Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Олюня
Про Сильву. Последней Сильвой, которую я видела, была Гришуленко. К сожалению, тоже не очень-то порадовала. И внешне, и вокально. Единственное, что у нее осталось - это актерский талант и очень женское наполнение ролей. Хотя бы этим она компенсирует остальное - заставляет таки сопереживать ей, особенно в драматических финалах актов. Данильсон поет хорошо (во всяком случае, пела - после её возвращения я её Сильвой еще не видела), но вот внешнюю форму она тоже, увы, потеряла, и к тому же слаба актерски - недостаточно эмоциональна и глубока для Сильвы. Склемина - самый худший вариант, конечно, во всех отношениях. Я вообще её воспринимаю положительно только в двух ролях - Боур в Стульях и Фея в Волшебнике Изумрудного города. Да, очень дозированно и только там.
Кованько Сильвой? О нет. Более того, я бы её уже и со Стасси "уволила" - выглядит недостаточно молодой, но достаточно полноватой, увы. Нет в ней "огонька. Она как-то уже не субретка и в то же время недогероиня. Вот Пашенцева гораздо более адекватная Стасси. (Вообще страннно, еще десяток лет назад я терпеть не могла Пашенцеву как одну из самых слабых артисток театра, а теперь на ней уже глаз отдыхает по сравнению с массой молодых - но при этом не очень интересных, недостаточно профессиональных артистах, теперь уже она - просто мастер сцены по сравнению со многими и многими).
Сильва из новых - может быть, Косточка? Вокально, мне кажется, могла бы. А актерски... посмотрим, что будет с Ганной. Фролова, как мне кажется, тоже не Сильва. Вообще, для меня идеальная Сильва пока - Гришуленко времени премьеры спектакля. Но время не вернуть.
Дорошенко... ну не знаю... да, в мой последний просмотр он был поживее. Но... ужасная дикция с пусканием "петухов", плохой вокал, отвратительная пластика, особенно на фоне балета в "Без женщин жить нельзя" - когда он даже ногу поднять не может... А с какой натугой он поднимает Стасси! Такого неуклюжего еще поискать. Хуже никого в театре я не видела. Я бы предпочла вообще не видеть его на сцене - не порадовал пока нигде и ничем.
Шаляпина - снять шляпу перед ней, отдать все цветы - и мало. Хоть в героинях, хоть в характерных ролях - неподражаема и великолепна! Не зря же в Москве на Маске при полном негативе ко всему спектаклю в целом Шаляпину единственную признали Настоящей Артисткой Оперетты!
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50850 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 14:29
А я зато поняла, на кого, в моём представлении, должен быть похож Педотти. На Эм.Си. Вот именно этой запанибратской развязности мне не хватило у Савина, и с лихвой было у Суслова (плюс ко всему прочему).
Я исправила и дополнила первый пост. Глянула на количество страниц, и испугалась, что вот-вот переезжать, а там с июня поле не пахано .
Мариша, посмотри у себя по операм, что я не выкладывала, дай готовые ссылочки.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5922 В дневниках: 14921 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 23:19
А я как ни зарекалась, что в декабре у меня тока премьера "Вдовы"... Однако не выдержала.
Опять "Стулья". И опять меня прёт .
Конечно, такого офигительного кайфа, как на закрытии сезона, наверное, я уже не словлю. И тому, как я подозреваю, есть объективные причины. Во-первых, всё-таки премьера - это особый кураж, замешанный на лошадиной дозе адреналина. Во-вторых, в случае со Стульями, подозреваю, в дни премьеры было еще и особое, летне-предотпускное настроение с моей стороны.
И всё равно - кайф! Спектакль удался! Даже не буду писать ниокомлично (хотя очень хочется ), потому что... удался! Единственное "но" - как-то не сразу пошел кураж, разыгрались где-то к середине первого акта.
Скрытый текст:
и зву-ук, зву-ук... Всё было ОК до середины второго акта, когда опять пошел тоннельный звук... видимо у меня со звукооператорами не совпадают представления о прекрасном.
Несмотря на то, что спектакль я видела... он, де, труа... четвертый раз, я опять была захвачена действом целиком и полностью, не могла оторваться. Это для меня - значимый критерий.
Молодцы! Спасибо!
На сайте с 15.12.03 Сообщения: 2164 В дневниках: 14392 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 14:46
Marisha писал(а):
Скрытый текст:
и зву-ук, зву-ук... Всё было ОК до середины второго акта, когда опять пошел тоннельный звук... видимо у меня со звукооператорами не совпадают представления о прекрасном.
Звук ужасный Выбивает напрочь из действия, заставляя пережидать моменты пения, хотя и тексты хорошие и поют замечательно, но это тоннельное эхо Звукооператоров на мыло!
Вчера первое отделение началось, на мое впечатление, вяленько, но к антракту все разыгрались, и второе уже пролетело на одном дыхании Ромашов был в ударе и хорош с первого выхода на сцену, а Дудник поймал эту волну не сразу, к сожалению.
Жаль, что не было Кириченко и заявленного Штыкова (мне так нравится разнобой в росте сироток, когда один из них Штыков )
Интересно, случится ли когда-нибудь состав моей мечты, чтобы Ромашов, Дудник, Пашенцев, Штыков и Кириченко в одном спектакле?
bat-yams
Лучшего дирижера дали Людмилину. А еще лучшего хореографа - Виктору Шилькроту (Пермь, Паруса). Так что в целом "по стране" Паруса получили шесть премий.
Правда, никто из исполнителей в лауреаты не попал.
Я ожидала, что Бал получит куда больше. А Бал просто зажали. Странно как-то.
Короче, московская тусовка рулит. Надо будет съездить посмотреть "Орлова".
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5922 В дневниках: 14921 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 10:07
bat-yams
Спасибо за информацию!
Не расстраивайтесь.
Судя по результатам, идет мощное лоббирование вполне определенных проектов.
Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 53 секунды:
А вот мне интересно... Отхвативший половину призов "Граф Орлов" даже не попал в номинанты ЗМ. Или они как-то "по срокам" туда просто не проходили?
Будем надеяться, что всем, кому "дали" в МСТ, на ЗМ уже ничего не дадут. Ну и что спектакли всё-таки отсмотрит нормальное жюри, а не один человек, героически долетевший до середины Днепра доехавший до Сибири и прочих региональных театров.
Последний раз редактировалось: Marisha (Вт Дек 11, 2012 10:10), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50850 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 10:09
Та_Мария писал(а):
Я ожидала, что Бал получит куда больше. А Бал просто зажали.
Ну типа это "не наше искусство".
Ладно, хоть Ожогину обломилось (хотя, конечно, я считаю, что он против Новицкого... дитё).
Цитата:
Судя по результатам, идет мощное лоббирование вполне определенных проектов.
Патриотизм, йолке.
Про "Лёньку Пантелеева" читала много хорошего от совершенно разных по пристрастиям людей, действительно любопытно было бы посмотреть.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5922 В дневниках: 14921 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 10:14
Dio
Ну "Лёнька" много-то и не получил. Да, за лучший спектакль (видимо неприлично было совсем не дать, судя по отзывам, да), но не более...
Зато проекты с паровозами - по три вагона премий.
Кроме идеологически чуждого Бала.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50850 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 10:26
Marisha, так в том-то и фигня, что стОящие пректы, как правило, получают очень мало или вот ничего... в изобилии.
Лучший (на мой взгляд) коммент с мюзиклов.ру
A.A.A. писал(а):
Предлагаю назвать премию так: "Юнона и Авось" российского музыкального театра. Тем более, что российские мюзиклы у нас зачастую ставятся, действительно, на авось
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5922 В дневниках: 14921 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 11:05
Не удержалась, копирую отзыв на церемонию с мюзиклов.ру:
Скрытый текст:
И я там был, ел канапушки от Фабрики вкуса и наблюдал за знаменитостями и не очень, толкавшимися в фойе Новой Оперы.
Ну что я могу вам сказать, мои дорогие друзья. По сравнению с церемонией в Барвихе рост, определенно, есть, но фейспалм остался.
Вот мои отрывочные впечатления (отрывочные, потому что я времени уходил в себя и терял красную нить повествования). Премия началась с получасовым опозданием. Сначала нам показали образовательное ретроспективное кино о премьерах последних лет. Звук был отвратительный. Нарезка непонятная - ну ладно, если бы показали отрывки из спектаклей-претендентов, но нет: туда затесался рассказ о "Голубой камее", о которой ни слухом ни духом в номинациях и "Звуках музыки". Потом, значит, были танцы в духе Фосси, солировал Яременко. Пели он не помню что, но круг мюзикловых вещей, известных сценаристам премии был крайне узок и предсказуем - Хелло Долли, One...
Вставные номера представляли собой либо мюзикловые хиты с новым текстом (достоинства которого из-за ужасного звука было сложно оценить), либо отрывки из мюзиклов (этой категории соответствовал кусочек из "Всюду жизнь", номер из "Оливера" в исполнении актеров детского музыкального театра и финальная "Аллилуйя" из "Юноны и Авось". Был еще совершенно чудовищный вокальный номер в исполнении жутких дядек-теноров. Видимо, их взяли в качестве альтернативы хору Турецкого, но результат по своей разрушительности был примерно таким же. Вообще только номер из "Всюду жизни" про бухих дядек на табуретках оказался самым уместным и нестыдным во всем этом мероприятии. Дети, танцевавшие Оливера, были совершенно заурядными и самодеятельными. Аллилуйя в финале нагнала еще больше пафоса и тоски - вещь бесконечная, стоячая, как вода. Забавное наблюдение: мало кто из заслуженных артистов и деятелей культуры, которых пригласили на сцену в финале, знал текст этого хита. Пичаль.
Вообще же, вместо всей этой красоты должны были показать куски из спектаклей, претендовавших на роль "Лучшей постановки". Эх, мечты, мечты...
Визуальное оформление было совершенно нестильное, несовременное, провинциальное. Создатели цифровой графики вдохновлялись живописью. Выбор странный.
Танцы - в очередной раз терзали Фосси (кажется, танцевать связки из Чикаго на этом мероприятии это уже традиция). К Фосси добавилась пародия на Беннета (Оne).
Теперь по поводу собственно вручения. Тут все происходило довольно шустро, хотя не все спикеры блистали красноречием, чувством меры и юмора. Награда - " виде скрипичного ключа из серебра с позолотой на малахитовом постаменте" - нечто аляповатое, трудно поверить, что там есть драгметаллы.
Хочу еще раз сказать о том, как не хватало фрагментов из спектаклей-номинатов, иначе бы выигравшего самую главную номинацию - "лучший мюзикл" - "Леньку Пантелеева" не встречали так вяло. Но хоть не "Орлову" дали премию - и на том спасибо!
Из того, что вызвало недоумение - выигравшие номинацию "Лучший продюсер" Тартаковский с Болониным. ЗА ЧТО??? За то, что они по тому же шаблону сварганили очередную вампуку? Я считаю, что эта премия должна была достаться рискнувшему и выигравшему Шварцкопфу (Бал вампиров).
При всем уважении к Дольниковой - чего выдающегося в роли Елизаветы? Какие новые высоты взяла похудевшая до смертельной худобы Теона? По поводу Екатерины Гусевой тоже вопросы. Вообще мне кажется, что "Орлову" отдали столько наград в качестве утешительного приза - это спектакль никак не мог претендовать на звание лучшего.
Веденеев - лучший актер второго плана? Людовик - бенефисная роль - оперетточная пародия. Веденеев очень заслуженный артист, конечно, но Бобров заслуживал награды гораздо больше!
Номинация "Лучший режиссер" - мильграм?? Из того, что я видел, я сделал вывод, что его Паруса - это что-то громоздкое, напышенное и надуманное... А поют его актеры просто чудовищно.
Еще одна несправедливость - лучший дирижер - Филиппович! А почему не Нефедов (Бал вампиров)?
Да! На вечере не обошлось без подколов в сторону Стейдж Энтертеймент. Почему Стейджи не участвуют в этой премии - угадать несложно. Во-первых, обидно проиграть какому-нибудь "Огниву" или упаси боже "Леньке", во-вторых, руководство компании явно считает уровень премии недостаточно высоким. На деле же Стейдж в очередной раз демонстрирует пренебрежительное отношение к своим же коллегам по цеху. При этом занятые в проектах Стейджа артисты выходят на сцену "Сердца", вручают призы коллегам (Быстрова и Ермак) и как Нонна Гришаева недоумевают, почему на церемонии ни слова о Зорро... Странная и глупая ситуация.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах