Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50850 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 12:10
Marisha, ну так посетителям-то церемонии откуда знать про номинантов? А жюри... Сама знаешь, как это происходит. В общем, как представили, так люди впечатление и составили.
О чём составили, о том и судят. И судят не в пользу выбора жюри.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Чё-то про дирижера я не поняла. Вроде вчера в новостях писали, что Людмилину дали, за лучшее музыкальное руководство (что вообще-то смешно, учитывая уровень "музыкальности" Глобуса). Или на ходу переиграли, как с лучшим спектаклем (сначала Паруса ёбургские, а потом вдруг - БАХ! - "поправка" - Пантелеев!) Выходит, что Ёбург в пролете тоже. Отомстили за кучу ЗМ за Мертвые души?
Дольникова действительно похудела чуть не в половину от того, что было.
Вообще же Максимка Дунаевский сделал очень хитрый ход, раскидав Паруса по всей Руси великой. Вот и собрал -то там, то сям. Видимо, он заскучал по мировой славе, сейчас массово идут его проекты - от целой флотилии кораблей с алыми парусами до Трёх мушкетеров то ли в Олимпийском, то ли аж в Луже, точно не подскажу. Такой массовый проект хотел в своё время замутить Брейтбург с Дуброффским, но чего-то не хватило - то ли денег, то ли мочи (ударение по желанию).
Про Бал мне, в принципе, понятно - ведь проект не оригинальный, а перенесенный. Но тем не менее, отметить было чего и кого (окромя режиссуры и костюмов). Но раз уж Москва сделала Графа - "наш ответ Чемберлену Екатерине Великой" - как пройти мимо гламурному жюри???
Кстати, по поводу Маски я, увы, тоже не обольщаюсь. Слишком уж серьезные конкуренты - МТО, который сто лет не выходил на фестиваль (а он таки свой, родной, столичный - вспомните, как лучший спектакль отдали Коньку-Горбунку!)), Бал, Паруса (которые буквально затмили массовостью и популярностью всё и вся - "и паруса кровавые в глазах"). И Веденеев как номинант в мужской роли - это сто процентов "пролет" наших дорогих Кисы и Оси, как бы классно они не сыграли и не спели. Увы и ах. Стулья - классная вещь, но, боюсь, не в тот сезон попали на ЗМ.
Добавлено спустя 49 минут 43 секунды:
А ещё мне вот что непонятно: в номинантах Золотой Маски:
ДРАМА/РАБОТА РЕЖИССЕРА
Максим ДИДЕНКО, Николай ДРЕЙДЕН, «Ленька Пантелеев. Мюзикл», ТЮЗ им. А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
ДРАМА/МУЖСКАЯ РОЛЬ
Илья ДЕЛЬ, Ленька Пантелеев – «Ленька Пантелеев. Мюзикл», ТЮЗ им. А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
ДРАМА/РАБОТА ХУДОЖНИКА
Павел СЕМЧЕНКО, «Ленька Пантелеев. Мюзикл», ТЮЗ им. А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
Почему в "драме"-то??? Если это мюзикл и в МСТ рассматривался наравне с Парусами, Графом, Стульями и т.д. - получает ЛУЧШИЙ МЮЗИКЛ - а на ЗМ идет как драматический?
КАК они на ЗМ делят, кого в какую группу распределять?
Не, ну нашим легче - но почему так???
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5922 В дневниках: 14921 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 15:02
Та_Мария писал(а):
Увы и ах. Стулья - классная вещь, но, боюсь, не в тот сезон попали на ЗМ.
Ну, во-первых, будем надеяться на лучшее. А во-вторых, в любом случае хорошо, что засветятся, а то заскучали уже в дикой Сибири-то. До сих пор жалею, что Зори, Ходжа и ПЖ не попали на Маску хотя бы на "показать себя"...
Та_Мария писал(а):
Если это мюзикл и в МСТ рассматривался наравне с Парусами, Графом, Стульями и т.д. - получает ЛУЧШИЙ МЮЗИКЛ - а на ЗМ идет как драматический?
Да всё просто!
Бал Вампиров надо было номинировать? - Надо! Иначе бы питерская тусня порвала московскую на британский флаг, и справедливо, кстати, порвала бы.
Фанфан-Тюльпан? - само собой, своё, родное.
Алые паруса в ассортименте? - да ну нафиг с Дунаевским ссориться, может еще и денег добавлено.
Стулья и Лёнька тоже вроде заметные вещички... Неудобно как-то прокатить... Но много сразу-то будет... Решим так: Стулья - в мюзиклы (ибо поставлено Музкомедией), Лёньку - в драму (ибо это ТЮЗ).
Дунаевский молодец, конечно, грамотно продвигается. Куда нашему Кротову до него...
Жаль только, что за всеми этими паровозами стОящие вещи теряются...
Marisha
Плюс тыща. Всё так и есть.
Кстати, Людмилину таки "дали", но не как дирижеру, а как музруководителю (я почему-то думала, что это одно и то же), да мне казалось, что там и не было такой номинации - была только "дирижерская"; номинаций вообще как-то много. "Стулья" однозначно обошли вниманием вообще - как и не было.
Штилькрот - не за хореографию (хореографию вообще не присудили), а за сценографию. За мою дезинформацию по поводу неточночти награждений на прошлой странице прошу простить - бес РИА Новости попутал.
Видимо, они сами в горячке вчера не разобрались.
Скрытый текст:
Национальная премия «Музыкальное сердце театра» определила своих лауреатов
10 декабря в театре "Новая опера" состоялась торжественная Церемония вручения Национальной премии "Музыкальное сердце театра" - 2012.
Лауреатами стали:
1. Лучшая пьеса (драматург) - Константин Фёдоров,«Ленька Пантелеев», Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
2. Лучший текст песен (автор / перевод) - Михаил Бартенев, Андрей Усачев, «Алые паруса», Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, Екатеринбург; Пермский академический театр – Театр, Пермь; Новосибирский академический молодежный театр «Глобус», Новосибирск
3. Лучшая оркестровка (аранжировщик) - Евгений Загот, «Алые паруса», Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, Екатеринбург
4. Лучший музыкальный руководитель - Алексей Людмилин, «Алые паруса», Новосибирский академический молодежный театр «Глобус», Новосибирск
5. Лучший дирижёр - Светлана Филиппович, «Огниво», «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой», Москва
6. Лучшие костюмы (художник по костюмам) - Вячеслав Окунев, «Граф Орлов», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
7. Лучшая сценография (художник-сценограф) - Виктор Шилькрот,«Алые паруса», Пермский академический театр – Театр, Пермь
8. Лучшее световое оформление (художник по свету) - Евгений Виноградов,«Алые паруса», Пермский академический театр – Театр, Пермь
9. Лучшая исполнительница роли второго плана - Екатерина Гусева, Екатерина II - «Граф Орлов», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
10. Лучший исполнитель роли второго плана - Юрий Веденеев, ЛюдвикXV - «Фанфан-Тюльпан», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
11. Лучшая исполнительница главной роли - Теона Дольникова, Елизавета -«Граф Орлов», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
12. Лучший исполнитель главной роли - Иван Ожогин, Граф фон Кролок - «Бал вампиров», Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
13. Лучшее пластическое решение (хореограф) - Премия не присуждалась
14. Лучший режиссер - Борис Мильграм, «Алые паруса», Пермский академический театр – Театр, Пермь
15. Лучший продюсер - Владимир Тартаковский, Алексей Болонин, «Граф Орлов», Московский государственный академический театр оперетты, Москва
16. Лучшая музыка (композитор) - Максим Дунаевский, «Алые паруса», Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии, Екатеринбург; Пермский академический театр – Театр, Пермь;Новосибирский академический молодежный театр «Глобус», Новосибирск
17. Лучший спектакль - «Ленька Пантелеев», Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
18. Специальный приз Жюри "Большой дуэт" - Лариса Долина и Дмитрий Харатьян за уникальный звёздный тандем в мюзикле «Мата Хари: любовь и шпионаж», «РуАртсПроджект», Москва.
Специальными дипломами Жюри премии "Музыкальное сердце театра" - 2012 награждены мюзиклы «Вестсайдская история», Белорусский государственный академический музыкальный театр, Республика Беларусь, Минск и «В джазе только девушки», Одесский академический театр музыкальной комедии им. М.Водяного, Украина, Одесса.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5922 В дневниках: 14921 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 19:41
Зашла на московский опереточный форум почитать, что пишут про МСТ. Особо ничего не пишут, но нашла цитатку для поржать. Фрагмент из статьи к юбилею МТО:
Цитата:
Все звуковое и световое оборудование используется и в других спектаклях репертуара. О зрителях и говорить нечего.
Наш фанклуб точно используется во всех спектаклях репертуара, и не по одному разу.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50850 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 20:07
Marisha, ой, мюзиклы.ру на своём канале в Ютьюбе выкладывали ролик по случаю двух премьер - Русалочки и Графа Орлова. Там так прокатились по многоразовому использованию названий (Граф Монте-Кристо - Граф Орлов), труппы, реквизита...
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Marisha, ой, мюзиклы.ру на своём канале в Ютьюбе выкладывали ролик по случаю двух премьер - Русалочки и Графа Орлова. Там так прокатились по многоразовому использованию названий (Граф Монте-Кристо - Граф Орлов), труппы, реквизита...
А как им "Я - Эдмон Дантес", новинка сезона? Тут название другое, но сюжет тот же
Dio
Спасибо за ссылку. Вообще, проект заинтересовал, буду в Первопрестольной, постараюсь посетить.
Коммент один доставил:
Скрытый текст:
ЗАШЛА НА САЙТ,ЧТОБЫ НАЙТИ ЧТО-НИБУБЬ ХОРОШЕЕ О МЮЗИКЛЕ " Я ЭДМОН ДАНТЕС". НО НАТКНУЛАСЬ НА СОВЕРШЕННО БЕЗГРАМОТНЫЕ СУЖДЕНИЯ. О КАКОЙ ПОПСЕ ИДЕТ РЕЧЬ! ЭТО НАСТОЯЩАЯ КЛАССИКА! А ТО, ЧТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ПОПСОЙ, А МЫ МЮЗИКЛОМ,МОЖНО СРАВНИТЬ ТОЛЬКО С ФРАНЦУЗСКИМИ КОМПОЗИТОРАМИ, ТАКИМИ КАК УЭББЕР,БЕРНСТАЙН, ЕЩЕ С КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКОЙ СТРАВИНСКОГО, ШОСТАКОВИЧА. И ЭТО НЕ КОРРЕКТНО, СРАВНИВАТЬ КОМПОЗИТОРА,КОТОРЫЙ НАПИСАЛ МНОЖЕСТВО ШЛЯГЕРОВ, С ТЕМ, КТО О НИХ И ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВАТЬ ПОДОБНЫЕ ОЦЕНКИ, НЕ МЕШАЛО БЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТИЛЯМИ МУЗЫКИ. БРАВО КВИНТ!!!!!
Особенно мощно про французских композиторов
Хочется ещё и в Питер, на "Лёньку", но, думаю, это не раньше начала лета получится. Если вообще получится.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5922 В дневниках: 14921 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 7:47
Та_Мария
О, такого стиля воплей полно было в группе Глобуса вконтакте после премьеры АП.
Правда про французских композторов речи там не было. Но про гениальность постановки и постановщиков и убожество всех, кто хоть полсловом позволил себе усомниться в этой самой гениальности - хоть отбавляй. Поистине, с такими фанатами и врагов не надо.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50850 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 10:12
Та_Мария, о да. Когда я почитала эту перепалку, где, надо признаться, "наши" сумели сохранить лицо, я именно реакцию на свой отзыв на Алые паруса и вспомнила. Ничего хорошего не заметили, а вот прицепиться к шуточной ремарке, что не верю в то, что вода на сцене - святая настоящая и обидеться насмерть - это пожалуйста. Прикинь - Людмилин в интервью!!! помянул этот факт, как стоящий особого внимания. Я прям в растерянности была - взрослый вменяемый уважаемый человек, а реакция - как у моего сына, который зрелостью-то и не отличается.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Dio
Круто!
Я еще вчера написала - не крик ли души это самой Квинт? Да потом стерла, думаю - не смешно. А оказывается, вполне так!
На музкоме подобные драки были, по-моему, только из-за божественного вокала Шварева. И - в свете этого - из-за того, надо ли артисту музыкального театра петь без фальши, или и так сойдет.
P.S. Скорблю по Вишневской. Одно из лиц эпохи. Сложная жизнь у неё была, но достойная. Вот и ещё одно место - Новодевичье -, которое надо будет посетить при очередной поездке в Москву.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах