Новости сайта и форума Sibmama 
[Литературный флешмоб]
КНИЖНЫЙ КЛУБ ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФЛЕШМОБ ПО РАССКАЗАМ №12

Сбор предложений по 3 октября
Старт 4 октября
Лучший роддом Барнаула. Анкета
Ранние признаки аутизма.
С моим ребенком что-то не так!

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19867
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 19:13     Ответить с цитатой

Yalova
И давно у вас это? Рассматривание рук и т.п.?
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Yalova (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 19:16     Ответить с цитатой

Руки рассматривал всегда, но не так часто как сейчас. Дело в том что он начал ходить в ясли и мне кажется что что стал интенсивнее рассматривать руки и эти странные движения на животе на полу появились. В садик ходит где то месяц.
⮝ наверх ⮝
           
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19867
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 19:26     Ответить с цитатой

Честно говоря, я бы тоже занервничала:
- разглядывает часто
- длится это давно
- отвлекается тяжело.

Надеюсь, что я ошибаюсь, но очень тревожные звоночки.
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Marina2525
Ясельки
Ясельки


На сайте с 08.10.14
Сообщения: 7
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 6:10     Ответить с цитатой

Всем привет, я писала уже на этом форуме про свои страхи по поводу сына. Очень много было звоночков для подозрения на аутизм, что не давало мне спокойно жить. К сожалению мой сын по прежнему не говорит ни слова, даже слоги не произносит, но об этом чуть позже. Начну с того, что мне казалось странным: ранее, когда я писала первый раз на форуме, сын показывал на предметы большим поильцам, если вдаль , то кистью, сейчас, слава Богу, появился четкий указательный жест, но я постоянно учила его показывать указательным пальцем, в итоге получилось. Взгляд. Раньше мне казалось , что он смотрит. Но потом я обратила внимание, что когда укладываю его спать или сажаю на колени перед собой, или поднимаю вверх лицом к себе, он ВСЕГДА отводит взгляд, даже сейчас. На имя реагирует через раз, ходит на цыпочках, иногда машет руками, крутит колеса, фанатеет от часов(везде их замечает). А недавно, стал всегда приседать , когда заходим в лифт( сейчас уже так не делает), но начитавшись про ритуалы и симптомы РДА, сразу начинаешь обращать внимание только на это поведение и уже не замечаешь ничего другого, ибо мысли съедают тебя изнутри. В данный момент мы живем в Москве. Естественно, на форумах вычитала про ИКП (институт коррекционной педагогики), ну и про именитого Елисея Осина, детского психиатра, специалиста по аутизму. Сразу поняла, что попасть сразу не получится, надо ждать очереди, поэтому записалась сразу и к Осину и в ИКП. В ИКП мы попали быстро, спустя 2 недели. Посмотрели нас три специалиста, поставили диагноз ЗРР и особенности развития эмоциональной сферы. Сказали, что аутизма нет и аутич. спектра тоже. Объяснили что ребенок контактирует с ними, включается в игру, выполняет просьбы, кстати там мой сын откликался на имя всегда. Что мне не понравилось, на мой вопрос что делать с речью, ответ был такой: играйте с малышом, налаживайте контакт. Ок, говорю, подскажите, как наладить контакт? В какие игры играть? Ответ был такой: побольше телесных игр. Как бы вышла я от туда неудовлетворенная, да выдохнула, аутизма нет, но как помочь ребенку развить речь, на этот вопрос я не получила ответа. Так получилось, что через неделю нас пригласили на консультацию в Белую Ворону к Елисею Осину. Девочки, я пришла сюда не петь ему дифирамбы, но я получила за 2 часа консультации ответы на все свои вопросы, а именно есть ли у моего сына аут. черты? Почему он не говорит и как ему помочь? Почему он через раз реагирует на имя? Почему он отводит взгляд, когда сажаю его напротив себя?А в это время, пока мы с ним беседовали, мой сынуля откопал в кабинете все машинки и начал поочередно их носить то мне покажет, то бабушке, то самому Осину. Начало вроде неплохое, но когда Елисей начал звать его, полный игнор, но на слова, Глеб смотри, он реагировал всегда и смотрел в нужном направлении. Далее, врач достал паровозик и показал сыну, как крепятся вагончики, сынуля уловил суть и начал повторять, потом пошли в ход мыльные шарики, машинка, когда Осин поднял ее, сын жестом попросил дать ему эту машину. Потом малому показали юлу, ой он был в восторге, и когда она закончила крутиться, Осин спросил, хочешь еще? Малый опять показал жестом, типа давай еще запусти. Потом были картинки, мой на все вопросы типа где киса, машина, бабочка на все указал верно. Были еще команды, типа дай машинку маме, а ручку бабушке, тоже сделал. После игр, Осин начал разговор со слов, я хочу вам объяснить почему у Глеба НЕТ аутич. расстройства. Во-первых, у каждого аутиста, неважно, какая форма, в первую очередь нарушена коммуникация, они не могут просить, не могут обратиться за помощью, они не делятся радостью, не используют жесты, а Глеб ваш общается как раз не вербально, он изъясняется с помощью жестов, а это тоже вид коммуникации. Далее, он хорошо понимает обращенную речь, у аутистов, как правило, с этим есть проблемы. Еще раз выдохнув, спрашиваю почему же он молчит? И тут он начал рассказ как формируется речь. На первом этапе это коммуникация, второй этап это имитация и артикулиция, и третий этап это понимание речи и наличие пассивного словарного запаса. С 1 и 3 у нас гуд, мы застряли на 2 этапе. Про алалию конечно рано говорить, но риск большой. В любом случае, как сказал Осин, нарушение речи - это неврология. Посоветовал территорию речи, они занимаются с маленькими детками от 1,5 лет, моему столько же. Мы обязательно туда пойдем и потом, я напишу о наших успехах, но пока наш следующий шаг- это логомедпрогноз. Насчет почему реагирует на имя через раз, как он выразился, Глеб однозадачный. Ведь это нам с вами легко делать сразу несколько дел одновременно, крутить колеса, разговаривать и при этом смотреть в глаза, а ему сложно переключиться. Почему не отводит взгляд, когда сажаю напротив, предположил, что возможно ему просто не нравится, когда слишком близко, все это второстепенно, главное что есть коммуникация! Сорри, что так много получилось, но может мой рассказ поможет кому нибудь :) и надеюсь что в ближайшее время, я смогу написать УРА, мой сын заговорил!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (4)  
 
Natashik78
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 5040
В дневниках: 105
Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 15:43     Ответить с цитатой

Marina2525
Очень рада за вас и большущее спасибо за такой подробный рассказ! Эх, было бы и у нас в городе побольше таких специалистов. Успехов во всех-всех делах и ждем от Вас радостных новостей :give_heart:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Marina2525
Ясельки
Ясельки


На сайте с 08.10.14
Сообщения: 7
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 17:06     Ответить с цитатой

Natashik78 писал(а):
Marina2525
Очень рада за вас и большущее спасибо за такой подробный рассказ! Эх, было бы и у нас в городе побольше таких специалистов. Успехов во всех-всех делах и ждем от Вас радостных новостей :give_heart:


Спасибо, я обязательно буду писать о наших изменениях!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
По дороге с облаками
Ясельки
Ясельки


На сайте с 08.12.14
Сообщения: 72
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 18:47     Ответить с цитатой

Marina2525 писал(а):
Всем привет, я писала уже на этом форуме про свои страхи по поводу сына. Очень много было звоночков для подозрения на аутизм, что не давало мне спокойно жить. К сожалению мой сын по прежнему не говорит ни слова, даже слоги не произносит, но об этом чуть позже. Начну с того, что мне казалось странным: ранее, когда я писала первый раз на форуме, сын показывал на предметы большим поильцам, если вдаль , то кистью, сейчас, слава Богу, появился четкий указательный жест, но я постоянно учила его показывать указательным пальцем, в итоге получилось. Взгляд. Раньше мне казалось , что он смотрит. Но потом я обратила внимание, что когда укладываю его спать или сажаю на колени перед собой, или поднимаю вверх лицом к себе, он ВСЕГДА отводит взгляд, даже сейчас. На имя реагирует через раз, ходит на цыпочках, иногда машет руками, крутит колеса, фанатеет от часов(везде их замечает). А недавно, стал всегда приседать , когда заходим в лифт( сейчас уже так не делает), но начитавшись про ритуалы и симптомы РДА, сразу начинаешь обращать внимание только на это поведение и уже не замечаешь ничего другого, ибо мысли съедают тебя изнутри. В данный момент мы живем в Москве. Естественно, на форумах вычитала про ИКП (институт коррекционной педагогики), ну и про именитого Елисея Осина, детского психиатра, специалиста по аутизму. Сразу поняла, что попасть сразу не получится, надо ждать очереди, поэтому записалась сразу и к Осину и в ИКП. В ИКП мы попали быстро, спустя 2 недели. Посмотрели нас три специалиста, поставили диагноз ЗРР и особенности развития эмоциональной сферы. Сказали, что аутизма нет и аутич. спектра тоже. Объяснили что ребенок контактирует с ними, включается в игру, выполняет просьбы, кстати там мой сын откликался на имя всегда. Что мне не понравилось, на мой вопрос что делать с речью, ответ был такой: играйте с малышом, налаживайте контакт. Ок, говорю, подскажите, как наладить контакт? В какие игры играть? Ответ был такой: побольше телесных игр. Как бы вышла я от туда неудовлетворенная, да выдохнула, аутизма нет, но как помочь ребенку развить речь, на этот вопрос я не получила ответа. Так получилось, что через неделю нас пригласили на консультацию в Белую Ворону к Елисею Осину. Девочки, я пришла сюда не петь ему дифирамбы, но я получила за 2 часа консультации ответы на все свои вопросы, а именно есть ли у моего сына аут. черты? Почему он не говорит и как ему помочь? Почему он через раз реагирует на имя? Почему он отводит взгляд, когда сажаю его напротив себя?А в это время, пока мы с ним беседовали, мой сынуля откопал в кабинете все машинки и начал поочередно их носить то мне покажет, то бабушке, то самому Осину. Начало вроде неплохое, но когда Елисей начал звать его, полный игнор, но на слова, Глеб смотри, он реагировал всегда и смотрел в нужном направлении. Далее, врач достал паровозик и показал сыну, как крепятся вагончики, сынуля уловил суть и начал повторять, потом пошли в ход мыльные шарики, машинка, когда Осин поднял ее, сын жестом попросил дать ему эту машину. Потом малому показали юлу, ой он был в восторге, и когда она закончила крутиться, Осин спросил, хочешь еще? Малый опять показал жестом, типа давай еще запусти. Потом были картинки, мой на все вопросы типа где киса, машина, бабочка на все указал верно. Были еще команды, типа дай машинку маме, а ручку бабушке, тоже сделал. После игр, Осин начал разговор со слов, я хочу вам объяснить почему у Глеба НЕТ аутич. расстройства. Во-первых, у каждого аутиста, неважно, какая форма, в первую очередь нарушена коммуникация, они не могут просить, не могут обратиться за помощью, они не делятся радостью, не используют жесты, а Глеб ваш общается как раз не вербально, он изъясняется с помощью жестов, а это тоже вид коммуникации. Далее, он хорошо понимает обращенную речь, у аутистов, как правило, с этим есть проблемы. Еще раз выдохнув, спрашиваю почему же он молчит? И тут он начал рассказ как формируется речь. На первом этапе это коммуникация, второй этап это имитация и артикулиция, и третий этап это понимание речи и наличие пассивного словарного запаса. С 1 и 3 у нас гуд, мы застряли на 2 этапе. Про алалию конечно рано говорить, но риск большой. В любом случае, как сказал Осин, нарушение речи - это неврология. Посоветовал территорию речи, они занимаются с маленькими детками от 1,5 лет, моему столько же. Мы обязательно туда пойдем и потом, я напишу о наших успехах, но пока наш следующий шаг- это логомедпрогноз. Насчет почему реагирует на имя через раз, как он выразился, Глеб однозадачный. Ведь это нам с вами легко делать сразу несколько дел одновременно, крутить колеса, разговаривать и при этом смотреть в глаза, а ему сложно переключиться. Почему не отводит взгляд, когда сажаю напротив, предположил, что возможно ему просто не нравится, когда слишком близко, все это второстепенно, главное что есть коммуникация! Сорри, что так много получилось, но может мой рассказ поможет кому нибудь :) и надеюсь что в ближайшее время, я смогу написать УРА, мой сын заговорил!



Спасибо за рассказ, очень для меня успокаивающий. А сколько вам лет? и говорите ли вы хоть что-то? Мы вроде пытаемся повторять слова, но совершенно не понятно(например, крокодил у нас "ки", бегемот - "бу" и т.п.)Тоже были, да и есть подозрения. С жестами у нас, правда, не особо, но вот просить помощи и понимать обращенную речь - это мы запросто, да вроде бы и радостью делится, может не всегда.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
svetassik
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 24.11.13
Сообщения: 1085
В дневниках: 28
Откуда: Латвия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 20:07     Ответить с цитатой

Yalova
Вот про долгое такое увлечения ручками меня бы тоже насторожило. Напишите еще поподробнее о ребенке.
Marina2525
Очень рады за вас, рассказ очень подробный и это хорошо, многие могут что то для себя вынести из него. Пишите как будет с речью.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Marina2525
Ясельки
Ясельки


На сайте с 08.10.14
Сообщения: 7
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 20:36     Ответить с цитатой

Спасибо за рассказ, очень для меня успокаивающий. А сколько вам лет? и говорите ли вы хоть что-то? Мы вроде пытаемся повторять слова, но совершенно не понятно(например, крокодил у нас "ки", бегемот - "бу" и т.п.)Тоже были, да и есть подозрения. С жестами у нас, правда, не особо, но вот просить помощи и понимать обращенную речь - это мы запросто, да вроде бы и радостью делится, может не всегда.[/quote]

Моему почти 18 месяцев (без 2-ух недель)
Проблема в том, что мы даже таки звуков не произносим, типа ки, ку, бу.
Он говорит, не открывая рот. Получается мычит. При этом я уже научалась различать по интонацию что это значит.
А если Ваш малыш хочет пить, или есть, он попросит? Мой покажет мальчиком и потом ручкой дай (жест разжимает и сжимает), если он хочет, чтобы ему почитали, они принесет книгу, если он хочет мультик, он принест айпад (хотя щас мы исключили все мультики).
Как я предполагаю, у нас нарушена артикуляция, но посмотрим что скажут в логомед прогнозе.
Я к тому, что как я поняла, самое главное - это желание общаться. Как сказал врач, что если у ребенка все хорошо с коммуникацией, то все остальное - это не аутизм (это я про отдельные признаки, типа не реагирует на имя, крутит колеса, строит в ряд ).
Я просто была в гостях недавно и абсолютно здоровый мальчик 40 минут делал одно и тоже, забирался на кровать и прыгал на батут, и так постоянно! Но при этом у него нет аутизма. Также может не среагировать на имя, особенно если смотрит мульт.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
По дороге с облаками
Ясельки
Ясельки


На сайте с 08.12.14
Сообщения: 72
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2015 0:08     Ответить с цитатой

Моему почти 18 месяцев (без 2-ух недель)
Проблема в том, что мы даже таки звуков не произносим, типа ки, ку, бу.
Он говорит, не открывая рот. Получается мычит. При этом я уже научалась различать по интонацию что это значит.
А если Ваш малыш хочет пить, или есть, он попросит? Мой покажет мальчиком и потом ручкой дай (жест разжимает и сжимает), если он хочет, чтобы ему почитали, они принесет книгу, если он хочет мультик, он принест айпад (хотя щас мы исключили все мультики).
Как я предполагаю, у нас нарушена артикуляция, но посмотрим что скажут в логомед прогнозе.
Я к тому, что как я поняла, самое главное - это желание общаться. Как сказал врач, что если у ребенка все хорошо с коммуникацией, то все остальное - это не аутизм (это я про отдельные признаки, типа не реагирует на имя, крутит колеса, строит в ряд ).
Я просто была в гостях недавно и абсолютно здоровый мальчик 40 минут делал одно и тоже, забирался на кровать и прыгал на батут, и так постоянно! Но при этом у него нет аутизма. Также может не среагировать на имя, особенно если смотрит мульт.[/quote]

Мы немного постарше - 1,8. Если хочет пить, то тянет за руку на кухню, открывает шкаф(где стоит сок), раньше тянулся на ручки, а потом хватал сам руками, сейчас у нас наконец появился указательный жест (только в 1,7) - показывает и говорит "су"(сок). Если куда то залезть хочет, то ручку свою тянет, показывает, чтоб его поддержали. Мультики - показывает на телевизор или приносит пульт, сегодня сказал "пу"(винни пух). А жестов как таковых нет - пока-пока не кивает, в ладоши не хочет хлопать (раньше хлопал) многие дети когда говорят нет чего-то (например, нет папы, птички) - разводят руками, у нас такого нет. На имя отзывается, приносит книжки показывать. Но вот еще недавно вычитала, что зацикливание на какой то конкретной картинке - тоже не норма, а он у нас частенько выберет пару каких нибудь и потоянно только их и показывает, злится когда страницу переворачиваешь. А еще у нас какая то интересная особенность - он у нас признает только мужчин - папу, дедов - на фото узнает, да и так показывает пальцем и говорит, а меня, бабушек, тетю напрочь игнорирует. Прям даже уже и не знаем что думать, чем мы ему так насолили. Ну вообщем получается, что если все таки есть эти просьбы о помощи, плакаться идет ко мне только, радостью делится, то скорее всего причины всего остального нужно искать не в аутизме.

Мы кстати тоже где-то в вашем возрасте очень много мычали. Тогда мы в первый раз заволновались. По-моему, это от мультиков было, как выключили так все меньше-меньше, сейчас совсем не мычит, но и не замолкает гулит-поет. Хотя все же у нас были слова - из Фунтика он "ай-яй-яй-яй" выучил, па(папа), ба(банан) ну и там другие немножко.


Последний раз редактировалось: По дороге с облаками (Сб Янв 17, 2015 4:04), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Marina2525
Ясельки
Ясельки


На сайте с 08.10.14
Сообщения: 7
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2015 1:24     Ответить с цитатой

Мы немного постарше - 1,8. Если хочет пить, то тянет за руку на кухню, открывает шкаф(где стоит сок), раньше тянулся на ручки, а потом хватал сам руками, сейчас у нас наконец появился указательный жест (только в 1,7) - показывает и говорит "су"(сок). Если куда то залезть хочет, то ручку свою тянет, показывает, чтоб его поддержали. Мультики - показывает на телевизор или приносит пульт, сегодня сказал "пу"(винни пух). А жестов как таковых нет - пока-пока не кивает, в ладоши не хочет хлопать (раньше хлопал) многие дети когда говорят нет чего-то (например, нет папы, птички) - разводят руками, у нас такого нет. На имя отзывается, приносит книжки показывать. Но вот еще недавно вычитала, что зацикливание на какой то конкретной картинке - тоже не норма, а он у нас частенько выберет пару каких нибудь и потоянно только их и показывает, злится когда страницу переворачиваешь. А еще у нас какая то интересная особенность - он у нас признает только мужчин - папу, дедов - на фото узнает, да и так показывает пальцем и говорит, а меня, бабушек, тетю напрочь игнорирует. Прям даже уже и не знаем что думать, чем мы ему так насолили. Ну вообщем получается, что если все таки есть эти просьбы о помощи, плакаться идет ко мне только, радостью делится, то скорее всего причины всего остального нужно искать не в аутизме.

Мы кстати тоже где-то в вашем возрасте очень много мычали. Тогда мы в первый раз заволновались. По-моему, это от мультиков. Хотя все же у нас были слова - ну вот из Фунтика он "ай-яй-яй-яй" выучил, па, ну и там другие немножко.[/quote]

А если ему дать новую игрушку, он что с ней будет делать? Он покажет ее папе, или Вам? или будет сам изучать и играть? Просто я, до того, как нам сказали, что аутизма нет, видела его во всем и мужу и маме 4 месяца капала на мозг. Потом, я подумала, КАК я не могла видеть самое основное, что ребенок ХОЧЕТ с нами общаться и требует постоянно внимания, ходит как хвостик за всеми, приносит игрушки. Я только видела, что он крутит колеса, что он зациклен на машинках и часах. Вы можете написать Елисею на почту, он всегда отвечает, это бесплатно. Не сразу конечно, но мне ответил через неделю. Могу почту скинуть в личку.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Marfa1974
Детский сад
Детский сад


На сайте с 20.06.14
Сообщения: 211
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 14:57     Ответить с цитатой

наверное, и мне пришло время выговориться и поделиться.

Ребенок родился путем КС на 39 неделе, 8/9 по апгар. До года не замечали никаикх проблем, после года стали настораживать отдельные моменты, с полутора лет пошли по врачам....

сейчас нам 2.3

1. Не говорим, только отдельные звуки и слоги (ма-да-ку-ко-а-у-и-зя и т.п)

2. Отсутствует указательный жест, если ему что-то надо , то берет мою руку или папину и показывает ей.

3. плохой зрительный контакт.

4. Не понимает обращенной к нему речи, кроме простых фраз, типа пойдем кушать, дай руку, пойдем мыться и т.п.

5. Буквально недавно стал играть с машинками, как положено, то есть катать их (до этого просто рассматривал колеса и кидался ими)

6. За полгода лечения и наблюдения стал собирать пазлы, пирамидку (не правильно, но собирает), стал рисовать (до этого просто раскидывал и мелки и карандаши), стал играть с песком (а не кидать его в окружающих детей), хоть иногда стал откликаться на свое имя (слух проверяли, все в норме), перестал убегать с площадки. Стал просить помощи у родителей , если не может что-то достать или включить игрушку, например. Стал играть со старшим братом, пусть это пока только мяч, беготня , кувыркание и катание на брате, но раньше и этого не было.

7. С моторикой и мелкой и крупной у нас все в порядке, все по возрасту.

При этом ребенок много умеет, быстро запоминает (что надо делать, что где лежит, и т.п.)

явных стереотипий нет, большого количества народа не боится, бываем с ним и в магазинах, и в развлекательных центрах. Часто повторяющихся движений (например, долго крутиться на одном месте, разглядывания рук и т.п. нет), ну может сделать несколько оборотов вокруг себя и все.



Начинали с диагноза задержка сенсорно-моторного развития, потом ЗПРР, сейчас - ЗПРР, нарушение поведения по аутическому типу...

как сказал невролог, до 3 лет аутизм не ставят официально, так что ждем осени и пойдем к психиатру, хотя уже знаю, что он скажет.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Настюша
Студент
Студент


На сайте с 24.12.04
Сообщения: 2091
В дневниках: 54
Откуда: Н-ск, Октябрьский, Артиллерийская
Карта № 003876
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 15:29     Ответить с цитатой

Здравствуйте, мои дорогие! Давненько я у вас тут не была.

Анастасия, тебе отдельный привет! Как у вас дела?

Marfa1974, Аутизм у нас вообще редко ставят, уж если по честному ;) а вот нарушения поведения по аутическому пути это сплошь и рядом.

Сыну уже 10 с хвостом, уже 5 лет подряд ходим получаем инвалидность на 1 год, думала в прошлый раз повезет, нет фигушки.. у них опять новое положение, и опять на год.. сколько можно?!.. Аутизм нам так и не поставили, только аутокакой-то синдром (не помню точно).

Дочь проскочила, год назад дали до 18 лет инвалидность, теперь не с двумя бегать приходится, а только с одним, и на том спасибо!!

Оба ходят в кор. школу в 3ий и 2ой класс соответственно. Мила конечно по интеллекту сильно отстает от брата, но зато у нее не так нарушена теперь коммуникация, общается, как может говорит. с Лёни слово выдавить еще надо, хотя если ему надо то скажет. На вопрос есть у него речь или нет, я отвечаю речь есть, коммуникации нет.

Так что жизнь идет, дети растут, всерьез начинаю задумываться о проф. ориентации.
Мысль о том что будет с ними, когда меня не станет, вгоняет меня в депрессию, а потому стараюсь думать о хорошем! :aga-aga:

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Marfa1974, пара вопросов. Зрение проверяли?
и что значит моторика по возрасту? может за вами повторят простые упражнения? что может делать с мелкими предметами и какими?
_________________
Лёничке 21 год 29 дней
Милочке 19 лет 5 месяцев 4 дня
Лапочке дочке 9 лет 2 месяца 9 дней
Любые электронные подписи.
Быстро, качественно, по досутпным ценам.
Онлайн-кассы.
Бесплатные консультации и подбор.
(383) 303-43-25
Всегда рада новым менеджерам активных продаж.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19867
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 15:43     Ответить с цитатой

Marfa1974
Вы, главное, в ожидании осени не сидите сложа руки (хотя, наверное, и сами это знаете? но все равно напишу). Обязательно проводите комплекс развивающих / реабилитационных мероприятий, не дожидаясь официального диагноза. Каждый день дорог!

Настюша
:obnim: Сто лет тебя не видно было! Пойдем в болтушку: Болтушка для "своих" :) домик 11, а то наши дела никак уже не укладываются в тему "ранние признаки" :haha:
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Настюша
Студент
Студент


На сайте с 24.12.04
Сообщения: 2091
В дневниках: 54
Откуда: Н-ск, Октябрьский, Артиллерийская
Карта № 003876
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 15:45     Ответить с цитатой

Анастасия
Сори.. чет название темы просмотрела :haha:
_________________
Лёничке 21 год 29 дней
Милочке 19 лет 5 месяцев 4 дня
Лапочке дочке 9 лет 2 месяца 9 дней
Любые электронные подписи.
Быстро, качественно, по досутпным ценам.
Онлайн-кассы.
Бесплатные консультации и подбор.
(383) 303-43-25
Всегда рада новым менеджерам активных продаж.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 97 из 101 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах