Новости сайта и форума Sibmama 
[Воспитание]
КАК ПРАВИЛЬНО ДРУЖИТЬ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ
Лучший роддом Барнаула. Анкета
Возможен ли возврат денег за приобретенный товар?
неудачная покупка

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Консультации юриста
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
*Бамбина*
Профессор
Профессор

На сайте с 13.11.10
Сообщения: 6246
В дневниках: 1327
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 15:00     Ответить с цитатой

Ну машина не греет воду-это раз.Начинает стирать и виснет-показывает недостаток электричества.а потом на дисплее пишет ошибку-2H.в книжке написано что нужно вызвать мастера.это два. вот если мы завтра вызовем мастера и он подтвердит, что машина неисправна, тогда мы можем требовать возврат. Правильно?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Т.е.в этом случае мы имеем право отказаться от ремонта?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Катерина Александровна
Профессор
Профессор


На сайте с 22.11.10
Сообщения: 4711
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 15:05     Ответить с цитатой

Во первых надо исключить возможные проблемы в Вашей проводке, все происходящее может быть из-за неё.
Мастер действительно может подтвердить брак в самой машинке и тогда Вы должны написать претензию в магазин. Если будет подтверждено, что машинка имеет брак, Вы на свое усмотрение можете потребовать замены товара или возврата денет, но можете согласиться и на ремонт, но выбираете именно ВЫ.
_________________
Сын Глебушка 12.06.2013г.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
*Бамбина*
Профессор
Профессор

На сайте с 13.11.10
Сообщения: 6246
В дневниках: 1327
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 15:20     Ответить с цитатой

Все понятно :) спасибо большое!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Nattie
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 23.08.09
Сообщения: 1195
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 1:38     Ответить с цитатой

Катерина Александровна,
купила на днях кальсоны мужу, они оказались большими. Обратилась к продавцу на 3 день, мне сказали, что белье обмену и возврату не подлежит (и подходящего размера у них не было). Сослались на табличку в магазине с надписью об этом, которую я не видела и не могла увидеть, т.к. она закрыта манекеном и другим товаром. Должен ли был меня продавец предупредить о невозможности обмена и возврата при покупке? Или я обязана знать это сама? И что в такой ситуации можно сделать?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Катерина Александровна
Профессор
Профессор


На сайте с 22.11.10
Сообщения: 4711
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 16:37     Ответить с цитатой

Nattie
Данный товар в перечне невозвратного, только по причине несоответствия качества возможно его вернуть.
_________________
Сын Глебушка 12.06.2013г.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Nattie
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 23.08.09
Сообщения: 1195
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 23:52     Ответить с цитатой

Катерина Александровна
спасибо за ответ, жаль :-(
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Журавлёва Оксана
Академик
Академик

На сайте с 27.03.07
Сообщения: 11192
В дневниках: 387
Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район
Карта № 001095
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 12:55     Ответить с цитатой

Катерина Александровна, а есть ли какие-то нормы, регулирующие сроки гарантии на товар, бываший в употреблении? Особенно меня интересуют автозапчасти, в частности, автоматическая коробка передач. "Родная" сломалась, заменили на контрактную, продавцы дали гарантию неделю.
_________________
Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Катерина Александровна
Профессор
Профессор


На сайте с 22.11.10
Сообщения: 4711
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 0:54     Ответить с цитатой

Журавлёва Оксана
нет, фирма продавец сама устанавливает гарантийные сроки.
_________________
Сын Глебушка 12.06.2013г.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Nat6939
Профессор
Профессор


На сайте с 30.03.09
Сообщения: 5982
В дневниках: 90
Откуда: НСК-Красноярский край
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 14:16     Ответить с цитатой

Катерина Александровна
Здравствуйте!Купила весеннюю куртку,незнаю как мерила,но когда мерила дома,оказалось что она мне узковата,когда сажусь или наклоняюсь...Хотела бы съездить вернуть деньги...Возможно ли такое?Прошло 7 дней с момента покупки,чек есть,куртка не ношена. Или мне можно будет только обменять на аналогичный товар большего размера? Подскажите пожалуйста как быть?
_________________
Принимаю заказы на продукцию NL!
Самостоятельно можно приобрести в офисе вашего города назвав № ID 007-3815140
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 16:48     Ответить с цитатой

Катерина Александровна, купила палетку теней в большой сети, они оказались странные, при стирании верхнего слоя (тени были в корично-зеленой гамме) оказались синие, серые. Меня это совершенно не устраивает. Возможно ли вернуть деньги без всяких экспертиз, вроде бы косметика возврату не подлежит?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Катерина Александровна
Профессор
Профессор


На сайте с 22.11.10
Сообщения: 4711
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 14:12     Ответить с цитатой

Nat6939
14 дней на возврат неношеного.

Simfonia
Косметика обмену не подлежит((.
_________________
Сын Глебушка 12.06.2013г.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анюта Ангел
Профессор
Профессор

На сайте с 05.05.10
Сообщения: 7714
В дневниках: 282
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район! Заказы сдавать в РЦР Учительский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 10:46     Ответить с цитатой

Сразу извиняюсь, не знаю там разместила тему или нет. Ситуация такая, купила обувь на барахолке, вроде нормально все, но когда днем походила поняла, что все же они мне маловаты и надо на размер больше. Муж работает не далеко попросила его туда сходить, а ему во-первых у нас нет 39 размера, и во-вторых мы вообще менять не будем. Как сейчас мне поступить???
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
-Юлия-
МЕГА орг
МЕГА орг

На сайте с 23.08.07
Сообщения: 40922
В дневниках: 350
Откуда: На берегу реки.
Карта № 300000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 22:39     Ответить с цитатой

Катерина Александровна, подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации.
Приобрела демисезонную обувь в магазине 26.10.2010. Надела их буквально 3-4 раза и убрала в коробку, особо не рассматривала. Сейчас достала и заметила, что один задник накренился вправо и стал нетвердым :( У меня вообще впервые такое, обувь ношу подолгу и никогда задники не стаптывались. Сапоги стоили около 5000 руб., гарантия еще осталась, как я понимаю... но относится ли этот случай к гарантийному ? Чтобы было понятней прилагаю фото (левый стоптан вправо)


При надавливании пальцами правый остается твердым, а левый "наваливается" на каблучок .
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Катерина Александровна
Профессор
Профессор


На сайте с 22.11.10
Сообщения: 4711
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 11:07     Ответить с цитатой

Анюта Ангел
с барахолкой все очень сложно.

Julial
Тут поможет только экспертиза, вот сочтет это браком, тогда Вам отдадут деньги или заменят обувь.
Рекомендую зайти в ремонт обуви, только где русские сидят, и спросить, что это может быть, а потом в магазин с претензией.
_________________
Сын Глебушка 12.06.2013г.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
-Юлия-
МЕГА орг
МЕГА орг

На сайте с 23.08.07
Сообщения: 40922
В дневниках: 350
Откуда: На берегу реки.
Карта № 300000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 11:17     Ответить с цитатой

Катерина Александровна, спасибо за быстрый ответ :-) Подскажите еще, а чем ремонт обуви поможет? Скажут примерно кто виновник ? производитель или я?
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Консультации юриста
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах