Новости сайта и форума Sibmama 
[Обзор]
8 НЕОБЫЧНЫХ МЕСТ, ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ КИНО В НОВОСИБИРСКЕ
Рейтинг роддомов
Болтушка для "своих" :) домик 8
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 98, 99, 100  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
июля
Студент
Студент

На сайте с 25.11.08
Сообщения: 1405
В дневниках: 1215
Откуда: Кировский, Немировича-Данченко/ Ватутина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 11:29     Ответить с цитатой

amma85
И правда чудо :-)
_________________
_________________
Нельзя делать то, что нельзя.
© Алиса в стране чудес
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Barguzinka
Академик
Академик

На сайте с 08.12.08
Сообщения: 6134
В дневниках: 24753
Откуда: Иркутские дебри
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 11:42     Ответить с цитатой

amma85
мне кажется машина на пульте в любом возрасте нормально смотрится. Я даже дяденек с таким встречала. На самокате катались, а велик не пробовали?

про школу не знаю, что сказать.

Поветруля
С днем варенья. здоровья и счастья!!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19815
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 11:48     Ответить с цитатой

amma85
Если хотите - можем встретиться в августе, пусть дети пообщаются. Кириллу нравится дома учиться. В школе его обижали сильно. Кроме того, там толпы народа и очень шумно, он ужасно уставал. Да и с учителем не повезло. В общем, у нас школа теперь вместо страшилки ("не хочешь выполнять мои задания - иди в школу") :oops:
А вы в школу уже точно не попадаете?
На самом деле, мне кажется, эта проблема больше в вашей голове, чем у ребенка. :oops: Если вы будете уверены в своем решении, вы найдете, как объяснить это сыну. В этом возрасте ребенок чаще принимает убеждения родителей как должное. Это подростки стремятся сделать все наперекор.
Доводов "за" очень много, но вы, похоже, пока в это сами не очень верите. Почитайте Вот этот форум. Там много убежденных сторонников семейного образования. Некоторые весьма убедительны и заразительны :-)
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Поветруля
Профессор
Профессор


На сайте с 08.10.08
Сообщения: 6425
В дневниках: 2758
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Родники
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 11:53     Ответить с цитатой

Та-Танечка
Славна
Анастасия
Марина Ю.
Хамелион
svetassik
FreshFlash
_________________
Поветруля – "дочь лесного царя, сказочный персонаж, живущий в гармонии с природой и в дружбе с людьми".
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Masleno'k
Академик
Академик

На сайте с 03.09.09
Сообщения: 20421
В дневниках: 704
Откуда: Новосибирск, Юго-Западный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 14:48     Ответить с цитатой

Поветруля
С Днём Рождения! :give_heart: :give_heart: :give_heart:


Сегодня опять сделала тест АТЕК, и у нас всего 35 баллов!!! Если отследить динамику, то в июле прошлого года было 81, в ноябре - 67, в феврале этого года 49, и вот, сейчас 35. :in_love: Думаю, до конца года мы такими темпами и вовсе спектр покинем, (официально нам, кстати, ничего аутичного психиатры и психологи не "рисуют"), останутся фишечки отдельные, да, и все.
Конечно, надо нам над социализацией работать все больше и больше, - хотя и тут сдвиги есть, - вчера деть, например, к себе близко девочку незнакомую подпустил, - в игровой комнате бассейна позволил играть той же игрушкой, что и он. Даже посматривал на девочку и улыбался. А вот от мальчика почему-то сбежал... Еще малышей боится панически прям, за меня всегда прячется, если они поблизости, при этом вцепляется мне в одежду или руку так, как будто там не дети, а волки какие-то...

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Про горшок, - у меня оба Ре на горшок осознанно стали ходить в 2,5 года, причем, - у старшего аутоподобного в качестве стимула была кнопка унитаза, куда мы выливали сикашки из горшка. А у младшего нейротипика - обещание через два дня пойти в садик, (и он реально сразу почти без осечек стал ходить на горшок).
_________________
Бабка Ленка!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Zeddikus
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 18.12.08
Сообщения: 4293
В дневниках: 11
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 15:07     Ответить с цитатой

Поветруля
С днём Рождения!!!
Скрытый текст:
Припозднилась,извиняюсь! :oops:


Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Masleno'k
Классно,а у нас в прошлым летом было 65 или 69 точно сейчас не скажу надо записи искать, в марте делала было 59. Мелкими шажками но идём. :-) :aga-aga:
_________________

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Поветруля
Профессор
Профессор


На сайте с 08.10.08
Сообщения: 6425
В дневниках: 2758
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Родники
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 17:15     Ответить с цитатой

Masleno'k
Zeddikus
спасибо, девочки! :give_heart:
_________________
Поветруля – "дочь лесного царя, сказочный персонаж, живущий в гармонии с природой и в дружбе с людьми".
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Сказка
Академик
Академик

На сайте с 12.11.06
Сообщения: 1602
В дневниках: 21094
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 19:41     Ответить с цитатой

Поветруля
С Днем рождения!
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Поветруля
Профессор
Профессор


На сайте с 08.10.08
Сообщения: 6425
В дневниках: 2758
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Родники
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 19:54     Ответить с цитатой

Сказка
спасибо, Ксюша! :give_heart:
_________________
Поветруля – "дочь лесного царя, сказочный персонаж, живущий в гармонии с природой и в дружбе с людьми".
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Masleno'k
Академик
Академик

На сайте с 03.09.09
Сообщения: 20421
В дневниках: 704
Откуда: Новосибирск, Юго-Западный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 20:44     Ответить с цитатой

Zeddikus
Это тоже хорошо, пусть и небольшие шажки. :give_heart:


А я сейчас стала понимать, какое невероятное количество информации на детеныша свалилось, - раньше он ее почти не воспринимал, а теперь, когда речь стал лучше понимать и читать научился, у него, по-моему, уже небольшой вывих мозга случился... Он иногда забывает некоторые базовые вещи, которые до этого стабильно знал, - приходится напоминать. Некоторые вещи, которые я ему объясняю, - не воспринимает, (наверное, потому что ему не интересно, например, чем троллейбус от автобуса отличается).
Стал более рассеянным, постоянно на что-то засматривается, (что само по себе, очень хорошо, - раньше-то ему на все пофиг было), - в итоге, то о поребрик споткнется, то на лестнице оступится, то на людей налетит, - благо, что все время со мной за руку, иначе бы весь уже покалечился.
Наверное, ему бы сейчас желательно информацию порционно получать, но я просто не знаю, как это сделать - не запрешь же его дома... А, может, и заблуждаюсь, и ничего эдакого нет в том, что ребенку сразу такой объем знаний надо освоить...
_________________
Бабка Ленка!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Natashik78
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 5040
В дневниках: 105
Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 22:54     Ответить с цитатой

Поветруля
Поздравляю с Днем Рождения!!! :in_love: :flowers:

Добавлено спустя 29 минут 19 секунд:

Помните мы ненедавно обсуждали буквальности и фантазии наших детей? Так вот, на ФБ сегодня одна мама выложила такие истории (имена изменены):
"Хочу рассказать две маленькие истории, которые заставили меня задуматься о том, что мы говорим нашими детям и что они при этом слышат. Моему Алеше 9 лет, аутизм.
История первая...
Пришли к нам друзья с ребенком (Коля 7 лет). Алеша начал доставать свои игрушки и показывать мальчику. Больше всего они играли на новом планшете (это Алешина гордость ). Вечером, перед сном, Алеша с папой обсуждают прошедший день и папа говорит приблизительно такую фразу :- А ты помнишь, как у Коли глаза загорелись, когда он увидел твой планшет? Он сразу во все игры захотел поиграть ... И тут реакция нашего ребенка... Со слезами на глазах он говорит папе:- Я не хочу, что бы у Коли глаза сгорели, он же не сможет видеть.
История вторая...
Леша рассматривает детский журнал с картинками и какими-то загадками. Читает название рубрики -"Задачи и головоломки". Леше не понятно слово головоломки и он смотрит на меня. Начинаю объяснять, что головоломки - это такие задания, над которыми надо хорошо подумать, что бы найти ответ, поломать голову (мне, наивной, показалось, что после слов "поломать голову", мой ребенок поймет о чем это я говорю)))). Реакция ребенка...- Мама, мне не надо решать эти задачи, если я поломаю голову, то мне смерть будет. Ну что тут добавить..., Я просто представила, какие мы в его глазах чудовища и как мы пугаем ребенка вроде бы безобидными словами.
Уже несколько дней обдумываю список фраз, которые могут напугать:
-Руки отваливаются
-Голова трещит
-Живот лопнет
-Глаза на лоб вылезли
-Попа слипнется )))"
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Славна
Студент
Студент


На сайте с 14.03.08
Сообщения: 2351
В дневниках: 73
Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 23:41     Ответить с цитатой

Девочки, а какие соображения по критериям тяжести аутизма?
Вот часто слышу от мам: "У нас тяжелый аутизм".
"У вас не тяжелая форма".
И даже от коллег слышу такое же (из Екатеринбурга приезжали на мои занятия канистерапевты) - видя нескольких детей (по моему, тяжелых, т.к. не говорят, много нежелательного поведения, но я с ним умею справляться, даже на первом занятии (попались и дети, пришедшие впервые) - они сказали "какие то у вас аутисты не такие". Я спросила: "какие не такие?". Мне сказали: "Не тяжелые" (хотя родители именно этих детей, которых видели коллеги с Екатеринбурга, говорили "с нами никто не хочет заниматься. Все отказываются").

Кто встречал критерии тяжести заболевания? Чтобы как то не просто голословно заявлять: "У вас легкий случай, а у нас тяжелый".

Что такое легкий случай аутизма? Что такое тяжелый?

Скрытый текст:
Сейчас пересматривала видео с камеры домашней (нужно было почистить перед тестированием собак). Посмотрела видео Тимы с 4 по 23. На всех видео Тима открывает и закрывает двери (а снимать то мы хотели отнюдь не двери - просто снимали, когда был в позитиве). Целых 19 видео с возраста от года до года и трех. И везде двери :( - камин, комнатные двери. А когда дверей не было (в деревне - косяк есть, а дверей нет, распсиховался. И видно, как я не поняла причину - я подумала что надо дать вешалку, висящую на косяке. Дала вешалку - все равно психовал. :( Речи нет. На имя не реагирует. На просьбы родителей не отвечает (хотя с сегодняшним опытом, я бы прям по другому действовала:)). И вообще нет контакта с другими людьми. Тяжелая форма аутизма? Или легкая?


Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:

Natashik78 писал(а):
Поветруля
Поздравляю с Днем Рождения!!! :in_love: :flowers:

Добавлено спустя 29 минут 19 секунд:

Помните мы ненедавно обсуждали буквальности и фантазии наших детей? Так вот, на ФБ сегодня одна мама выложила такие истории (имена изменены):
"Хочу рассказать две маленькие истории, которые заставили меня задуматься о том, что мы говорим нашими детям и что они при этом слышат. Моему Алеше 9 лет, аутизм.
История первая...
Пришли к нам друзья с ребенком (Коля 7 лет). Алеша начал доставать свои игрушки и показывать мальчику. Больше всего они играли на новом планшете (это Алешина гордость ). Вечером, перед сном, Алеша с папой обсуждают прошедший день и папа говорит приблизительно такую фразу :- А ты помнишь, как у Коли глаза загорелись, когда он увидел твой планшет? Он сразу во все игры захотел поиграть ... И тут реакция нашего ребенка... Со слезами на глазах он говорит папе:- Я не хочу, что бы у Коли глаза сгорели, он же не сможет видеть.
История вторая...
Леша рассматривает детский журнал с картинками и какими-то загадками. Читает название рубрики -"Задачи и головоломки". Леше не понятно слово головоломки и он смотрит на меня. Начинаю объяснять, что головоломки - это такие задания, над которыми надо хорошо подумать, что бы найти ответ, поломать голову (мне, наивной, показалось, что после слов "поломать голову", мой ребенок поймет о чем это я говорю)))). Реакция ребенка...- Мама, мне не надо решать эти задачи, если я поломаю голову, то мне смерть будет. Ну что тут добавить..., Я просто представила, какие мы в его глазах чудовища и как мы пугаем ребенка вроде бы безобидными словами.
Уже несколько дней обдумываю список фраз, которые могут напугать:
-Руки отваливаются
-Голова трещит
-Живот лопнет
-Глаза на лоб вылезли
-Попа слипнется )))"

Это не отсутствие уровня Д (по Н.А. Бернштейну) - уровня фантазии, роли, схемы. Как раз эти примеры говорят о том, что уровень у этих детей сохранен, искажен, но сохранен - это их зона развития (обучение теперь лучше строить на основе ролей, схем).
А вот чего нет - уровня Е, уровня абстракции. Это классическая умственная отсталость, задержка психического развития.
Это не основной клинический признак при аутизме. Скорее, сопряжен с сопутствующими заболеваниями и осложнениями (УО, ЗПР).
Может быть, здесь нет и аутизма, есть только УО и ЗПР - из приведенных примеров трудно делать какие то заключения, но не хватает информации о нарушениях в социальном взаимодействии и повторяющиеся действия и узконаправленные интересы.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

ЗЫ: мой ребенок сейчас смеется над выражением "попа слипнется". Но не может понять социальный контекст (его мальчик назвал - "неудачник", Тима не среагировал, т.к. еще не знает, что это плохо. Но "грязнуля" - он воспринимает уже как плохо, и обижается - вот такие тонкие грани. Но это не фантазия. Это социальное взаимодействие.
Что касается фантазии, ролей - у аутят обычно этот уровень сохранен. Как классно они играют роли обиженных, униженных и притесняемых:)
А сколько примеров, когда аутисты творят - пишут, рисуют, играют музыку. И это этот же уровень, Д.
Но есть еще нижележащие уровни развития психики. Если они не развиты, то вышестоящий (согласно системному подходу), развиваются искаженно. Так что начинайте с развития низшего уровня - схемы тела, и будет вам счастье на более высоком уровне моторного и психического развития - на уровне фантазий ролей и схем.

В общем, работайте на всех уровнях, а не гадайте о недоразвитии фантазии (это уровень д, есть еще а, в, с - начинайте с них, д сохранен у аутистов, но искажен, как и В, но сильно нарушаются А и С - а С - ощущение себя в пространстве (речь - кидание слов в пространство - уровень С)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АлекSашка
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 12.09.10
Сообщения: 1300
В дневниках: 11
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 0:59     Ответить с цитатой

Поветруля

Людочка , с днем рождения тебя!



Здоровья ! здоровья !! здоровья !!!!!!
_________________
Старший весенний лучик 2010г.
Младший весенний лучик 2013г.
:slon: :slon:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19815
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 16:53     Ответить с цитатой

Цитата:
Это не отсутствие уровня Д (по Н.А. Бернштейну) - уровня фантазии, роли, схемы. Как раз эти примеры говорят о том, что уровень у этих детей сохранен, искажен, но сохранен - это их зона развития (обучение теперь лучше строить на основе ролей, схем).
А вот чего нет - уровня Е, уровня абстракции. Это классическая умственная отсталость, задержка психического развития.
Это не основной клинический признак при аутизме. Скорее, сопряжен с сопутствующими заболеваниями и осложнениями (УО, ЗПР).
Надо же... :eek: Мой тоже подобные метафоры воспринимает на полном серьезе, пока не объяснишь ему, о чем речь ("голова раскалывается" - "скорее завяжи, чтобы не развалилась!"). Но ни УО, ни ЗПР ни разу не ставили ему, хотя мы прошли десятки специалистов. Наоборот, говорили о высоком интеллектуальном развитии.
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
amma85
Детский сад
Детский сад


На сайте с 24.01.09
Сообщения: 186
В дневниках: 13
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 17:36     Ответить с цитатой

Анастасия
Спасибо за приглашение, с удовольствием! Кстати, мы почти соседи- на Авиастроителей живем.
По школе- проблема действительно скорее у меня, т.к. врать не хочется ребенку, а про диагноз мы не говорили ему. Он будет обучаться в общеобразовательной школе, но индивидуально. На семейное как-то не решилась я.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Natashik78
Из этой же серии:
Тьфу на тебя - не стал доедать йогурт, сказал, что в него "баба наплюнила"
"Нюхай кулак" - понюхал...
"Давай дуй скорее" - встал и дул.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 5 из 100 На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 98, 99, 100  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах