Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14773 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 22:32
Ну вот немного собрала мысли в кучку. Попробую написать.
Как раз и Cradle подтянется.
Честно говоря, такой реакции на спектакль у меня еще никогда не было. Обычно меня несёт сразу, так, что я и уснуть не могу, пока не выскажусь. Вчера я была в смешанных чувствах, и никак не могла в них разобраться: Понравилось? - Вроде неплохо, но чего-то не хватает. Не понравилось? - Вряд ли, но и 100% восторга нет... Зато сегодня! Такое впечатление, что мне вчера поставили прививку, а реакция на нее развивается сегодня - глупо улыбаюсь и ржу периодически весь день (студенты смотрят странно ). К обеду попёрло так, что я уже начала всерьез подумывать: а не придушить ли мне последнюю группу студентов и не сбежать ли на сегодняшнюю премьеру?
Постановка, конечно, очень необычная. Непривычная уже тем, что Оффенбаховская оперетта - это не Штраус и тем более не Кальман. Совсем другая структура сюжета, музыкального материала, совсем другая тематика - никаких тебе страдающих графинь и Мистеров Иксов. На моей памяти Оффенбаха у нас не ставили ни разу (ну илия прочно забыла). Похоже, артистам материал тоже оказался непривычен.
То, что спектакль режиссерски талантлив, стало ясно с самого начала, когда на фоне увертюры открылся занавес, и зрители могли сквозь полупрозрачный супер наблюдать чудесную массовую пантомиму, демонстрирующкую процесс сборов в дорогу старой тётушки. Ненавязчивое "овизуаливание" увертюры классического спектакля - прием неизбитый даже в зарубежных постановках. Дальнейшее действие также порадовало: шикарный паровоз, суровый смотритель перрона, тележки вместо экипажей, колоритные персонажи...
"Да, пожалуй, не Дуброффского, а "Парижскую жизнь" повезут весной на Маску," - подумала я после первого акта...
... "Нет, пожалуй не повезут," - подумалось во время второго. Потому что такого хулиганства Москва, пожалуй, не вынесет.
И вот во втором акте зал и разделился: часть была просто в буйном восторге, часть возмущенно ушла в антракте. Часть осталась, но бурчала до самого конца.
Дальше маразм только крепчал, но как ни странно, доставлял при этом огромное удовольствие! Если не пытаться осмысливать происходящее.
В общем, режиссеру - шесть! Сценографу - шесть! Художнику по костюмам - шесть!
По актерским работам. Попробую по-порядку.
Харрон - Роман Ромашов. Про голос поговорили выше, но если честно, это не бросалось в уши. В мои. По крайней мере, я только отметила про себя, что он как-то непривычно поёт - вроде как вполсилы, но это мне ничуть не мешало. Что касается самого образа, то мне, конечно, пока не с чем сравнить, но сыграно было более чем достойно: этакий немолодой, самоуверенный и самовлюбленный янки. А какой шикарный костюм в звездно-полосатых тонах!
Его дочь, Алиса - Анна Фроколо. Мне очень понравился сам образ - от зашуганной отцом дурнушки а-ля Катя Пушкарева, до раскованной американо-парижской гёрлы (еще плюс режиссеру!).
Маркиза - Елизавета Дорофеева - блестящая работа!
Бобине, пройдоха-племянник богатой маркизы - Сергей Кузьмин. Ну умничка, умничка! И поёт, и играет! Удивило, что с ним на роли наш любимый Дорошенко... Ну это же совершенно не сопоставимые вещи!
Рауль, писатель, друг Бобине - Алексей Штыков. Алексей прямо приятно удивил вчера своими актерскими талантами - таким задорным и раскованным я его еще не видела!
Метелла, актриса, возлюбленная Рауля - несравненная Вероника Гришуленко! Без комментариев.
Пайпкинс, молодой золотоискатель-пройдоха, конкурент Харрона и возлюбленный Алисы - Дмитрий Савин. Вот тут неоднозначно... Вроде юноша сыграл неплохо, но с вокалом там рамсы. И голос глухой, и дикция страдает, и в ноты парень попадает не всегда. "В паре" у него Вадим Кириченко. Посмотрим.
Ну и одна из самых ярких фигур на сцене - Сергей Плашков, он же смотритель перрона, он же агент полиции, он же... попугай в доме маркизы. А-а-айс!!! Вообще Лебедев - знатный анималист: в Ходже у него осел был заметным персонажем, здесь - попугай и кошечки маркизы.
Единственная претензия к спектаклю - он действительно "сырой". Не хватало отточенности массовых сцен, куража. И немного пострадал собственно Оффенбах: не дорепетированы хоровые выходы и ансамбли - в первом акте, и в конце третьего в сценах, где поют более двух персонажей, слов было не разобрать (зато второй акт и начало третьего звучали просто великолепно! ). А это серьезный недостаток для спектакля, в котором группо-хоровые номера занимают основную часть музыкального материала. В таком материале, как я понимаю , ОЧЕНЬ важна вокальная составляющая - чтоб было чисто, красиво, слаженно, чётко, изящно. Вот видимо этого мне и не хватило.
Повторю - обязательно!
На сайте с 04.09.09 Сообщения: 4750 В дневниках: 184 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Май 04, 2011 15:42
Девочки и мальчики, пишу с опозданием/ Ой, у меня впечатления о ПЖ неоднозначные. Почитала и здесь, и на музкоме, так что, возможно, продублирую чьи-то мысли.
В целом да, зрелищно очень, время пролетает быстро. Музыка прелесть. Но некоторые моменты вызвали сомнение. Особенно конец второго акта. Задумка с куклами интересная, и особенно вызывает оживление довольно смело представленная пара Медведев-Путин. Но в целом эта сцена сильно затянута, основная линия спектакля теряется, просто какой-то выскокосветский междусобойчик на сцене. Через несколько минут стало утомлять, а персонажей всё добавляли. Аналогично у меня впечатление "левого" конца третьего действия - и, соттветственно, спектакля в целом. Спектакль словно оборвали, у меня было ощущение "обманутости". Ну, не знаю, как поточнее сформулировать, как-то всё это скомканно и странно закончилось.
О персоналиях в блог.
Не знаю, пойду еще или нет, пока не тянет.
Последний раз редактировалось: Cradle (Вт Май 10, 2011 23:45), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14773 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Ср Май 04, 2011 22:11
А я как раз собираюсь сходить еще (где-нибудь к концу мая) именно потому, что вышла из зала с ощущением лёгкого офигения: а что это было-то? Хочется рассмотреть поподробнее, и уже тогда делать выводы. Именно второй просмотр для меня чаще всего является критерием оценки спектакля (как, впрочем, и фильма, и книги и пр...)
Cradle писал(а):
Но в целом эта сцена сильно затянута, основная линия спектакля теряется
Вот тут, пожалуй, соглашусь. Особенно насчет того, что теряется основная линия, причем практически насовсем. Зритель полностью теряет ориентацию в происходящем, и это слегка раздражает и будоражит одновременно.
Пошла в блог.
На сайте с 08.10.07 Сообщения: 378 В дневниках: 14 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Май 07, 2011 11:42
ПРАЗДНИКУ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ...
9,10 мая слушайте в эфире Радио аудиоверсию спектакля Новосибирского театра музыкальной комедии
А.Кротов «А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ»
Режисёр-постановщик Засл.деятель искусств Элеонора Титкова
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14773 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Май 08, 2011 20:36
bat-yams писал(а):
ПРАЗДНИКУ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ...
9,10 мая слушайте в эфире Радио аудиоверсию спектакля Новосибирского театра музыкальной комедии
А.Кротов «А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ»
Режисёр-постановщик Засл.деятель искусств Элеонора Титкова
Дополню:
Начало трансляции в 21.15 и в 22.15 (Продолжение)
ВРЕМЯ НОВОСИБИРСКОЕ!!!
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14773 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вт Май 10, 2011 11:17
Жаль, что поздно прочла про утренний показ... Хотя, с другой стороны, наверное и к лучшему - ничто не мешало воспринимать спектакль вечерний.
Поскольку не на оф.форуме, то позитивную часть своих впечатлений (а она, несомненно, есть! потому что вещь неординарная сама по себе, и исполнено было хорошо) опущу , а начну сразу бурчать.
Люди! Если спектакль не игрался три месяца, его нужно РЕПЕТИРОВАТЬ! Тем более, если показ приурочен к такой дате, как День Победы. Ну что это за массовые забывания слов, несвоевременные вступления, пение в стиле "кто в лес, кто по дрова"?! Вроде мелочи, а очень сильно мешает восприятию.
Звукооператоры, опаздывающие с включением-выключение микрофонов, тоже местами радовали.
Оркестр огорчает всё больше. То темпы какие-то странные (в сцене "лесорубов" явно темп был медленнее раза в полтора), то вообще игра мимо нот.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14773 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вт Май 10, 2011 21:53
bat-yams писал(а):
Marisha
Да некогда было его репетировать ((( Все расписание под завязку забито было...
А вот это вообще здорово расстраивает. Похоже, что это политика руководства театра? - Зори некогда репетировать, последние премьеры - кое-как, наспех... Зачем такой цейтнот? Качество-то страдает, а значит - страдает репутация театра, неужели кому-то это непонятно?!
А если еще добавить компанию маловразумительной молодёжи, нестабильный нынче оркестр... Я-то ладно, я маниак , я многое могу простить, любя, но не все же так лояльны. Да и меня, если честно, уже стало напрягать, что необходимость "прощать" стала возникать всё чаще...
Артисты, конечно, в этом цейтноте не виноваты. В частности, вчера они очень старались, но... факт остается фактом.
Скрытый текст:
Я еще почему такая злая: я эту ситуацию очень даже хорошо понимаю, сама работаю по принципу "только успевай уворачиваться". И прекрасно понимаю, насколько качество моей работы могло бы быть выше, если бы её темп был поменьше. У нас тут распространили недавно анкету среди преподавателей, и там есть такой милый вопрос: "Занимаетесь ли Вы научной работой? Если нет, то по какой причине?" И чёта у меня при ответе на этот вопрос в голове были одни нецензурные выражения: какая на*** научная работа?! Текущую учебную разгребать не успеваю!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах