Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.01.07 Сообщения: 8997 В дневниках: 9469 Откуда: г.Бердск Карта № 003802
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 19:06
Lara Croft писал(а):
Девочки!
Может я конечно не в ту тему залезла. Но меня очень интересует,какие у ваших детей учительницы? Наша как "снежная королева" что с родителями,что с детьми.Ровная,холодная какая-то(может я конечно ошибаюсь! хорошо бы!!!)
Я посмотрела на костюмы ваших детей и представила себе их на нашей Новогодней ёлке в школе.Не встреча НГ была,а спортивные состязания какие-то.Разбили три класса на две группы ,то в мячик попрыгать на перегонки,то через обруч пролезть.Вот дети намучались в шикарных платьях девочки и мальчики со шляпами и кинжалами.
Но меня всё-таки учительница интересует.С самого начала никак не организовала родителей(ведь мы впервые все встретились!),прошло 4 месяца а мы (родители) не общаемся. Или родители должны сами организоваться?
Я в родительском комитете (первые 6 чел. по алфавиту) И из шестерых других почти никого незнаю.
Как нам сплотиться,да и стоит ли ?
можно я отвечу, для начала представлюсь
сын Алексей, 2000 г.р., первоклассник, традиционная программа
знаю две стороны медали, так сама нахожусь в двух эпостасьях я и мамочка и классный руководитель (хорошо что классы разные, и разновозрастные)
родителей знала частично (т.к. посещали группу развития, пересекались в детском саду, видились на РС в школе) учительница Алешкина новая и организовать родителей или не умеет или не желает.
определили родительский комитет двух мамочек.
первый праздник организовывала я. заказали ведущую, сделали осенины, поздравили осенников родители оплатили праздник (на нем и было решено сделать НГ своими силами). я написала сценарий, попросили учительницу собрать РС, и там раздали роли и распределили обязанности. праздник прошел хорошо (меня к сожелению не было, но ведь главное организовать)
учительница после нашего НГ праздника расстаяла и такая приветливая и счастливая была. теперь планируем на февраль поездку в театр с детками и родителями, выезд на природу.
самое сложное это кому-то одному взять организацию праздников, определиться, распределить обязанности, опыт подсказал, что люди не отказываются от конкретных действий (т.е. купить сладостей к чаю, накрыть столы... и т.п.) а вот организовать бывает часто или не умеют, или заняты на работе.
совместные праздники между детками и родителями необходимы для лучшего общения , мы узнаем деток не только со стороны учебы, но и в обычном общении, на РС родители часто уставши и злы (часто настроены воинственно) , а праздники это совместное счастье, и детки должны уметь его делить друг с другом...
Мы начали учиться 3 года назад. На перекличке самой первой уже обговорили, что будем дарить детям на день рождения, так как первый именинник был 10 сентября. Как-то быстро собрали деньги и купили на всех одинаковые подарки. Это потихоньку начало нас уже сплачивать. На первом собрании выбрали родительский комитет - из желающих, хотя и не из комитета многие тоже помогают. Сделали ремонт в классе.Но правда заплатили деньги тем родителям, кто делал. На это тоже возражений особых не было. Но что больше нас сдружило так это Новый Год. Родители сами фактически сделали праздник, учительница наша уже следующие делала сама. Один папа пришёл с гитарой, кто-то принёс магнитофон. Праздник удался. Не знаю, сейчас мы заканчиваем начальную школу, с родителями и с детьми нам повезло. Бывают иногда конечно всякие нюансы, но их стараемся решить быстро и без проблем. Деньги в фонд класса собираем небольшие по 200 р., вечеринки делаем в складчину. Напитки покупаем сами, а дети приносят только сладкое, да и то много остаётся. 23-е февраля и 8 Марта - дарим детям небольшие презенты, на Новый год тоже дарим подарки. Окна заклеивать - тоже особых проблем нет. Многие учителя в школе говорят нашей учительнице: "Вам очень повезло с родителями". Впереди 5-ый класс. Надеемся, что понимание с новым руководителем тоже будет. А сейчас у нас уже задумки по выпускному в мае. Место уже забронировали. Надо дорешать, что дарить детям и учителю. И как-то всё спокойно у нас это проходит. Всех детей я по именам знаю, всех родителей тоже. Хотя в параллельном классе совсем другая обстановка - примерно как у вас.
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 23:24
Я тут нарыла в инете все варианты контрольных по математике для нашей программы, даже итоговую за год. Вот теперь думаю, стоит их все с ребенком прорешать, или надо хотя бы изменить задания на подобные, что бы честно было...
На сайте с 20.06.02 Сообщения: 9061 В дневниках: 28077 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Карта № 000002
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 9:56
Lark писал(а):
Я тут нарыла в инете все варианты контрольных по математике для нашей программы, даже итоговую за год. Вот теперь думаю, стоит их все с ребенком прорешать, или надо хотя бы изменить задания на подобные, что бы честно было...
Я бы не стала. Мне интересно реальное положение вещей узнать - усвоили, не усвоили чего...
Свежий анекдот.
Висел на стене у нас календарь от МТСа с яйцами. Большой такой, перекидной. Ну и декабрь заканчивается, я все обещаю детям, что пойдем в магазин и новый выберем-купим.
До НГ так и не сходили. 1 января Ваня вдруг радостно кричит из детской, что в календаре то еще и январь есть! Не надо пока новый! Глянула - и правда. Январь. Картинка новая, не было такой вроде за год... Вспомнила, что подарили нам его по весне, думаю может мтсники со сдвижкой его как-то выпустили или бонусом январь еще один засунули... Живем. Вчера про каникулы речь зашла под календарем чего-то, числа смотрим - ерунда какая-то получается. Начала листать его внимательно - гы... Хороший январь, только 2008 года. Выяснилось, что дети не понимают, зачем новый покупать каждый год, думали просто как надоел - новый покупаешь, а не надоел так листаешь и листаешь по кругу... Еле объяснила. Аж калькулятор пришлось использовать.
В связи с чем вопрос - понимают ваши первоклашки круговорот этот и сдвижку календаря?
И время на обычных часах понимают? "Без пяти пять", "без пятнадцати два" говорят? У нас чего-то до сих пор туго. Хотя специально для них купила часы нормальные в детскую...
_________________ У каждого человека две жизни и вторая жизнь начинается, когда он понимает, что жизнь у него только одна...
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1645 В дневниках: 5991 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 10:36
Всех с наступившим!
Алена писал(а):
Lark писал(а):
Я тут нарыла в инете все варианты контрольных по математике для нашей программы, даже итоговую за год. Вот теперь думаю, стоит их все с ребенком прорешать, или надо хотя бы изменить задания на подобные, что бы честно было...
Я бы не стала. Мне интересно реальное положение вещей узнать - усвоили, не усвоили чего...
+1 Тем более, в жизни и помимо школы много интересного, вот часы и календарь, к примеру.
Алёна, мы не критерий, у меня малявка. Правда я её строю на эту тему, а она отпинывается, что у них в классе ещё не все умеют время нормально определять (семи-восьми летние). Прострой у нас пошёл с необходимости определять время начала любимого сериала, время выхода из школы, если возвращается сама и т.д.
За календарь ещё не брались, пока не надо было, но количество дней в месяце и определение длинны месяца по косточкам пальцев показывали недавно, с воплем "один раз объясняю, запоминай пока я добрый."
На сайте с 18.08.08 Сообщения: 7314 В дневниках: 5239 Откуда: м. Студенческая
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 13:58
Алена писал(а):
В связи с чем вопрос - понимают ваши первоклашки круговорот этот и сдвижку календаря?
И время на обычных часах понимают? "Без пяти пять", "без пятнадцати два" говорят? У нас чего-то до сих пор туго. Хотя специально для них купила часы нормальные в детскую...
Про календарь я не объясняла, т.к. вопрос не вставал, думаю, что не понимает. А время пытаюсь объяснять, но пока только правильно говорит, когда ровно сколько-то часов, или 30 минут - говорит пол-пятого, например. Я думаю, что просто чаще надо поднимать этот вопрос, тогда и запомнит. У меня свекровь рассказывала, что ее старший сын научился время определять по программе передач, только чтоб мультики не пропустить , а у нас вот такого стимула нет.
На сайте с 20.06.02 Сообщения: 9061 В дневниках: 28077 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Карта № 000002
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 19:00
Cveto4ek писал(а):
У меня свекровь рассказывала, что ее старший сын научился время определять по программе передач, только чтоб мультики не пропустить , а у нас вот такого стимула нет.
_________________ У каждого человека две жизни и вторая жизнь начинается, когда он понимает, что жизнь у него только одна...
Последний раз редактировалось: Алена (Пн Янв 05, 2009 20:30), всего редактировалось 1 раз
Изучают время, календарь - во 2-3 классе(зависит от программ), потом ещё около года могут путать. Детки прошедшие раннее развитие справляются с этим лучше(если к школе не забыли Тем, кто не изучал время раньше проще будет освоить после изучения таблицы умножения на 5. Легче воспринимается " без пятнадцати три" или " Двадцать пять минут четвёртого"
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 22:19
Мой с календарем вроде разобрался, после того, как принес из школы календарь со своей фоткой (если бы не принес, я бы не стала покупать), долго объясняла, что это календарь на следующий 2009 год, вроде понял. После НГ сказал, что наконец-то можно его календарем пользоваться. А вот с часами - проблема. Только электронные часы воспринимает.
На сайте с 02.02.04 Сообщения: 2155 Откуда: новосибирск
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 0:20
У нас и с календарём и с часами нориально. Только путается иногда, когда например 16-30, всегда переспрашивает это 4-30 или 6-30. Специально его не учила, сам как-то.
На сайте с 18.01.07 Сообщения: 8997 В дневниках: 9469 Откуда: г.Бердск Карта № 003802
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 12:50
а мы сыну на НГ подарили наручные часы и он за часа два-три стал понимать сколько времени и называть, 10 часов 15 минут.... (только пальчиком считает каждый раз пятерками и еще не стали пока обьяснять 16 и 4 часа... думаю потом разберем, а вот электронные часы для него не понятны)
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1645 В дневниках: 5991 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 17:21
sawok писал(а):
девочки хочу спросить а ваши первоклашки на каникулах занимались?? мы наверное совсем забыли как писать и читать - все гуляем и развлекаемся
С чем и поздравляю. Мы занимаемся. Ух, мы как занимаемся! В данный момент - настоящего японского журавлика-оригами осваиваем. Ещё писала она очень много - с утра, когда компании нет. Уж чего писала - не знаю, но точно не прописи. По-моему, сказки.
На сайте с 18.01.07 Сообщения: 8997 В дневниках: 9469 Откуда: г.Бердск Карта № 003802
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 18:27
sawok писал(а):
девочки хочу спросить а ваши первоклашки на каникулах занимались?? мы наверное совсем забыли как писать и читать - все гуляем и развлекаемся
а нам учительница задала с 27.12 по 5.01 каникулы, а с 5.01 по 10.01 задания на каждый день, упражнение по письму (5-6 строчек) , примеры по математике (10-15) , и страничка почитать.
в день на задания уходило не больше 30-40 минут. думаю что деткам это полезно, а вот для родителей да..... наверно кто и возмущается, так это родители
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах