Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 06.04.08 Сообщения: 9190 В дневниках: 1280 Откуда: Новосибирск, м-н Горский Карта № 015736
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 16:48
Муравейка
Я Офицерова тоже читаю на ФБ. И у меня по поводу этого поста очень двойственные чувства. Я точно не политик, и никогда не полезу туда (я о себе и говорила большей частью), потрындеть в форумах не считается. Бесконечно уважаю я таких, как Ройзман. А вот к Навальному у меня вопросов немало как раз...
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 21564 В дневниках: 75 Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 17:06
Акулова Елена Но то, что натаскивают, да, тревожит. Система полетела, дробят её как хотят. Но если ребенок способный, то и это впрок идет( натаскивание)
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7155 В дневниках: 8316 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 19:26
juditt писал(а):
Мы-то ответим. Но вот гении, они ж на дне всегда водятся
Гениям главное до поры до времени не мешать (в т.ч. не заставлять тратить массу времени на фигню), ну и хоть какими-то ресурсами их обеспечить (и-нет, библиотеки), а дальше они сами вырулят.
На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7397
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 21:05
juditt
Да платное образование вообще не выход. Оно не обеспечивает качества. Не всё покупается за деньги, между прочим. Если бы так всё было просто.
helga64
Забыли общение с Педагогом, как важный аспект образования.
_________________ СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7155 В дневниках: 8316 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 21:29
ЕленаП.. писал(а):
Забыли общение с Педагогом, как важный аспект образования.
А дальше гений и педагога сам найдет!
К сожалению, школа сейчас не гарантирует общение с Учителем!
С чего начинается статья: с того, что учитель перестал быть главным...
Я вспоминаю 90е годы (204я школа, "Горностай" нОнешний): ведь, в самом деле, многое зависело от Учителя! В началке русский наши изучали вообще без учебника, т.к. для этой авторской программы (Айдаровой) учебников не было, учителЯ осваивали программу на семинарах. Программа была очень творческая! Дети учились с большим интересом.
Скрытый текст:
Там акцент был на морфологию, а не на фонетику , как в нынешних программах...
И даже пресловутая Петерсон совсем не так звучала в те годы (эх, нету смайлика, смахивающего песок с плеч(ей?) )
Увы, нынешняя школа потеряла многих Учителей -- они ушли не столько от маленьких зарплат, сколько от административных тисков. В отдельных ведущих школах они, конечно, есть. Но в целом --- увы-увы , кто остался - истинные подвижники.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах