Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 19:27 Заголовок сообщения: Консультации нумерологов по системе ИДЕАЛ/ тема общая
Добрый день!
Вы зашли на тему, посвященную полноценной методике практической психологии, которая строится на рассмотрении теста, показывающего распределение внутренней энергии любого человека по дате его рождения - СИСТЕМА "ИДЕАЛ"
Автор системы - Сидорова Наталия Алексеевна. Уже больше 30 лет она работает с людьми, которые хотят изменить что-то в своей жизни в лучшую сторону, но не знают - что именно нужно делать.
В 2000 г. Сидоровой Н.А. были защищены авторские права и получен Патент на систему «ИДЕАЛ» (свидетельство №20001 о депонировании и регистрации объекта интеллектуальной собственности от 28.09.2000 г.)
В чем суть методики?
Она позволяет увидеть людей, с которыми мы живем рядом, совсем по-другому, не через нашу призму, а такими, какие они есть на самом деле. Я, например, сейчас поменяла мнение о многих своих родных и друзьях в лучшую сторону, у меня улучшились отношения с мамой и мужем, т.к. я приняла их сейчас такими, какие они есть! Сознание меняется кардинально, видишь всех и все по-другому.
На какие вопросы можно получить ответы?
Это – диагностика – подсказка, что вам надо контролировать, что и как менять, зачем менять, для кого. Нельзя просто стать хорошим. Хороших людей не бывает, это состояние. Можно быть удобным человеком, понимающим, а это, прежде всего, – контроль за своим поведением, словом, состоянием.
Для каждого человека:
- это инструкция на самого себя (свои сильные и слабые качества, что мешает в жизни, что можно изменить, не «ломая» себя);
- это понимание человека, с которым общаешься или сотрудничаешь (что от него можно и чего не стоит ожидать, насколько вы с ним «на одной волне»)
- в отношениях мужчина/женщина – определение вида союза, его плюсы и минусы, как взаимодействовать.
Для руководителя (кадровика):
- возможность посмотреть любого человека на его проф. качества, соответствуют ли они определенной должности или профессии;
- это метод для глубокого и более профессионального понимания каждого сотрудника;
Для специалистов (психологов, терапевтов, нумерологов):
- это механизм диагностики психологического состояния человека (возможные психологические блоки, которые ему мешают для нормальной жизни)
- диагностика причин физических заболеваний (любое качество при избытке или недостатке, чем по норме дает осложнения в физическом состоянии человека).
Перечень вопросов, которые можно рассмотреть через методику:
Для взрослых:
Скрытый текст:
- "Инструкция по применению себя "
( диагностика показателей качеств, сильные и слабые стороны, здоровье, профориентация, коррекция - улучшение своих показателей)
- Диагностика взаимоотношений любых двух взрослых людей
( что общего и что мешает взаимодействию)
- Диагностика союза мужчины и женщины
(вид союза; что общего и что мешает взаимодействию)
- Подбор персонала по опред. критериям
(показатели качеств, необходимых для того или иного вида деятельности)
- График жизни
(когда лучше жить "по судьбе", а когда "по воле")
Дети:
Скрытый текст:
- "Инструкция на ребенка"
( сильные и слабые стороны, к чему есть предрасположенность, как выстроить общение, на чем акцентироваться в воспитании, взаимодействие с родителями)
- Ребенок и детский сад / школа
(на что обратить внимание, как понимать его поведение, вопросы здоровья)
- Ребенок и обучающий персонал - воспитатель, учитель, няня, тренер
(психологическое влияние на ребенка)
Данная тема создана для ознакомления с этой системой.
Консультанты:
1) Меня зовут Валерия Золотарева
(ник -Зайчуша)
Я психолог - нумеролог.
Данная методика - мой основной инструмент для быстрого анализирования и личности человека и ситуации, в которой он оказался.
2) Марина Иваткина
(ник- makmai )
Живу в г. Самара, работаю инженером-химиком, люблю рукоделие, раньше активно занималась спортом,люблю хорошие книги, фильмы.
3) Меня зовут Наталья Лео
Нумеролог с правом консультирования по Системе "Идеал"
(ник - Violinka)
Нумерология плотно вошла в мою жизнь. Она дала мне понимание себя и близких. Ответила на многие вопросы, подсказала пути корректировок)
Обращайтесь)
Условия участия:
1. Пишите дату рождения ребенка или взрослого - день, месяц, год.
Время и место рождения - НЕ нужны (не путайте с астрологией)
Примечание по детям (прочитайте внимательно!):
- Вопрос задаете касательно только вашего ребенка! (не племянника, ни сына подруги и т.п.)
- Если у вас 2е детей, то рассматриваем только одного из них
- Ребенком в нашей системе считается человек до 14 лет. (рассматриваем годы рождения от 2018 до 2005 вкл.)
- Детей до 1 года не считаем - задатки характера еще будут не проявлены.
2. Если ребенок родился в промежутке времени от 23 ч до 1 ч. ночи - смотрим 2 переходные даты и выбираем по характеристике более похожую, т.к. записанная официально дата не всегда является действительной датой рождения человека (такие случаи уже были в моей практике).
Как мы с вами работаем в данном формате:
Пишите дату рождения (см. Условия участия)
Я пишу вам ответ в виде названий показателей качеств и как оно проявлено в тесте ребенка. (Расшифровки показателей Вы найдете в след. посте)
Наталья и Марина будут отвечать по взрослым в свободной форме.
Отвечаем в порядке живой очереди из желающих получить консультацию.
Внимание! Будьте готовы подождать ответ, но мы Вам обязательно сообщим о нем через ЛС, поэтому вы не бойтесь, что можете пропустить.
Консультацию в этой теме уже получили более 500 человек.
Последний раз редактировалось: Зайчуша (Пт Июн 12, 2020 14:02), всего редактировалось 65 раз
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 2:42
Расшифровка показателей Экспресс-теста
Самость
Скрытый текст:
Это качество характера — «Я сам» — самость. Не путать с самостоятельностью.
Человек рассчитывает сам на себя, старается все сделать сам, не просит помощи, пока, как говорится, «не прижмет».
Если качество перегружено на «1» (единицах):
много сиюминутных идей, и ребенку кажется, что все, что он придумал – надо тут же сделать, причем самому, но физ. энергии на все не хватает. По идее, в этом случае нужно попросить помочь, но самость не дает. У ребенка возникает внутренний конфликт, переходящий в раздражение.
качество перегружено на «2»:
«Не знаю что, но что-то надо сделать». И при этом, ни у кого не спросив, а надо ли это действительно делать. Результат – ребенок потратил время и силы, но усилия не были оценены окружающими, т.к. были для них бесполезными.
качество перегружено на «3»: «Не учите меня, я сам знаю – как надо» Причем, неизвестно, насколько верны познания ребенка в определенном вопросе. Соответственно, будет ли действительно правильно совершено нужное действие.
Повышенная самость в ребенке провоцирует его очень рано все делать самому, отказываться от помощи взрослых. Но минус здесь заключается в том, что когда действительно понадобится помощь, он может её не найти, ему не поверят, что он что-то не может сделать, либо ребенок, не дождавшись помощи и не сумев ее попросить, лишает себя возможности быстрее прийти к желаемому результату.
Повышенная самость заставляет, толкает на нарушение чужих границ — помогать, когда не просят, предлагать, проявлять инициативу, делать действия в сторону других без просьбы и приглашения. В этом случае, ребенок тратит свои силы и время не на то, что ему действительно нужно было сделать.
Что делать: Порой такие дети (особенно маленькие) раздражают родителей тем, что будут стремиться делать то, что еще даже не умеют. Тут главное – набраться терпения и раз за разом ждать, пока они сами после безуспешных попыток сделать самим попросят вас помочь. Надо предоставлять больше свободы действий и на все действия, направленные от вас на них, необходимо будет спрашивать разрешения – «тебе помочь?; ты как хочешь – так или так? и т.п.» Вы можете только направлять его, объясняя, к чему могут привести те или иные действия, а уж что он выберет, это его дело. В противном случае, вызовете агрессию, будет делать все назло.
Также нужно учить реально оценивать свои силы и суметь попросить о необходимой помощи.
Пустой средний столбик
Скрытый текст:
Ребенок – пофигист. Ему не важно мнение окружающих, в том числе и родителей, на его слова или действия. Он не борется, не спорит, он просто живет со всем этим параллельно. На его задумки, идеи, действия эти мнения никак не отражаются. Очень часто его действия и желания воспринимаются окружающими не так, как это понимает для себя «пофигист».
Испытывают напряжение в больших коллективах. Трудно работать в команде (проще выполнять задания, действия в одиночку)
Рекомендации:
Обязательна свобода личности, и поменьше слов "надо" и "должен", мотивировать личность выгодой и заинтересованностью , поменьше прессовать рамками, запретами, это может вызвать невроз и страхи у пофигиста, побольше творчества и нестандартного мышления, вымышленные игры.
Мыслительная (речевая) энергия - "Я хочу"
Показатель завышен
Скрытый текст:
Это очень сильный разброс идей, желаний и суета, так как нет энергии на реализацию.
Если голова придумывает больше, то у человека не хватает сил все реализовать
самому, и он благополучно рассказывает о своих планах, идеях и предлагает это сделать другим.
Плюсом здесь будет то, что человек всегда мыслит, и у него на все случаи жизни есть идеи, он общителен; лидерство, находит выход из любого положения, он всем нужен. Минусом будет: отсутствие результатов, навязчивость, болтливость, ложные обещания, влезание в чужую жизнь.
Коррекция:
Такому ребенку надо много говорить, петь, кричать.
Но кричать на людей и при людях не совсем удобно, значит надо выбрать такую деятельность жизненную, где это будет постоянно востребовано. Причем, делать это надо с самого детства.
Если это совсем маленький ребенок, то он не умеет говорить с самого начала. Но у него есть функция — плакать (выходит звук), и еще более плотная волна —слёзы. Если ребенка сразу начать успокаивать, не давать ему плакать, то эта энергия будет скапливаться в голове ребенка и блокировать нервные окончания, управляющие сложными процессами всего тела.
При этом подвергаются перегрузке такие системы как: ухо — горло — нос, зрение, нервная система, кровеносно-сосудистая система.
Для маленьких детей плач и слезы, слюновыделение — единственный способ выхода лишней речевой энергии. Разрешите детям хныкать, плакать, верещать. Не пытайтесь это сразу же прекратить. Особенно как это делают родители мальчиков - "ты же мальчик, тебе нельзя плакать"
Если есть запрет на свободное высказывание, пение, даже кричать на улице, то с детства это — заболевания: ОРЗ, конъюнктивит, гланды, ангины, насморки, кашли, тонзиллиты, бронхиты и астма (это болезнь неразрешения или, как мы говорим, несвободного духа), падающее зрение, вегето- сосудистая дистония. Тонкая энергия уплотняется в слизь, либо дает воспаление. Характерная проблема — головные боли и мигрени, падающее зрение (с детства).
Простой совет для коррекции: занять творчеством (пением, сочинением стихов, рисованием, дизайном).
Давать возможность проговаривать то, что он думает, чувствует.
Показатель ниже нормы
Скрытый текст:
- сложно сформулировать мысль
- очень мало своих идей (приходится использовать чужие)
- сложно выдержать информационный поток от людей, у которых данный показатель выше нормы
- очень долго приходится вникать в ситуацию и искать ее решение
- тяжело рассказывать или отвечать на вопросы, например в школе. Таким детям легче даются письменные задания.
- не проговаривают свои эмоции, переживания, держат в себе, пока не "вскипят".
Рекомендации:
- давать им время на "подумать", не требовать сиюминутный ответ
- так же давать время на обдумывание предложенного действия, можно дать ограничение по времени (например: помой, пожалуйста, посуду в ближайшие 15-20 мин.)
- научить ребенка не использовать чужие идеи как плагиат, а вносить свои изменения. Пусть развивает фантазию.
- почаще расспрашивать ребенка о его делах, друзьях, отношениях в коллективах
- не расценивать медлительность ребенка как заторможенность, у него действительно мыслительные процессы происходят дольше.
К нему подойдет фраза "Поспешай медленно". Требуется большой разгон, чтобы выполнить определенное действие.
Физическая (жизненная) энергия - "Я Могу"
Показатель ниже нормы
Скрытый текст:
Человек быстро устает, почти всегда имеет мечту выспаться. Многие думают, особенно со стороны, что человек ленится, что ему ничего не хочется. А это просто усталость.
Очень часто энергией в данном случае является страх. Страх, как надо делать, надо идти, надо жить и так далее. У такого качества, как одна двойка, всегда присутствует страх, разного вида, разного проявления.
С детства имеются следующие проблемы: повышенная утомляемость, усталость, которые часто выглядят как лень, медлительность, нежелание чего- либо делать. Фактически, ребенок резко утомляем и редко может быть активен. Этот же процесс происходит и во взрослом состоянии.
Человеку почти всегда кажется, что он не высыпается или не выспится никогда. Так же при малом количестве данного вида энергии — ослабленная иммунная система, вследствие этого подверженность инфекционным заболеваниям.
Следующая, немаловажная проблема — это постоянные страхи.
Страхи всего, часто беспредметные, но относящиеся к присутствующим людям. Слабое биополе физического тела, так называемая, энергетическая оболочка, защита.
В присутствии других людей человек склонен принимать решение невыгодное в личном плане, сложно отказать, возникает напряжение — защита, хотя никто вроде бы не нападает. Это начало таких болезней, как: гастриты, колиты, язвы желудка и другие, связанные с желудочно-кишечным трактом.
Коррекция:
перед началом любого действия научить ребенка находить в нем (деле) для себя пользу, интерес, сориентироваться на приятных или нужных для этого людей, то есть в любом случае надо сначала выстроить мотивацию.
Из видов спорта или физкультуры можно посоветовать те тренажеры, которые помогают укрепить мышцы. Это статические виды спорта: качание пресса, мышц ног и рук, велосипеды, беговые дорожки, но тренажеры, а не занятия на улице.
Как можно меньше растрачивать физ. энергию. Рекомендуются статичные занятия и увлечения.
Показатель завышен
Скрытый текст:
Ребенка с завышенным показателем нужно учить с самого детства проговаривать свое мнение, размышления. Такие дети очень любят задавать вопросы, часто это не желание получить информацию, а способ начать разговор или переложить решение, выбор на взрослого. Не спешите давать советы, пусть он сам выскажет свои предположения. Провоцируйте его на разговор, где говорить больше вас будет ребенок.
Коррекция:
сброс лишней энергии - ребенку полезна физическая активность, спорт, танцы, пешие прогулки. В школе таким детям проще выполнять письменные работы. Полезно брать индивидуальные задания на дом, иметь возможность лишний раз перечитать учебный материал, чтобы затем легче было отвечать у доски.
Бытовая логика
Показатель не проявлен
Скрытый текст:
• Не понимают потребности своего тела, не знают свое тело.
• Мнительность, ожидание минусового результата, подозрительность.
• Искажение информации.
• Нестандартная логика.
• Страхи, основанные на незнания жизни земной, хозяйственной, живут как первый раз каждый день.
• Непонимание энергии денег (деньги не ценность), легко тратят
• Наивность, доверчивость
• Творчество (креатив) в применении вещей.
• Детскость в поведении (даже когда уже становятся взрослыми).
• Раздражает наличие большого количества вещей, любят пустое,
свободное пространство.
Коррекция:
Ребенку нужно будет показывать все бытовые дела и работы на собственном примере, не только объясняя, почему нужно делать именно так, но показывая процесс, в том числе и руками самого ребенка (т.е. берете его ручки в свои и вместе делаете). Иначе получите полный "креатив", который будет вас раздражать, что все сделано не по правилам.
Но этот же креатив будет полезен, если ребенка потянет в творчество. У таких детей свое видение обычных вещей и действий.
Самооценка, профессионализм - "Я Есть"
(отмечу, что это очень важный показатель именно для ребенка)
Качество не проявлено
Скрытый текст:
• Трудно высказывать свое мнение, проговаривать его вслух (всему виной страх - вдруг я скажу глупость и надо мной будут смеяться)
• Внутренние сомнения в своих мыслях, действиях, мнениях. Ребенок нуждается в подтверждении, одобрении со стороны других людей.
• Отсутствие внутреннего стержня проявлено через внешнее доказательство, при этом есть сомнение внутри;
• отсутствие внутренней концентрации;
• Нет системности внутри, присутствует некий хаос в действиях, в мыслях.
• Отсутствие личной своей значимости может компенсироваться вещами, услугами и т.д., как желание что-то кому-то дать в обмен на признание, дружбу и т.д. (что я — хороший человек).
• Не умеют брать подарки просто так, возникают мысли: «А с чего ты мне это дала, подарила?» Ищут объяснение тому, за что это поощрение и почему, и что человек хочет теперь взамен?
• Чаще отстаивают свои привычки, а не свою ценность.
Коррекция:
Ваша задача как родителей -
1 - поднимать самооценку и значимость личности ребенка:
папе девочки - хвалить, как она справилась по хозяйству, какая она красивая (платье, туфельки, прическа и т.д.).
маме девочки - нужно ей говорить, как она вам важна, что без нее вам было бы плохо жить, что она вам хорошо помогает в каких-либо делах. Покажите, что она нужный ребенок!
папе мальчика - хвалить его качества (сильный, умный, сообразительный, ловкий)
маме мальчика - хвалить опрятность, аккуратность говорить, какой он мужественный, смелый, что Вы рады тому, что у вас есть будущий мужчина, который всегда поможет маме.
Естественно, что все "хвалебные оды" говорить по ситуации, а не просто так. Старайтесь чаще сами замечать и отмечать положительные поступки ребенка.
Но и в случае "промаха" (когда ребенок повел себя или сделал что-то неправильное) очень важно, чтобы не было "принижения" личности ребенка -" ты почему такой неуклюжий, глупый, забывчивый, рассеянный". Лучше вместе порассуждайте, что ребенок сделал не так, какие последствия получились или могли быть и как нужно будет сделать в следующий раз.
Еще существует опасность, что на таких детей часто срываются, а он все терпит, не может дать отпор. И все потому, что они принимают все это как должное.
Подумайте о том, что этот ребенок привыкнет к такому обращению и будет позволять такое, будучи уже взрослым (своей второй половине, друзьям, коллегам по работе).
2 - Наработка пофессионализма:
Обязательно нужно хвалить и оценивать работы, поделки, любые проявления творчества.
Если ребенок что-то сделал своими руками – отнеситесь к его продукту со всей серьезностью, как будто это шедевр.
Все его продукты творчества и самовыражения (рисунки, поделки, сборка из конструктора и т.п.) должны быть оценены. Решите вместе с ребенком, что из его поделок вы поставите в рамки или на полку на видное место. Показывайте вместе гостям, бабушкам – тем самым идет наработка проф. качеств – он качественно сделал работу и получил положительную оценку за нее.
Так же ребенку важно преуспеть в каком то определенном деле - стать профи. Чем больше занятий и различных направлений попробует ребенок, тем легче ему будет соорентироваться, что интересней для него.
Постарайтесь помочь ребенку выбрать одно направление, где он может добиться наилучших результатов.
Ребенок – «воздушный шарик»
Скрытый текст:
Если в тесте у ребенка отсутствуют одновременно показатели качеств Бытовой логики и Самооценки, то мы таких деток называем воздушными шариками, которые всегда в полете, в мечтах, в своих мыслях. Они наивны и сохраняют свою детскость даже во взрослой жизни. У них нет понимания «зачем я здесь, для чего я живу».
На самом деле, такие детки очень непростые и, если у вас такой ребенок, то ему важно как можно раньше помочь понять этот сложный мир.
Эти «воздушные шарики» привязаны к маме невидимой ниточкой, с помощью которой она может помогать ребенку «заземлиться».
Чем может помочь мама (а с определенного возраста и папа) – это коррекция отсутствующих качеств - нарабатывать Самоценку через проработку Бытовой логики (см. блоки коррекции этих качеств).
Самоконтроль, ответственность
Качество не проявлено
Скрытый текст:
• Не выполняют обещания и не волнуются по этому поводу. Присутствует такое качество как необязательность.
• Часто бывают не пунктуальны.
• В новом обществе чувствуют себя неуютно, как «белая ворона».
• Отсутствие некоего внутреннего и, возможно, внешнего ритма.
• Протест против, как бы навязываемых, рамок, законов.
Коррекция:
Объяснять последствия определенного поведения или действия. Как можно раньше начинать знакомить с общественными правилами и нормами, но в игровой, а не назидательной, форме.
Вместе находить причинно-следственные связи, из-за которых получился не тот результат, который ожидали.
Нарабатывать режимность как некую цикличность поведения (так надо делать, чтобы ...)
Научить ребенка взаимодействовать с окружающим коллективом - помочь распределить круг людей по категориям: друзья, приятели, знакомые, те, которых надо слушать (учителя, воспитатели, родители) и объяснять, почему их надо слушать.
Показатель завышен
Скрытый текст:
• Законы общественной морали, коллектива "Я буду делать как все, не смотря на мое мнение"
• Нездоровый альтруизм (делать что-то для другого в ущерб себе)
• Сила духа, возможность выстоять в сложных ситуациях, не падать духом.
• Обостренное чувство черты, закона, справедливости.
• Берут много ответственности на себя за всё, к чему чувствуют хоть какую-то свою причастность, часто не соизмеряя свои возможности, силы, время.
• Контроль внешний и внутренний (и за собой и за окружающими)
• Если рядом есть какие-то люди, то думают о них и делают для них; если нет людей рядом, то действуют по своим обязательствам.
Проблемы со здоровьем:
Высокая степень ответственности дает высокое напряжение внутри, в мышцах и в суставах. Это приводит к заболеваниям спины и ног в первую очередь. Спина — позвоночник:все проблемы, начиная от остеохондроза, сколиоза, искривление отдельных участков, и вниз до копчика разные расстройства и уплотнения.
Имеются в виду не физические нагрузки, а более душевные, психические как ответственность за окружающих. С ногами то же: начиная от «неудобной» обуви
(трудно вообще носить обувь), мозолей, напряжения в мышцах и до судорог, переломов и т.д.
Коррекция:
- не напрягать ребенка фразами "ты должен", "так надо ": - "я тебе сказала, что тебе это надо сделать и все"
- не нагружать ребенка взрослыми проблемами и обязанностями (Кстати, присмотреть за младшим ребенком - это "взрослое" дело)
- отслеживать степень загруженности ребенка в школе (поручения помимо учебы), в отношениях с друзьями (выполняет их просьбы "по дружбе" в ущерб себе)
- если требуется помощь ребенка в бытовых делах - просто попросите его об этом и определите период времени, когда это надо выполнить (что сделать -когда - зачем)
Как НЕ надо:
- помой посуду
- я занята
- я что сказала, мне надо сейчас.
Результат: раздражение, конфликт, ребенок чувствует за собой вину.
- Можешь помыть посуду?
- Да, но не сейчас, я занят.
- Хорошо, через полчаса мне нужно будет готовить на кухне, надо, чтобы там было чисто.
Результат: отсрочка по времени дает понимание, что это не приказ, а просьба помочь. При этом внутреннее чувство ответственности не даст ребенку покоя, пока он не выполнит просьбу.
Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции)
Если качество не проявлено:
Скрытый текст:
• Несовпадение внешнего и внутреннего состояния
• Жесткость, может быть жестокость.
• Требуются усилия в создании образа, в том, чтобы одеться красиво, выразить себя через форму.
• Не любят быть в центре внимания и внешне выделяться.
• Сложно говорить ласковые слова, комплименты.
• Боятся говорить о чувствах, стараются молчать о них.
• Более эмоционально устойчивы к стрессовым ситуациям.
• Любовь проявляется через действие, а не через слова.
• Что думают и что говорят - может не совпадать. Особенно, если это сказано на эмоциях.
Девочки при непроявленном качестве часто предпочитают спортивный или мальчишеский стиль в одежде. Желательно уже в детстве помочь обрести внешнее обаяние, женственность через одежду, прическу, поведение.
Мальчишки грубоваты и угловаты в поведении, могут не обращать внимание на свой внешний вид ("и так сойдет")
Таким детям кажется, что они не нравятся другим, поэтому они недовольны собой и своей внешностью.
Коррекция:
Показывайте возможность проявлять любовь на своем примере (отношение мамы и папы к друг другу). Обнимайтесь почаще, будьте приветливы во взгляде, в разговоре, называйте ласковыми словами друг друга.
Не забывайте делать то же самое в отношениях с ребенком.
Почаще говорите, что вы его любите, что он вам нужен.
Учите обращать внимание на внешность, опрятность.
Учите проявлять чувства и сострадание к животным.
Обратите внимание ребенка на его внешние и внутренние положительные качества, чтобы он пользовался ими, чтобы понравиться окружающим.
Целеустремленность - "Я делаю"
Показатель меньше нормы
Скрытый текст:
• Трудно подстроиться под ситуацию.
• Важна форма подачи информации, а не ее содержание и полезность.
• Гордыня, упрямство, доказательство.
• Потеря цели, как постоянное состояние. Цель рождается с трудом.
• Часто, делая действие, не понимают, зачем это делают, так как цель не ясна. Сам себя не умеет занимать.
• Не хотят подстраиваться под изменения ситуаций.
• «Тормозят», упуская свои возможности в жизни, не умеют пользоваться ситуацией.
• Часто присутствуют цели очень расплывчатые, размытые, неконкретные.
• Поведение не соответствует цели.
• Им сложно просить.
• Обидчивые, «дуются», особенно на «грубое», «недостойное» обращение, реакцию.
• Спорят, доказывают, что они правы, лучше знают.
• Их надо уговаривать, чтобы они что-то сделали, требуют эмоционального включения.
• Всегда виноваты другие, себя часто оправдывают: «Вот я такой, принимайте меня таким!»
• Паника при выборе
Коррекция:
- Учите ставить цель, находить методы ее достижения и получать результат.
- Приучайте не спорить впустую, а доказывать свою точку зрения на деле. Но не как доказательство, что "мне не слАбо".
- Определяйте вместе стимул для достижения цели.
Показатель завышен
Скрытый текст:
• суета; спешат, как бы желая одним действием поймать трех зайцев
•Большой список целей часто растаскивает их по мелочам, а крупное они теряют.
• могут привирать, если попадают в среду недоверия и зажима со стороны родителей.
У детей вранье, фантазии часто служат способом защиты, самообороны от наездов родителей
• Нет концентрации на одной цели, как следствие - ее потеря.
•Желание достичь цели любой ценой и быстро, не смотря на преграды и предупреждения. Иногда такая напористость может навредить.
Коррекция проста - научить выделять главную цель из нескольких, составлять список целей по мере значимости и идти по списку.
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 22:16
Информация для всех участников акции: по правилам данного раздела все ответы я должна написать в теме, надеюсь, никто не расстроится за открытие некоторых моментов из личного.
Lili@nna
Вот что увидела по вашему вопросу:
Скрытый текст:
У старшей дочери пустой средний столбик- ребенок "пофигист"-игнорирует мнение окружающих и родителей, т.е. мнение окружающих никак не отражаются на поступках. Такой момент возникает, когда у родителя перекошен преоритет между собственной жизнью и работой. Хотя по тесту у мамы этого перекоса нет-но по факту присутствует. Девочке не хватает родителей в жизни и она нашла им замену в виде сильной девочки + противостояние с окр. мнением( всем запретили с ней общаться)
У обеих девочек нет 6-заниженная самооценка,чаще присущ эгоцентризм, обиды, претензии, легко поддается внутренней панике.
Для младшей воровство не характерно - это сильное влияние компании. Здесь то же самое - поиск замены родителей. А с одноклассниками такие взаимоотношения - следствие заниженной самооценки. Девочка не умеет давать отпор. Но если оказывать ей поддержку, не культивировать обидчивость - взаимоотношения со сверсниками наладятся.
К маме большая просьба- пока еще не поздно- найти время для детей.
Ситуация с папой- результат ваших взаимоотношений. Папа 3 психотип- очень самодостаточные личности, склонны к одиночеству. У него нет 3, а у Вас их 3штуки- это тоже повод для недопонимания. ДЛя мужа многие бытовые и рабочие проблемы трудноразрешимы, а для Вас это" раз плюнуть"- возможно, Вы постепенно забрали решение всех проблем (зарабатывание денег и бытовые проблемы) на себя.Тем более у вас перегруз 1го столбика-для Вас необходима реализация самости. Вот и усиление алкогольной зависимости у мужа.
Отсутствие 4 у мужа- тоже почва для недопонимания-возможно он не прислушивается к просьбам ,мнению, желаниям своей жены. У мужа больше женский поток- по этому ему трудно проявлять мужские качества, он быстрее спасует при трудностях. Учитывая, что с самооценкой у него все хорошо,с целями и умениям к ним идти тоже, на лицо не востребованность его, как мужчины, в семье. Я бы обоим посоветовала "семейную расстановку". Но это уже другой метод.
И еще, Вам посоветовала бы сходить на обследование к гинекологу и эндокринологу. К сожалению, как только женщина "отрастила мужское достоинство"- тут же начинаются проблемы со здоровьем.
Для других участников акции информация будет чуть позднее.
На сайте с 15.08.09 Сообщения: 4920 В дневниках: 129 Откуда: новосибирск Карта № 230583
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 23:16
Зайчуша
Спасибо за ответ.
Заставляет задуматься.
_________________
все люди попадают в вашу жизнь не просто так. Одни приносят счастье, а другие опыт и закалённый характер...
Жизнь и время -два учителя. Жизнь учит нас правильно распоряжаться временем, время учит нас ценить жизнь
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 23:55
ЛенаВадим2014
Ответ по вашему вопросу:
Скрытый текст:
Итоговая цифра даты рождения Вадима - 2
Такой ребенок познаёт мир посредством движения. Ему важно иметь разрешение с детства всё трогать, везде бывать, совершать любые технологические действия, независимо от того, как это делают другие. Не может долго сидеть на одном месте и совершать однородное действие. Высокая степень активности, освоение пространства, общительность и коммуникативность. Творческий , экспериментирующий, изобретателеный. Легко пробует разные виды ремёсел, бытовых действий. Ловкий, спортивный (если с детства был свободен в движении), может достичь высоких спортивных результатов. Если ограничивать свободу с детства такому человеку (грубым ограничением или правилами хорошего тона), то увеличивается вероятность хронических заболеваний. При не разрешении или ограничении свободы, даже в ожидании от этого человека хорошего поведения, происходит самосгорание внутренней двигательной энергии. Весь психологический дискомфорт жизни, окружающей среды и не принятие чего-либо сразу отражается на физической форме, как искривление позвоночника, падающее зрение, бронхит, аллергии, ОРЗ, ранний остеохондроз.
Человеку - двойке рекомендуется работать с природным материалом - дерево, вода, земля, растения, ткань, кожа, камень, металлы.
Вадим по нашим расчетам относится к 3 психотипу: одинаковое количество единиц и двоек в тесте – “сам по себе”. Самая отличительная черта характера таких людей – защита своей свободы, самостоятельности и собственного выбора. Они живут по принципу “сколько сам придумал, столько сам и сделал.” Могут быть и начальником, и подчинённым, но недолгое время. Если человек с третьим психотипом вынужден всё время быть начальником, т.е. выполнять функции организатора, инициатора и т.п., то он начинает “странно” себя вести. Такие люди раздражаются, не понимая представителей первого психотипа, которые любят корректировать задания, вносить предложения, и второго психотипа, которые раздражают постоянными вопросами.
Если третий психотип попадает в ситуацию подчинения, то он любит, чтобы ему доверяли и предоставляли свободу действия. Излишний контроль, советы, уточнения со стороны начальника его раздражают. Люди третьего психотипа фиксируют себя как личность через самостоятельное творчество и дело. Человек “сам по себе” контактирует с другими в меру каких-то конкретных потребностей. Они отстаивают свою свободу от посягательств, стараются всех отодвинуть, “поставить на место”. Вопросы, непрошенные советы, просьбы часто воспринимаются как посягательство на свободу.
Что бы я еще отметила - в Вадиме в 2 раза усилена жизненная энергия, это означает, что его может быть "много", как будто в одном человеке находятся 2. Это очень сильная личность, просто так такой ребенок не приходит, это знак родителям, что при правильном распределении обязанностей папы и мамы ребенок вырастет успешным, сильным, волевым, главное, не ограничивать его свободу, а только аккуратно направлять.
Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
Александра2881
Александра2881 писал(а):
Здравствуйте пишу в теме
Ярослава 10,10,2011
Я Мама Александра 28,07,1981
Папа Андрей 25,06,1968
Проблемма: Ребенок сто процентно проявляет самостоятельность во всем, очень трудно договариваться даже что-то одеть на прогулку, нам два с половиной года
характерная девочка
Ответ жду тут в вашей теме, Спасибо
Теперь по вашей дочке:
Скрытый текст:
Итоговая цифра даты рождения Ярославы - 6
Человек профессионал, делает всё основательно, не спешит, не кидается делать что-либо сразу, сначала уточняет детали, суть дела, думает, собирается, и если что-то не умеет, то прямо об этом заявляет и обращается по потребности к профессионалам. Всегда с удовольствием учится, имеет чувства и знания о том, чего точно не знает. Любое дело выполняет согласно определённой технологии, системно. С интересом принимает новые технологии, сразу внедряя на практике. Принципиален в отношениях, обидчив и замыкается при несовпадении взглядов, глубоко погружается в анализ ситуаций и надолго бывает озабочен. Обладает хорошей памятью, качественно делает любое дело, за которое берётся. Из любого творческого действия рождается продукт, уважает, ценит и с интересом общается с творческими людьми. Имеет жизненные авторитеты.
Человеку - шестерке рекомендуется выбирать себе занятие/работу, связанную с технологиями
Ярослава относится к 1-му психотипу:
когда в тесте единиц больше, чем двоек – “начальник”. Желания, идеи, творчество преобладают над реальными возможностями сделать задуманное. Это определяется основными значениями символов: “1″ – что хочу сделать; “2″ – что могу сделать. Поэтому много пустой информации, “начальник” говорит больше, чем может реализовать в действительности. Такой человек начинает привлекать других людей для реализации своих начинаний. Люди первого психотипа общительны, любят говорить, что-то предлагать, советовать – идей много. Про таких говорят: “Не голова, а дом советов”. Как правило, это оптимисты, люди, которые могут предложить выход из любой ситуации. Особенно, когда это касается другого человека. Так же, им свойственна доброжелательность, желание помочь.
Самоедство – очень характерная черта для первого психотипа. Идей всегда больше, чем собственных возможностей, это порождает тенденцию строить нереальные планы. В результате, человек не умеет себя хвалить за совершённую работу, потому что всегда помнит о том, что хотел, но не успел сделать. Фиксируется нереализованность, запускает механизм саморазрушения. поэтому задача родителей научить ребенка доделывать свои начинания до конца, а возникшие идеи помогать реализовывать или подсказывать пути их реализации.
Первому психотипу свойственно творчество: стихи, музыка, пение, рисование, рукоделие по собственным эскизам, технические изобретения и прочее.
Вашему ребенку надо давать возможность высказаться, говорить может много, даже кричать, например, при активных играх. Если такому ребенку "затыкать рот", энергия пойдет внутрь и как следствие - все заболевания горла, легких.
Самостоятельность проявляется импульсивно, только если она знает, что надо делать в конкретный момент.
Как Вы пишите, что проявляет 100% самостоятельность - это возрастная характерная черта с 2 до 3 лет, когда ребенок ищет грани дозволенности и изучает бытовые процессы "правильно -не правильно". Отсутствие 4 в тесте - живет по своим законам, правилам, не как все, родителям нужно ставить четкие рамки дозволенного, но быть готовым к тому, что не всегда она будет выполнять ваши правила.
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 15:57
АлекSашка
Добрый день! Про вас не забыла, просто заданный Вами вопрос потребовал большего времени на поиск ответа, т.к. в моей практике с таким случаем я сталкиваюсь впервые. Так что не зря Вы сейчас пришли ко мне - это прежде всего полезно для меня и моей практики. А я уже постараюсь вам хоть в чем то помочь.
Скрытый текст:
Вообще тема особых деток у автора данной методики рассматривается отдельно и она очень обширная и требует глубокого анализа матрицы и ребенка и его родителей, если нужны ответы на такие вопросы, как: почему в нашей семье родился такой ребенок, для чего он нам дан, какая у него задача в этом мире.
В рамках вопроса, заданного вами могу сказать следующее:
Очень важно родителям принять такого ребенка. Что это значит? Да, Вы родили его - он ваш ребенок, но, если Вы постоянно в голове держите вопрос - почему у меня "другой" ребенок - ВЫ не приняли его.
Он уникален, он такой, он Вам дан для определенных целей.
Зачем это Вам? Когда Вы примете своего ребенка - Он начнет выравниваться, возможно, и такие случаи были, он восстановится, адаптируется максимально к норме.
Так что подумайте с папой - насколько вы его приняли. Могу в пример привести семью Эвелины Бледанс, когда они осознанно родили ребенка с синдромом Дауна и относятся к нему как к обычному и даже в чем то одаренному ребенку.
Теперь, что касается папы: у меня есть несколько уточняющих вопросов
1. На ваш взгляд - он принимает ребенка таким?
2. В какой области он ищет себе работу сейчас?
Как я увидела по его матрице, ему подходит практически любая работа, не связанная с прямыми продажами. Он вполне мог бы занимать руководящую должность, если ему позволяет образование. У него есть все данные. Так же у него сильно развито чутье ситуации, он может легко найти путь решения проблемы.
Так как вы задали вопрос в ключе, что он ищет работу, чтобы помочь своему ребенку, то у меня возникает встречный вопрос - а раньше работа не требовалась? Просто, по его матрице я вижу, что у него не собирается цепочка, где одно звено - это работа, а другое - ребенок. Как только у него это цепочка склеится - цель будет достигнута.
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 17:27
Катерина_
Ответ на Ваш вопрос:
Скрытый текст:
Да, девочка скромная,неуверенная, сама в себе. Но внутренний мир у девочки очень богатый( как и у мамы). Девочка похожа на маму, только более закрытая. Если у девочки есть музыкальный слух- хорошо бы петь. Давайте ребенку говорить все, не "затыкайте" ее. Девочка не умеет выстраивать внутренние границы. У нее не просто заниженная самооценка- у нее нет ценности собственных желаний и мнения. Поддерживать ребенка постоянно надо - во всех ее играх, делах- одобрение и обратная связь положительная. Папа пусть не скупится на добрые и ласковые слова своей дочери. Чаще говорит какая она красивая, умная. Возможно учеба будет даваться нелегко- занимайтесь дополнительно дома- но только спокойно, только одобрение. И сразу увидите результаты. Успехи в учебе, в любых начинаниях- будут повышать самооценку. Чаще давайте выбирать, всегда оставляйте возможность выбора(не давите и не торопите) - наберитесь терпения, выбирать девочке нужно учиться, таким образом она понимает значимость своего желания и мнения. Старайтесь меньше высказывать свое мнение, а чаще интересуйтесь мнением ребенка. Девочка склонна к обидам, мнительная, зависит от мнения окружающих, легко поддается внутренней панике. Развивайте в ней оптимизм. Ну и нужно учить действовать по правилам, умению принимать правила коллектива. Нужна последовательность в действиях. Если в семье есть правила- их должны выполнять все!(и мама тоже:))Вы должны быть готовы, что ребенок может игнорировать мнение родителей. Но давить нельзя- потому, что у девочки большая провокация на "вызов", на противодействие.
На сайте с 06.07.09 Сообщения: 404 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 12:01
Здравствуйте.
Хотелось бы принять участие в акции.
Ребенок 02.03.2010
Мама 14.02.1982
Папа 07.06.1982
Мне бы очень хотелось понять, на что ориентировать ребенка в будущем, на какую сферу деятельности. В чем он может максимально раскрыться? У сына совсем не складываются отношения с отцом, между ними как будто нет какой-то связывающей их ниточки (сын никогда не скучает по папе). Можно ли как-то изменить такое отношение отца к ребенку и ребенка к отцу?
_________________ Правило трех Н: нет ничего невозможного!
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 16:47
Деловая Русь
Готов ответ на Ваш вопрос (я все ждала ответов на доп. вопросы)
Скрытый текст:
Возможно недопонимания основываются на пятерках. У мамы их две ,а у дочери нет- маме дочь кажется недостаточно чувствительной,эмоциональной "толстокожей" что-ли. Маме важна демонстрация чувств, а девочке практическое подтверждение этих чувств. Ей важно видеть, что от ее действий близким людям хорошо. Здесь главное принять такое качество дочери, а не переделывать ее под себя. Девочка сложно взаимодействует со сверстниками, возможно у нее довольно ограниченный круг общения. В профориентации -не стоит направлять в сферы, связанные с большим общением с людьми- девочка от этого устает.
Разрешайте дочери много говорить, не останавливайте ее, даже если Вам это кажется пустой болтовней. Ей надо выговариваться. А Вы очень даже хороший слушатель.
А еще лучше, если она будет петь! Тогда и проблем со здоровьем не будет(пневмонии, бронхиты, тонзилиты- все что связано с горлом и легкими)
У Вас 3 тройки, а у дочери нет троек, от этого у нее сильный страх что-то делать и в то же время хочется делать по своему. Возможно, девочка часто не доделывает до конца(много говорится, но всегда кто-то виноват или что-то ей мешает). В жизни таким людям трудно быть практичными, они наивны, легкомысленны и постоянно сомневаются, но при этом очень креативны в быту. Когда Вы объясняете как делать что-то (уборка, поход в магазин- любая бытовая ситуация)- нужна дополнительная демонстрация, как делать то или это .Учите дочь разрешать себе ошибаться, учите верить в свои начинания, в успехи. Учите верить в себя. Но при этом помните- бестроешников несет в эксперименты, в накопление ошибок, на которых они учатся.
У Вашей дочери громадье различных задумок, идей, планов. Отнеситесь к этому серьезно. Она девочка целеустремленная и много может воплотить в жизнь. Только ей не хватает уверености в себе.
Теперь, что касается Вашей личной жизни.
Дело в том, что все дети до определенного момента связаны с мамой, поэтому все эмоции передаются и детям. Можно сказать, что Ваша дочь - отражение вашего внутреннего состояния.
Я не знаю, как у вас там все на самом деле, но вижу одно - у Вас заполнена вся строчка "Семьи", а это значит, что для Вас очень важно найти свою вторую половину, важна честность в чувствах. И как бы Вы ни занимались творчеством, ни имели бы успеха в социуме, если с ним рядом “чужая половинка”, либо ее отсутствие, всё время будет дискомфорт и состояние поиска своего дополнения.
Поэтому многие проблемы во взаимопонимании могут быть именно оттуда. Если Вы не счастливы по-своему, как может быть счастлив ребенок?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах