Новости сайта и форума Sibmama 
[Обзор]
8 НЕОБЫЧНЫХ МЕСТ, ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ КИНО В НОВОСИБИРСКЕ
заготовки из огурцов
В классе - дети из детского дома
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Наши малыши. Общение ровесников и соратников » Многодетные сибмамы
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Оксана-Сувенир
В декрете по жизни
В декрете по жизни


На сайте с 05.06.07
Сообщения: 10995
В дневниках: 312
Откуда: Барышево,ул.Ленина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 19:45     Ответить с цитатой

ТЕАМА
Спасибо,так хоть тем кому не интересно,глаза не буду мозолить... :haha:
Юля,я вот как понимаю.Усиленная работа психологов,воспитателей,того что раньше было очень недостаточно.Такой сигнал,просто не сможет оставить в бездействии людей,которые с воспитанниками работают,но и в то же время дети остаются в классе,просто научатся менять свое отношение к внешнему миру.Но это конечно после ПРОСТО ОГРОМНОЙ работы,длительной,но она явно кому -то предстоит.
И волки целы,и овцы(овны) сыты. :in_love:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Депривация

Депривация [от лат. deprivatio — потеря, лишение] — психическое состояние, возникновение которого обусловлено жизнедеятельностью личности в условиях продолжительного лишения или существенного ограничения возможностей удовлетворения жизненно важных ее потребностей. Понятие "депривация" в содержательно психологическом плане является родственным, но не тождественным понятию "фрустрация". По сравнению с последней депривация существенно более тяжелое, болезненное и иногда личностно разрушающее состояние, отличающееся качественно более высоким уровнем жесткости и устойчивости по сравнению с фрустрационной реакцией. В различных обстоятельствах депривированными могут оказаться различные потребности. В связи с этим термин "депривация" традиционно рассматривается как родовое понятие, объединяющее целый класс психических состояний личности, возникающих в результате длительного ее отдаления от источников удовлетворения той или иной потребности. Несмотря на разнообразие видов депривации, их проявления в психологическом плане содержательно схожи. Как правило, психическое состояние депривированной личности обнаруживается в ее повышенной тревоге, страхе, чувстве глубокой, нередко необъяснимой для самого человека неудовлетворенности собой, своим окружением, своей жизнью. Эти состояния находят свое выражение в потере жизненной активности, в устойчивой депрессии, прерываемой иногда всплесками неспровоцированной агрессии. В то же время в каждом отдельном случае степень депривационного "поражения" личности различна. Решающее значение здесь имеют выраженность и соотнесенность двух основных групп факторов: 1) уровень устойчивости конкретной личности, ее депривационный опыт, способность противостоять воздействию ситуации, т. е. степень ее психологической "закалки"; 2) степень жесткости, модификационной мощности и мера многоаспектности депривационного воздействия. Частичное ограничение возможностей удовлетворения какой-то одной из потребностей, особенно в случае временной депривационной ситуации, по своим последствиям принципиально менее опасно для личности сравнительно со случаями, когда она попадает в условия длительной и практически полной невозможности удовлетворения этой потребности.

И все же однонаправленное депривационное воздействие, каким бы жестким оно ни было, порой может быть в существенной мере ослаблено благодаря полноценному удовлетворению остальных основных потребностей данной личности. В психологии принято выделять следующие виды депривации: двигательная, сенсорная, материнская и социальная. Двигательная депривация является следствием резкого ограничения в движениях, вызванного либо болезнью, увечьем, либо такими специфическими условиями жизни, которые приводят к ярко выраженной хронической гиподинамии. Психологические (собственно личностные) деформации, к которым приводит двигательная депривация, по своей глубине и труднопреодолимости ни в чем не уступают, а порой и превосходят те физиологические аномалии, которые являются прямым следствием болезни или травмы. Сенсорная депривация — следствие "сенсорного голода", т. е. психическое состояние, вызванное невозможностью удовлетворить важнейшую для любого индивида потребность во впечатлениях в связи с ограничением зрительных, слуховых, осязательных, обонятельных и др. стимулов.

Депривационная ситуация здесь может порождаться, с одной стороны, определенными индивидуальными физическими недостатками, а с другой — комплексом экстремальных обстоятельств жизнедеятельности субъекта, препятствующих адекватному "сенсорному насыщению". В психологии подобные условия описываются с помощью термина "обедненная среда". Наиболее интенсивно изучаемым в психологии видом депривации является материнская депривация и, прежде всего, госпитализм — синдром патологии детского психического и личностного развития, являющийся результатом отделения младенца от матери. Психическое состояние, традиционно обозначаемое понятием "социальная депривация", является следствием по тем или иным причинам произошедшего нарушения контактов индивида с социумом. Такие нарушения всегда сопряжены с фактом социальной изоляции, степень жесткости которой может быть различной, что в свою очередь определяет меру жесткости депривационной ситуации. Формы социальной депривации различны не только по степени ее жесткости, но и по тому, кто является ее инициатором, кто именно задает депривационный характер отношений группы с широким социумом — она сама или же общество, целенаправленно создавая для решения определенных задач в той или иной мере закрытое от других человеческих сообществ объединение людей.

По этому признаку можно выделить: 1) вынужденную изоляцию, когда группа в целом и каждый ее член в отдельности оказываются оторванными от социального окружения в силу сложившихся обстоятельств вне зависимости от их собственного желания или воли общества (например, попавшая на необитаемый остров команда потерпевшого крушение корабля или заблудившаяся в тайге или в пустыне экспедиция и т. п.); 2) принудительную изоляцию, когда вне зависимости от желания людей, а нередко и вопреки их воле, общество сознательно обособляет их, изолируя в рамках закрытых групп (примерами таких сообществ могут быть: а) группы людей, подвергнутых своеобразному временному остракизму — осужденные в условиях различных исправительных учреждений, подследственные, находящиеся в стенах следственных изоляторов, больные, подвергнутые принудительному лечению от наркомании, токсикомании, алкоголизма, кожно-венерологических заболеваний; б) закрытые группы, членство в которых (во всяком случае официально) не предполагает какое бы то ни было ущемление в правах и не подразумевает низкий социальный статус человека — солдаты срочной службы в условиях всеобщей обязательной воинской повинности, воспитанники домов ребенка, детских домов, школ-интернатов для "социальных" и реальных сирот); 3) добровольно-вынужденную, или добровольно-принудительную изоляцию, когда достижение какой-то значимой для людей цели связано с неприятной, а нередко и тягостной необходимостью резко ограничить свои контакты с привычным окружением (примером тому могут служить разнообразные профессиональные закрытые группы, а также профессионально-специализированные учебные учреждения интернатного типа, но при этом в определенном смысле элитарного характера — интернаты для особо одаренных детей и подростков, спортивные школы-интернаты, нахимовские и суворовские училища и т. п.); 4) добровольную изоляцию, когда люди по собственному желанию сами объединяются в рамках закрытых групп, не будучи напрямую стимулированы к подобному "социальному затворничеству" требованиями социума (примером такого добровольного выхода из социума могут служить монахи, отшельники, сектанты, отселяющиеся в глухие труднодоступные места и т. д., то есть те, для кого именно отчуждение от общества, разрыв связей с ним воспринимаются как обязательное условие сохранения своей личностности).

В то же время сама по себе социальная изоляция еще не предопределяет фатально социальную депривацию. Так, нередко в условиях, прежде всего, добровольной и добровольно-вынужденной, или добровольно-принудительной изоляции при наличии подлинно значимой для индивида цели нравственного, интеллектуального, профессионального и т. д. становления и развития нередко происходит бурное и крайне продуктивное формирование зрелой, внутренне богатой и духовно стойкой личности и не проявляется какой бы то ни было депривационный синдром.

Если разрушительные для личности последствия двигательной и сенсорной деприваций во многих случаях могут быть с успехом компенсированы как за счет действия внутриличностных компенсаторных механизмов (например, сублимации жизненных потребностей, ограничиваемых двигательной депривацией, через творчество), так и усилиями современного общества (развитие медицины, социальная работа, распространение интернет-технологий и т. д.), то материнская депривация не только представляет серьезную психолого-социальную проблему сама по себе, но и является мощным патогенным фактором в отношении целого ряда серьезных личностных расстройств. По данным отечественных исследователей, "в условиях полной материнской депривации наблюдаются следующие варианты психической патологии: 1) нарушение формирования личности; 2) нарушение психического и интеллектуального развития; 3) психические расстройства"117. При этом, на практике полная материнская депривация в форме отказа от ребенка, как правило, влечет за собой раннюю социальную депривацию — помещение в закрытое воспитательное учреждение (приют, дом ребенка с последующим перемещением в детский дом и т. п.). Тем самым, значительно усугубляется патогенное воздействие собственно материнской депривации.

Как отмечают Б. Е. Макиртумов, А. Г. Кощавцев и С. В. Гречаный, "чем раньше возникла депривация, тем тяжелее возникающая патология. Для раннего возраста характерными являются преобладания расстройств эмоционально-волевой сферы, неравномерность отставания интеллектуального развития с преимущественным нарушением развития речи (особенно экспрессивной). Значительно чаще, чем у семейных детей, выявляются патологические привычные действия... признаки депривационной (апатической или маскированной) депрессии, явление депривационного псевдоаутизма. После 3 лет психическая патология представлена в основном характерологическими нарушениями и задержками интеллектуального развития. Во всех возрастных группах у депривированных детей отмечается малая дифференцированность и поверхностность в общении с окружающими, недостаточность развития высших эмоций: чувства жалости, сочувствия, соучастия, способности сознавать свою вину, испытовать чувства стыда, а также низкая работоспособность, расстройства внимания, памяти...

Характерный для депривированных детей симптомокомплекс в виде недостаточности развития аффективной стороны личности, задержки или искажения формирования психических функций, парааутических проявлений и др. называется синдромом "сиротства"118.

Из сказанного ясно, что материнская депривация существенно повышает риск социальной депривации в зрелом возрасте. Это обусловлено как выраженной тенденцией к самоизоляции, неспособностью устанавливать полноценные социальные отношения, так и тем, что у депривированных детей наблюдается повышенная склонность к агрессивному и криминальному поведению: "Ранняя эмоциональная депривация закладывает основы будущего социального и психического неприятия окружающей среды и ее ценностей, ожидание угрозы со стороны окружающего мира"119. Существенно важно, что подобные деструктивные установки личности по отношению к внешнему миру, в основе которых лежит дефицит базисного доверия, могут быть следствием не только полной, но и частичной материнской депривации, поскольку, как отмечал Э. Эриксон, "...степень доверия, определяемая самым ранним детским опытом, по-видимому, не зависит от абсолютного количества еды или демонстраций любви, а зависит от качества связей ребенка с матерью. Матери формируют у своих детей доверие при таком типе отношения к ребенку, который сочетает тонкую реакцию на индивидуальные запросы младенца и твердое чувство собственной уверенности в контексте взаимного доверия их совместного стиля жизни"120. В противном случае имеет место частичное, а иногда и полномасштабное патогенное развитие, характерное для ситуации полной материнской депривации.

В то же время практическому социальному психологу, в рамках своей профессиональной деятельности сталкивающемуся с отдельными личностями и с целыми группами и организациями, оказавшимися в депривационных условиях, следует, во-первых, диагностировать характер и степень депривационного давления, во-вторых, попытаться выявить социально-психологические последствия подобной ситуации личностного и группового развития, в-третьих, выстроить коррекционную программу и программу дальнейшего психологического сопровождения активности отдельных членов сообщества и жизнедеятельности в целом группы их членства.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Не знаю можно ли ссылку,поэтому так.С яндекс словаря.
Очень многое становиться яснее.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Шумилка
Академик
Академик


На сайте с 25.03.06
Сообщения: 10400
В дневниках: 32
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 19:48     Ответить с цитатой

Оксана-Сувенир писал(а):
Усиленная работа психологов,воспитателей,того что раньше было очень недостаточно.Такой сигнал,просто не сможет оставить в бездействии людей,которые с воспитанниками работают,но и в то же время дети остаются в классе,просто научатся менять свое отношение к внешнему миру.Но это конечно после ПРОСТО ОГРОМНОЙ работы,длительной,но она явно кому -то предстоит.


это, к сожалению, утопия.

Нет у нас таких кадров (я про психологов), тем более в обычной школе. Нужно спец.обучение для работы с ДД детьми.

А воспитатели в ДД - это очень, очень простые женщины. Далекие от педагогики ВООБЩЕ. Я даже не уверена, что у них есть что-то, кроме пед.училища какого-нить (если есть). Они просто караульщики при детях - следят, чтобы все в школу ушли-пришли, поели, спать легли. И за такую ЗП, как у них, другие люди в ДД не пойдут.
_________________
Хлопчик, доця, доня
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
ТЕАМА
Cum Deo
Cum Deo

На сайте с 01.01.07
Сообщения: 20070
В дневниках: 5485
Откуда: академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 20:36     Ответить с цитатой

Оксана-Сувенир, я тоже, как и Шумилка, полагаю, что для них делается то, что по силам. На более крутую психологическую помощь просто нет средств, ресурсов :-( . Вполне представляю себя на месте той тёти, собиравшей их на праздник: всем платья нашла..проверила. что чистые...и дети отмыты. И причесаны хоть как-то. И обуты по погоде. И вовремя отправлены...Уфф!
Но может быть, конечно, по твоему письму найдут возможности..
_________________
Дочка- три сыночка - дочка
Spiro ergo amo, amo ergo vivo!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Оксана-Сувенир
В декрете по жизни
В декрете по жизни


На сайте с 05.06.07
Сообщения: 10995
В дневниках: 312
Откуда: Барышево,ул.Ленина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 21:06     Ответить с цитатой

Шумилка
ТЕАМА
Хорошо,я буду одна оптимисткой,на это у меня хватит и сил и желания. :in_love:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Мрия
Человек Земли 2012
Человек Земли 2012

На сайте с 01.12.05
Сообщения: 15454
В дневниках: 950
Откуда: Шлюз, Н-ск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 22:32     Ответить с цитатой

Оксана-Сувенир, проблема в том - что им, также как и все детям, необходимо личное участие (то есть чтобы они были конкретно кому-то из взрослых нужны) - а по сути любая чиновничье-бюрократическая система не может обязать людей за зарплату это делать.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Оксана-Сувенир
В декрете по жизни
В декрете по жизни


На сайте с 05.06.07
Сообщения: 10995
В дневниках: 312
Откуда: Барышево,ул.Ленина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 22:51     Ответить с цитатой

Внесла в первый пост,текст заявления,т.к. тема не для слабонервных,это точно.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Мрия писал(а):
Оксана-Сувенир, проблема в том - что им, также как и все детям, необходимо личное участие (то есть чтобы они были конкретно кому-то из взрослых нужны) - а по сути любая чиновничье-бюрократическая система не может обязать людей за зарплату это делать.

Для этого и существуют "Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Новосибирской области
«ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»",это лучшее что мне было предложено.Для решения проблемы,с моего угла зрения. :in_love:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Мрия
Человек Земли 2012
Человек Земли 2012

На сайте с 01.12.05
Сообщения: 15454
В дневниках: 950
Откуда: Шлюз, Н-ск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 23:19     Ответить с цитатой

Оксан - они могут что-то где-то как-то стремится решить проблему - но она не решабельна в заданных рамках (почему на Западе детей стемяться устроить пусть в форестовскую, но семью, а не в учреждение). Размышления на эту тему тут
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Оксана-Сувенир
В декрете по жизни
В декрете по жизни


На сайте с 05.06.07
Сообщения: 10995
В дневниках: 312
Откуда: Барышево,ул.Ленина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 14:28     Ответить с цитатой

Попросила Наташу спросить у девочек из ДД можно ли им в гости приходить,чтобы пригласить.Она спросила и получила ответ:Не знаю.То ли за пять лет обучения их никто не приглашал,то ли именно эту девочку,не знаю.Буду топать дальше.Весной вообще легко в гости принять,все на открытом воздухе... :in_love:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
juditt
Большая заноза 2012
Большая заноза 2012


На сайте с 01.02.10
Сообщения: 21564
В дневниках: 75
Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 22:17     Ответить с цитатой

Для меня самое ужасное - это дурной пример, который могут показать неблагополучные дети. :o Я знаю, что в определенном возрасте родители становятся отсталыми и "ничего не понимают", а вот какие-нибудь авторитеты - это да :aga-aga: За пацанов боюсь. Просто даже не представляю, как быть с подростками мальчиками. Старшему повезло с классом, никто там не курит и не пьет, а вот в параллельных классах чуть не половина за углом школы стоят :eek: Пришлось даже видеокамеры повесить. А средний сын учится в четвертом классе и там уже курят, а уж выражаются :eek: И вот мы с мужем как-то стараемся работать в этом направлении - беседуем, рассказываем страшилки. Сына четвероклассник уверен уже, что если курить в детстве - то не вырастешь, так и останешься маленьким :-) Ну и сами конечно, облико морале, даже от пива отказались, позволяли себе грешным делом, но завидев нездоровый интерес со стороны сынули - от греха подальше :eek:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мрия
Человек Земли 2012
Человек Земли 2012

На сайте с 01.12.05
Сообщения: 15454
В дневниках: 950
Откуда: Шлюз, Н-ск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 0:17     Ответить с цитатой

Цитата:
А средний сын учится в четвертом классе и там уже курят, а уж выражаются
Юль, мой младший первый раз бросал курить в 3-м классе, а ты начинают в 4-м...
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
natvla08
Профессор
Профессор


На сайте с 13.10.10
Сообщения: 4602
В дневниках: 86
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 0:42     Ответить с цитатой

Оксана-Сувенир писал(а):
Попросила Наташу спросить у девочек из ДД можно ли им в гости приходить,чтобы пригласить.Она спросила и получила ответ:Не знаю.То ли за пять лет обучения их никто не приглашал,то ли именно эту девочку,не знаю.Буду топать дальше.Весной вообще легко в гости принять,все на открытом воздухе... :in_love:

Оксана , я понимаю ваши старания выстроить хоть какой-то мостик между домашними и ДД детьми , это очень сложно и без помощи школьного и ДД психологов ( или как они у вас называются ) не желательно , может получиться обратный эффект .
Они могут приходить к вам в гости , но для начала составьте разговор с директором ДД и психолгом из ДД .И выясните правила общения с детьми из системы ( они элементарно не понимают что вещь может быть чья та и прежде чем ее взять надо спросить разрешения или что им все обязаны а они не за что не несут ответственности ).Это все последствия депривации и длительного прибывания в ДД.
Скрытый текст:
Подруга моей мамы професиональная приемная мама, т.е работает не за идею а за деньги вот уже лет 12-13 , так вот она говорит что есть точка не возврата , после которой что-бы те не делала ради этого ребенка он все равно останется с дет.домовским мышлением, т.е ему ничего не нужно , он ничего не хочет делать и ждет когда ему все принесут на блюдечке с голубой каемочкой. Поэтому чем быстрее ребенок из ДД( т.е. чем меньше он будет находиться ДД) будет устроен в семью тем меньше проблем в будущем .

Поэтому подумайте очень хорошо прежде чем поднмать такую волну в школе .И еще чтобы хоть немного быть в данной теме почитайте на досуге следующие книги ( а лучше если вы их еще дадите классной ) Петрановская , К вам в класс пришел премный ребенок , это первая книга и вторая ,Как ты себя ведешь? 10 шагов по изменению трудного поведения ( пособие для приемных родителей).
И еще , вы ведь кажется в Барышево живете ? А значит детки в школу ходят из Барышевского ДД :aga-aga:
_________________
Мой пристрой , вечерние туфли от BADGLEY MISCHKA ,размер 7,5 , черные со стразами
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Шумилка
Академик
Академик


На сайте с 25.03.06
Сообщения: 10400
В дневниках: 32
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 0:59     Ответить с цитатой

natvla08, я не думаю, что у Оксаны будет стоять цель реабилитировать ДД ребенка. Скорее, сгладить совместное пребывание детей в школе засчет чуток неформальных отношений, предотвратить глобальную конфронтацию.

Оксана, в любом случае, все, что увидит гостья у вас дома, будет для нее целым событием и запомнится очень надолго. И все-все подмеченные навыки обязательно пригодятся! Это дороже любых подарков, даже самых крутых :-)

А с директором ДД надо созвониться во избежание недоразумений. Везде свои правила. Тут я полностью согласна. Либо через классную действовать - чтобы она согласовала этот вопрос.
_________________
Хлопчик, доця, доня
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Оксана-Сувенир
В декрете по жизни
В декрете по жизни


На сайте с 05.06.07
Сообщения: 10995
В дневниках: 312
Откуда: Барышево,ул.Ленина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 1:29     Ответить с цитатой

juditt
Цитата:
Для меня самое ужасное - это дурной пример, который могут показать неблагополучные дети.

Самый дурной пример дети усваивают в первую очередь от родителей,а потом уже от общества.
Любой "дурной пример"возможность проанализировать со своими детьми ситуацию и сделать вывод,что такое хорошо и что такое плохо.Как следует поступать, а как нет.Главное научить анализу,и взрослыми,наши дети прежде чем резать восемь раз отмерят.
natvla08
Спасибо :give_heart: .Я прошлась как следует по темам депривация и фрустрация.Намерено выискивала статьи не повторяющиеся.Поняла одно и бесповоротно.Общество не сможет помочь,т.к. практически поголовно поражено,что депривацией,и фрустрацией .Причем сами себе наживают добровольно эти состояния.Печально...
Почему мне это не удается отпустить и я продолжаю интересоваться,видимо где-то подтачивают сомнения.
Цитата:
И еще , вы ведь кажется в Барышево живете ? А значит детки в школу ходят из Барышевского ДД

На издревой вроде где-то...Точно я еще не интересовалась,сомнения.И от них надо избавиться.

Шумилка
Спасибо, :give_heart:

Да Конечно,я их выкрадывать не стану :haha: Мне просто,для начала хотелось узнать,что сами Ддети знают об этом.Спросить напрямую были ли вы у кого-нибудь в гостях из класса,как то, ну не знаю,не гуманно что ли.Я не могу предвидеть разворота событий,т.к не участвовала ни разу в подобном.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

juditt
Цитата:
И вот мы с мужем как-то стараемся работать в этом направлении - беседуем, рассказываем страшилки.

А потом лечим депривацию,если еще можно что-то сделать и до фрустрации не довели..
:-(
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
natvla08
Профессор
Профессор


На сайте с 13.10.10
Сообщения: 4602
В дневниках: 86
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 1:32     Ответить с цитатой

Шумилка
Вы наверное меня не правильно поняли ,я не писала о том что ТС надо заняться реабилитацией ДД ребенка. Просто ,прежде чем писать коллективное письмо и говорить о том что ДД дети дурно влияют на коллектив и т.д. надо пособирать информацию на эту тему и обсудить проблемы поведения детей из ДД с классным руководителем и соц. педагогом из ДД.
А у Петрановской все по полочкам разложено, проблема-пути решения .
Меня если честно удивляет в этой ситуации другое , в данной школе похоже постоянно учатся дети из ДД и проблемы в отношениях между домашними детьми и ДД тоже похоже постоянная проблема . Вопрос -почему пед.коллектив даже не пытается как то решить проблему совместного обучения детей из двух разных миров .
_________________
Мой пристрой , вечерние туфли от BADGLEY MISCHKA ,размер 7,5 , черные со стразами
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Оксана-Сувенир
В декрете по жизни
В декрете по жизни


На сайте с 05.06.07
Сообщения: 10995
В дневниках: 312
Откуда: Барышево,ул.Ленина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 1:33     Ответить с цитатой

Эти состояния можно наблюдать в любом сериале.Это состояние здоровья,которое отражает состояние личности,проявления индивидуальности.Если по сути,депривация это некоторое обезличивание,в следствии лишений разного рода.Тема глубокая и очень интересная.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Наши малыши. Общение ровесников и соратников » Многодетные сибмамы
Страница 8 из 13 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах