Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 08.12.08 Сообщения: 6134 В дневниках: 24753 Откуда: Иркутские дебри
Добавлено: Сб Июн 07, 2014 11:42
amma85
мне кажется машина на пульте в любом возрасте нормально смотрится. Я даже дяденек с таким встречала. На самокате катались, а велик не пробовали?
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Сб Июн 07, 2014 11:48
amma85
Если хотите - можем встретиться в августе, пусть дети пообщаются. Кириллу нравится дома учиться. В школе его обижали сильно. Кроме того, там толпы народа и очень шумно, он ужасно уставал. Да и с учителем не повезло. В общем, у нас школа теперь вместо страшилки ("не хочешь выполнять мои задания - иди в школу")
А вы в школу уже точно не попадаете?
На самом деле, мне кажется, эта проблема больше в вашей голове, чем у ребенка. Если вы будете уверены в своем решении, вы найдете, как объяснить это сыну. В этом возрасте ребенок чаще принимает убеждения родителей как должное. Это подростки стремятся сделать все наперекор.
Доводов "за" очень много, но вы, похоже, пока в это сами не очень верите. Почитайте Вот этот форум. Там много убежденных сторонников семейного образования. Некоторые весьма убедительны и заразительны
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 03.09.09 Сообщения: 20421 В дневниках: 704 Откуда: Новосибирск, Юго-Западный ж/м
Добавлено: Сб Июн 07, 2014 14:48
Поветруля
С Днём Рождения!
Сегодня опять сделала тест АТЕК, и у нас всего 35 баллов!!! Если отследить динамику, то в июле прошлого года было 81, в ноябре - 67, в феврале этого года 49, и вот, сейчас 35. Думаю, до конца года мы такими темпами и вовсе спектр покинем, (официально нам, кстати, ничего аутичного психиатры и психологи не "рисуют"), останутся фишечки отдельные, да, и все.
Конечно, надо нам над социализацией работать все больше и больше, - хотя и тут сдвиги есть, - вчера деть, например, к себе близко девочку незнакомую подпустил, - в игровой комнате бассейна позволил играть той же игрушкой, что и он. Даже посматривал на девочку и улыбался. А вот от мальчика почему-то сбежал... Еще малышей боится панически прям, за меня всегда прячется, если они поблизости, при этом вцепляется мне в одежду или руку так, как будто там не дети, а волки какие-то...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Про горшок, - у меня оба Ре на горшок осознанно стали ходить в 2,5 года, причем, - у старшего аутоподобного в качестве стимула была кнопка унитаза, куда мы выливали сикашки из горшка. А у младшего нейротипика - обещание через два дня пойти в садик, (и он реально сразу почти без осечек стал ходить на горшок).
На сайте с 03.09.09 Сообщения: 20421 В дневниках: 704 Откуда: Новосибирск, Юго-Западный ж/м
Добавлено: Сб Июн 07, 2014 20:44
Zeddikus
Это тоже хорошо, пусть и небольшие шажки.
А я сейчас стала понимать, какое невероятное количество информации на детеныша свалилось, - раньше он ее почти не воспринимал, а теперь, когда речь стал лучше понимать и читать научился, у него, по-моему, уже небольшой вывих мозга случился... Он иногда забывает некоторые базовые вещи, которые до этого стабильно знал, - приходится напоминать. Некоторые вещи, которые я ему объясняю, - не воспринимает, (наверное, потому что ему не интересно, например, чем троллейбус от автобуса отличается).
Стал более рассеянным, постоянно на что-то засматривается, (что само по себе, очень хорошо, - раньше-то ему на все пофиг было), - в итоге, то о поребрик споткнется, то на лестнице оступится, то на людей налетит, - благо, что все время со мной за руку, иначе бы весь уже покалечился.
Наверное, ему бы сейчас желательно информацию порционно получать, но я просто не знаю, как это сделать - не запрешь же его дома... А, может, и заблуждаюсь, и ничего эдакого нет в том, что ребенку сразу такой объем знаний надо освоить...
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Сб Июн 07, 2014 22:54
Поветруля
Поздравляю с Днем Рождения!!!
Добавлено спустя 29 минут 19 секунд:
Помните мы ненедавно обсуждали буквальности и фантазии наших детей? Так вот, на ФБ сегодня одна мама выложила такие истории (имена изменены):
"Хочу рассказать две маленькие истории, которые заставили меня задуматься о том, что мы говорим нашими детям и что они при этом слышат. Моему Алеше 9 лет, аутизм.
История первая...
Пришли к нам друзья с ребенком (Коля 7 лет). Алеша начал доставать свои игрушки и показывать мальчику. Больше всего они играли на новом планшете (это Алешина гордость ). Вечером, перед сном, Алеша с папой обсуждают прошедший день и папа говорит приблизительно такую фразу :- А ты помнишь, как у Коли глаза загорелись, когда он увидел твой планшет? Он сразу во все игры захотел поиграть ... И тут реакция нашего ребенка... Со слезами на глазах он говорит папе:- Я не хочу, что бы у Коли глаза сгорели, он же не сможет видеть.
История вторая...
Леша рассматривает детский журнал с картинками и какими-то загадками. Читает название рубрики -"Задачи и головоломки". Леше не понятно слово головоломки и он смотрит на меня. Начинаю объяснять, что головоломки - это такие задания, над которыми надо хорошо подумать, что бы найти ответ, поломать голову (мне, наивной, показалось, что после слов "поломать голову", мой ребенок поймет о чем это я говорю)))). Реакция ребенка...- Мама, мне не надо решать эти задачи, если я поломаю голову, то мне смерть будет. Ну что тут добавить..., Я просто представила, какие мы в его глазах чудовища и как мы пугаем ребенка вроде бы безобидными словами.
Уже несколько дней обдумываю список фраз, которые могут напугать:
-Руки отваливаются
-Голова трещит
-Живот лопнет
-Глаза на лоб вылезли
-Попа слипнется )))"
На сайте с 14.03.08 Сообщения: 2351 В дневниках: 73 Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавлено: Сб Июн 07, 2014 23:41
Девочки, а какие соображения по критериям тяжести аутизма?
Вот часто слышу от мам: "У нас тяжелый аутизм".
"У вас не тяжелая форма".
И даже от коллег слышу такое же (из Екатеринбурга приезжали на мои занятия канистерапевты) - видя нескольких детей (по моему, тяжелых, т.к. не говорят, много нежелательного поведения, но я с ним умею справляться, даже на первом занятии (попались и дети, пришедшие впервые) - они сказали "какие то у вас аутисты не такие". Я спросила: "какие не такие?". Мне сказали: "Не тяжелые" (хотя родители именно этих детей, которых видели коллеги с Екатеринбурга, говорили "с нами никто не хочет заниматься. Все отказываются").
Кто встречал критерии тяжести заболевания? Чтобы как то не просто голословно заявлять: "У вас легкий случай, а у нас тяжелый".
Что такое легкий случай аутизма? Что такое тяжелый?
Скрытый текст:
Сейчас пересматривала видео с камеры домашней (нужно было почистить перед тестированием собак). Посмотрела видео Тимы с 4 по 23. На всех видео Тима открывает и закрывает двери (а снимать то мы хотели отнюдь не двери - просто снимали, когда был в позитиве). Целых 19 видео с возраста от года до года и трех. И везде двери - камин, комнатные двери. А когда дверей не было (в деревне - косяк есть, а дверей нет, распсиховался. И видно, как я не поняла причину - я подумала что надо дать вешалку, висящую на косяке. Дала вешалку - все равно психовал. Речи нет. На имя не реагирует. На просьбы родителей не отвечает (хотя с сегодняшним опытом, я бы прям по другому действовала:)). И вообще нет контакта с другими людьми. Тяжелая форма аутизма? Или легкая?
Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
Natashik78 писал(а):
Поветруля
Поздравляю с Днем Рождения!!!
Добавлено спустя 29 минут 19 секунд:
Помните мы ненедавно обсуждали буквальности и фантазии наших детей? Так вот, на ФБ сегодня одна мама выложила такие истории (имена изменены):
"Хочу рассказать две маленькие истории, которые заставили меня задуматься о том, что мы говорим нашими детям и что они при этом слышат. Моему Алеше 9 лет, аутизм.
История первая...
Пришли к нам друзья с ребенком (Коля 7 лет). Алеша начал доставать свои игрушки и показывать мальчику. Больше всего они играли на новом планшете (это Алешина гордость ). Вечером, перед сном, Алеша с папой обсуждают прошедший день и папа говорит приблизительно такую фразу :- А ты помнишь, как у Коли глаза загорелись, когда он увидел твой планшет? Он сразу во все игры захотел поиграть ... И тут реакция нашего ребенка... Со слезами на глазах он говорит папе:- Я не хочу, что бы у Коли глаза сгорели, он же не сможет видеть.
История вторая...
Леша рассматривает детский журнал с картинками и какими-то загадками. Читает название рубрики -"Задачи и головоломки". Леше не понятно слово головоломки и он смотрит на меня. Начинаю объяснять, что головоломки - это такие задания, над которыми надо хорошо подумать, что бы найти ответ, поломать голову (мне, наивной, показалось, что после слов "поломать голову", мой ребенок поймет о чем это я говорю)))). Реакция ребенка...- Мама, мне не надо решать эти задачи, если я поломаю голову, то мне смерть будет. Ну что тут добавить..., Я просто представила, какие мы в его глазах чудовища и как мы пугаем ребенка вроде бы безобидными словами.
Уже несколько дней обдумываю список фраз, которые могут напугать:
-Руки отваливаются
-Голова трещит
-Живот лопнет
-Глаза на лоб вылезли
-Попа слипнется )))"
Это не отсутствие уровня Д (по Н.А. Бернштейну) - уровня фантазии, роли, схемы. Как раз эти примеры говорят о том, что уровень у этих детей сохранен, искажен, но сохранен - это их зона развития (обучение теперь лучше строить на основе ролей, схем).
А вот чего нет - уровня Е, уровня абстракции. Это классическая умственная отсталость, задержка психического развития.
Это не основной клинический признак при аутизме. Скорее, сопряжен с сопутствующими заболеваниями и осложнениями (УО, ЗПР).
Может быть, здесь нет и аутизма, есть только УО и ЗПР - из приведенных примеров трудно делать какие то заключения, но не хватает информации о нарушениях в социальном взаимодействии и повторяющиеся действия и узконаправленные интересы.
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
ЗЫ: мой ребенок сейчас смеется над выражением "попа слипнется". Но не может понять социальный контекст (его мальчик назвал - "неудачник", Тима не среагировал, т.к. еще не знает, что это плохо. Но "грязнуля" - он воспринимает уже как плохо, и обижается - вот такие тонкие грани. Но это не фантазия. Это социальное взаимодействие.
Что касается фантазии, ролей - у аутят обычно этот уровень сохранен. Как классно они играют роли обиженных, униженных и притесняемых:)
А сколько примеров, когда аутисты творят - пишут, рисуют, играют музыку. И это этот же уровень, Д.
Но есть еще нижележащие уровни развития психики. Если они не развиты, то вышестоящий (согласно системному подходу), развиваются искаженно. Так что начинайте с развития низшего уровня - схемы тела, и будет вам счастье на более высоком уровне моторного и психического развития - на уровне фантазий ролей и схем.
В общем, работайте на всех уровнях, а не гадайте о недоразвитии фантазии (это уровень д, есть еще а, в, с - начинайте с них, д сохранен у аутистов, но искажен, как и В, но сильно нарушаются А и С - а С - ощущение себя в пространстве (речь - кидание слов в пространство - уровень С)
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Вс Июн 08, 2014 16:53
Цитата:
Это не отсутствие уровня Д (по Н.А. Бернштейну) - уровня фантазии, роли, схемы. Как раз эти примеры говорят о том, что уровень у этих детей сохранен, искажен, но сохранен - это их зона развития (обучение теперь лучше строить на основе ролей, схем).
А вот чего нет - уровня Е, уровня абстракции. Это классическая умственная отсталость, задержка психического развития.
Это не основной клинический признак при аутизме. Скорее, сопряжен с сопутствующими заболеваниями и осложнениями (УО, ЗПР).
Надо же... Мой тоже подобные метафоры воспринимает на полном серьезе, пока не объяснишь ему, о чем речь ("голова раскалывается" - "скорее завяжи, чтобы не развалилась!"). Но ни УО, ни ЗПР ни разу не ставили ему, хотя мы прошли десятки специалистов. Наоборот, говорили о высоком интеллектуальном развитии.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 24.01.09 Сообщения: 186 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Июн 08, 2014 17:36
Анастасия
Спасибо за приглашение, с удовольствием! Кстати, мы почти соседи- на Авиастроителей живем.
По школе- проблема действительно скорее у меня, т.к. врать не хочется ребенку, а про диагноз мы не говорили ему. Он будет обучаться в общеобразовательной школе, но индивидуально. На семейное как-то не решилась я.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Natashik78
Из этой же серии:
Тьфу на тебя - не стал доедать йогурт, сказал, что в него "баба наплюнила"
"Нюхай кулак" - понюхал...
"Давай дуй скорее" - встал и дул.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах