
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Плазмина
Студент

На сайте с 15.10.11 Сообщения: 1703
|
 Добавлено: Пт Дек 20, 2013 13:57 |
|
|
Ksana
поможет разобраться в ваших взаимоотношений только специалист-психолог. Он продиагностируе вас,ребенка,всех кто живет с вами, и даст рекомендации как вести себя с ребенком. Это уже следствии,а вот первопричину он установит,вам поможет.
Желаю удачи! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Мама Тамара
Детский сад

На сайте с 04.01.14 Сообщения: 119 Откуда: Психологический центр
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Валерия2008
Профессор

На сайте с 30.09.11 Сообщения: 8364 В дневниках: 3 Откуда: город Б.
|
 Добавлено: Чт Янв 23, 2014 15:13 |
|
|
Ksana,моя малышка делает точно также и я так делала,брезгливость что ль такая,не знаю,но я не обижаюсь.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Центр Радуга
Ясельки

На сайте с 04.01.14 Сообщения: 48 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Пт Май 30, 2014 19:43 |
|
|
Здравствуйте.
Тема, конечно, не новая, и ребенок ТС давно уже перерос кризис трех лет. Но вопрос интересный.
Я бы хотела все равно дать на него ответ, вдруг кто-то испытывает такие же проблемы ...
Начнем с того, что в кризисе трех лет, три года – это средний показатель. Первые проявления могут быть заметны уже в 1,5, пик его в среднем приходится на 3,5 года, но временные рамки могут и сдвинуться, это совершенно нормально.
Во время кризиса трех лет, или так называемого «семизвездия», ребенок открыто выражает протест против сложившихся норм воспитания и проявлений родительской любви в форме объятий и поцелуев, считая, что он уже вырос из них; изменяется позиция ребенка к авторитету матери и отца. Дело в том, что этот кризис предназначен для перехода с одной стадии развития на другую. До этого у ребенка была симбиотическая связь с матерью. Теперь же, чтобы развиваться дальше, ему требуется немного «разлюбить» маму. Если Вы не хотите усугубить протекание кризиса, то не стоит продолжать настаивать на своем или смеяться над потребностью ребенка чувствовать себя взрослым. Этим же можно объяснить, что в ответ на замечание ребенок щипается. Сейчас он хочет чувствовать себя взрослым и самостоятельным. Попробуйте найти какие-то другие формы проявления своей любви – этим Вы избежите переживаний и для себя, и для своего ребенка.
Попробуйте предоставить ребенку необходимую ему взрослость. Придумайте ему какую-то «взрослую» обязанность, позвольте действовать самостоятельно. В этом случае, важно иметь терпение и не кидаться доделывать вместо него. Помните, что ребенок только начал учиться. И ему требуется намного больше времени, чтобы сделать то, что для Вас кажется сущим пустяком, например, самостоятельно зашнуровать ботинки. И не критикуйте ребенка за ошибки – этим Вы можете только отбить у него желание вообще что-либо делать, может возникнуть страх неудач.
Относительно случая с враньем ребенка. Дело может быть в страхе наказания. Необходимо обратить внимание на систему наказаний в Вашей семье. Оно должно быть адекватно, соразмеряться с провинностью ребенка. Кроме того, стоит сразу указать, за что Вы наказываете и срок наказания. Делать это нужно спокойно, желательно присев на корточки перед ребенком, а не «нависая» над ним. Наказания должны выполняться обязательно. То есть, если Вы пообещали, что, допустим, лишите его просмотра мультика за какую-то провинность, то не забудьте об этом сами: пообещали – сделали. Кроме того, при наказании нельзя лишать ребенка значимых факторов его жизни: принуждать к еде или лишать её, лишать прогулок, любимой игрушки, ограничивать хобби.
В этом случае есть еще один вариант – развитие воображения. Обратите внимание, фантазирование происходит только в случаях провинности, как в приведенном примере, или «на пустом месте»? Не стоит паниковать, если Вы поняли, что ребенок врет.
Покажите ребенку, что Вы знаете, что сказанное – ложь, объясните, в чем его ошибка, продемонстрируйте, что ничего странного бы не случилось, если бы он сказал правду. И постарайтесь не подавать ребенку дурной пример. Очень часто, взрослые сами не замечают, что показывают детям дурной пример.
Елена Сайдулина,
психолог МБУ центр «Радуга»_________________ Запись на очную консультацию к психологу бесплатно: 335-63-95, 335-63-94
Бесплатные онлайн-консультации психолога по Скайпу
Наш ник в Skype: online_psy |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|