Новости сайта и форума Sibmama 
[Стихи для детей]
ДО ЧЕГО ЖЕ ХОРОШО КРУГОМ! СТИХИ ПРО ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ
Рейтинг роддомов
Программы начальной школы
сравниваем!

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 38, 39, 40  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Love
Академик
Академик

На сайте с 14.01.08
Сообщения: 8891
В дневниках: 4977
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 14:06     Ответить с цитатой

Simfonia
Ну если вас устраивает ШР - пожалуйста, дело ваше, ваше право, я за вас рада, искренне :)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Mrs.Smith
Академик
Академик

На сайте с 21.01.09
Сообщения: 9025
В дневниках: 2999
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 14:51     Ответить с цитатой

Love
Зря ты на Моро бочку катишь. Старшая училась по Моро, в итоге весь класс думающий,
С логикой все впорядке, с математикой тоже. Из гуманитарной гимназии несколько
Человек поступили в НГУ на мехмат, нгту авиастроение, много на экономику в разные
Вузы, в основном на бюджет. Егэ сдали хорошо.
На мой взгляд для началки Моро нормальная программа.
Впереди еще средняя и старшая школа-это основное и огромную роль играет личность
Учителя, умение объяснить и заинтересовать своим предметом.
Кстати, средняя училась в начальной по Петерсон и я не в восторге от результата.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 15:11     Ответить с цитатой

Цитата:
Впереди еще средняя и старшая школа - это основное и огромную роль играет личность
Учителя, умение объяснить и заинтересовать своим предметом.
О чем и речь. По мне так 5 класс важнее, чем все 4 года начальной школы. Ребенок уже сам за себя, новые учителя, другой подход, интенсивные нагрузки:-).
Love, да устраивает, вполне, и могу сравнивать не теоретически.
_________________
-Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Love
Академик
Академик

На сайте с 14.01.08
Сообщения: 8891
В дневниках: 4977
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 15:18     Ответить с цитатой

Mrs.Smith писал(а):
Love
Зря ты на Моро бочку катишь. Старшая училась по Моро, в итоге весь класс думающий,
С логикой все впорядке, с математикой тоже. Из гуманитарной гимназии несколько
Человек поступили в НГУ на мехмат, нгту авиастроение, много на экономику в разные
Вузы, в основном на бюджет. Егэ сдали хорошо.
На мой взгляд для началки Моро нормальная программа.
Впереди еще средняя и старшая школа-это основное и огромную роль играет личность
Учителя, умение объяснить и заинтересовать своим предметом.
Кстати, средняя училась в начальной по Петерсон и я не в восторге от результата.

Надя, вот не соглашусь с тобой. Видишь ли, для меня факультет авиастроения не является авторитетом, и тем более экономика. На авиастроительный вообще берут всех подряд, конкурса там не было никогда. Учась в институте я уже когда у нас не было давно математики, несколько лет сдавала математику за другого человека на экономическом в нархозе, а на авиастроительном решала курсовые, в том числе и по начерталке, хотя в институте мы ее не проходили, но такова была школьная база. Так вот, там уровень образования просто никакой. :aga-aga:
Ну и дело даже не в этом. У нас в школе тоже была ужасная программа, но кто хотел учиться - выучились. Поэтому не удивлюсь, что и после ШР можно в НГУ поступить. У меня тоже красный диплом в университете. И на мат.олимпиады я всегда от школы ездила, и даже побеждала. А что толку-то? Нас учили правилу, фактически заучиванию, потом набивали руку на это правило, нарешивая задачи. А тупое запоминание правил ИМХО не есть хорошо. Я например до сих пор пропорции на листочке решаю. И даже простейшее линейное уравнение тоже без бумажки никак. :o И это при том, что способность к математике у меня всегда была, я вообще не помню чтобы у меня когда-либо были какие-то проблемы с математикой. Просто такая была программа. Я говорю именно о началке. В 7-го класса ушла в лицей, где стандартный учебник был просто выкинут, по нему мы слава богу не учились, потому и добились многого. Но вот та самая элементарщина с началки в голове сидит и перебороть ее нереально. Да, я сейчас думаю, что неправильно это было так учить азам математики, не надо было заучивать правила и нарешивать на них задачи. Надо было учить думать, тогда не нужна была бы сейчас бумажка, такие простые задачи решать надо в уме. :aga-aga: Те же уравнения решать через состав числа - куда более правильно, чем учить ребенка переносить через =.
И вот сдается мне, что когда я в СССР училась в школе, то математика как раз и была тоже Моро, поправь меня если я не права.

Средняя и старшая школа - это еще бОльшая проблема. Но там все-таки думаю больше будет зависеть от учителя и от желания самого ребенка учиться. А чтобы желание не убить и не приучить на всю жизнь пропорции и простейшие уравнения на листочке решать - надо чтобы в началке ребенку было нескучно и не нудно, и чтобы не заучиванию правил учили, а думать. :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (3)  
 
Mrs.Smith
Академик
Академик

На сайте с 21.01.09
Сообщения: 9025
В дневниках: 2999
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 16:47     Ответить с цитатой

Love
Да, у нас (в СССР) тоже была математика Моро. И пропорции с уравнениями я тоже на листочке решаю (но я их решаю :haha: ), и большие числа могу вычислять и в уме и в столбик. Может это единственный минус, а может и не минус вовсе.
Т.е. я против Моро совсем ничего не имею. И опытный учитель в дополнение к
учебнику дает еще задачки на логику. Это я к тому, что "не важно какая на тебе шляпка,
а важнее, что ты моя дочь". Для меня сейчас важен именно учитель, а не программа.
П.с. Петерсон тоже можно решать по шаблону. Вот у моей детки выработалось
Шаблонное мышление. Сейчас с этим боремся.
П.с.
Скрытый текст:

Про авиастроительный:
http://www.nstu.ru/enrollee/entrance/entrance_list?competition=2344
Посмотри на баллы, они очень даже не плохи. И я привела пример поступивших
из нашей "очень гуманитарной" гимназии. В нашем классе 8 золотых медалистов.
Остальные тоже довольно сильные ребятишки. Вот так звезды сошлись:
хороший учитель начальных классов+хорошие учителя математики и русского языка.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Love
Академик
Академик

На сайте с 14.01.08
Сообщения: 8891
В дневниках: 4977
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 17:05     Ответить с цитатой

Mrs.Smith
Скрытый текст:
Не буду спорить с тобой про уровень студентов на ФЛА. Но это всегда был один из самых слабых факультетов и сейчас остается. :aga-aga: Мы сейчас на работу с АВТФ-то никого взять не можем, потому что просто НЕКОГО, уровень выпускников просто ужасен. :o На весь поток не больше 10 толковых студентов, но они уже "распределены", т.е. их работодатели отбирают курсе на 2-м. А когда мы приходим на 4-5-м все уже заняты. :)

Про учителя соглашусь, что многое от него зависит. Можно и по хорошей программе плохо обучить. А может и по плохой хорошо, от себя добавить. Но речь именно о программе. И вот тут я все-таки против Моро. ;)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Mrs.Smith
Академик
Академик

На сайте с 21.01.09
Сообщения: 9025
В дневниках: 2999
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 17:25     Ответить с цитатой

Love
Скрытый текст:
я про ваши фла и автф ничего не знаю. Меня просто поразил сам факт,
Что девочка из гуманитарной гимназии мечтает строить самолеты. :aga-aga:

Мое мнение- Моро для началки нормальная программа. Я, как и Simfonia
Ничего не вижу плохого в том, что дроби начинают изучать позже.
Возможно всему свое время, и позже дроби более просты к пониманию.
Для меня главное на этапе начальной школы привить ребенку интерес к учебе, заложить
Основы для дальнейшего обучения, плюс создать дружный класс. А это зависит от учителя.
Ну и основные знания - средняя и старшая школа. Опять же УЧИТЕЛЬ!
Я пока даже не интересовалась по какой программе будет учиться М.


Последний раз редактировалось: Mrs.Smith (Пн Сен 08, 2014 17:31), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Love
Академик
Академик

На сайте с 14.01.08
Сообщения: 8891
В дневниках: 4977
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 17:29     Ответить с цитатой

Mrs.Smith
Скрытый текст:
Ты кстати в курсе, что в саду подготовку другой преподаватель будет вести, не та, что была в прошлом году? И она из другой школы. :aga-aga: Хочу завтра подойти, узнать, как обучать будут. Вы будете ходить?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Mrs.Smith
Академик
Академик

На сайте с 21.01.09
Сообщения: 9025
В дневниках: 2999
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 17:32     Ответить с цитатой

Love
Скрытый текст:
я даже не интересовалась. Мы туда на подготовку ходить не будем.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Love
Академик
Академик

На сайте с 14.01.08
Сообщения: 8891
В дневниках: 4977
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 17:33     Ответить с цитатой

Mrs.Smith
Скрытый текст:
Понятно. Я вот тоже думаю надо оно мне или нет :eek:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Vesna13
Ясельки
Ясельки


На сайте с 11.04.14
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 18:13     Ответить с цитатой

[quote="Эндорфин"]
Vesna13 писал(а):


А вы как искали школу?

При выборе школы главными критериями были : ближайшее расположение и статус "гимназия/лицей". К сожалению в 9 гимназию нас не взяли, объясняя большой численностью детей в классах. В школу по месту жительства ( журавушка) нас тоже не взяли, по той же причине ( да мы бы и сами в нее не пошли) Оставалась ближайшая школа через дорогу №13. Хорошо, что оказались знакомые, которые помогли устроиться туда. :)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
basik
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 01.12.07
Сообщения: 1245
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 9:18     Ответить с цитатой

Девочки, у меня вопрос
(в основном к тем, кто за Петерсон и др)
Вся соц сеть из институтов и универов говорит о том,
что уровень образования у выпускников очень снижен
Это - и знаний нет и делать-то ничего не умеют - главное -
анализировать, мыслить
А все вы тут хвалите эти новые (теперь уже бывшие) программы и слёзы по ним льёте
Почему вы не связываете этот сниженный уровень с
этими программами?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Love
Академик
Академик

На сайте с 14.01.08
Сообщения: 8891
В дневниках: 4977
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 11:17     Ответить с цитатой

basik
А вы считаете, что по ним массово обучались?
А из тех, кто обучали, мало кто из учителей проходил нормальную качественную подготовку. :aga-aga: И важно, чтобы программа была непрерывной, а не так, что в саду по одной программе учатся, в началке по другой, в среднем звене по третьей. :aga-aga:
Уровень студентов с каждым годом действительно все ниже и ниже, но падение это началось еще ДО введения новых программ в школе, задолго до. Так что наверное дело не только в программе. :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Инга2007
Академик
Академик

На сайте с 19.07.07
Сообщения: 14607
В дневниках: 99
Откуда: Дзержинский район
Карта № 011315
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 11:21     Ответить с цитатой

basik
В чем-то с Вами очень согласна. Лучшее образование, на мой взгляд, у моего папы, 39 года рождения. Ничего лишнего, но основная база по всем предметам вбита намертво. А учились они еще по дореволюционным учебникам.
Скрытый текст:
Смотрела тут учебник по окр.миру, ужас, на мой взгляд :eek: Набор каких-то отрывочных сведений, никакой системы. Сегодня про пищевод, завтра про карту мира, послезавтра про правила дорожного движения. С тоской вспомнила свое Природоведение.
_________________
Куртка, пальто деми женские 46-48 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=498027
Диафильмы,книги,Лего https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=911936
Новые кеды,р.38 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1780690
Одежда д/м150-170 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1131459
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Love
Академик
Академик

На сайте с 14.01.08
Сообщения: 8891
В дневниках: 4977
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 11:39     Ответить с цитатой

Инга2007
Вы не смешивайте все у кучу, у меня папа 32-го года, жил в Бурятии, как там учили вообще никто не знает, может вообще учебников не было. Началка вообще во время войны была, остальная школа в послевоенные тяжелые годы... Но он ХОТЕЛ учиться, понимаете, мотивация у человека была. И не было никаких отвлекающих факторов, телефонов с играми и айпэдов у каждого второго ученика. У них и телевизоров-то не было. Был окружающий мир, который они изучали САМИ, а не по книжкам, и еще куча работы в поле, т.к. отец и старший брат погибли на войне, а в свободное время, если оставалось, книги. Не было компьютеров и телефонов, поэтому читали книги. И если у меня справочник по высшей математике лежал дома в шкафу, то он ходит его изучать в библиотеку, и соответственно приходилось все запоминать, а я знала, что запоминать это не надо, т.к. книга всегда под рукой. А сейчас дети знают, что все можно найти в интернете. И поэтому и подготовка их должна учитывать это. И еще такой момент всегда приходит мне в голову. Я всегда хорошо училась, но знания быстро забывались, потому что я всегда знала, что мне есть у кого спросить, у меня всегда рядом были отец и старший брат. А вот отцу моему в детстве спросить было не у кого, поэтому и приходилось доходить до всего самому. А ведь развивающие программы как раз и рассчитаны на то, чтобы ребенок дошел до решения сам, а не просто заучил правило. Если мы не можем поставить его в такие условия, когда надо доходить до всего самому, значит надо создать такую программу подачи материала, чтобы плавно подвести его к этому.
Отец мой очень хотел учиться и двигаться дальше и потому смог, но ведь остальные его товарищи так и остались на селе. :aga-aga: просто во все времена есть такие люди, которые учатся не благодаря чему-либо, а скорее вопреки.
Поэтому я бы не стала рассматривать проблему только в плане школьной программы. Чтобы обучать ребенка по дореволюционным учебникам вы должны и ребенка поместить в ТО время. Так же и с нашей советской программой. У нас ведь тоже не было ни компьютеров, ни телефонов, на телевизоре 2 программы, потом 4. Мы раньше с друзьями на улице встречались, а не в чате. А вы говорите программа виновата...
Про окружающий мир не соглашусь. У меня сыну 6 лет, подарили в саду детскую энциклопедию, начали с ним читать. Сегодня читаем про планеты, Меркурий, Венера. На след.день открываем, читаем дальше, Земля, Марс. На третий день дальше... И я вижу, что ребенок скучает, ему неинтересно третий день подряд читать про планеты, хотя в первый день он был в восторге. Он украдкой начинает листать страницы, видит динозавров, в глазах искорки: "Мама, давай про динозавров почитаем". Не надо судить со своей точки зрения, потому что мы - взрослые. Это нам надо все структурировать и главы по порядку расположить, потому что мы все это уже знаем. А ребенку надо давать материал так, чтобы не наскучило, чтобы каждый урок был открытием. :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 29 из 40 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 38, 39, 40  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах