Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50244 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:50
Marisha писал(а):
У меня к Зорям особое отношение, и подобную... хм... расслабленность я воспринимаю не просто как недостаток, а как надругательство над спектаклем и оскорбление меня лично.
Да. Именно так. Очень личное отношение к этому спектаклю.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 15.03.13 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 16:48
Вчера состоялся очередной показ "Женитьбы Бальзаминова", на который мне удалось наконец сходить. Вследствие этого, хотел бы поделиться впечатлениями.
Начнем по порядку. В первую очередь хотелось бы отметить необычные, красивые декорации спектакля. Череда крыш с разбросаными на них трубами, восходящая Луна, легкие, воздушные и простые в исполнении элементы снов Бальзаминова, кружащие над крышами голуби-на небольшой сцене нашлось место для всего, и осталась площадка для действий актеров. Отдельно хочется отметить, что при кажущейся стационарности некоторых декораций обнаруживается их подвижность, что бывает даже несколько неожиданно. Есть, к сожалению и пара проблем-передние голуби, которые крепятся на черных "удочках", все же чуть перекрывают обзор. Вторая проблема-при поднятии центральных крыш используются электрические моторы, шум которых при изменении места действия скрывает (хорошо придумано!) своим звучанием оркестр. Минус в том, что иногда оркестр вступает несколько позже или заканчивает раньше перестановки, выявляя шум. Думаю, после нескольких спектаклей и репетиций этот момент будет практически незаметен.
Аранжировка претерпела некоторые изменения, но не режет ухо, все аккуратно и не вызывает нареканий, а вот звуковики что-то намудрили с микрофонами-иногда плохо было слышно быструю речь.
Хороши костюмы художника Алексея Паненкова. Как простые-стилизованные (Матрена, Бальзаминов), так и сюрреалистические (Персонажи снов Бальзаминова, Братья Пеженовы, Дворники и Кучера). Впрочем, костюмы Братьев, Дворников, Кучеров содержат в себе не столько нереальный облик, сколько изрядную долю гротеска и юмора-у Кучеров фонарики на шляпах наподобие автомобильных фар, Братья имеют при себе милицейскую аммуницию и весьма забавные шапки. Сестры облачены в полосатые платья (как робы у заключенных, но погламурнее), и носят порядковые номера. Кстати, этот спектакль не единственный, выполненный в такой манере этим художником.
Актерский состав работает слаженно и в хорошем темпоритме. В характеры персонажей также заложен гротеск. К сожалению, пока что, скорее всего из-за короткого времени работы над спектаклем, не все персонажи воспринимаются однозначно. Алексей Штыков иногда слишком перегибает с мечтательностью и простотой и выглядит совсем, извините, дурачком. Но по большей части образ понятен и воспринимается мной с удовольствием. Наиболее запомнились Лиза Дорофеева в роли Свахи, Наталья Жукова в роли Матрены (это, кстати, ее первая большая роль), Савин-Чебаков-точное попадание в десятку. Превосходны Дубровина и Гришуленко. Сестры Анфиса и Раиса работают хорошо, но создается легкое ощущение, что их что-то сковывает-то ли подача их персонажей слишком озабоченными относительно мужчин, то ли тюремная тематика. Отдельно хочется отметить оба музыкальных номера сестер, а также Ставскую и Штыкова в сцене "любовного признания". Братья Пеженовы, не произносящие за спектакль ни слова, комичны в снах Бальзаминова и вносят ощущение угрозы в сценах с сестрами. Несколько смущают меня Сны Бальзаминова. В реальных снах присутствует сумбур, а здесь он иногда возникает от перегруженности сцены и отсутствия танцевальной музыки (очевидно по этой причине балет не всегда синхронен).
Сюжет пьесы незатейлив и из него сложно было бы выжать что-то новое. Именно поэтому, опять повторюсь, постановка гротескна. Спектакль идет не сплошной нитью, а чередой ярких номеров, наполненных приемами и гэгами. Только не всегда удается добиться нужного эффекта. Тем не менее, спекталь смотрится живо, с удовольствием, очень хотелось бы, чтобы он был вычищен, стал более привычен и понятен самим актерам и надолго вошел в постоянный репертуар. думаю, я еще обязательно приду на этот спектакль, в том числе и на второй состав.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14783 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 18:27
Любитель Правосудия
О, у нас еще один мужчина! Добро пожаловать!
А я, наоборот, хочу сходить на первый состав, так как видела только второй. Теперь уже в апреле, наверное. Ну и на второй потом тоже.
В целом постановку до конца не усвоила и не определилась окончательно со своим восприятием спектакля. Поэтому надо непременно повторить. Эос
Если интернет не подведет. К сожалению, он у нас в последнее время неустойчив.
На сайте с 15.12.03 Сообщения: 2164 В дневниках: 14348 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 0:09
Согласна, с Любитель Правосудия, спектакль несколько сумбурен. Пока не понятно, оттого ли, что что еще актеры не сыгрались, либо сам по себе.
Я все никак не могу сформулировать свои ощущения от него, настолько они неоднозначны. Но обязательно схожу еще и на первый состав и на второй тоже
На сайте с 13.03.07 Сообщения: 4311 В дневниках: 122
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 10:06
Marisha, ты знала про интернет?
не получилось вчера досмотреть до конца Да и со звуком что-то не очень было. В этот раз я разочаровалась трансляцией.
Ещё честно пыталась проникнуться сценографией, не вышло.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14783 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 10:57
Эос
У нас дома конкретно интернет сильно косячит в последнее время.
Я видела Фауста в театре. Сценографией тоже не прониклась. Так же как идеей постановки в целом. Умом поняла, что хотел сказать режиссер, но только умом. На других уровнях восприятия до меня его высказывания не дошли и не зацепили.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14783 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 10:29
Рекомендую всем завтрашнюю Травиату. Потому что там...:
Виолетта - Лауреат Всероссийских конкурсов Анастасия Дмитриева
Альфред Жермон - Лауреат Всероссийского конкурса Сергей Кузьмин (первое исполнение)
Жорж Жермон - Лауреат Международных конкурсов, Дипломант Национального театрального фестиваля «Золотая Маска» Роман Бурденко
Флора - Лауреат Всероссийского конкурса Светлана Токарева
Барон - Сергей Захаров
Гастон - Владимир Кучин (первое исполнение)
Маркиз - Лауреат Всероссийских и Международного конкурсов Андрей Триллер
Доктор - Лауреат Открытого конкурса вокалистов Алексей Лаушкин
Аннина - Дипломант Всероссийского конкурса, Дипломант Национального театрального фестиваля «Золотая Маска» Ольга Колобова
Добавлено спустя 1 день 11 часов 19 минут 4 секунды:
Ну что. Окультурилась я "Травиатой" в Оперном.
Поняла, какого маниака сделал из меня музком. Во-первых, плотно подсела на привычку "сидеть поближе" - первый ярус меня категорически не устраивал весь спектакль, мимики актеров, панимаишь, не видно . Во-вторых, не менее плотно подсела на живое исполнение. "Классика в "Победе"" - лучшие мировые постановки, лучшие голоса - это, конечно, суперклассно, но... Живое исполнение (даже с огрехами), живую актерскую энергетику не заменит ничто. Я, похоже, энергетический вампир.
Всё было просто супер!
Дирижировал маэстро Рубикис. Ка-ак классно играл оркестр!!! Где надо - нежно, где надо - весело, тревожно, страстно или угрожающе..., а в финале просто рыдал. Я буквально растекалась от счастья. Обалденно пел хор! Если бы я знала итальянский, то поняла бы каждое слово!
Актерский состав был на редкость ровный и чудесный.
Пошла я, естественно, не столько на "Травиату", сколько на дебют Кузьмина в роли Альфреда Жермона. И мои ожидания и предвкушения полностью оправдались. Сергей спел и сыграл отлично! Поначалу был несколько зажат, но потом распелся. Но... у Сергея настолько характерная пластика, что даже с первого яруса я всё время видела в нём... то Бобине, то Бабса . Видимо, я долго буду привыкать к Кузьмину в амплуа героя-любовника.
Неплоха была Виолетта - Анастасия Дмитриева. Благодаря "Победе" слыхали мы Виолетт и поярче, но вполне добротный, красивый голос, хорошая актерская игра.
И очень порадовал Жорж Жермон - Роман Бурденко. Та-акой шикарный, яркий баритон!!! Мамадорогая! И что удивительно - ведь я его раньше слышала, и не раз, знала, что голос хороший. Но вчера он меня просто потряс! То ли партия так хорошо легла на голос?
В общем, опера мне сильно доставила. И не только мне - зал в финале, в сцене смерти Виолетты не дышал...
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14783 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 20:21
Была вчера на Дуброффском. Хоть и не мой любимый спектакль, но не шмогла я пропустить вчерашние вводы. Любопытно было настолько, что я пошла бы даже на Дорошенко , но судьба была милостива ко мне, и играть почтипремьеру выпало Ромашову.
Повторю с некоторыми изменениями то, что написала на форуме театра.
Вчера состоялось четыре ввода новых актеров на роли разной степени значимости. Начну с менее значительных.
Вячеслав Усов в роли Помещика - очень даже неплохо. В первых сценах как-то немного растерялся, потом разыгрался и всё было отлично. Очень понравился вокал. Никак не могу вспомнить: слышала ли я его где-нибудь без микрофона? По-моему, нет. А любопытно.
Сергей Костюков в роли Судейского. Тоже очень хорошо и очень на месте - и фактура, и голос. И наш пострел везде поспел - центральным разбойником был, как обычно, тоже он.
Ввод помасштабнее - Евгений Дудник в роли француза. Ой, как он мне мне понравился в этой роли! И как пел с акцентом, и каким беспомощным и испуганным выглядел в сцене грабежа-избиения... Та-акой ла-апочка!
Ну и наконец самый значимый, можно сказать судьбоносный для спектакля ввод - Евгений Важенин в роли Троекурова.
Главное, что я поняла - я не могу, не рискну пока его оценивать в полной мере. Наверное, не только я. За те два года, что существует спектакль, в нашем сознании образ Троекурова прочно спаялся с Сергеем Германовичем. Троекуров-равно-Плашков: его харизма, его фигура, лицо, мимика, жесты, голос, интонации... Всё еще живо в памяти и стоит перед глазами. Плашков - это была мощь. Но его уж нет... И придется привыкать теперь к новому Троекурову.
Не Плашков. Не то. Не так. А вот плохо или хорошо - время покажет.
На мой взгляд, Важенин с ролью справился достойно. Да, он явно волновался, кое-где путал текст. А как не волноваться? Любой ввод в уже идущий спектакль сложен. Тем более ТАКОЙ ввод, от которого многого ждут, причем ждут ревниво, который непременно будут сравнивать и оценивать. Ввод в спектакль чужого театра и не очень привычного жанра (хотя у Важенина-то есть опыт работы в Вестсайдской). Мне не хватило у вчерашнего Троекурова внутреннего стержня, этой вот троекуровской самоуверенности, напора, наглости. Слишком мягкий и деликатный получился тиран и самодур. Но зато троекуровская свита жгла огнем! Помещики и помещицы достойно поддержали своего "кумира" и во многом сгладили те шероховатости, которые были. Вчера именно "свита играла короля".
Несмотря на все "но", думаю, что это всё поправимо. Важенин всё-таки опытный, профессиональный актер. Хочется пожелать ему удачи и сказать огромное спасибо!
Да, "Дубровский" уже не будет прежним. Но он жив, и это ценно. Может не столько для меня, но для театра, и для тех, кто любит этот спектакль.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50244 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 13:38
Поправила 1-й пост. Кому не лень, проверьте ссылочки в разделах с обновлениями - я там напутала, исправляла-исправляла - но кто знет...
Marisha, ссылочки по Классике в победе дай свои .
И, однако, скоро в новый топик перебираться...
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50244 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 23:53
Ну вот и я посетила обновлённый "Джаз". Первый раз я была на нём 3 года назад, в целом впечатление было положительное. Не в восторге, но неплохо.
Этот раз впечатление от самого спектакля не сильно отличалось, просто потому, что не всё в этом спектакле мне нравится, но то, что зависело от актёров, понравилось всё.
Очень понравился Штыков - не как Штыков, а именно как тандем персонаж-исполнитель. То есть сам по себе он мне нравится и голос на мой вкус чудесный, но в нашем театре для него так мало ролей, в которых мне кажется, что он удачно выглядит. Эта - одна из таких.
Дудник, конечно, обладает бездной обаяния, как бы он ни халтурил. ХаризЬма . Впрочем, на мой взгляд, сегодня у его героя всё было замечательно.
Каблуки парни неплохо освоили - ну, за Джонни им не угнаться, конечно, но очень и очень пристойно.
Девочки тоже понравились - и Шугар-Беднарская, и остальной джаз-бэнд.
Как говорил М.С. в знаменитом "Кабаре":
Оркестр - прекрасен!
Девочки - прекрасны!
И все остальные тоже.
И даже звукооператоров особенно поругать не хочется, вопреки традиции.
Короче - время прошло незаметно и вечер удался!
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Последний раз редактировалось: Dio (Пн Мар 25, 2013 11:40), всего редактировалось 2 раза
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14783 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 0:08
Да, и я отсмотрела, наконец, другой состав обновленного Джаза. Не буду долго писать. Скажу только, что спектакль мне очень понравился. И если после первого ввода (а я была на самом-самом первом) у меня были некоторые сомнения насчет будущего спектакля, то такой спектакль, как был сегодня, будет еще жить. А ведь сегодня был аж 150-й!!! Сегодня спектакль шел легко и драйвово.
И Штыков, и Дудник мне очень понравились. Но не буду торопиться говорить, что они лучше Савина с Лидманом - всё-таки там был самый первый ввод, ребята были по этой причине довольно зажаты. Повторю, тогда будет видно.
А вот Маша Беднарская понравилась прямо очень-очень-очень. Так что на данный момент, если бы мне пришлось выбирать составы на Джаз, я бы выбирала не по мальчикам, а по Шугар.
Dio писал(а):
И даже звукооператоров особенно поругать не хочется, вопреки традиции.
А я даже вопреки традиции похвалю. Сегодня сидела на самом крайнем месте 4 ряда, то есть - прямо напротив колонок. И звук был даже на этом неудобном месте абсолютно НОРМАЛЬНЫМ. Могут, если захотят.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50244 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 23:07
Ну что, посетили мы сегодня с сестрицей "Мою жену - лгунью", хотя я и зарекалась. Ну что... Спектакль этот - настоящее испытание для меня. Несмотря на Штыкова. И смотря на него. Хотя в этот раз смотреть на него было одно удовольствие - то ли он так похорошел, то ли у меня весна. Но по сравнению с первым разом разница ощутимая, конечно.
А сестре всё понравилось и все очень понравились, поэтому и я довольна, как слон.
Выиграла билет на Джаз.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14783 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 23:34
Dio
А моим всем Лгунья сегодня понравилась. Особенно Вадим.
Сам спектакль по сюжету настолько пустой, что я сегодня искренне восхищалась тем, как артисты умудряются сделать из него вполне удобоваримую конфетку. Молодцы!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах