Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 27.07.14 Сообщения: 497 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Янв 30, 2015 15:34
Decadans
Е.В. Максимова рассказывала, что однажды она работала с ребенком, у которого время реакции на уровне глубокой чувствительности было около трех минут. У Миши тоже замедлено, около 8 секунд.
МамаМишиши
во.во....
будем работать до 1 секунды чтоб было
Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
пойду еще на работе потренируюсь с дитями попростраивать схему тела, а то есть у меня мелкие с проблемами имитации движений очень большими, подозреваю, что плохо отзеркаливают на себя чужое тело, так как свое плохо ощущают
Пощипаю, потыкаю , посмотрю результат))
По ладошкам. Проминать, прощипывать глубоко, пальцами вминать область ладоней у ребенка (ну конечно на уровне комфорта для ребенка), саму руку простраивать (это сложно описать, думаю, у Максимовой также - удержание руки из разных положений)
Игрушки резиновые сжимать именно всей ладошкой, а не только пальчиками, по типу эспандеров для кисти?
Толкать плотно закрытые двери ладошками (не всем телом наваливаться на дверь, не локтями, не пальчиками, а именно ладонью и лучевым бугром (где ладонь с рукой сочленяется)). При удержание позы, когда ребенок теряет равновесие - должен опираться на ладошку рукой - это значит, хорошо ее чувствовать стал (на автоматизме, как мой вчера с мяча падал и подставлял руки опорой ладошкой раскрытой).
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Удержание оси тела.
Боже, я бы так не сделала сама....как вчера мой втыкал там....
Большой, очень большой мяч. Ррр садят на него сверху, терапевт держит его только за пятки - у него опора - это попа на мяче и пятки у нее в руках.
И начинает мяч в разные стороны сильно наклонять.
Мой вопил, вопил сперва, боялся, она ему - Держись! сам давай держись!
И он начал сам держать равновесие, наклоняет его на мяче почти до пола, он сам телом удерживает себя вертикально.
Круто было, я б так не смогла )))
Потом еще из позы столбиком наклоняет его к полу, удерживая только ноги (спиной к терапевту), а он должен выпрямиться обратно (такая дуга назад получается).
Тоже на удержание оси тела.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
по АВА тож сказала - вот вижу еще одного АВА-шника ))) то есть, ребенок с которым заучивают готовые шаблоны поведения, который привык руководящий контроль перекладывать на взрослого, ждет инструкции.
А жизнь полна разнообразных схем, все их не выучишь, и как ребенок попадает в отличную схему от той, что он выучил, то он теряется - выдает либо уплывание (как мой делает, сразу глаза в потолок и поплыл), либо негативное поведение (не знает как поступать в этой схеме).
В принципе, сказала, что в дальнейшем она покажет как с этой проблемой ава-шных детей справляться на примере моего. Так что потом, когда еще раз сходим, расскажу что и как делать.
Пока не поняла что делать.
На сайте с 08.10.08 Сообщения: 6425 В дневниках: 2758 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Родники
Добавлено: Пт Янв 30, 2015 16:09
Анастасия писал(а):
Decadans
Как интересно! Где бы нам такого терапевта найти?
привезти
А на счет глазодвигательных упражнений, они категорически запрещены при малейшем намеке на эпи-активность, это Максимова говорила, этому же учат при обучении психомоторной коррекции. И еще ими не стоит увлекаться, если нет ощущения целостности тела, не достаточно хорошо развита глубокая чувствительность (А-уровень), проприорецепторная чувствительность мышц и связок (В-уровень) и уровень пространственного поля (С-уровень). Т.к. глазодвигательные это аж Е-уровень и его раскачко на поможет ребенку чувствовать себя здесь и сейчас.
Вроде так
Decadans писал(а):
Толкать плотно закрытые двери ладошками (не всем телом наваливаться на дверь, не локтями, не пальчиками, а именно ладонью и лучевым бугром (где ладонь с рукой сочленяется)).
у Максимовой это как раз работа с А-уровнем.
Decadans писал(а):
Удержание оси тела.
Боже, я бы так не сделала сама....как вчера мой втыкал там....
Большой, очень большой мяч. Ррр садят на него сверху, терапевт держит его только за пятки - у него опора - это попа на мяче и пятки у нее в руках.
И начинает мяч в разные стороны сильно наклонять.
Мой вопил, вопил сперва, боялся, она ему - Держись! сам давай держись!
И он начал сам держать равновесие, наклоняет его на мяче почти до пола, он сам телом удерживает себя вертикально.
Круто было, я б так не смогла )))
Потом еще из позы столбиком наклоняет его к полу, удерживая только ноги (спиной к терапевту), а он должен выпрямиться обратно (такая дуга назад получается).
Тоже на удержание оси тела.
Круто!
_________________ Поветруля – "дочь лесного царя, сказочный персонаж, живущий в гармонии с природой и в дружбе с людьми".
А на счет глазодвигательных упражнений, они категорически запрещены при малейшем намеке на эпи-активность, это Максимова говорила, этому же учат при обучении психомоторной коррекции. И еще ими не стоит увлекаться, если нет ощущения целостности тела, не достаточно хорошо развита глубокая чувствительность (А-уровень), проприорецепторная чувствительность мышц и связок (В-уровень) и уровень пространственного поля (С-уровень). Т.к. глазодвигательные это аж Е-уровень и его раскачко на поможет ребенку чувствовать себя здесь и сейчас.
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
Добавлено: Пт Янв 30, 2015 16:43
llazy писал(а):
ZlaTa
Цитата:
Точнее я не знаю, что вы подразумеваете под "все"
В Советском на Иванова еще есть массаж и ЛФК, это все-таки социально-педагогические учреждения, не медицинские. Психиатров вообще мало, единственное место оказывающее психиатрическую помощь в Советском районе кроме поликлиники - Ласка.
массаж на чехова у нас тоже есть, мы ходим. А вот лфк нету
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Decadans писал(а):
Удержание оси тела.
Боже, я бы так не сделала сама....как вчера мой втыкал там....
Большой, очень большой мяч. Ррр садят на него сверху, терапевт держит его только за пятки - у него опора - это попа на мяче и пятки у нее в руках.
И начинает мяч в разные стороны сильно наклонять.
Мой вопил, вопил сперва, боялся, она ему - Держись! сам давай держись!
И он начал сам держать равновесие, наклоняет его на мяче почти до пола, он сам телом удерживает себя вертикально.
Круто было, я б так не смогла )))
Потом еще из позы столбиком наклоняет его к полу, удерживая только ноги (спиной к терапевту), а он должен выпрямиться обратно (такая дуга назад получается).
Тоже на удержание оси тела.
это круто! нам такое прям сильно надо. но я сама боюсь такие упражнения делать, потому что Катя у меня уже не раз серьезно падала, я теперь боюсь этого сильно и везде за ней хожу
На сайте с 24.12.04 Сообщения: 2091 В дневниках: 54 Откуда: Н-ск, Октябрьский, Артиллерийская Карта № 003876
Добавлено: Пт Янв 30, 2015 18:15
Natashik78 писал(а):
Настюша
Ух ты! Основатели форума... Очень интересно узнать о вас побольше....
Прям засмущала меня
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Natashik78 Al1sa
Сейчас расскажу...
Анастасия
А чего меня 6 лет тута не было?!
в общем, учатся оба в школах, Лёня в 1ой на Инской в 3м классе, Мила пока в "Сибирском лучике" во 2-ом классе.
Лёня программу 8го вида берет, хотяс нашим нарушением речи, чтение и пересказы даются с трудом, ну и такие понятие как больше-меньше... пишет красиво, долго его к классу приучали, весьма даже жестко, пришлось бабушку посадить с ним в классе, она его первый класс так вообще с силой удерживала, потом легче, теперь сам сидит в классе, но бабушка все равно в коридоре, страх у него еще пока есть.
Мила писать сама так и не пишет, нажиму вааще нет, с пальцами совладать не может. Хотя считать умеет лихо на пальцах, в пределах первого десятка. С чтением сложнее, читает скорее по буквам чем по слогам, в общем по сравнению с братом, она много чего не догоняет, просто не понимает что от нее хотят. А так с удовольствием ходит в школу, много, но не совсем разборчиво болтает. Истрики наше второе я, порой мое терпение не выдерживает, на ровном месте от смеха до истеричного плача...
Из-за сына перевезла родителей сюда, живем все вместе.
Что еще... развелась таки, и меня мое положение вполне устраивает.. хотя я б рискнула еще третьего родить, а вдруг что-то толковое получится на третий раз
Работаю, в подписи в общем видно чем занимаюсь. Хотя закончила я таки 2ое высшее, так что я еще теперь и дипломированный коррекционный педагог, вот!
На сайте с 27.10.09 Сообщения: 780 В дневниках: 92 Откуда: Новосибирск, м Покрышкина
Добавлено: Пт Янв 30, 2015 19:59
Славна писал(а):
А бусы... Сделает на заказ?
Спасибо. Посмотрим, я в нем эту всю творческую деятельность поддерживаю, хотя, честно говоря, с большим усилием для себя. Ему же уже мало своих материалов, уже нужны мамины, а у меня они профессиональные, жалко.))))
Цитата:
Сейчас надо четко границы простроить - вот здесь - что угодно, а вот здесь - извини, я мама, тут мои правила действуют. Он ждет этих границ, когда есть границы, всегда легче жить. Я бы попробовала так поработать - раздеваешься - не вопрос - но только в своей комнате, когда нет гостей. А вот переступаешь порог - будь добр, оденься. И даже когда смысла большого нет - если правило задали, требуй выполнения. Очень скоро правила будут приняты.
У нас есть границы. Есть правила. Но че-то нет осмысления, что это - навсегда, постоянно как щеночек проверяет - а вдруг можно. А иногда просто тупит и не понимает. С одеванием я ему так лазейку и оставила - можно голым в туалете и под одеялом. Так начал хитрить что ли - одеяло с собой таскает. Из туалета выходит, слышит упрек и обратно забегает, там играет. Голышом. Я чувствую, что надо жестче уже, без лазеек.
Цитата:
А если зацикливается на сказке - Е.В, Максимова мне советовала (и считаю совершенно справедливо - но не пригодился совет - Тимкин сам так додумался) - в сказку вставлять разные персонажи. Например, не доктор-айболит, а тетя врач, не бармалей - а пират. Потихоньку заменять символы. Чтобы он в конце концов перенес сказку на свои жизненные ситуации и усвоил, как из них выходить.
Вот, я так и делаю. Сама тоже додумалась, еще когда про аутизм не знала, ломала ему стереотипию по-тихоньку. Когда в два года зациклился на слонах - рисовала зеленых слонов, прилепляла с крылья и тд, через психи но прошло. С Бармалеем у нас так же, то Бармалей добрый супоед, то вместо него таракан, то еще что, Артур уже сам придумывает и хохочет. Морали, правда, мало придумала, пока уяснили только то, что убегать и не слушаться маму опасно...
Жаль только, что хоть стереотипий меньше стало, но одна-две все равно сохраняются... сейчас это какая-нибудь сказка и одежда.
Цитата:
Пусть проигрывает Но лучше не просто наблюдать, а как то через символы стараться сделать так, чтобы ребенок их присвоил (нейротипичные дети это где то года в три проходят - тоже присваивают - некоторых родителей заставляют раз по сто сказку читать. Ну наши позднее).
Что-то не поняла? Чтобы ребенок себя с персонажем ассоциировал? Это есть...
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Разведка2004 писал(а):
С читанием одного и того же-тоже, прям залип-уж если понравился стих или сказка-всё, триста раз...Я подозреваю, что очень нравится моей именно интонация, с которой читаю некоторые вещи, ибо она когда запомнит и повторяет- копирует именно мою интонацию голоса..
Есть такое. Я это давно поняла и читаю теперь с разными интонациями (ну и себе не так скучно))). Недавно поняла, что Артур тоже уже пытается с выражением читать.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Decadans писал(а):
Поняла фишку про мелкую моторику - где это глобальный такой вред
Расскажите, пожалуйста, в чем вред?
Ну кроме того чтоб не забывать про крупную моторику и ощущения тела.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
И я, похоже, не попаду на встречу по Орфу... Бабушка категорически отказалась посидеть с ребенком...
_________________ Магниты, фоторамки, открытки и коробочки ручной работы. Жмите на "прочие контакты"
На сайте с 28.03.09 Сообщения: 6366 В дневниках: 232 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Янв 30, 2015 21:34
Yukkie
Цитата:
Ему же уже мало своих материалов, уже нужны мамины, а у меня они профессиональные, жалко.))))
Мне в который раз приходит в голову мысль о создании темы, в которой бы мы могли меняться всякой барахлистикой нужностью. Вот Анастасии нужны коробочки от пластилина и сыра, тебе бусины и декор всякий, а мне все со Смешариками (годятся даже разодранные в хлам книжки и отдельные страницы, мы их разрезаем и в развивающих занятих используем). Ведь у кого-то это валяется или в мусор идет, а нам бы пригодилось. Но не решусь что-то тему в общем разделе завести.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Decadans
Да, очень интересно, и очень перекликается с моими размышлениями. На войне, как на войне. нужно наступать по всем фронтам, иначе возникает перекос. Необходимо как-то искать баланс в сочетании различных методик и ни в коем случае не зацикливаться. Ведь как ни крути, если человек на чем-то зацикливается, то это полуболезненное состояние, что само по себе не гут.Не говоря уже об эффективности.
На сайте с 12.11.06 Сообщения: 1602 В дневниках: 21094
Добавлено: Пт Янв 30, 2015 23:25
Sunday
Цитата:
а мне все со Смешариками (годятся даже разодранные в хлам книжки и отдельные страницы, мы их разрезаем и в развивающих занятих используем). Ведь у кого-то это валяется или в мусор идет, а нам бы пригодилось.
я поищу, у нас были как раз разодранные книжки со смешариками, если я их не выкинула.
Кстати, я придумала, или вы где-то в районе гл. вокзала живете? А то я хотела предложить как-нибудь лично пересечься, но я ж аутизирована, стесняюсь)))
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
девочки, про обмен.Вернее, не совсем. Давно хотела спросить тех, кто учит детей словам, особенно по АВА. Как вы лексические темы подбираете?Мы выучили все вокруг: мебель, одежда, еде, посуда, техника. И теперья в ступоре. Начали транспорт и овощи-фрукты (многое знает), но, может быть, у кого-то список есть? А то не хочется учить животных африки раньше, чем что-то более насущное
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах