 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какую методику Вы бы хотели освоить для своих детей? |
1. Методика Фараона: отдать ребенка на воспитание во дворец вместе с сыном президента. Так, отдали младенца, которого потм назвали по имени Моисей, на воспитание во царский двор, вместе с сыном фараона. |
|
0% |
[ 0 ] |
2. Методика Филиппа (Македонского): отдали ребенка Александра на воспитание самому известному философу, просветителю своего времени, Аристотелю - и вот что получилось. |
|
0% |
[ 0 ] |
3. Методика Сятослава - воспитывали с рождения в походах. Результат: "отмстил неразумным хазарам". |
|
1% |
[ 1 ] |
4. Ян Коменский, священник, 1640 г., основатель "Великой дидактики" и "маминых школ", обучение начинал до 6 лет, результаты чтение и счёт: до 60-ти к возрасту 6 лет. Класс методики: "Педагогическая методика". |
|
0% |
[ 0 ] |
5. Методика Петра Первого - предоставили играть в ролевые игры, дали в качестве игрушки "потешный полк" - "прорубил окно в Европу". вернцул России Черное море, создал флот, Академию наук... |
|
2% |
[ 2 ] |
6. Методика Карла Витте, священник, 1800 - 1817 г., методика обучения с 3 - х лет, результат - 2 высших образования к 17-ти годам, Норберт Винер и другие; Класс: "Папа гувернер". |
|
1% |
[ 1 ] |
7. Методика Пушкина - Онегина гувернерское образование, сперва мадам за ним ходила, потом месье её сменил. Ребёнок был резов, но мил ... результаты: Пушкин, Онегин... |
|
0% |
[ 0 ] |
8. Методика Грибоедова, домашнее образование. Результаты: получил два высших образования к 17 лет. |
|
4% |
[ 3 ] |
9. Мария Монтессори, врач, 1907 г., один ребенок(!) - обучение с 3-х лет, методист "Домов ребенка", специально созданных в Италии для подготовки из беспризорных и проблемных детей рабочих на фабрики. Лучший результат: чтение и письмо в 5 - 6 л |
|
4% |
[ 3 ] |
10. Методика Есенина 1904, - обучили читать в четыре года, научили писать стихи - печатать стихи начал с 8 лет, стал великим русским поэтом. |
|
0% |
[ 0 ] |
11. Методика Макаренко А.С. - обучение и трудовая деятельность одновременно. Результаты: производство в 20-30-е годы HF- изделий, фотоаппаратов ФЭД в школе беспризорных, малолетних преступников в нормлаьных людей. - слышала, что в стране около 5 млн бесп |
|
2% |
[ 2 ] |
12. Глен Доман, врач, 1946 - 1986 (?) - обучение с рождения, чтение путем запоминания целых слов - результат: настоящее чтение с 3,5 лет. ПК не использовались. Класс: "Врачебная методика". |
|
8% |
[ 6 ] |
13. Методика Сухомлинского - педагоги из Германии, Швейцарии, Франции приезжали осваивать опыт Павлышской средней школы. |
|
1% |
[ 1 ] |
14. Борис и Лена Никитины, 1957 - 1968 г., Обучение с рождения до школы. Результаты: семеро детей, чтение с 3-х лет; самый высокий в мире IQ, 100 % здоровье, в школу поступили сразу в 3 - 4 класс; - ПК не было, использовались: домашние вещи, "Интел |
|
22% |
[ 16 ] |
15. Николай Зайцев, 1980 г. обучение чтению с 3 - 4 лет, результаты: начало чтения в 3 - 4 года. - используются: кубики, таблицы, карточки Зайцева, ПК - не используется. Класс: "Методика педагогическая". |
|
11% |
[ 8 ] |
16. Методика Тюленева, "сибирская методика достижения макс. результатов", Томск: начинать читать, раньше, чем ходить, а также считать, знать ноты, предпринимать, играть в шахматы ..., ролевые игры, 1988 - 1988 г., двое детей, rebenokh1.narod.ru/ |
|
1% |
[ 1 ] |
17. Методики компиллятивные Елена Первушина, 2007 г., Обучение с пеленок... Маниченко, Жукова и др., класс: "сборные методика". |
|
4% |
[ 3 ] |
18. Методики коммерсантов: нельзя считать методикой набор пособий, сделанных по идеям создателей методик, например, Домана, Никитина, Монтессори, Тюленева, Зайцева… при беспорядочном применении тоже не дают результатов, отвлекают и развлекают ребенка. |
|
0% |
[ 0 ] |
19. Православная методика - слушать в церкви или читать различные книги Библии в детском варианте по воскресеньям в воскресных школах по определенному каноническому расписанию. |
|
1% |
[ 1 ] |
20. Мусульманская методика: отец обязан читать (ребенку) избранные тексты из Корана до 5-ти раз в день, этим достигается сильноее запоминание и почитание родителей, кодирование от вредных привичек и всё, что наблюдается у мусульман. |
|
0% |
[ 0 ] |
21. Иудейская методика - мать обязана обучать с зачатия, во время беременности, а отец сторого обязан с первых же дней жизни ребенка каждую субботу читать младенцу книгу фараона - "Библию", пятикнижие Моисея или по другому - Тору, и только эту к |
|
0% |
[ 0 ] |
22. Методика по Каббале - буквы алфавита - основа Вселенной. Всё сводится к сочетанию и комбинациям из букв алфавита, к формулам, которым придается мистическое и чудодейственное значение. |
|
0% |
[ 0 ] |
23. Методика Бронникова: обучение слепого или слабовидящего ребенка видеть. |
|
1% |
[ 1 ] |
24. Методика Конфуция. - изречения Конфуция, предписания, традиции, результаты - китайцы. |
|
0% |
[ 0 ] |
25. Методика даосизма, Лао Цзы - результаты: китайцы до 1970 года, до реформ Чжоу ЭньЛая. Известно, что основатель даосизма Лао-Цзы порицал стремление к образованию, считал, что народом "легче управлять, тогда, когда он глуп". В своде законов Д |
|
0% |
[ 0 ] |
26. Методика Сузуки, Масару Ибука - обучать ребенка после трёх лет - уже поздно". Результат: японцы и Япония. |
|
12% |
[ 9 ] |
27. Методика Рудольфа Штайнера, "вальдорфская педагогика" - умные дети приходят с небес, из космоса, с других звезд, а проблемы возникают из-за плохих условий в "прошлых жизнях". Например, Штайнер объяснял, что леворукий ребенок, слишк |
|
0% |
[ 0 ] |
28. Традиционная методика - обычный детский сад школа. Результаты: свыше 80 % больных, 95 % - неспособных и бесталанных. продолжительность жизни - 50 лет |
|
4% |
[ 3 ] |
29. Я не хочу ничего использовать и никакие ихние результаты мне не нужны! - Ваша собственная методика - результаты? |
|
12% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 70 |
|
Автор |
Сообщение |
Oleta
Ясельки

На сайте с 10.02.09 Сообщения: 5
|
 Добавлено: Чт Фев 12, 2009 13:09 Заголовок сообщения: 30 методик развития ребенка: какую вы бы хотели? |
|
|
Я решила дополнить список методик для развития и воспитания
маленьких детей который обсуждался на на хабмаме. Согласна, что чем больше знаешь о методиках – тем лучше.
Но главное - это хорошие практические результаты
Вот что получается, - для выбора и обсуждения перечисляю методики развития и воспитания детей:
1. Методика Фараона: отдать ребенка на воспитание во дворец вместе с сыном президента. Так, отдали младенца, которого потм назвали по имени Моисей, на воспитание во царский двор, вместе с сыном фараона. Затем Моисея сослали за "убийство по неосторожности", - в результате: Моисей поднял восстание, увел народ в землю обетованную, написал пятикнижие, первые пять книг Библии, по сути - "книги фараона", из которых возникли иудаизм, христианство и мусульманство, народы получили единобожие и современную цивилизацию.
2. Методика Филиппа (Македонского): отдали ребенка Александра на воспитание самому известному философу, просветителю своего времени, Аристотелю - и вот что получилось. ...
3. Методика Сятослава - воспитывали с рождения в походах. Результат: "отмстил неразумным хазарам".
4. Ян Коменский, священник, 1640 г., основатель "Великой дидактики" и "маминых школ", обучение начинал до 6 лет, результаты чтение и счёт: до 60-ти к возрасту 6 лет. Класс методики: "Педагогическая методика".
5. Методика Петра Первого - предоставили играть в ролевые игры, дали в качестве игрушки "потешный полк" - "прорубил окно в Европу". вернцул России Черное море, создал флот, Академию наук...
6. Методика Карла Витте, священник, 1800 - 1817 г., методика обучения с 3 - х лет, результат - 2 высших образования к 17-ти годам, Норберт Винер и другие; Класс: "Папа гувернер".
7. Методика Пушкина - Онегина гувернерское образование, сперва мадам за ним ходила, потом месье её сменил. Ребёнок был резов, но мил ... результаты: Пушкин, Онегин...
8. Методика Грибоедова, домашнее образование. Результаты: получил два высших образования к 17 лет.
9. Мария Монтессори, врач, 1907 г., один ребенок(!) - обучение с 3-х лет, методист "Домов ребенка", специально созданных в Италии для подготовки из беспризорных и проблемыных детей рабочих на фабрики. Лучший результат: чтение и письмо в 5 - 6 лет. "Врачебная методика".
10. Методика Есенина 1904, - обучили читать в четыре года, научили писать стихи - печатать стихи начал с 8 лет, стал великим русским поэтом.
11. Методика Макаренко А.С. - обучение и трудовая деятельность одновременно. Результаты: производство в 20-30-е годы HF- изделий, фотоаппаратов ФЭД в школе беспризорных, малолетних преступников в нормлаьных людей. - слышала, что в стране около 5 млн беспризорных?
12. Глен Доман, врач, 1946 - 1956 (?) - обучение с рождения, чтение путем запоминания целых слов - результат: настоящее чтение с 3,5 лет. ПК не использовались. Класс: "Врачебная методика".
13. Методика Сухомлинского - педагоги из Германии, Швейцарии, Франции приезжали осваивать опыт павлышской средней школы.
14. Борис и Лена Никитины, 1957 - 1968 г., Обучение с рождения до школы. Результаты: семеро детей, чтение с 3-х лет; самый высокий в мире IQ, 100 % здоровье, в школу поступили сразу в 3 - 4 класс; - ПК не было, использовались: домашние вещи, "Интеллектуальные игры". Класс: "Папа - оспитатель", "Методика образа жизни семьи", "Методика для многодетных семей".
15. Николай Зайцев, 1980 г. обучение чтению с 3 - 4 лет, результаты: начало чтения в 3 - 4 года. - используются: кубики, таблицы, карточки Зайцева, ПК - не используется. Класс: "Методика педагогическая".
16. Методика Тюленева, "сибирская методика достижения макс. результатов", Томск: начинать читать, раньше, чем ходить, а также считать, знать ноты, предпринимать, играть в шахматы ..., ролевые игры, 1988 - 1995, 1988 г., двое детей, последователи во многих странах, обучение желательнго начинать с беременности и с рождения, журналистика, химия. дизайн, геномика, книга "как воспитать будущего президента" и др. Результаты: тексты, документы, чемпионы и т.п. ...rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm
17. Методики компиллятивные Елена Первушина, 2007 г., Обучение с пеленок... Данилова, "мягкое детство", Маниченко, Жукова и др., класс: "сборные методика". Остальные методики - последователи и распространители старых идей и пособий. Во многих случаях нельзя смешивать методики – получается как в радуге – «белый цвет», то есть, пусто…
18. Методики коммерсантов: нельзя считать методикой набор пособий, сделанных по идеям создателей методик, например, Домана, Никитина, Монтессори, Тюленева, Зайцева… при беспорядочном применении тоже не дают результатов, отвлекают и развлекают ребенка.
19. Православная методика - слушать в церкви или читать различные книги Библии в детском варианте по воскресеньям в воскресных школах по определенному каноническому расписанию.
20. Мусульманская методика: отец обязан читать (ребенку) избранные тексты из Корана до 5-ти раз в день, этим достигается сильноее запоминание и почитание родителей, кодирование от вредных привичек и всё, что наблюдается у мусульман.
21. Иудейская методика - мать обязана обучать с зачатия, во время беременности, а отец сторого обязан с первых же дней жизни ребенка каждую субботу читать младенцу книгу фараона - "Библию", пятикнижие Моисея или по другому - Тору, и только эту книгу. Кроме того, ребенок должен три раза в день слышать, как отец повторяет молитвы, избранные псалмы, по расписанию.
22. Методика по Каббале - буквы алфавита - основа Вселенной. Всё сводится к сочетанию и комбинациям из букв алфавита, к формулам, которым придается мистическое и чудодейственное значение.
23. Методика Бронникова: обучение слепого или слабовидящего ребенка видеть.
24. Методика Конфуция. - изречения Конфуция, предписания, традиции, результаты - китайцы.
25. Методика даосизма, Лао Цзы - результаты: китайцы до 1970 года, до реформ Чжоу ЭньЛая. Известно, что основатель даосизма Лао-Цзы порицал стремление к образованию, считал, что народом "легче управлять, тогда, когда он глуп". В своде законов Даодэдзине" записано: "умевший служить ДАО не просвещал народ, а делал его глупым. Трудно управлять народом, когда у него много знаний. ...".
26. Методика Сузуки, Масару Ибука - обучать ребенка после трёх лет - уже поздно". Результат: японцы и Япония.
27. Методика Рудольфа Штайнера, "вальдорфская педагогика" - умные дети приходят с небес, из космоса, с других звезд, а проблемы возникают из-за плохих условий в "прошлых жизнях". Например, Штайнер объяснял, что леворукий ребенок, например, возможно слишком много работал правой рукой в одной из своих прошлых жизней... - результаты - отрицательные...
28. Традиционная методика - обычный детский сад школа. Результаты: свыше 80 % больных, 95 % - неспособных и бесталанных. продолжительность жизни - 50 - 60 лет
29. Ваша собственная методика - результаты?
30. Неизвестная методика - о которой вы можете рассказать.
Может быть, еще кто-то расскажет о других методиках?
Кстати, перед голосованием неплохо познакомиться с Законом методик развития, обучения и образования" ("Заоон распада СССР"), который был сформулирован по итогам 1970 - 2000 года: "Если родители финансируют западные методики, то их дети будут финансировать западные армии". Его также называют Законом Никитина-Шаталова - по имени знаменитых педагогов, которые впервые предупреждали об этом.
Этот перечень составлен по материалам сайта Обзора и анализа методик раннего развития - если кому надо, приведу ссылки по каждой методике.  _________________ Наверное, нет важнее вопроса для родителя чем этот: какие методики воспитания дают лучшие результаты? Ведь сегодня мы закладываем фундамент будущего... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лита
Подготовишка

На сайте с 20.06.08 Сообщения: 317 Откуда: Томск
|
 Добавлено: Чт Фев 12, 2009 19:44 |
|
|
Oleta, можно мне ссылочку на методику Карла Витте. Давно хотела о ней подробнее почитать.
А вообще мы никакой из вышеперечисленных методик не придерживаемся в воспитании, у нас вроде как своя, индивидуальная. Зато вполне успешная. Итоги радуют. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Oleta
Ясельки

На сайте с 10.02.09 Сообщения: 5
|
 Добавлено: Ср Фев 18, 2009 14:25 Заголовок сообщения: Как скачать книгу о методике Карла Витте и посм. обсуждение |
|
|
Вот что я нашла по методике Карла Витте, на странице ....rebenokh1.narod.ru/neuroz1.htm :
" После реализации в 1988 году методик "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" и публикации и рассылки по факсу в 1991-1992 году методики: "Начальное образование - в 4 - 5 лет, или в пять лет - в пятый класс" мною была предпринята попытка найти предшественников в других странах. Вот какую информацию о пользе и вреде существовавших когда-то методик раннего развития удалось найти в 1995 году, когда на основании полученных результатов, готовилась книга "Читать - раньше, чем ходить".
"В первых числах 1800 года пастор Карл Витте из Лехау, что близ Гале, читал лекцию членам магдебургского педагогического общества преподавателей гимназий. В своем выступлении он утверждал, что способности есть результат воспитания и обучения в первые 5-6 лет жизни. Преподаватели яростно оспаривали эту точку зрения, считая, что способности передаются по наследству. В этом споре о значении окружающей среды и наследственности Витте, раззадоренный возражениями, заявил: "Если бог пошлет мне сына ... то я, как и решил, сделаю из него выдающегося человека." Споря он уже знал, что его жена ждет ребенка. Через полгода у него родился мальчик, который был назван в честь отца: Карл Витте.
Очень осторожно, используя всевозможные способы воздействия, отец пытался влиять на развитие сына. Учителя посмеивались, наблюдая за его стараниями. Они считали, что спор уже давно решен в их пользу. В успехе сомневалась и жена пастора. Так прошли почти четыре года. Позже Витте иногда вспоминал, что уже в то время можно было заметить признаки, указывающие на благополучный исход затеянного им дела. Постепенно критики начинали задумываться. Старания отца, а потом еще в большей степени и матери, казалось, начали приносить свои плоды. К шести годам мальчик добился необыкновенных успехов и поражал ими окружающих. ... " - остальной текст с отзывом немецких врачей смотрите по ссылке.
Поиски книг продолжались почти десять лет, и к ним Тюленев подключал даже доктора педагогических и психологических наук А.И. Савенкова, но он не смог найти эту книгу в России, ни в Ленинской библиотеке, ни в других…
Лишь в 2004 году один из родителей, педагог, занимающийся по системе МИРР в Туапсе, кажется, в Артеке, наконец, откопал книгу о методике Карла Витте на каком-то сайте в США... Дискуссия по этому случаю проходила по ссылке: ....://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Early&trd=4978
Тюленев пишет, что для него нет смысла переводить эту книгу, так как по его системе уже ребенком получено 4 высших образования ребенком, и больше, а Карл Витте давал только два... Так что он "не хочет ухудшать свою методику", тем более что в ней используются современные средства: компьютеры, магнитофоны, видеокамеры... Но перевод и комментариями был в планах - может быть, он уже есть в комплекте РК МИР3.
Савенков тоже не переводит эту книгу: теперь он пишет свои.
Получить книгу с комментариями в РК МИР, или или скачать текст книгу можно пользуясь инструкциями на той же странице. Мне кажется, главное, чтобы все родители знали обо всех этих методиках - только тогда мы постепенно станем развитой страной, где нашим детям будет житься хорошо ...
Удачи и успехов!
***
Закон методик раннего развития: "Если родители будут пользоваться западными методиками - их дети будут кормить западные армии"_________________ Наверное, нет важнее вопроса для родителя чем этот: какие методики воспитания дают лучшие результаты? Ведь сегодня мы закладываем фундамент будущего... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Стасичка
Аспирант Сибмамы

На сайте с 27.10.07 Сообщения: 4474 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н Карта № 082230
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ксавьера
Профессор

На сайте с 11.12.05 Сообщения: 4878 В дневниках: 259 Откуда: Кольцово
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Стасичка
Аспирант Сибмамы

На сайте с 27.10.07 Сообщения: 4474 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н Карта № 082230
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Женни
Маньядератор

На сайте с 10.12.04 Сообщения: 23690 В дневниках: 14142 Откуда: Н.Е.
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ТаняшкА
Профессор

На сайте с 04.10.08 Сообщения: 4811 В дневниках: 2 Откуда: Санкт-Петербург Карта № 210782
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Стасичка
Аспирант Сибмамы

На сайте с 27.10.07 Сообщения: 4474 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н Карта № 082230
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ДЫМКА_АНЯ
Школьные годы

На сайте с 03.09.09 Сообщения: 1237 Откуда: Кемерово
|
 Добавлено: Пн Сен 21, 2009 21:08 |
|
|
Oleta, я бы хотела узнать про методику Марии Монтессори и еще хочется узнать про методику игр с кубиками Зайцева.
моему ребенку сейчас ровно 1 год;), занимаюсь по книгам Лены Даниловой;)... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Noni
Профессор

На сайте с 26.10.09 Сообщения: 3369 В дневниках: 1610
|
 Добавлено: Пт Дек 04, 2009 12:23 |
|
|
а за нескольких сразу нельзя?!
я-за Сухомлинского тоже голосовала,а мой голос не учли:(.
нам бы таких школ хоть по паре -тройке на область,я бы сама пошла туда работать и детей с радостью привела! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Белкина мама
Профессор

На сайте с 04.04.08 Сообщения: 4067 В дневниках: 1942 Откуда: Октябрьский район, тел 8-913-784-70-00 Карта № 002655
|
 Добавлено: Пн Дек 07, 2009 16:11 |
|
|
Ну, мне кажется, что по поводу традиционной методики цифры приувеличены
Цитата: | 28. Традиционная методика - обычный детский сад школа. Результаты: свыше 80 % больных, 95 % - неспособных и бесталанных. продолжительность жизни - 50 лет |
То что больных много, я ещё спорить не буду, даже если их и не 80%, то на самом деле соглашусь, что в этом смысле систему менять надо.
Но а вот бесталанных? Прямо уж 95%? Я сама продукт этой системы, и чего-то не считаю себя такой, и друзей своих. Все мыслят оригинально и ярко.
Если речь идёт о том, что мыслят ярко не благодаря, а вопреки системе... Ну может тогда ещё соглашусь. Но всё равно цифра какая-то кричащая, кто это мерил на самом деле-то? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Кис-Кис
Аспирант Сибмамы

На сайте с 28.08.09 Сообщения: 3587 В дневниках: 54 Откуда: Искитим, Южный
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
пихточка
Ясельки

На сайте с 16.12.09 Сообщения: 91 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Сб Дек 19, 2009 8:15 |
|
|
А если мне две методики нравятся- почему нельзя два раза проголосовать?  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Oxanaps
Ясельки

На сайте с 30.11.09 Сообщения: 12
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|