Новости сайта и форума Sibmama 
[Вуз]
БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА В ВУЗАХ РОССИИ В 2025 ГОДУ 
Психолог предлагает
На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Галина 2512
Детский сад
Детский сад


На сайте с 11.01.11
Сообщения: 197
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 12:28    Заголовок сообщения: Психолог предлагает Ответить с цитатой

Семейный психолог, предлагает психологическую поддержку
( консультации очно и по скайпу)
родителям «особых деток», а ТАКЖЕ «особым деткам»
в возрасте от 16 лет по вопросам:
-взаимоотношения в семье;
-преодоление семейных кризисов;
-поиск выхода из сложной жизненной ситуации;
-тревожность, страхи, истерики;
-неуверенность в себе,
- проблемы общения,
- чувство одиночества;
Немного о себе. Я, практикующий психолог.
Стаж моей профессиональной деятельности более 20 лет.
Окончила факультет психологии Московского
Педагогического Государственного Университета.
Работала психологом-консультантом на Государственной службе,
в Управлении социальной защиты населения,
в медицинском учреждении. Мною разработаны
авторские программы психологической поддержки семей:
«В ожидании Аиста»,
"Особый ребенок в семье",
«Подготовка к собеседованию при поиске работы»,
«Профориентация».
Являюсь ведущей «Клуба любящих родителей».
Надеюсь, что благодаря моим знаниям и опыту,
а Вашим желаниям - мы вместе найдем
достойный выход из сложной жизненной ситуациии.
Мой офис находится рядом со станцией метро «Золотая Нива».

эл.почта larina2512@mail.ru тел. 8-913-909-00-26[/b]


Последний раз редактировалось: Галина 2512 (Пн Апр 29, 2013 20:06), всего редактировалось 4 раза
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Галина 2512
Детский сад
Детский сад


На сайте с 11.01.11
Сообщения: 197
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 21:05     Ответить с цитатой

ЛЕГЕНДА О ЖЕНЩИНЕ!!! http://www.youtube.com/embed/L66i48_78GA?feature=player_detailpage&quot

Последний раз редактировалось: Галина 2512 (Чт Апр 25, 2013 0:31), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
atakli
Открытое сердце 2016
Открытое сердце 2016

На сайте с 26.03.07
Сообщения: 24094
В дневниках: 37460
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 15:10     Ответить с цитатой

Галина 2512
кто у вас преподавал в МГПУ?
_________________
Когда служащие любых рангов, живущие на налоги, перестанут свои ежедневные обязанности возводить в ранг подвигов, тогда можно будет говорить на одном языке.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Галина 2512
Детский сад
Детский сад


На сайте с 11.01.11
Сообщения: 197
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 23:43    Заголовок сообщения: психолог предлагает Ответить с цитатой

Психологию у нас преподавал проф.Берхин Наум Борисович, педагогику-Мира Сергеевна, к сожалению, не помню фамилию. Прошло много времени.
Кстати, в связи с чем Вы интересуетесь этим вопросом?

Добавлено спустя 1 час 20 минут 56 секунд:

Воспитание особенного ребенка – это большой стресс для всей семьи.
Самым сложным периодом для семьи является момент, когда их ребенку впервые ставят диагноз «аутизм».
Тогда перед родителями встает важный вопрос: чем я могу помочь своему ребенку?
После начала медицинского лечения надо обратить внимание на сенсорные проблемы ребенка.
Многие аутичные дети имеют повышенную или пониженную чувствительность к разным сенсорным стимулам.
К таким проблемам могут относиться:
Слух(чувствительность к звуку, когда ребенок кажется глухим).
Зрение (чувствительность к свету и проблемы со зрительным восприятием).
Тактильные ощущения (чувствительность к прикосновениям и нечувствительность к боли).
Вестибулярный аппарат (ребенок очень стремится или старается избегать определенных движений, например, раскачивания).
Запах (чувствительность или наоборот невосприимчивость к запахам) и вкус (избирательность в еде).
Существуют определенные методики, которые уменьшают или устраняют сенсорные проблемы.
Дети становятся более внимательными, их мотивация к обучению повышается.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
atakli
Открытое сердце 2016
Открытое сердце 2016

На сайте с 26.03.07
Сообщения: 24094
В дневниках: 37460
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 0:48     Ответить с цитатой

Галина 2512
а в АВА-терапии вы ориентируетесь?

по педагогов спросила, т.к. они формируют мировоззрение профессионала

судя по берхину, вы по духу близки к школе Бороздина?
_________________
Когда служащие любых рангов, живущие на налоги, перестанут свои ежедневные обязанности возводить в ранг подвигов, тогда можно будет говорить на одном языке.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Галина 2512
Детский сад
Детский сад


На сайте с 11.01.11
Сообщения: 197
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 12:36     Ответить с цитатой

Я училась у Берхина 32 года назад. Бороздин гораздо моложе.
Да, если сопоставить их , то направления очень похожи.
Я, в своей работе больше использую методику РЭТ,
а остальные подключаю по мере необходимости.
АВА- терапию изучала в Германии, но плотно по ней не работала.
Хотя результаты очень положительные!!
В Европе каждая семья с особым ребенком имеет своего психолога
(он консультирует всю семью годами), даже,
когда такой ребенок станет взрослым ему необходима
психологическая поддержка на протяжении всей жизни.
Мне такой подход очень понравился.
Надеюсь, что и в России такая услуга будет востребована.
Ведь, когда знаешь все "подводные камни членов семьи",
то и работаешь более продуктивно.



10 заповедей для родителей

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь.
Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал.
Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока.
Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше,
чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми.
Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка.
Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно,
если не сделано все.

8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью,
не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую
Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня.
Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти
не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы,
чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым.
Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

Януш Корчак - педагог, писатель, врач.


О роли семейного психолога
Помощь семейного психолога сегодня актуальна, как никогда.
У нас часто принято доверять свои проблемы друзьям, родным
и знакомым, но такой подход может лишь временно снять напряжение,
но не избавить от проблемы. Хуже того, вы втягиваете
в круговорот конфликтов своих близких,
ожидая от них совета. А рекомендации могут оказаться
не только малодейственными,
но нередко и усугубляют неприятности.
Даже самые близкие люди не застрахованы от того,
что со временем могут потерять точки соприкосновения.
Другое дело – услуги семейного психолога, специалиста,
который находится над ситуацией.
Поведение каждого участника конфликта
семейный психолог оценивает объективно.
Его помощь заключается в том, чтобы дать понять человеку,
что дорогу к счастью он может и должен пройти самостоятельно,
и указать правильное направление.


Уважаемые, родители! Убедительная просьба:
для записи на консультацию, предварительно написать мне
на эл. почту о своих проблемных ситуациях.
Так как во время консультации, я не отвечаю на телефонные звонки.
Спасибо за понимание!
Стоимость консультации 1 час.-800руб. по скайпу 1 час. - 600руб.


Дорогие, мамочки! Ваши предложения, о том, чтобы встречи "Клуба любящих родителей"
проходили в скайпе, я поддерживаю.
Но, это будет возможно только с июня месяца.
Так, как в данное время набраны 2 группы родителей особых деток,
которые встречаются в офисе. Программа рассчитана на 1 месяц.
Запись предварительная.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Галина 2512
Детский сад
Детский сад


На сайте с 11.01.11
Сообщения: 197
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 21:03     Ответить с цитатой

Уважаемые родители! Специалисты из Европы и Израиля активно используют в своей работе при диагнозах СДВиГ, аутизм, ДЦП - НЕЙРОФИТБЕК и БИОФИТБЕК.
Это психологические тренинги по изменению мозговых процессов, т.е. тренажеры для управления мозгом. Это превосходит АВА-терапию и дает отличные результаты.
Возможно и в России есть такие центры.
Предлагаю Вам, изучить эту информацию. Возможно она будет полезна.

Добавлено спустя 8 часов 56 минут 57 секунд:

Возможно, Вам будут интересны эти сайты:

Тесты, развивающие и коррекционные методики
для самостоятельных занятий по разным проблемам развития.

http://www.medkrug.ru/community/show/86?from=direct

http://adalin.mospsy.ru/
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Natashik78
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 5040
В дневниках: 105
Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 22:23     Ответить с цитатой

Галина 2512 писал(а):
Это превосходит АВА-терапию и дает отличные результаты.

Это что за смелые утверждения? На чем основаны? Дайте, пожалуйста, ссылки на исследования, подтверждающие эффективность. Тем более превосходящую результативность АВА.
Такие вот высказывания как раз дают повод усомниться в Вашем профессионализме....
И вообще, Галина, Вы уж меня простите, но Ваша самореклама несколько навязчива....
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Галина 2512
Детский сад
Детский сад


На сайте с 11.01.11
Сообщения: 197
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 14:45     Ответить с цитатой

Хочу уточнить: НЕ САМОРЕКЛАМА, а информация к размышлению!! СЕбя Я, как раз и не рекламирую! Очень жаль, что для Вас это так навязчиво...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Natashik78
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 5040
В дневниках: 105
Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 15:19     Ответить с цитатой

ОК, размышляем, уж поверьте. А ответьте, пожалуйста, по поводу "психологических тренингов, превосходящих (в чем?) АВА-терапию" На каком основании Вы выдвигаете такие утверждения? Прошу статей, ссылок на исследования или, в противном случае, Вашего личного опровержения вышеуказанной информации. Я серьезно.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Галина 2512
Детский сад
Детский сад


На сайте с 11.01.11
Сообщения: 197
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 16:43     Ответить с цитатой

О нейрофидбэке

Отечественная нейропсихология, в отличие от зарубежной, основное внимание уделяет не диагностике, а коррекции. На эпигенетику упираются все коррекционные программы.
Эпигенетика - это изменения включения генов в зависимости от изменения внешних факторов.
Разница в подходе АВА и нейропсихологии (в части коррекции моторики) в том, что при АВА делает упор исключительно на эпигенетику, то есть на многократные повторения независимо от того, что есть нарушения на более низком уровне. Собственно, АВА за это и критикуют, потому что ребенок учится выполнять определенные движения, но НЕ ВСЕ (это подтверждают и отечественные АВА-психологи). В отечественной нейропсихологии идет обучение работе с частями тела, балансом и т.д.
Нейропсихологи ( в Европе и в США) больше диагностируют, а коррекцию проводят нейрофидбэком, что и предполагает восстановление этих несоздавшихся или утерянных цепочек.

Пример: при АВА-терапии, например идет обучение езде на велосипеде (рутинно, каждый день при помощи физической). При нейропсихологической коррекции идет сначала обучение работы с телом, а потом ребенок самостоятельно учится выполнять различные движения ( на обучение езде на велосипеде 10 минут уходит после нейропсихологической коррекции). Сравните с результатом, после АВА?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
AlfaCe
Ясельки
Ясельки


На сайте с 18.01.13
Сообщения: 15
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 17:11     Ответить с цитатой

Галина 2512
А кто у нас отечественные АВА-психологи?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Славна
Студент
Студент


На сайте с 14.03.08
Сообщения: 2351
В дневниках: 73
Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 17:33     Ответить с цитатой

Галина 2512, а как проходят занятия с помощью методики нейрофидбэк?
Какие результаты по развитию речи с помощью этого метода?


Я не поняла предложение "при АВА делает упор исключительно на эпигенетику, то есть на многократные повторения независимо от того, что есть нарушения на более низком уровне. Собственно, АВА за это и критикуют, потому что ребенок учится выполнять определенные движения, но НЕ ВСЕ (это подтверждают и отечественные АВА-психологи)."

Эпигенетика: представляет собой изучение закономерностей эпигенетического наследования — изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими изменение последовательности ДНК. Примерами эпигенетических изменений являются метилирование ДНК и деацетилирование гистонов — механизмы, которые служат для подавления экспрессии генов.

Как АВА делает упор на эпигенетику?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Галина 2512
Детский сад
Детский сад


На сайте с 11.01.11
Сообщения: 197
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 18:46     Ответить с цитатой

Каждый психолог может работать с терапией АБА, но не каждый психолог может позволить себе роскошь ограничиться только этой методикой. Грамотно таких специалистов назвать АВА - тераписты, координаторы. Есть в психологии теория бихевиоризма, которая занимается изучением поведенческих реакций. Аутизм – заболевание эндогенное. И сводить лечение к выработке простых навыков,
без развития психики в целом нельзя. Надо добиваться именно способности к развитию. Несмотря на то, что в данный момент АВА имеет репутацию самой успешной из методик для детей с расстройствами аутистического спектра, многие исследователи утверждают, что она провоцирует «создание роботов». Методика АBА полностью создана на базе бихевиористического учения, по принципу «стимул-реакция». Проще говоря-это дрессура. Учитывая интеллектуальные способности ребенка – аутиста, «поощренческий» метод может вырастить из него великолепного манипулятора, который диссимулирует свой аутизм. Такого ребенка, прежде всего, надо лечить творчеством, чтобы он выражал себя. Подход к психике с применением одного метода, практически невозможен. Психика – как дом; нельзя построить дом с помощью одного только молотка, иначе это будет кривой горбыль. Применяется и рубанок, и пила, и лобзик, и гвозди, и цемент, и молоток, и сверло. Нельзя сказать строителю: «Вот вам молоток, постройте мне дом».

И еще: я, высказываю свое мнение, основанное на личном, семейном и профессиональном опыте. Спорить и доказывать, что-либо в мои планы не входит, тем более агрессивным оппонентам. Каждому свое!!

Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:

из доклада М. Раттера "Эпигенетика"
Материнство начинается как физический процесс и завершается как политический. Как только беременность перестаёт быть тайной для окружающих, случается буря. Не ешь много: ребёнок будет страдать ожирением! Не ешь слишком мало: родится слабеньким! Ради бога, не употребляй алкоголь! Впрочем, немного вина позволительно. И, главное, никогда не серчай: гормоны стресса посеют хаос в нервной системе эмбриона!
Всё это понятно, ибо матери создают ту первоначальную среду, в которой растёт будущий человек. Но и отцы формируют будущих детей, причём не только путём одалживания генов! Дело в том, что, какими бы генами ни обладал будущий отец, все его решения, все состояния тела и ума, пережитые на протяжении жизни, тоже окажут влияние на потомство.
Врачи устали твердить, что курение, алкоголь и наркотики приводят к снижению качества спермы. Кроме того, на здоровье будущих детей влияет, сколько вы едите, какие поглощаете токсины, какие переживаете травмы, невзгоды и разочарования. Наконец, имеет значение возраст мужчины на момент зачатия. Короче говоря, весь ваш жизненный опыт оставляет отпечаток на детях. Самое удивительное, что это может перейти и на внуков.
Это эпигенетика, то есть такая форма наследственности, которая некоторым образом меняет генетику — например, решает, какой ген включить или выключить.
В последнее десятилетие изучение эпигенетической наследственности стало особенно популярным. Психологам и социологам очень нравится узнавать о том, что экспрессия или подавление гена становится в той или иной мере результатом воздействия окружающей среды. Выясняется, что она играет определённую роль в развитии темперамента человека, формы тела, предрасположенности к болезням. Всего выделяют три фактора: то, что мы принимаем внутрь (еда, питьё, воздух, токсины), что мы переживаем (эмоциональный опыт, физические травмы) и как долго мы живём.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Сибдядя
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 27.01.09
Сообщения: 75
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 21:26     Ответить с цитатой

Галина 2512 писал(а):
Уважаемые родители! Специалисты из Европы и Израиля активно используют в своей работе при диагнозах СДВиГ, аутизм, ДЦП - НЕЙРОФИТБЕК и БИОФИТБЕК.
Это психологические тренинги по изменению мозговых процессов, т.е. тренажеры для управления мозгом. Это превосходит АВА-терапию и дает отличные результаты.


Вас попросили уже дать ссылки на исследования, подтверждающие данное утверждение, но Вы их не предоставили. Я тоже прошу Вас дать такие ссылки, причем ссылки должны быть убедительные, то есть на статьи в рецензируемых научных журналах. Если ссылок нет, то Вы занимаетесь, извините, дезинформацией.

П.С. Не "фитбэк", а "фидбэк". От анг. feedback

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Галина 2512 писал(а):
Эпигенетика - это изменения включения генов в зависимости от изменения внешних факторов.
Разница в подходе АВА и нейропсихологии (в части коррекции моторики) в том, что при АВА делает упор исключительно на эпигенетику,


Вы совсем не понимаете, о чем говорите. ABA никакого отношения не имеет ни к генетике ни к эпигенетике.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах