Новости сайта и форума Sibmama 
Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "КОЛДУНЫ И ДРАНИКИ">>>>
Консультации нумерологов по системе ИДЕАЛ/ тема общая
Ознакомительные консультации, экспресс-тест на ребенка

На страницу : 1, 2, 3 ... 87, 88, 89  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Познай себя: духовные и телесные практики, системы саморазвития
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 19:27    Заголовок сообщения: Консультации нумерологов по системе ИДЕАЛ/ тема общая Ответить с цитатой

Добрый день!


Вы зашли на тему, посвященную полноценной методике практической психологии, которая строится на рассмотрении теста, показывающего распределение внутренней энергии любого человека по дате его рождения - СИСТЕМА "ИДЕАЛ"

Автор системы - Сидорова Наталия Алексеевна. Уже больше 30 лет она работает с людьми, которые хотят изменить что-то в своей жизни в лучшую сторону, но не знают - что именно нужно делать.

В 2000 г. Сидоровой Н.А. были защищены авторские права и получен Патент на систему «ИДЕАЛ» (свидетельство №20001 о депонировании и регистрации объекта интеллектуальной собственности от 28.09.2000 г.)


В чем суть методики?

Она позволяет увидеть людей, с которыми мы живем рядом, совсем по-другому, не через нашу призму, а такими, какие они есть на самом деле. Я, например, сейчас поменяла мнение о многих своих родных и друзьях в лучшую сторону, у меня улучшились отношения с мамой и мужем, т.к. я приняла их сейчас такими, какие они есть! Сознание меняется кардинально, видишь всех и все по-другому.

На какие вопросы можно получить ответы?

Это – диагностика – подсказка, что вам надо контролировать, что и как менять, зачем менять, для кого. Нельзя просто стать хорошим. Хороших людей не бывает, это состояние. Можно быть удобным человеком, понимающим, а это, прежде всего, – контроль за своим поведением, словом, состоянием.

Для каждого человека:

- это инструкция на самого себя (свои сильные и слабые качества, что мешает в жизни, что можно изменить, не «ломая» себя);

- это понимание человека, с которым общаешься или сотрудничаешь (что от него можно и чего не стоит ожидать, насколько вы с ним «на одной волне»)

- в отношениях мужчина/женщина – определение вида союза, его плюсы и минусы, как взаимодействовать.


Для руководителя (кадровика):

- возможность посмотреть любого человека на его проф. качества, соответствуют ли они определенной должности или профессии;

- это метод для глубокого и более профессионального понимания каждого сотрудника;


Для специалистов (психологов, терапевтов, нумерологов):

- это механизм диагностики психологического состояния человека (возможные психологические блоки, которые ему мешают для нормальной жизни)

- диагностика причин физических заболеваний (любое качество при избытке или недостатке, чем по норме дает осложнения в физическом состоянии человека).


Перечень вопросов, которые можно рассмотреть через методику:

Для взрослых:


Скрытый текст:
- "Инструкция по применению себя "
( диагностика показателей качеств, сильные и слабые стороны, здоровье, профориентация, коррекция - улучшение своих показателей)

- Диагностика взаимоотношений любых двух взрослых людей
( что общего и что мешает взаимодействию)

- Диагностика союза мужчины и женщины
(вид союза; что общего и что мешает взаимодействию)

- Подбор персонала по опред. критериям
(показатели качеств, необходимых для того или иного вида деятельности)

- График жизни
(когда лучше жить "по судьбе", а когда "по воле")




Дети:

Скрытый текст:
- "Инструкция на ребенка"
( сильные и слабые стороны, к чему есть предрасположенность, как выстроить общение, на чем акцентироваться в воспитании, взаимодействие с родителями)

- Ребенок и детский сад / школа
(на что обратить внимание, как понимать его поведение, вопросы здоровья)

- Ребенок и обучающий персонал - воспитатель, учитель, няня, тренер
(психологическое влияние на ребенка)



Данная тема создана для ознакомления с этой системой.


Консультанты:


1) Меня зовут Валерия Золотарева

(ник -Зайчуша)




Я психолог - нумеролог.
Данная методика - мой основной инструмент для быстрого анализирования и личности человека и ситуации, в которой он оказался.



2) Марина Иваткина

(ник- makmai )



Живу в г. Самара, работаю инженером-химиком, люблю рукоделие, раньше активно занималась спортом,люблю хорошие книги, фильмы.

3) Меня зовут Наталья Лео
Нумеролог с правом консультирования по Системе "Идеал"



(ник - Violinka)

Нумерология плотно вошла в мою жизнь. Она дала мне понимание себя и близких. Ответила на многие вопросы, подсказала пути корректировок)

Обращайтесь)




Условия участия:

1. Пишите дату рождения ребенка или взрослого - день, месяц, год.

Время и место рождения - НЕ нужны (не путайте с астрологией)


Примечание по детям (прочитайте внимательно!):

- Вопрос задаете касательно только вашего ребенка! (не племянника, ни сына подруги и т.п.)

- Если у вас 2е детей, то рассматриваем только одного из них

- Ребенком в нашей системе считается человек до 14 лет. (рассматриваем годы рождения от 2018 до 2005 вкл.)

- Детей до 1 года не считаем - задатки характера еще будут не проявлены.

2. Если ребенок родился в промежутке времени от 23 ч до 1 ч. ночи - смотрим 2 переходные даты и выбираем по характеристике более похожую, т.к. записанная официально дата не всегда является действительной датой рождения человека (такие случаи уже были в моей практике).



Как мы с вами работаем в данном формате:

Пишите дату рождения (см. Условия участия)

Я пишу вам ответ в виде названий показателей качеств и как оно проявлено в тесте ребенка. (Расшифровки показателей Вы найдете в след. посте)

Наталья и Марина будут отвечать по взрослым в свободной форме.

Отвечаем в порядке живой очереди из желающих получить консультацию.

Внимание! Будьте готовы подождать ответ, но мы Вам обязательно сообщим о нем через ЛС, поэтому вы не бойтесь, что можете пропустить.


Консультацию в этой теме уже получили более 500 человек.


Последний раз редактировалось: Зайчуша (Пт Июн 12, 2020 14:02), всего редактировалось 65 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 2:42     Ответить с цитатой

Расшифровка показателей Экспресс-теста

Самость
Скрытый текст:

Это качество характера — «Я сам» — самость. Не путать с самостоятельностью.
Человек рассчитывает сам на себя, старается все сделать сам, не просит помощи, пока, как говорится, «не прижмет».

Если качество перегружено на «1» (единицах):
много сиюминутных идей, и ребенку кажется, что все, что он придумал – надо тут же сделать, причем самому, но физ. энергии на все не хватает. По идее, в этом случае нужно попросить помочь, но самость не дает. У ребенка возникает внутренний конфликт, переходящий в раздражение.

качество перегружено на «2»:
«Не знаю что, но что-то надо сделать». И при этом, ни у кого не спросив, а надо ли это действительно делать. Результат – ребенок потратил время и силы, но усилия не были оценены окружающими, т.к. были для них бесполезными.

качество перегружено на «3»: «Не учите меня, я сам знаю – как надо» Причем, неизвестно, насколько верны познания ребенка в определенном вопросе. Соответственно, будет ли действительно правильно совершено нужное действие.

Повышенная самость в ребенке провоцирует его очень рано все делать самому, отказываться от помощи взрослых. Но минус здесь заключается в том, что когда действительно понадобится помощь, он может её не найти, ему не поверят, что он что-то не может сделать, либо ребенок, не дождавшись помощи и не сумев ее попросить, лишает себя возможности быстрее прийти к желаемому результату.
Повышенная самость заставляет, толкает на нарушение чужих границ — помогать, когда не просят, предлагать, проявлять инициативу, делать действия в сторону других без просьбы и приглашения. В этом случае, ребенок тратит свои силы и время не на то, что ему действительно нужно было сделать.

Что делать: Порой такие дети (особенно маленькие) раздражают родителей тем, что будут стремиться делать то, что еще даже не умеют. Тут главное – набраться терпения и раз за разом ждать, пока они сами после безуспешных попыток сделать самим попросят вас помочь. Надо предоставлять больше свободы действий и на все действия, направленные от вас на них, необходимо будет спрашивать разрешения – «тебе помочь?; ты как хочешь – так или так? и т.п.» Вы можете только направлять его, объясняя, к чему могут привести те или иные действия, а уж что он выберет, это его дело. В противном случае, вызовете агрессию, будет делать все назло.
Также нужно учить реально оценивать свои силы и суметь попросить о необходимой помощи.



Пустой средний столбик
Скрытый текст:

Ребенок – пофигист. Ему не важно мнение окружающих, в том числе и родителей, на его слова или действия. Он не борется, не спорит, он просто живет со всем этим параллельно. На его задумки, идеи, действия эти мнения никак не отражаются. Очень часто его действия и желания воспринимаются окружающими не так, как это понимает для себя «пофигист».
Испытывают напряжение в больших коллективах. Трудно работать в команде (проще выполнять задания, действия в одиночку)

Рекомендации:
Обязательна свобода личности, и поменьше слов "надо" и "должен", мотивировать личность выгодой и заинтересованностью , поменьше прессовать рамками, запретами, это может вызвать невроз и страхи у пофигиста, побольше творчества и нестандартного мышления, вымышленные игры.



Мыслительная (речевая) энергия - "Я хочу"

Показатель завышен
Скрытый текст:


Это очень сильный разброс идей, желаний и суета, так как нет энергии на реализацию.
Если голова придумывает больше, то у человека не хватает сил все реализовать
самому, и он благополучно рассказывает о своих планах, идеях и предлагает это сделать другим.

Плюсом здесь будет то, что человек всегда мыслит, и у него на все случаи жизни есть идеи, он общителен; лидерство, находит выход из любого положения, он всем нужен. Минусом будет: отсутствие результатов, навязчивость, болтливость, ложные обещания, влезание в чужую жизнь.
Коррекция:
Такому ребенку надо много говорить, петь, кричать.
Но кричать на людей и при людях не совсем удобно, значит надо выбрать такую деятельность жизненную, где это будет постоянно востребовано. Причем, делать это надо с самого детства.

Если это совсем маленький ребенок, то он не умеет говорить с самого начала. Но у него есть функция — плакать (выходит звук), и еще более плотная волна —слёзы. Если ребенка сразу начать успокаивать, не давать ему плакать, то эта энергия будет скапливаться в голове ребенка и блокировать нервные окончания, управляющие сложными процессами всего тела.
При этом подвергаются перегрузке такие системы как: ухо — горло — нос, зрение, нервная система, кровеносно-сосудистая система.
Для маленьких детей плач и слезы, слюновыделение — единственный способ выхода лишней речевой энергии. Разрешите детям хныкать, плакать, верещать. Не пытайтесь это сразу же прекратить. Особенно как это делают родители мальчиков - "ты же мальчик, тебе нельзя плакать" :eek:

Если есть запрет на свободное высказывание, пение, даже кричать на улице, то с детства это — заболевания: ОРЗ, конъюнктивит, гланды, ангины, насморки, кашли, тонзиллиты, бронхиты и астма (это болезнь неразрешения или, как мы говорим, несвободного духа), падающее зрение, вегето- сосудистая дистония. Тонкая энергия уплотняется в слизь, либо дает воспаление. Характерная проблема — головные боли и мигрени, падающее зрение (с детства).
Простой совет для коррекции: занять творчеством (пением, сочинением стихов, рисованием, дизайном).
Давать возможность проговаривать то, что он думает, чувствует.



Показатель ниже нормы

Скрытый текст:

- сложно сформулировать мысль
- очень мало своих идей (приходится использовать чужие)
- сложно выдержать информационный поток от людей, у которых данный показатель выше нормы
- очень долго приходится вникать в ситуацию и искать ее решение
- тяжело рассказывать или отвечать на вопросы, например в школе. Таким детям легче даются письменные задания.
- не проговаривают свои эмоции, переживания, держат в себе, пока не "вскипят".

Рекомендации:

- давать им время на "подумать", не требовать сиюминутный ответ
- так же давать время на обдумывание предложенного действия, можно дать ограничение по времени (например: помой, пожалуйста, посуду в ближайшие 15-20 мин.)
- научить ребенка не использовать чужие идеи как плагиат, а вносить свои изменения. Пусть развивает фантазию.
- почаще расспрашивать ребенка о его делах, друзьях, отношениях в коллективах
- не расценивать медлительность ребенка как заторможенность, у него действительно мыслительные процессы происходят дольше.
К нему подойдет фраза "Поспешай медленно". Требуется большой разгон, чтобы выполнить определенное действие.




Физическая (жизненная) энергия - "Я Могу"

Показатель ниже нормы

Скрытый текст:

Человек быстро устает, почти всегда имеет мечту выспаться. Многие думают, особенно со стороны, что человек ленится, что ему ничего не хочется. А это просто усталость.
Очень часто энергией в данном случае является страх. Страх, как надо делать, надо идти, надо жить и так далее. У такого качества, как одна двойка, всегда присутствует страх, разного вида, разного проявления.
С детства имеются следующие проблемы: повышенная утомляемость, усталость, которые часто выглядят как лень, медлительность, нежелание чего- либо делать. Фактически, ребенок резко утомляем и редко может быть активен. Этот же процесс происходит и во взрослом состоянии.
Человеку почти всегда кажется, что он не высыпается или не выспится никогда. Так же при малом количестве данного вида энергии — ослабленная иммунная система, вследствие этого подверженность инфекционным заболеваниям.
Следующая, немаловажная проблема — это постоянные страхи.
Страхи всего, часто беспредметные, но относящиеся к присутствующим людям. Слабое биополе физического тела, так называемая, энергетическая оболочка, защита.
В присутствии других людей человек склонен принимать решение невыгодное в личном плане, сложно отказать, возникает напряжение — защита, хотя никто вроде бы не нападает. Это начало таких болезней, как: гастриты, колиты, язвы желудка и другие, связанные с желудочно-кишечным трактом.

Коррекция:
перед началом любого действия научить ребенка находить в нем (деле) для себя пользу, интерес, сориентироваться на приятных или нужных для этого людей, то есть в любом случае надо сначала выстроить мотивацию.
Из видов спорта или физкультуры можно посоветовать те тренажеры, которые помогают укрепить мышцы. Это статические виды спорта: качание пресса, мышц ног и рук, велосипеды, беговые дорожки, но тренажеры, а не занятия на улице.
Как можно меньше растрачивать физ. энергию. Рекомендуются статичные занятия и увлечения.



Показатель завышен
Скрытый текст:

Ребенка с завышенным показателем нужно учить с самого детства проговаривать свое мнение, размышления. Такие дети очень любят задавать вопросы, часто это не желание получить информацию, а способ начать разговор или переложить решение, выбор на взрослого. Не спешите давать советы, пусть он сам выскажет свои предположения. Провоцируйте его на разговор, где говорить больше вас будет ребенок.

Коррекция:
сброс лишней энергии - ребенку полезна физическая активность, спорт, танцы, пешие прогулки. В школе таким детям проще выполнять письменные работы. Полезно брать индивидуальные задания на дом, иметь возможность лишний раз перечитать учебный материал, чтобы затем легче было отвечать у доски.


Бытовая логика

Показатель не проявлен

Скрытый текст:

• Не понимают потребности своего тела, не знают свое тело.
• Мнительность, ожидание минусового результата, подозрительность.
• Искажение информации.
• Нестандартная логика.
• Страхи, основанные на незнания жизни земной, хозяйственной, живут как первый раз каждый день.
• Непонимание энергии денег (деньги не ценность), легко тратят
• Наивность, доверчивость
• Творчество (креатив) в применении вещей.
• Детскость в поведении (даже когда уже становятся взрослыми).
• Раздражает наличие большого количества вещей, любят пустое,
свободное пространство.

Коррекция:
Ребенку нужно будет показывать все бытовые дела и работы на собственном примере, не только объясняя, почему нужно делать именно так, но показывая процесс, в том числе и руками самого ребенка (т.е. берете его ручки в свои и вместе делаете). Иначе получите полный "креатив", который будет вас раздражать, что все сделано не по правилам.
Но этот же креатив будет полезен, если ребенка потянет в творчество. У таких детей свое видение обычных вещей и действий.



Самооценка, профессионализм - "Я Есть"
(отмечу, что это очень важный показатель именно для ребенка)

Качество не проявлено
Скрытый текст:

• Трудно высказывать свое мнение, проговаривать его вслух (всему виной страх - вдруг я скажу глупость и надо мной будут смеяться)
• Внутренние сомнения в своих мыслях, действиях, мнениях. Ребенок нуждается в подтверждении, одобрении со стороны других людей.
• Отсутствие внутреннего стержня проявлено через внешнее доказательство, при этом есть сомнение внутри;
• отсутствие внутренней концентрации;
• Нет системности внутри, присутствует некий хаос в действиях, в мыслях.
• Отсутствие личной своей значимости может компенсироваться вещами, услугами и т.д., как желание что-то кому-то дать в обмен на признание, дружбу и т.д. (что я — хороший человек).
• Не умеют брать подарки просто так, возникают мысли: «А с чего ты мне это дала, подарила?» Ищут объяснение тому, за что это поощрение и почему, и что человек хочет теперь взамен?
• Чаще отстаивают свои привычки, а не свою ценность.

Коррекция:
Ваша задача как родителей -
1 - поднимать самооценку и значимость личности ребенка:

папе девочки - хвалить, как она справилась по хозяйству, какая она красивая (платье, туфельки, прическа и т.д.).
маме девочки - нужно ей говорить, как она вам важна, что без нее вам было бы плохо жить, что она вам хорошо помогает в каких-либо делах. Покажите, что она нужный ребенок!

папе мальчика - хвалить его качества (сильный, умный, сообразительный, ловкий)
маме мальчика - хвалить опрятность, аккуратность говорить, какой он мужественный, смелый, что Вы рады тому, что у вас есть будущий мужчина, который всегда поможет маме.

Естественно, что все "хвалебные оды" говорить по ситуации, а не просто так. Старайтесь чаще сами замечать и отмечать положительные поступки ребенка.

Но и в случае "промаха" (когда ребенок повел себя или сделал что-то неправильное) очень важно, чтобы не было "принижения" личности ребенка -" ты почему такой неуклюжий, глупый, забывчивый, рассеянный". Лучше вместе порассуждайте, что ребенок сделал не так, какие последствия получились или могли быть и как нужно будет сделать в следующий раз.

Еще существует опасность, что на таких детей часто срываются, а он все терпит, не может дать отпор. И все потому, что они принимают все это как должное.
Подумайте о том, что этот ребенок привыкнет к такому обращению и будет позволять такое, будучи уже взрослым (своей второй половине, друзьям, коллегам по работе).

2 - Наработка пофессионализма:

Обязательно нужно хвалить и оценивать работы, поделки, любые проявления творчества.
Если ребенок что-то сделал своими руками – отнеситесь к его продукту со всей серьезностью, как будто это шедевр.
Все его продукты творчества и самовыражения (рисунки, поделки, сборка из конструктора и т.п.) должны быть оценены. Решите вместе с ребенком, что из его поделок вы поставите в рамки или на полку на видное место. Показывайте вместе гостям, бабушкам – тем самым идет наработка проф. качеств – он качественно сделал работу и получил положительную оценку за нее.

Так же ребенку важно преуспеть в каком то определенном деле - стать профи. Чем больше занятий и различных направлений попробует ребенок, тем легче ему будет соорентироваться, что интересней для него.
Постарайтесь помочь ребенку выбрать одно направление, где он может добиться наилучших результатов.



Ребенок – «воздушный шарик»
Скрытый текст:

Если в тесте у ребенка отсутствуют одновременно показатели качеств Бытовой логики и Самооценки, то мы таких деток называем воздушными шариками, которые всегда в полете, в мечтах, в своих мыслях. Они наивны и сохраняют свою детскость даже во взрослой жизни. У них нет понимания «зачем я здесь, для чего я живу».
На самом деле, такие детки очень непростые и, если у вас такой ребенок, то ему важно как можно раньше помочь понять этот сложный мир.

Эти «воздушные шарики» привязаны к маме невидимой ниточкой, с помощью которой она может помогать ребенку «заземлиться».
Чем может помочь мама (а с определенного возраста и папа) – это коррекция отсутствующих качеств - нарабатывать Самоценку через проработку Бытовой логики (см. блоки коррекции этих качеств).



Самоконтроль, ответственность

Качество не проявлено
Скрытый текст:

• Не выполняют обещания и не волнуются по этому поводу. Присутствует такое качество как необязательность.
• Часто бывают не пунктуальны.
• В новом обществе чувствуют себя неуютно, как «белая ворона».
• Отсутствие некоего внутреннего и, возможно, внешнего ритма.
• Протест против, как бы навязываемых, рамок, законов.

Коррекция:
Объяснять последствия определенного поведения или действия. Как можно раньше начинать знакомить с общественными правилами и нормами, но в игровой, а не назидательной, форме.
Вместе находить причинно-следственные связи, из-за которых получился не тот результат, который ожидали.
Нарабатывать режимность как некую цикличность поведения (так надо делать, чтобы ...)
Научить ребенка взаимодействовать с окружающим коллективом - помочь распределить круг людей по категориям: друзья, приятели, знакомые, те, которых надо слушать (учителя, воспитатели, родители) и объяснять, почему их надо слушать.



Показатель завышен
Скрытый текст:

• Законы общественной морали, коллектива "Я буду делать как все, не смотря на мое мнение"
• Нездоровый альтруизм (делать что-то для другого в ущерб себе)
• Сила духа, возможность выстоять в сложных ситуациях, не падать духом.
• Обостренное чувство черты, закона, справедливости.
• Берут много ответственности на себя за всё, к чему чувствуют хоть какую-то свою причастность, часто не соизмеряя свои возможности, силы, время.
• Контроль внешний и внутренний (и за собой и за окружающими)
• Если рядом есть какие-то люди, то думают о них и делают для них; если нет людей рядом, то действуют по своим обязательствам.

Проблемы со здоровьем:
Высокая степень ответственности дает высокое напряжение внутри, в мышцах и в суставах. Это приводит к заболеваниям спины и ног в первую очередь. Спина — позвоночник:все проблемы, начиная от остеохондроза, сколиоза, искривление отдельных участков, и вниз до копчика разные расстройства и уплотнения.
Имеются в виду не физические нагрузки, а более душевные, психические как ответственность за окружающих. С ногами то же: начиная от «неудобной» обуви
(трудно вообще носить обувь), мозолей, напряжения в мышцах и до судорог, переломов и т.д.

Коррекция:

- не напрягать ребенка фразами "ты должен", "так надо ": - "я тебе сказала, что тебе это надо сделать и все"

- не нагружать ребенка взрослыми проблемами и обязанностями (Кстати, присмотреть за младшим ребенком - это "взрослое" дело)

- отслеживать степень загруженности ребенка в школе (поручения помимо учебы), в отношениях с друзьями (выполняет их просьбы "по дружбе" в ущерб себе)

- если требуется помощь ребенка в бытовых делах - просто попросите его об этом и определите период времени, когда это надо выполнить (что сделать -когда - зачем)

Как НЕ надо:
- помой посуду
- я занята
- я что сказала, мне надо сейчас.

Результат: раздражение, конфликт, ребенок чувствует за собой вину.

- Можешь помыть посуду?
- Да, но не сейчас, я занят.
- Хорошо, через полчаса мне нужно будет готовить на кухне, надо, чтобы там было чисто.

Результат: отсрочка по времени дает понимание, что это не приказ, а просьба помочь. При этом внутреннее чувство ответственности не даст ребенку покоя, пока он не выполнит просьбу.




Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции)

Если качество не проявлено:
Скрытый текст:

• Несовпадение внешнего и внутреннего состояния
• Жесткость, может быть жестокость.
• Требуются усилия в создании образа, в том, чтобы одеться красиво, выразить себя через форму.
• Не любят быть в центре внимания и внешне выделяться.
• Сложно говорить ласковые слова, комплименты.
• Боятся говорить о чувствах, стараются молчать о них.
• Более эмоционально устойчивы к стрессовым ситуациям.
• Любовь проявляется через действие, а не через слова.
• Что думают и что говорят - может не совпадать. Особенно, если это сказано на эмоциях.

Девочки при непроявленном качестве часто предпочитают спортивный или мальчишеский стиль в одежде. Желательно уже в детстве помочь обрести внешнее обаяние, женственность через одежду, прическу, поведение.

Мальчишки грубоваты и угловаты в поведении, могут не обращать внимание на свой внешний вид ("и так сойдет")

Таким детям кажется, что они не нравятся другим, поэтому они недовольны собой и своей внешностью.

Коррекция:
Показывайте возможность проявлять любовь на своем примере (отношение мамы и папы к друг другу). Обнимайтесь почаще, будьте приветливы во взгляде, в разговоре, называйте ласковыми словами друг друга.
Не забывайте делать то же самое в отношениях с ребенком.
Почаще говорите, что вы его любите, что он вам нужен.
Учите обращать внимание на внешность, опрятность.
Учите проявлять чувства и сострадание к животным.
Обратите внимание ребенка на его внешние и внутренние положительные качества, чтобы он пользовался ими, чтобы понравиться окружающим.



Целеустремленность - "Я делаю"

Показатель меньше нормы
Скрытый текст:

• Трудно подстроиться под ситуацию.
• Важна форма подачи информации, а не ее содержание и полезность.
• Гордыня, упрямство, доказательство.
• Потеря цели, как постоянное состояние. Цель рождается с трудом.
• Часто, делая действие, не понимают, зачем это делают, так как цель не ясна. Сам себя не умеет занимать.
• Не хотят подстраиваться под изменения ситуаций.
• «Тормозят», упуская свои возможности в жизни, не умеют пользоваться ситуацией.
• Часто присутствуют цели очень расплывчатые, размытые, неконкретные.
• Поведение не соответствует цели.
• Им сложно просить.
• Обидчивые, «дуются», особенно на «грубое», «недостойное» обращение, реакцию.
• Спорят, доказывают, что они правы, лучше знают.
• Их надо уговаривать, чтобы они что-то сделали, требуют эмоционального включения.
• Всегда виноваты другие, себя часто оправдывают: «Вот я такой, принимайте меня таким!»
• Паника при выборе

Коррекция:

- Учите ставить цель, находить методы ее достижения и получать результат.
- Приучайте не спорить впустую, а доказывать свою точку зрения на деле. Но не как доказательство, что "мне не слАбо".
- Определяйте вместе стимул для достижения цели.



Показатель завышен
Скрытый текст:

• суета; спешат, как бы желая одним действием поймать трех зайцев
•Большой список целей часто растаскивает их по мелочам, а крупное они теряют.
• могут привирать, если попадают в среду недоверия и зажима со стороны родителей.
У детей вранье, фантазии часто служат способом защиты, самообороны от наездов родителей
• Нет концентрации на одной цели, как следствие - ее потеря.
•Желание достичь цели любой ценой и быстро, не смотря на преграды и предупреждения. Иногда такая напористость может навредить.

Коррекция проста - научить выделять главную цель из нескольких, составлять список целей по мере значимости и идти по списку.



Последний раз редактировалось: Зайчуша (Ср Авг 03, 2016 10:15), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 22:16     Ответить с цитатой

Информация для всех участников акции: по правилам данного раздела все ответы я должна написать в теме, надеюсь, никто не расстроится за открытие некоторых моментов из личного.

Lili@nna

Вот что увидела по вашему вопросу:
Скрытый текст:

У старшей дочери пустой средний столбик- ребенок "пофигист"-игнорирует мнение окружающих и родителей, т.е. мнение окружающих никак не отражаются на поступках. Такой момент возникает, когда у родителя перекошен преоритет между собственной жизнью и работой. Хотя по тесту у мамы этого перекоса нет-но по факту присутствует. Девочке не хватает родителей в жизни и она нашла им замену в виде сильной девочки + противостояние с окр. мнением( всем запретили с ней общаться)
У обеих девочек нет 6-заниженная самооценка,чаще присущ эгоцентризм, обиды, претензии, легко поддается внутренней панике.
Для младшей воровство не характерно - это сильное влияние компании. Здесь то же самое - поиск замены родителей. А с одноклассниками такие взаимоотношения - следствие заниженной самооценки. Девочка не умеет давать отпор. Но если оказывать ей поддержку, не культивировать обидчивость - взаимоотношения со сверсниками наладятся.
К маме большая просьба- пока еще не поздно- найти время для детей.
Ситуация с папой- результат ваших взаимоотношений. Папа 3 психотип- очень самодостаточные личности, склонны к одиночеству. У него нет 3, а у Вас их 3штуки- это тоже повод для недопонимания. ДЛя мужа многие бытовые и рабочие проблемы трудноразрешимы, а для Вас это" раз плюнуть"- возможно, Вы постепенно забрали решение всех проблем (зарабатывание денег и бытовые проблемы) на себя.Тем более у вас перегруз 1го столбика-для Вас необходима реализация самости. Вот и усиление алкогольной зависимости у мужа.
Отсутствие 4 у мужа- тоже почва для недопонимания-возможно он не прислушивается к просьбам ,мнению, желаниям своей жены. У мужа больше женский поток- по этому ему трудно проявлять мужские качества, он быстрее спасует при трудностях. Учитывая, что с самооценкой у него все хорошо,с целями и умениям к ним идти тоже, на лицо не востребованность его, как мужчины, в семье. Я бы обоим посоветовала "семейную расстановку". Но это уже другой метод.
И еще, Вам посоветовала бы сходить на обследование к гинекологу и эндокринологу. К сожалению, как только женщина "отрастила мужское достоинство"- тут же начинаются проблемы со здоровьем.



Для других участников акции информация будет чуть позднее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Lili@nna
Профессор
Профессор


На сайте с 15.08.09
Сообщения: 4920
В дневниках: 129
Откуда: новосибирск
Карта № 230583
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 23:16     Ответить с цитатой

Зайчуша
Спасибо за ответ.
Заставляет задуматься.
_________________


все люди попадают в вашу жизнь не просто так. Одни приносят счастье, а другие опыт и закалённый характер...
Жизнь и время -два учителя. Жизнь учит нас правильно распоряжаться временем, время учит нас ценить жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 23:55     Ответить с цитатой

ЛенаВадим2014

Ответ по вашему вопросу:
Скрытый текст:


Итоговая цифра даты рождения Вадима - 2

Такой ребенок познаёт мир посредством движения. Ему важно иметь разрешение с детства всё трогать, везде бывать, совершать любые технологические действия, независимо от того, как это делают другие. Не может долго сидеть на одном месте и совершать однородное действие. Высокая степень активности, освоение пространства, общительность и коммуникативность. Творческий , экспериментирующий, изобретателеный. Легко пробует разные виды ремёсел, бытовых действий. Ловкий, спортивный (если с детства был свободен в движении), может достичь высоких спортивных результатов. Если ограничивать свободу с детства такому человеку (грубым ограничением или правилами хорошего тона), то увеличивается вероятность хронических заболеваний. При не разрешении или ограничении свободы, даже в ожидании от этого человека хорошего поведения, происходит самосгорание внутренней двигательной энергии. Весь психологический дискомфорт жизни, окружающей среды и не принятие чего-либо сразу отражается на физической форме, как искривление позвоночника, падающее зрение, бронхит, аллергии, ОРЗ, ранний остеохондроз.

Человеку - двойке рекомендуется работать с природным материалом - дерево, вода, земля, растения, ткань, кожа, камень, металлы.

Вадим по нашим расчетам относится к 3 психотипу: одинаковое количество единиц и двоек в тесте – “сам по себе”. Самая отличительная черта характера таких людей – защита своей свободы, самостоятельности и собственного выбора. Они живут по принципу “сколько сам придумал, столько сам и сделал.” Могут быть и начальником, и подчинённым, но недолгое время. Если человек с третьим психотипом вынужден всё время быть начальником, т.е. выполнять функции организатора, инициатора и т.п., то он начинает “странно” себя вести. Такие люди раздражаются, не понимая представителей первого психотипа, которые любят корректировать задания, вносить предложения, и второго психотипа, которые раздражают постоянными вопросами.
Если третий психотип попадает в ситуацию подчинения, то он любит, чтобы ему доверяли и предоставляли свободу действия. Излишний контроль, советы, уточнения со стороны начальника его раздражают. Люди третьего психотипа фиксируют себя как личность через самостоятельное творчество и дело. Человек “сам по себе” контактирует с другими в меру каких-то конкретных потребностей. Они отстаивают свою свободу от посягательств, стараются всех отодвинуть, “поставить на место”. Вопросы, непрошенные советы, просьбы часто воспринимаются как посягательство на свободу.
Что бы я еще отметила - в Вадиме в 2 раза усилена жизненная энергия, это означает, что его может быть "много", как будто в одном человеке находятся 2. Это очень сильная личность, просто так такой ребенок не приходит, это знак родителям, что при правильном распределении обязанностей папы и мамы ребенок вырастет успешным, сильным, волевым, главное, не ограничивать его свободу, а только аккуратно направлять.



Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:

Александра2881

Александра2881 писал(а):

Здравствуйте пишу в теме
Ярослава 10,10,2011
Я Мама Александра 28,07,1981
Папа Андрей 25,06,1968
Проблемма: Ребенок сто процентно проявляет самостоятельность во всем, очень трудно договариваться даже что-то одеть на прогулку, нам два с половиной года
характерная девочка
Ответ жду тут в вашей теме, Спасибо


Теперь по вашей дочке:
Скрытый текст:

Итоговая цифра даты рождения Ярославы - 6
Человек профессионал, делает всё основательно, не спешит, не кидается делать что-либо сразу, сначала уточняет детали, суть дела, думает, собирается, и если что-то не умеет, то прямо об этом заявляет и обращается по потребности к профессионалам. Всегда с удовольствием учится, имеет чувства и знания о том, чего точно не знает. Любое дело выполняет согласно определённой технологии, системно. С интересом принимает новые технологии, сразу внедряя на практике. Принципиален в отношениях, обидчив и замыкается при несовпадении взглядов, глубоко погружается в анализ ситуаций и надолго бывает озабочен. Обладает хорошей памятью, качественно делает любое дело, за которое берётся. Из любого творческого действия рождается продукт, уважает, ценит и с интересом общается с творческими людьми. Имеет жизненные авторитеты.

Человеку - шестерке рекомендуется выбирать себе занятие/работу, связанную с технологиями

Ярослава относится к 1-му психотипу:
когда в тесте единиц больше, чем двоек – “начальник”. Желания, идеи, творчество преобладают над реальными возможностями сделать задуманное. Это определяется основными значениями символов: “1″ – что хочу сделать; “2″ – что могу сделать. Поэтому много пустой информации, “начальник” говорит больше, чем может реализовать в действительности. Такой человек начинает привлекать других людей для реализации своих начинаний. Люди первого психотипа общительны, любят говорить, что-то предлагать, советовать – идей много. Про таких говорят: “Не голова, а дом советов”. Как правило, это оптимисты, люди, которые могут предложить выход из любой ситуации. Особенно, когда это касается другого человека. Так же, им свойственна доброжелательность, желание помочь.
Самоедство – очень характерная черта для первого психотипа. Идей всегда больше, чем собственных возможностей, это порождает тенденцию строить нереальные планы. В результате, человек не умеет себя хвалить за совершённую работу, потому что всегда помнит о том, что хотел, но не успел сделать. Фиксируется нереализованность, запускает механизм саморазрушения. поэтому задача родителей научить ребенка доделывать свои начинания до конца, а возникшие идеи помогать реализовывать или подсказывать пути их реализации.
Первому психотипу свойственно творчество: стихи, музыка, пение, рисование, рукоделие по собственным эскизам, технические изобретения и прочее.
Вашему ребенку надо давать возможность высказаться, говорить может много, даже кричать, например, при активных играх. Если такому ребенку "затыкать рот", энергия пойдет внутрь и как следствие - все заболевания горла, легких.
Самостоятельность проявляется импульсивно, только если она знает, что надо делать в конкретный момент.
Как Вы пишите, что проявляет 100% самостоятельность - это возрастная характерная черта с 2 до 3 лет, когда ребенок ищет грани дозволенности и изучает бытовые процессы "правильно -не правильно". Отсутствие 4 в тесте - живет по своим законам, правилам, не как все, родителям нужно ставить четкие рамки дозволенного, но быть готовым к тому, что не всегда она будет выполнять ваши правила.



Последний раз редактировалось: Зайчуша (Пн Фев 02, 2015 20:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Александра2881
Студент
Студент

На сайте с 20.10.12
Сообщения: 2294
В дневниках: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 11:38     Ответить с цитатой

Зайчуша
Спасибо!!!!!! Полное совпадение)))))
_________________
Волонтер открыта к сотрудничеству, Благотворительный центр принимает любую помощь
МОЙ ТЕЛЕФОН_89537601822
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Деловая Русь
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 19.11.07
Сообщения: 1014
В дневниках: 1
Откуда: Ленинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 15:12     Ответить с цитатой

Зайчуша
Добрый день!
Если ещё актуальна акция, я отправила вам ЛС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 15:57     Ответить с цитатой

АлекSашка
Добрый день! Про вас не забыла, просто заданный Вами вопрос потребовал большего времени на поиск ответа, т.к. в моей практике с таким случаем я сталкиваюсь впервые. Так что не зря Вы сейчас пришли ко мне - это прежде всего полезно для меня и моей практики. А я уже постараюсь вам хоть в чем то помочь.

Скрытый текст:


Вообще тема особых деток у автора данной методики рассматривается отдельно и она очень обширная и требует глубокого анализа матрицы и ребенка и его родителей, если нужны ответы на такие вопросы, как: почему в нашей семье родился такой ребенок, для чего он нам дан, какая у него задача в этом мире.

В рамках вопроса, заданного вами могу сказать следующее:

Очень важно родителям принять такого ребенка. Что это значит? Да, Вы родили его - он ваш ребенок, но, если Вы постоянно в голове держите вопрос - почему у меня "другой" ребенок - ВЫ не приняли его.
Он уникален, он такой, он Вам дан для определенных целей.
Зачем это Вам? Когда Вы примете своего ребенка - Он начнет выравниваться, возможно, и такие случаи были, он восстановится, адаптируется максимально к норме.
Так что подумайте с папой - насколько вы его приняли. Могу в пример привести семью Эвелины Бледанс, когда они осознанно родили ребенка с синдромом Дауна и относятся к нему как к обычному и даже в чем то одаренному ребенку.

Теперь, что касается папы: у меня есть несколько уточняющих вопросов

1. На ваш взгляд - он принимает ребенка таким?
2. В какой области он ищет себе работу сейчас?

Как я увидела по его матрице, ему подходит практически любая работа, не связанная с прямыми продажами. Он вполне мог бы занимать руководящую должность, если ему позволяет образование. У него есть все данные. Так же у него сильно развито чутье ситуации, он может легко найти путь решения проблемы.

Так как вы задали вопрос в ключе, что он ищет работу, чтобы помочь своему ребенку, то у меня возникает встречный вопрос - а раньше работа не требовалась? Просто, по его матрице я вижу, что у него не собирается цепочка, где одно звено - это работа, а другое - ребенок. Как только у него это цепочка склеится - цель будет достигнута.



Добавлено спустя 21 час 2 минуты 35 секунд:

Деловая Русь

Вопрос принят, в ЛС написала уточняющие вопросы


Катерина_

Вопрос принят!


Последний раз редактировалось: Зайчуша (Чт Апр 03, 2014 22:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
АлекSашка
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 12.09.10
Сообщения: 1289
В дневниках: 11
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 19:38     Ответить с цитатой

Зайчуша

Спасибо большое :4U: вам л/с
_________________
Старший весенний лучик 2010г.
Младший весенний лучик 2013г.
:slon: :slon:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ВикаГор
Академик
Академик

На сайте с 04.03.10
Сообщения: 14726
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район, ост. Доватора
Карта № 006721
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 15:53     Ответить с цитатой

Зайчуша
Тоже желаем принять участие :-)

Ребенок, дочка 17.02.2006
Мама 28.11.1976
Папа 17.03.1972

Ребенок, сын 06.10.2011
мама и папа те же :-)


Последний раз редактировалось: ВикаГор (Чт Апр 03, 2014 9:58), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 17:27     Ответить с цитатой

Катерина_

Ответ на Ваш вопрос:
Скрытый текст:

Да, девочка скромная,неуверенная, сама в себе. Но внутренний мир у девочки очень богатый( как и у мамы). Девочка похожа на маму, только более закрытая. Если у девочки есть музыкальный слух- хорошо бы петь. Давайте ребенку говорить все, не "затыкайте" ее. Девочка не умеет выстраивать внутренние границы. У нее не просто заниженная самооценка- у нее нет ценности собственных желаний и мнения. Поддерживать ребенка постоянно надо - во всех ее играх, делах- одобрение и обратная связь положительная. Папа пусть не скупится на добрые и ласковые слова своей дочери. Чаще говорит какая она красивая, умная. Возможно учеба будет даваться нелегко- занимайтесь дополнительно дома- но только спокойно, только одобрение. И сразу увидите результаты. Успехи в учебе, в любых начинаниях- будут повышать самооценку. Чаще давайте выбирать, всегда оставляйте возможность выбора(не давите и не торопите) - наберитесь терпения, выбирать девочке нужно учиться, таким образом она понимает значимость своего желания и мнения. Старайтесь меньше высказывать свое мнение, а чаще интересуйтесь мнением ребенка. Девочка склонна к обидам, мнительная, зависит от мнения окружающих, легко поддается внутренней панике. Развивайте в ней оптимизм. Ну и нужно учить действовать по правилам, умению принимать правила коллектива. Нужна последовательность в действиях. Если в семье есть правила- их должны выполнять все!(и мама тоже:))Вы должны быть готовы, что ребенок может игнорировать мнение родителей. Но давить нельзя- потому, что у девочки большая провокация на "вызов", на противодействие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Катерина_
Студент
Студент

На сайте с 29.03.07
Сообщения: 1588
В дневниках: 330
Откуда: Новосибирск, Учительская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 9:40     Ответить с цитатой

Зайчуша
:eek:
я в шоке, как все точно!
Спасибо большое!!!
Запасаюсь терпением и оптимизмом. :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 23:37     Ответить с цитатой

ВикаГор
Вопрос принят! отвечу в ближайшее время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Margaretta
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 06.07.09
Сообщения: 404
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 12:01     Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Хотелось бы принять участие в акции.
Ребенок 02.03.2010
Мама 14.02.1982
Папа 07.06.1982

Мне бы очень хотелось понять, на что ориентировать ребенка в будущем, на какую сферу деятельности. В чем он может максимально раскрыться? У сына совсем не складываются отношения с отцом, между ними как будто нет какой-то связывающей их ниточки (сын никогда не скучает по папе). Можно ли как-то изменить такое отношение отца к ребенку и ребенка к отцу?
_________________

Правило трех Н: нет ничего невозможного!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 16:47     Ответить с цитатой

Деловая Русь

Готов ответ на Ваш вопрос (я все ждала ответов на доп. вопросы)

Скрытый текст:

Возможно недопонимания основываются на пятерках. У мамы их две ,а у дочери нет- маме дочь кажется недостаточно чувствительной,эмоциональной "толстокожей" что-ли. Маме важна демонстрация чувств, а девочке практическое подтверждение этих чувств. Ей важно видеть, что от ее действий близким людям хорошо. Здесь главное принять такое качество дочери, а не переделывать ее под себя. Девочка сложно взаимодействует со сверстниками, возможно у нее довольно ограниченный круг общения. В профориентации -не стоит направлять в сферы, связанные с большим общением с людьми- девочка от этого устает.
Разрешайте дочери много говорить, не останавливайте ее, даже если Вам это кажется пустой болтовней. Ей надо выговариваться. А Вы очень даже хороший слушатель.
А еще лучше, если она будет петь! Тогда и проблем со здоровьем не будет(пневмонии, бронхиты, тонзилиты- все что связано с горлом и легкими)
У Вас 3 тройки, а у дочери нет троек, от этого у нее сильный страх что-то делать и в то же время хочется делать по своему. Возможно, девочка часто не доделывает до конца(много говорится, но всегда кто-то виноват или что-то ей мешает). В жизни таким людям трудно быть практичными, они наивны, легкомысленны и постоянно сомневаются, но при этом очень креативны в быту. Когда Вы объясняете как делать что-то (уборка, поход в магазин- любая бытовая ситуация)- нужна дополнительная демонстрация, как делать то или это .Учите дочь разрешать себе ошибаться, учите верить в свои начинания, в успехи. Учите верить в себя. Но при этом помните- бестроешников несет в эксперименты, в накопление ошибок, на которых они учатся.
У Вашей дочери громадье различных задумок, идей, планов. Отнеситесь к этому серьезно. Она девочка целеустремленная и много может воплотить в жизнь. Только ей не хватает уверености в себе.

Теперь, что касается Вашей личной жизни.
Дело в том, что все дети до определенного момента связаны с мамой, поэтому все эмоции передаются и детям. Можно сказать, что Ваша дочь - отражение вашего внутреннего состояния.
Я не знаю, как у вас там все на самом деле, но вижу одно - у Вас заполнена вся строчка "Семьи", а это значит, что для Вас очень важно найти свою вторую половину, важна честность в чувствах. И как бы Вы ни занимались творчеством, ни имели бы успеха в социуме, если с ним рядом “чужая половинка”, либо ее отсутствие, всё время будет дискомфорт и состояние поиска своего дополнения.
Поэтому многие проблемы во взаимопонимании могут быть именно оттуда. Если Вы не счастливы по-своему, как может быть счастлив ребенок?!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Познай себя: духовные и телесные практики, системы саморазвития
Страница 1 из 89 На страницу : 1, 2, 3 ... 87, 88, 89  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах