Новости сайта и форума Sibmama 
[Стихи для детей]
ДО ЧЕГО ЖЕ ХОРОШО КРУГОМ! СТИХИ ПРО ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Музыкальный театр в Новосибирске и не только - 2
Do you hear the people sing?

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 104, 105, 106  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 50456
В дневниках: 2029
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 10:23     Ответить с цитатой

Antoshka13, ну вот и получаем... Что получаем, в общем. С таким подходом сроду нам не то, что спектаклей "на уровне" не добиться, вообще более-менее серьёзного отношения.
Чота я сама себе стала напоминать героя Американской мечты в исполнении Выскрибенцева. :058:
Не, если уж Тюваев хочет попытаться сделать что-то легальным способом - бог в помощь, что называется.
Кстати, в альбоме Вена 2011 на обложечке-то Дрюсечка Сэрич собственной персоной. Только не знаю, за кого он там - в Амстеттене он за Джудаса был. Очень даже пристойно, хотя терпеть не могу, когда он хрипотцу в голос подпускает. Но не люблю я его не за это.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Sonya*
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 29.11.04
Сообщения: 1063
В дневниках: 325
Откуда: Н-ск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 10:54     Ответить с цитатой

Dio
Ух ты, спасибо!
_________________

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sonya*
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 29.11.04
Сообщения: 1063
В дневниках: 325
Откуда: Н-ск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 14:43     Ответить с цитатой

"Такие разные мюзиклы"
Филармония, 15 сентября
Дом Учёных, 19 сентября
_________________

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14810
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 18:34     Ответить с цитатой

Sonya*
Спасибо за информацию. :-) Я уже купила сегодня билеты. :haha:
И в музком, проезжая мимо, взяла на открытие сезона. :cranky: Скучаю. :aga-aga:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Интервью с Лебедевым все видели?
http://www.nsktv.ru/news/2012/07/04/10806.html
У меня только вчера руки дошли послушать. Очень симпатичное интервью, очень. :give_heart:
Скрытый текст:
Фанклубу незачот - Лебедева-то с юбилеем не поздравили, редиски! :mad:


Добавлено спустя 3 часа 59 минут 40 секунд:

Для клуба фанаток имени Гарольда Уилса Сергея Кузьмина :-) :
http://www.youtube.com/channel/UCM_Y_xozw0tKf0IPttC-tIw
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Эос
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.03.07
Сообщения: 4311
В дневниках: 122
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 0:32     Ответить с цитатой

Привет! Всё собиралась с силами, памятуя о наказе Marisha, вот, кажется собралась и напишу немного о том, где была.

В Милане было не так уж много времени, поэтому в Ла Скала ознакомилась с музеем и библиотекой. Когда поднимаешься по узкой лестнице на второй этаж, а на стенах афиши, уже проникаешься некоторым трепетом. Музей очень скромный (небольших 5-6 залов). Стены обиты шёлком, восстановленным по рисункам 18 века. В залах множество портретов неизвестных нам итальянских оперных примадонн прошлых столетий. В выставочных витринах маленькие фарфоровые статуэтки музыкантов и актёров, а также музыкальные инструменты.
Примечательна картина неизвестного художника 18 века, где изображена улица и театр. Напротив театра того времени нет небольшой площади, как сейчас с памятником Леонардо да Винчи, а стоит дом. Именно этим нам и объяснили скромный размер театра, т.е. архитектор встраивал здание на месте церкви в имеющимся пространстве улицы. Просто не представляю, как же там тогда "парковались" кареты :aga-aga: Чертежи театра можно увидеть в одной из зал.
Особая гордость музея - личные вещи Джузеппе Верди, его портрет, портреты его жён, посмертная маска, гипсовый слепок кисти, письменные принадлежности и т.п.
Из россиян, в одном из залов, опознала бюст Нежинского и портрет Барышникова :D .
В библиотеке (ещё несколько маленьких залов) полюбовались небольшой коллекцией сценических костюмов из "Дон Жуана".
Потом мы прошли в холл второго этажа театра. Там можно было посидеть на красивых золотистых диванчиках и сфотаться. У меня фотоаппарат отказался, и коллеги пришли на помощь :D

В холле также стоит большая плазма, на экране которой можно наблюдать за происходящим на сцене. А можно было пройти в открытые для посещения туристов несколько лож и смотреть оттуда. Ложи небольшие, но дух захватывает, когда оглядываешь зал и сцену. В наше посещение выставляли свет.
Конечно, хотелось побывать на спектакле, но времени было мало, и нас ждала Верона :-)


Последний раз редактировалось: Эос (Сб Авг 04, 2012 19:10), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14810
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 19:50     Ответить с цитатой

Эос
Здорово! :-)
Продолжение следует? ;)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Эос
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.03.07
Сообщения: 4311
В дневниках: 122
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 12:08     Ответить с цитатой

Marisha, конечно :D После посещения летнего оперного фестиваля на Арене ди Верона, хочется выдержать паузу и попытаться для себя разложить по полочкам ощущения и эмоции.
То, что Верона позиционируется как город искусств, любви и музыки, приятно и должно уже само по себе создавать особую атмосферу.

Однако, главная торговая улица Виа Мадзини, выходящая к Арене, с летними скидками несколько сбивает этот пафос :D Устав от витрин, и, увидев просвет в этой по-итальянски неширокой улице, я с коллегой, устремилась на главную площадь города Пьяцца Бра.
А вот и Арена с вереницей туристов, желающих осмотреть достопримечательность

и актёры, зарабатывающие на жизнь фотографированием с теми же туристами

надо сказать, что было очень жарко, где-то далеко за тридцать градусов, и было жалко всех "живых статуй" и тех, кто в костюмах.
Чтобы не тратиться на перевозку больших декораций, их хранят рядом с Ареной (эти к "Аиде")


Возле Арены стояла палатка, где продавались сиденья на каменные ступеньки, веера, бинокли.
Я же запаслась биноклем ещё в сувенирной лавке Ла Скала, правда, смешным картонным. Свою ошибку поняла сразу, найдя себе место на ступеньках сектора D, и почувствовав насмешку окружающих немцев. Мило улыбнувшись им в ответ, разочарованно пожала плечами. Сами немцы были вооружены здоровенным фотоаппаратом, нарезкой салями, одноразовой посудой и бутылкой вина. Надо отдать должное, соседями они оказались спокойными, хотя и немного ехидными в отношении нашей компании, считая себя матёрыми зрителями и ценителями опер.
Конечно, можно было взять бинокль у юношей-стюардов, снующих по Арене и предлагающих колу, вино, воду, мягкие сиденья и пледы напрокат (3 евро), либретто оперы (на французском, английском, немецком и итальянском, а наша просьба дать сие либретто на русском языке ошарашила и выбила юношу из привычного ритма :D), но ... не хотелось.
Итак, сидя на тёплых ступеньках, оглядываю Арену. Глядя на декорации, пытаюсь фантазировать о предстоящей постановке оперы Жоржа Бизе "Кармен", режиссёр Франко Дзеффирелли, и понимаю, что одним из главных действующих лиц является сама Арена.


Быстро заполняются самые демократичные места на ступеньках. Степенно, раскланиваясь и приветствуя друг друга, публика наводняет партер. Начинает смеркаться и по традиции в руках многих зрителей зажигаются на несколько минут свечи.
Начало спектакля, и торговая площадь ошеломляет количеством миманса и животных на сцене, выплёскиваясь на авансцены, превращая их в причудливые дома-балконы, прикрытые коврами, где кто-то лежит, сидит, танцует. Мне нравятся постановки с большим количеством народа, но эта заполненность всего сценического пространства для меня как-то многовато. Хотя, через некоторое время, этот водоворот затягивает, и ты сам почти становишься участником событий. Вот такая игра в оперу. Вы можете отказаться? :D
В последующих действиях запомнились декорации подстать Арене - 5-6 огромных холстов с изображением Кармен и Тореро. Очень осторожно отношусь к животным на сцене, вот и здесь одной из лошадей что-то не глянулось и она чуть не свалилась в оркестровую яму, но наездник сумел справиться с ситуацией.
Анита Рачвелишвили-Кармен-за несколько лет исполнения этой партии более чем убедительна в роли. Особенно в сценах соблазнения Хозе. Её меццо-сопрано изумительно.
Фоток своих у меня нет. Мой слабенький фотоаппарат навряд ли сделал бы что-то приемлимое. Воспользуюсь фотографиями, любезно выложенными на сайте Арены
http://www.arena.it/en-US/performance-detail.html?idPerformance=1259&cal1Day=13&cal1Month=7&cal1Year=2012&idShow1=2&idControl=ArenaCalendar1

Итальянский тенор Марко Берти-Дон Хозе- впечатлил не меньше. Особенно в нежных сценах с Микаэлой - сопрано Фьоренца Чедолинс.

Пусть мы были далеко на ступеньках, но все трепетные порывы души Дона Хозе, безудержная страсть Кармен, нежность Микаэлы, шлейф славы и самовлюблённости Эскамильо были понятны и отзывались в нас гаммой эмоций. Сейчас вспоминаю некоторые сцены: песня ребятишек, изображающих солдат, флирт девушек с Эскамильо и появление Кармен, встреча Микаэлы с Доном Хозе в горах, убийство Доном Хозе Кармен... Кстати, последнее стало некоторой неожиданностью для меня, точнее, я, конечно, знала конец оперы, но это всё свершилось так стремительно, что я даже вздрогнула.
Теперь некоторые мысли в антракте: мы здесь как-то рассуждали о роли внешности актёра. Вспомнилось, когда сравнивала полненького Дона Хозе и поджарого Эскамильо. Особенно в сцене, когда Хозе в споре с Кармен сбрасывает плащик и обнаруживает свои пышные формы. С одной стороны понимаю Кармен, с другой, возможно, такие внешние данные актёра придают иные краски образу. Однако, голос у Дона Хозе, только, ах (млею от воспоминаний):aga-aga:
Восприятие спектакля в условиях открытой арены под небом, с этим упоительным уже пьянящим воздухом, сидя на горячих ступенях, это совсем другие ощущения. Единение природы, игры актёров и музыки очаровывает. Наверное, да нет, абсолютно точно, именно поэтому возможные огрехи просто не замечаешь.
Можно как угодно относится к этому оперному фестивалю, говоря о его традициональности, пышности и натуралистичности постановок, узкому кругу репертуара, развлечению для туристов, но там действительно надо побывать, ощутить, прочувствовать и откроется ... Для каждого это будет что-то своё, обязательно будет :aga-aga:
И наше любимое: гаджеты во время спектакля. На демократичных ступенях заметила три "сияния", в то время, как в партере более десятка. Зачем люди ходят?
Кстати, во время антрактов между секторами стоят девушки-контролёры, и лучше не пытайтесь перебраться сверху вниз :-)
Кажется теперь всё ;)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (4)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14810
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 17:58     Ответить с цитатой

Эос
Огромное спасибо!!! :give_heart:
Как будто опять там побывала. :-)
Да, несмотря на все "но", впечатления незабываемые. :aga-aga: Как минимум один раз побывать точно стОит, потому что опера в Вероне - это больше, чем опера. :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 50456
В дневниках: 2029
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 14:24     Ответить с цитатой

Так, для общего развития.
Стенограмма выступления Дмитрия Богачева об индустрии мюзиклов ежедневного проката в Москве
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14810
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 21:05     Ответить с цитатой

Dio
Спасибо. Короче говоря, мюзикл по западной схеме даже Питеру не выгоден. Куда уж нам, убогим... :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14810
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 21:50     Ответить с цитатой

Взяла сегодня билеты на "Фауста" на сентябрь. Кто собирается сходить - рекомендую поторопиться, выбор более-менее приличных мест за разумные деньги уже весьма ограничен. :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 50456
В дневниках: 2029
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 15:32     Ответить с цитатой

Джизусоманьякам посвящается:
First image of arena tour revealed
Всё, как мне нравится - на грани безумного разумного :eek: :in_love:
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14810
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 21:33     Ответить с цитатой

Поскольку на ниве музтеатра пока особого оживления нет, поделюсь своими литературными открытиями. :-)
Последняя премьера музкома сподвигла меня не только перечитать первоисточник, но и впервые в жизни прочесть "Одноэтажную Америку". :-)
Не буду долго говорить о том, какое наслаждение доставляет мне изящно-остроумный стиль повествования авторов... :give_heart: Просто процитирую небольшой фрагмент, имеющий, при ближайшем рассмотрении, тоже некоторое отношение к музкому. Если вспомнить премьеру предпоследнюю. ;)
Итак, Ильф и Петров о Голливудских фильмах 1930-х:
Скрытый текст:
"Есть четыре главных стандарта картин: музыкальная комедия, историческая
драма, фильм из бандитской жизни и фильм с участием знаменитого оперного
певца. Каждый из этих стандартов имеет только один сюжет, который бесконечно
и утомительно варьируется. Американские зрители из года в год фактически
смотрят одно и то же. Они так к этому привыкли, что если преподнести им
картину на новый сюжет, они, пожалуй, заплачут, как ребенок, у которого
отняли старую, совсем истрепавшуюся, расколовшуюся пополам, но любимую
игрушку.
Сюжет музыкальной комедии состоит в том, что бедная и красивая девушка
становится звездой варьете. При этом она влюбляется в директора варьете
(красивый молодой человек). Сюжет все-таки не так прост. Дело в том, что
директор находится в лапах у другой танцовщицы, тоже красивой и длинноногой,
но с отвратительным характером. Так что намечается известного рода драма,
коллизия. Имеются и варианты. Вместо бедной девушки звездой становится
бедный молодой человек, своего рода гадкий утенок. Он выступает с
товарищами, все вместе они составляют джаз-банд. Бывает и так, что звездами
становятся и молодая девушка, и молодой человек. Разумеется, они любят друг
друга. Однако любовь занимает только одну пятую часть картины, остальные
четыре пятых посвящены ревю. В течение полутора часов мелькают голые ноги и
звучит веселый мотивчик обязательной в таких случаях песенки. Если на фильм
потрачено много денег, то зрителю показывают ноги, лучшие в мире. Если фильм
дешевенький, то и ноги похуже, не такие длинные и красивые. Сюжета это не
касается. Он в обоих случаях не поражает сложностью замысла. Сюжет
подгоняется под чечетку. Чечеточные пьесы публика любит. Они имеют кассовый
успех.
В исторических драмах события самые различные, в зависимости от того,
кто является главным действующим лицом. Делятся они на два разряда: древние
- греко-римские и более современные - мушкетерские. Если в картине
заправилой является Юлий Цезарь или, скажем, Нума Помпилий, то на свет
извлекаются греко-римские фибролитовые доспехи, и молодые люди, которых мы
видели на голливудских улицах, бешено "рубают" друг друга деревянными
секирами и мечами. Если главным действующим лицом является Екатерина Вторая,
или Мария-Антуанетта, или какая-нибудь долговязая англичанка королевской
крови, то это будет уже мушкетерский разряд, то есть размахивание шляпами с
зацеплением пола страусовыми перьями, многократное дуэлирование без особого
к тому повода, погони и преследования на толстозадых скакунчиках, а также
величественная, платоническая и скучная связь молодого бедного дворянина с
императрицей или королевой, сопровождающаяся строго отмеренными поцелуями
(голливудская цензура разрешает поцелуи лишь определенного метража). Сюжет
пьесы такой, какой бог послал. Если бог ничего не послал, играют и без
сюжета. Сюжет неважен. Важны дуэли, казни, пиры и битвы.
В фильмах из бандитской жизни герои с начала до конца стреляют из
автоматических пистолетов, ручных и даже станковых пулеметов. Часто
устраиваются погони на автомобилях. (При этом машины обязательно заносит на
поворотах, что и составляет главную художественную подробность картины.)
Такие фильмы требуют большой труппы. Десятки актеров выбывают из списка
действующих лиц уже в самом начале пьесы. Их убивают другие действующие
лица.
Говорят, фильмы эти очень похожи на жизнь, с той только особенностью,
что настоящие гангстеры, совершающие налеты на банки и похищающие
миллионерских детей, не могут и мечтать о таких доходах, какие приносят
фильмы из их жизни.
Наконец, фильм с участием оперного певца. Ну, тут, сами понимаете,
особенно стесняться нечего. Кто же станет требовать, чтобы оперный певец
играл, как Коклен-старший! Играть он не умеет и даже не хочет. Он хочет
петь, и это законное желание надо удовлетворить, тем более что и зрители
хотят, чтоб знаменитый певец пел как можно больше. Таким образом, и здесь
сюжет не имеет значения. Обычно разыгрывается такая история. Бедный молодой
человек (хотелось бы, конечно, чтоб он был красивым, но тут уже приходится
считаться с внешними данными певца, - животик, мешки под глазами, короткие
ножки) учится петь, но не имеет успеха. Почему он не имеет успеха, понять
нельзя, потому что в начале учебы он поет так же виртуозно, как и в зените
своей славы. Но вот появляется молодая красивая меценатка, которая выдвигает
певца. Он сразу попадает в "Метрополитен-опера", и на него вдруг сваливается
колоссальный, невероятный, сногсшибательный, чудовищный и сверхъестественный
успех, такой успех, какой не снился даже Шаляпину в его лучшие годы. Вариант
есть только один: успеха добивается не певец, а певица, и тогда, согласно
шекспировским законам драмы, роль мецената играет уже не женщина, а богатый
привлекательный мужчина. Оба варианта публика принимает с одинаковой
радостью. Но главное - это популярные арии, которые исполняются по ходу
действия. Лучше всего, если это будет из "Паяцев", "Богемы" или "Риголетто".
Публике это нравится.
Во всех четырех стандартах сохраняется единство стиля.
Что бы ни играла голливудская актриса - возлюбленную крестоносца,
невесту гугенота или современную американскую девушку, - она всегда
причесана самым модным образом. Горизонтальный перманент одинаково лежит и
на средневековой голове и на гугенотской. Здесь Голливуд на компромисс не
пойдет. Любая уступка истории - секиры так секиры, аркебузы так аркебузы,
пожалуйста! Но кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча
девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится. Средних веков много, и
не стоит из-за них менять прическу. Вот если она изменится в девятьсот
тридцать седьмом году, тогда будут укладываться волосы по моде тридцать
седьмого года.
Все исторические драмы представляют собой одну и ту же холодную
американскую любовь на разнообразных фонах. Иногда на фоне завоевания гроба
господня, иногда на фоне сожжения Рима Нероном, иногда на фоне картонных
скандинавских замков.
Кроме главных стандартов, есть несколько второстепенных, например,
картины с вундеркиндами. Тут дело зависит уже от случая. Надо искать
талантливого ребенка. Сейчас как раз такое даровитое дитя найдено - это
маленькая девочка Ширли Темпл. Детский сюжет есть один - дитя устраивает
счастье взрослых. И пятилетнюю или шестилетнюю девчушечку заставляют за год
сниматься в нескольких картинах, чтобы устроить счастье ее родителей,
которые зарабатывают на своей дочке, словно это внезапно забивший нефтяной
фонтан.
Кроме того, попадаются картины из жизни рабочего класса. Это уже совсем
подлая фашистская стряпня. В маленьком городочке, на Юге, где идиллически
шумят деревья и мирно светят фонари, мы видели картину под названием
"Риф-Раф". Здесь изображен рабочий, который пошел против своего хозяина и
хозяйского профсоюза. Дерзкий рабочий стал бродягой. Он пал весьма низко.
Потом он вернулся к хозяину, легкомысленный и блудный сын. Он раскаялся и
был принят с распростертыми объятиями.
Культурный американец не признает за отечественной кинематографией
права называться искусством. Больше того: он скажет вам, что американская
кинематография - это моральная эпидемия, не менее вредная и опасная, чем
скарлатина или чума. Все превосходные достижения американской культуры -
школы, университеты, литература, театр - все это пришиблено, оглушено
кинематографией. Можно быть милым и умным мальчиком, прекрасно учиться в
школе, отлично пройти курс университетских наук - и после нескольких лет
исправного посещения кинематографа превратиться в идиота."
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 50456
В дневниках: 2029
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 22:20     Ответить с цитатой

Цитата:
картину под названием "Риф-Раф"

:058: Что-то это мне напоминает, однако. Неужели это тоже какое-то "говорящее" имя?
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14810
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 22:30     Ответить с цитатой

Dio
Фиг знает. :-)
Мне больше всего доставило вот это:
Цитата:
Сюжет пьесы такой, какой бог послал. Если бог ничего не послал, играют и без сюжета.

Цитата:
Любая уступка истории - секиры так секиры, аркебузы так аркебузы,
пожалуйста! Но кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча
девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится. Средних веков много, и
не стоит из-за них менять прическу.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Страница 64 из 106 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 104, 105, 106  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах