Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
А мы с переводом на экстернат столкнулись с такими(!) трудностями, чтоо у меня уже крышу сносит. Причем вначале все было здорово, директор приказ подписал, благословил и забыл про нас до конца первой четверти. А потом начался ужас, простооо ужас. Во-первых, началось давление на меня, чтооо он не видит причин,чтобы девочка училась на экстернате, орал, что ребенок ДОЛЖЕН, ДОЛЖЕН ходить в школу и точка. во-вторых школа требует, что бы она училась с опережением, хотя это и не входит в мои планы, и нет такого пунктика в положении об эктсернате. В третьих он согласен на экстернат ПРИ УСЛОВИИ(!), понимаете, при условии, что она будет сдавать все(!) предметы в виде экзамена за каждую четверть. !0 предметов - 10 аттестаций. за год 40.
Ну естесственно туда входят и рисование, и музыка, и труды и физра. У меня такое убеждение, что человек вообще никаких законов и положений об экстернате не читал и делать этого не собирается. Ну и в добавок, добавил, чтоо если мы дальше будем упрямиться, то может нам стоит поискатьь другую школу.
Девочки ,я просто в шоке. Еще есть такая фишка, что она не на голом экстернате, а на смешанной форме, что не протеворечит закону. Русский и английский она изучает в школе.
А на прошлой неделе, ее лишили бесплатных талонов ( у нас многодетная семья), по причине, что "она же в школе не числиться". я знаю, что надо идти в районо и разбираться, но простоне могу. У нас в связи с кризисом, папа не получае ни копейки, я одна работаю, и я не могу пропустить работу -это 100 % -ное увольнение. Искать другую школу -это опять деньги, ее возить, и кто ее возьмет, кому нужен этот геморрой с ребенком -экстерном. посоветуйте, девочки,я уже голову всю сломала, не вижу выхода.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7171 В дневниках: 12373 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 10:03
elo, сочувствую очень... А если попробовать обратиться в отдел образования мэрии (мне почему-то кажется, что лучше с мэрии начинать, а не с роно) - не с жалобой (вернее, не сразу жаловаться), а просто поинтересоваться у них, какие должны быть условия на экстернате: сколько аттестаций и т.д. Можно и письменно обратиться (письмом с уведомлением о вручении). Обычно чиновники очень боятся вышестоящих.
Что касается бесплатных обедов, то я согласна со школой - всё-таки это разные вещи - когда ребёнок ежедневно ходит в школу и когда он на экстернате - наверняка там разное финансирование и они не могут "присобачить" вашу справку о многодетности к запросу на бесплатные талоны.
АПДЕЙТ! = порылась в и-нете, нашла косвенное подтверждение Вашей правоты насчёт обедов: "Обучающиеся в форме семейного образования и экстерната учитываются в списочном составе соответствующих классов." http://www.edunso.ru/eop/?ask=398 Это сайт "Электронная приемная Департамента образования Новосибирской области". Вопрос там, правда, был о другом, но тем не менее... К сожалению, не подписан автор ответа.
На сайте с 09.09.05 Сообщения: 1269 В дневниках: 30 Откуда: Владивосток
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 15:34
А у нас со следующей недели начинается аттестация, первым сдаем английский. Ребенок спокоен и уверен, родители почему-то не очень Учителя настроены почти все крайне скептически.
На сайте с 09.09.05 Сообщения: 1269 В дневниках: 30 Откуда: Владивосток
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 11:41
sono io, спасибо, будем стараться!
helqa64, у нас все-таки экстернат, я не так давно точно разобралась во всех нюансах.
Пока у нас, конечно, есть определенные трудности, но скоро после аттестации увидим и есть ли результаты. Немного огорчает заведомо негативное отношение учителей
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7171 В дневниках: 12373 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 11:51
Таисия, а у вас составлен договор какой-то со школой? Похоже, мой средний ребёнок вливается в ряды семейников/экстернатников. Но у нас ещё ничего не оформлено, только заявление написано директору и с учительницей поговорили. Какие у вас основные договорённости? Сколько раз аттестация? Пишите ли вы контрольные? Прикреплены ли к конкретному классу?
На сайте с 09.09.05 Сообщения: 1269 В дневниках: 30 Откуда: Владивосток
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 13:31
helqa64, нам повезло, наверное, в том, что именно завуч и директор оказались очень адекватными людьми и пошли нам на встречу. Тем более, что у них уже были экстернатники и семейники.
Мы прикреплены к определенному классу, с которым мы можем участвовать в лабораторных работах (по физике, химии) и прочим предметам, когда дома мы не можем восполнить нужное оборудование и т.п. Кроме того перед аттестацией нам положены консультации - 2 часа на каждый предмет. Остальное только за плату. Кол-во предметов, который может сдавать ребенок не должно превышать 12.
Библиотекой мы так же пользуемся, как и все остальные ученики этого класса.
Т.к. наш класс не выпускной, то порядок аттестации утверждает школа. Мы долго обговаривали этот момент, пришли к выводу, что пока будем отчитываться раз в полгода. Причем мы вправе изучать что-то с опережением и сдать за весь год уже в декабре. Наш парень, например, так собрался сдавать историю и литературу.
Контрольные мы не пишем в течение учебного года, но некоторые предметы или их части по аттестации будут проходит в виде контрольной: по геометрии и алгебре полностью, по физике-химии будет и устная часть, и часть в виде контрольной.
Физ-ру мы не сдаем, т.к. ребенок серьезно занимается в секции, оттуда просто взяли справку, поэтому физ-ру зачли автоматически. Кстати, нам сказали, что такие предметы как физ-ра, музыка, труд и т.п. не являются обязательными, физ-ра, например, должна сдаваться только после 9 и 11.
В олимпиадах тоже участвуем вместе с классом, к которому относимся.
Вот примерно так у нас обстоят дела с общей схемой нашего экстерната.
На практике, конечно, есть сложности, но общение с семьями, где дети уже прошли весь путь экстерната, помогает разобраться.
Удачи вам, и с удовольствием будем делиться опытом!
На сайте с 09.09.05 Сообщения: 1269 В дневниках: 30 Откуда: Владивосток
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 13:04
Если имеются в виду консультации преподавателей школы, то мы не пользуемся больше положенных 2 часов на одну дисциплину, которые отводятся перед аттестацией.
Языки ребенок дополнительно осваивает в языковой школе. По методике оформления работ, ведения доп.тетрадей мы получили консультации в начале нашего обучения у завуча и соответствующих педагогов-предметников. Кроме того, взяли набор методических пособий к каждой программе. Этого вполне хватает.
Нам лично еще кажется очень важным опыт общения со сверстниками, причем здорово, когда среди них есть и дети, находящиеся на дом.обучении/экстернате и посещающие школу. Плюс регулярное участие в школьных олимпиадах других соревнованиях.
Селена, большое спасибо за ссылку. Я давно уже интересуюсь данной темой, но этот сайт еще не видела. Наверное, он не так давно открылся?
С удовольствием обучала бы ребенка дома, но у нас тогда возникнет проблема общения со сверстниками. Не знаю пока, как ее решить. Ни в какие кружки сын не ходит - они ему не интересны. За исключением технического, но туда его пока по возрасту не берут - кружок с 10 лет, а сыну 8. Вот поэтому он и ходит в школу - для общения. Периодически у него возникает желание не ходить туда, но стоит, например, посидеть на больничном - и начинает ныть, что ему одному скучно, что в школу охота. А то, что школа является тормозом для его развития, я давно уже поняла. Стараемся заниматься дополнительно, но это и дополнительная нагрузка получается. Пять уроков в школе "для общения", домашняя работа, а потом еще и "семейное обучение".
Вот, думаю, может нам перейти на смешанное обучение - посещать некоторые уроки в школе, а по остальным предметам дома заниматься? У кого есть такой опыт - поделитесь. Меня интересует, как одноклассники к этому относятся, как сам ребенок воспринимает - не возникает ли желание остаться в школе и на следующий урок (у нас такой, что может остаться "за компанию" ) Ну, и какие предметы доверить школе? Мне кроме физкультуры и музыки ничего на ум не приходит. Это единственное, что мы не сможет обеспечить.
На сайте с 04.11.05 Сообщения: 3821 В дневниках: 11 Откуда: Сахалин
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 8:27
Лита писал(а):
...стоит, например, посидеть на больничном - и начинает ныть, что ему одному скучно, что в школу охота...
...у нас такой, что может остаться "за компанию" ) ...
Ну, и останется - чего плохого-то? Мозги перетрудятся?
Не очень понятно, зачем удерживать дома ребенка, который ХОЧЕТ ходить в школу. Я вот тоже в школе ставлю приоритетом общение, а не получение знаний (как, впрочем, и на работе ). Ради чего лишать ребенка такого удовольствия?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах