
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Devchonki
Профессор

На сайте с 09.07.10 Сообщения: 8632 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск Ленинский
|
 Добавлено: Пт Мар 30, 2012 22:58 |
|
|
umaneturman писал(а): | Резюме: сколько людей столько мнений. Таким образом если родители хотят чтобы их Ре был отличником нужно прилагать усилия( которых порой нет, сил нет и времени) нужно практически учится с Ре, вникать во все тонкости программы и совместно преодолевать трудности. Но с другой стороны ну будем отличниками, покорим крутые ВУЗы, возможно и в карьере где то повезет... А что дальше? И это счастье? Будет ли Ре счастлив в полной мере только пятерками? Или есть что то еще в этом мире. Черт возьми как все сложно. И тема эта не для того ли создана, чтоб еще раз посеять зерно сомнения в правильности выбранного пути в воспитании своих чад???? |
ну вот не соглашусь категорически
Если ребенком вообще, ну то есть совсем до 3х лет не занимались - делайте с ним уроки в школе тогда
Не буду приводить в пример дочь - она еще в школе. Подрастет - будет видно.
А вот я медалистка, родители в школе были 2 раза - на 1 сентября в 1 классе и на выпускной, очень занятые люди + 2 сильно младшие сестры и много домашней работы.
2 высших образования потом (один из вузов - 5 лет за 3 года), самостоятельная жизнь с 16 лет и нормальная карьера (если б муж был мобильным - мож уже и в другой стране жила )
Я не гений, хотя легко давались предметы. Но потому скорее, что занималась регулярно, а не от случая к случаю. У меня еще есть такие примеры среди коллег. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12578 В дневниках: 42735 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
 Добавлено: Пн Апр 02, 2012 23:21 |
|
|
umaneturman писал(а): | зелёнкина
гЫ, Вы бы еще дневник Володи Ульянова процитировали. ( то же картина маслом)  |
да у него-то одни пятерки были, чё цитировать.
Соглашусь, что единого рецепта не существует. Все дети разные. Вот у моих сыночков в началке почти все пятерки были. Я только следила, чтоб уроки сделали, проверяла, но помогала редко, только когда затруднялись.
А теперь один на 4 и 5 учится, второй на 3 и 4. Они двойняшки. Но я как-то не переживаю, считаю, что в 9-11 классах оба будут хорошо учиться. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
зелёнкина
Первый класс вторая четверть

На сайте с 29.11.09 Сообщения: 884 В дневниках: 2
|
 Добавлено: Вт Апр 03, 2012 22:40 |
|
|
15-летней дочки не было дома. Мама заглянула в ее комнату и с замиранием сердца заметила письмо, оставленное дочкой на столе и адресованное ей.
Трясущимися руками женщина взяла письмо и прочитала следующее:
Дорогая мамочка!
Прости меня, пожалуйста, но я решила уехать к моему новому бойфренду. Я его очень люблю. Он - великолепен со всеми своими татуировками и пирсингом. А какой у него мотоцикл!
Но это еще не самое главное - дело в том, что я беременна. Ахмед сказал, что мы будем очень счастливы в его трейлере. Трейлер поставлен в лесу. Там очень красиво. Ахмед хочет иметь много детей, и это и моя мечта.
Я многое узнала от Ахмеда. Кстати, марихуана - совсем безвредная трава. Мы будем ее выращивать во дворе нашего трейлера для нас и наших друзей, а они будут взамен угощать нас кокаином и экстази.
Пока же молись вместе с нами, чтобы ученые побыстрее нашли лекарство от СПИДА, чтобы Ахмед смог почувствовать себя лучше. Он это заслуживает.
Мамочка! Пожалуйста, не волнуйся за меня! Мне уже 15 лет, и я могу сама о себе позаботиться.
Когда-нибудь я приду к тебе в гости, чтобы ты увидела своих внуков.
Твоя любящая дочь.
P.S. Мам! Я написала неправду! На самом деле я в гостях у соседей. Я просто хочу сказать тебе, что в жизни могут случиться куда более неприятные вещи, чем рапорт о моих оценках, который находится в верхнем ящике моего стола.... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
tekerey
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.01.10 Сообщения: 699
|
 Добавлено: Ср Апр 04, 2012 1:03 |
|
|
зелёнкина
Отличная ремарка Многим моим знакомым мамам надо переслать! Да и сама буду время от времени перечитывать,чтоб как гриться ''в спешке не забыть!''
сама была отличницей,красный диплом универа. Причина только одна.Было интересно учиться, оценки всегда были исключительно вторичны, приятное дополнение к процессу.
Дочь не отличница. Оценки ее интересуют крайне мало. Вот олимпиады это да, хочет участвовать и побеждать. Побеждает часто, иногда проигрывает. От этого расстраивается,но на мой взгляд ,этот опыт не менее ценен, чем умение учиться исключительно на пятерки.
Хотя, если честно, идея убедить дочь в конце года поощрять мать,то бишь меня, похвальным листом за отличную учебу мне симпатична  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Larisa1996
Детский сад

На сайте с 18.05.10 Сообщения: 170
|
 Добавлено: Ср Апр 04, 2012 16:24 |
|
|
Зеленкина, добавлю - если Вы считаете, что отлично учиться можно только из-под палки, что такие дети, кроме уроков, ничего больше не видят, и что с родителями у них плохие отношения из-за того, что те требуют от них отличной учебы, то это плод исключительно Вашего воображения, и Вашего восприятия действительности. Которое имеет мало общего с реальным положением вещей. И еще - если Вас не интересует учеба Вашего ребенка и у Вас все хорошо - то зачем Вы вообще читаете эту тему? Себе хотя бы честно ответьте на этот вопрос.
PS: наверное, только в нашей стране возможна дискуссия на тему "Что лучше - хорошо учиться, или плохо". Весь остальной мир на этот вопрос отвечает однозначно и не задумываясь. |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
tekerey
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.01.10 Сообщения: 699
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 15:03 |
|
|
Larisa1996 писал(а): | Зеленкина, тема называется "Секрет отличных оценок" - я на это уже намекала (и не только я). Естественно, в этой теме обсуждают только оценки. Если Вы хотите поговорить об успешности детей, или об их социализации, или об отношении с родителями - заведите другую тему. |
Возможно я чего то недопонимаю. Но как можно обсуждать ТОЛЬКО ОЦЕНКИ. Оценка- это критерий ОЦЕНКИ успехов КОНКРЕТНОГО ребенка в данный момент времени( в идеале). Это не абсолютные показатели. Пятерки моей красотки греют мою душу, но я точно понимаю, что ее пять по математике в гуманитарной гимназии близка к 3+ в физматшколе. Поверьте я могу оценить, сама ее окончила.
Поэтому, на мой взгляд, гораздо интересней обсудить именно НАВЫКИ ребенка, которые позволяют ему подстраиваться под требования конкретного преподавателя и получать требуемый результат, в нашем случае отличную оценку. При этом, я ни в коей мере не пытаюсь обесценить значимость полученных ребенком знаний.
Larisa1996 писал(а): |
PS: наверное, только в нашей стране возможна дискуссия на тему "Что лучше - хорошо учиться, или плохо". Весь остальной мир на этот вопрос отвечает однозначно и не задумываясь. |
Не увидела, что в теме кто то настаивает на том, что "лучше учиться плохо". вопрос, на мой взгляд в другом.
"Хорошо учиться", в контексте "получать знания в достаточном , хотя бы на уровне школьной программы, объеме и уметь ими пользоваться", и "получать отличные оценки" - это НЕ тождественные понятия.
Очень для многих родителей, по крайней мере я знаю много таких, пятерки в табеле становятся самоцелью, показателем успешности ребенка сейчас и залогом его успешности в будущем. Но это не является аксиомой.
Оценки, в том числе отличные, -это отражение не только знаний, но и навыков ребенка( в том числе коммуникативных),его мотивации.
Не думаю , что для кого то открою Америку, но качество пятерок даже в одном классе, у одного преподавателя, для разных детей РАЗНОЕ. Поясню примером.
У дочери в группе по профильному предмету был проведен опрос. Преподаватель поставил две пятерки на всю группу. Одну за- " давно я не слышала такого великолепного французского в вашей параллели", вторую за -" несмотря на то, что ты запинался в каждом слове, за шесть лет ты первый раз не сделал ни одной ошибки, МОЛОДЕЦ!". Как можно сравнивать эти две пятерки! А мы пытаемся возводить оценки в ранг абсолюта!
P/S/ Кстати, у Зеленкиной парень учится очень даже неплохо. И на вступительных в ФЕН Универа думаю натянет нос ооочень многим отличникам, потому что сможет противопоставить отличным табелям весьма недурные знания и навыки по профильным предметам . Сразу оговорюсь-никого из детей участников дискуссии в ввиду не имею. |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Настя
Академик

На сайте с 20.06.02 Сообщения: 26683 В дневниках: 44378 Откуда: Новосибирск, Академ
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 22:13 |
|
|
Я бы хотела, чтобы мои дети учились не ради оценок, а ради знаний, ради удовольствия от того, что учишься-учишься, и в результате вдруг получается магия!
Конечно судить по оценкам проще, но мы же не ищем простых путей
Поэтому я стараюсь не делать акцента на оценках (не всегда получается, сама я тоже когда-то училась ради оценок). |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
baza.ru
Детский сад

На сайте с 05.04.12 Сообщения: 116
|
 Добавлено: Пт Апр 06, 2012 19:18 |
|
|
Что бы хорошо учиться,нужно учиться,т.е.сидеть дома и зубрить,у этих детей мало времени на общение,они не ходят на улицу,в кино,в клубы,и как итог -отстают от жизни,и заканчив школу они выходят в жизнь с одной сторны умные,но глупые и неуверенные по жизни.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Мой сын сейчас учится для меня,что бы не огорчать маму,не понимая,что это надо ему. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
tekerey
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.01.10 Сообщения: 699
|
 Добавлено: Пт Апр 06, 2012 20:09 |
|
|
baza.ru писал(а): | Что бы хорошо учиться,нужно учиться,т.е.сидеть дома и зубрить,у этих детей мало времени на общение,они не ходят на улицу,в кино,в клубы,и как итог -отстают от жизни,и заканчив школу они выходят в жизнь с одной сторны умные,но глупые и неуверенные по жизни.
|
Ну то ж Вы так категорично! Кто-то получает пятерки "головой", кто-то "усидчивой пятой точкой". Разные они отличники бывают.
Пятерки- ни есть зло.
Зло- родители, которые за пятерками не хотят видеть своих детей. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
_alena_2003
Школьные годы

На сайте с 30.07.11 Сообщения: 1005 В дневниках: 7
|
 Добавлено: Сб Апр 07, 2012 22:37 |
|
|
Не думаю что пятерки это самоцель, главное то как ребенок может логически думать, размышлять, то как может проанализировать тот материал который ему преподносится. Зубрежка это одно, а умение анализировать и понимать глубину процесса это другое. Возможно в школе учительи не оценит вашего ребенка на "5" зато в будущем ваш ребенок достигнит больших высот!
сама всегда была отличницей в школе до 8 класса, потом родителя перевели меня в гимназию, там я поняла, что если буду продолжать и дальше не выходить из дома и сидеть учить уроки, то как минимум хроническая усталость обеспечена, кстати зрение себе посадила именно из-за этого так, что всё должно быть в меру и без фанатизма, всё знать в этом мире НЕВОЗМОЖНО,да и не нужно... я так считаю!  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
зелёнкина
Первый класс вторая четверть

На сайте с 29.11.09 Сообщения: 884 В дневниках: 2
|
 Добавлено: Вс Апр 08, 2012 1:08 |
|
|
Тут ещё вот в чём дело.
Возьмём математику. Исторически так сложилось, что в СССР, а потом в России много уделяется внимание, например, тригонометрии. И почти не изучают статистику или там теорию вероятности. Ре может быть офигенно одарён в математике, только вот область этой одарённости лежит немного за пределами школьного курса... У меня, например, сын задачки по комбинаторике решает быстрее, чем я условие для неё прочитать успею, зато в геометрии может запутаться. Комбинаторика не входит в школьный математический курс, а геометрия входит. Должна ли я расстраиваться из-за того, что у сына не всегда получается "пятёрка" по математике? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
_alena_2003
Школьные годы

На сайте с 30.07.11 Сообщения: 1005 В дневниках: 7
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Devchonki
Профессор

На сайте с 09.07.10 Сообщения: 8632 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск Ленинский
|
 Добавлено: Вс Апр 08, 2012 14:54 |
|
|
baza.ru писал(а): | Что бы хорошо учиться,нужно учиться,т.е.сидеть дома и зубрить,у этих детей мало времени на общение,они не ходят на улицу,в кино,в клубы,и как итог -отстают от жизни,и заканчив школу они выходят в жизнь с одной сторны умные,но глупые и неуверенные по жизни.
|
да ладно
абсолютно нет
я сама хорошо училась и весьма разносторонный человек ооочень уверенный по жизни
и дочь у меня хорошо учится и не могу сказать, что она глупа по жизни, а если и не уверена в чем-то - то это внешность может быть, например, или фигура, но никак не по жизни
Это ерунда про глупость по жизни  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
зелёнкина
Первый класс вторая четверть

На сайте с 29.11.09 Сообщения: 884 В дневниках: 2
|
 Добавлено: Вс Апр 08, 2012 15:30 |
|
|
И да, мамы, помним, что учёные установили, что интеллект на 80% наследуется. Причём в основном от мам))))
Так виноват ли ре в своих тройках?))))) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Simple МАМА
Детский сад

На сайте с 03.12.09 Сообщения: 178 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
|
 Добавлено: Вс Апр 08, 2012 21:04 |
|
|
зелёнкина, а как быть если у мамы в активе 2 четверки в аттестате и красный диплом. Все учителя сообщают: "Умный ребенок, голова светлая, но лентяй редкостный." Да, интеллект унаследовал, но в учебе еще и регулярное выполнение д/з требуется, и особенно по предметам к которым ну никакого интереса. Так что ответственность за оценки полностью на ребенке. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|