Новости сайта и форума Sibmama 
[Путешествия по Европе]
ПЛЯЖ КАПУТАШ - ОДИН ИЗ САМЫХ КРАСИВЫХ В ТУРЦИИ

"Поездка на пляж Капуташ может превратиться в целое минипутешествие..."
Аутичные черты, ЗПРР
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аннона
Ясельки
Ясельки


На сайте с 06.01.21
Сообщения: 1
Откуда: Нижний Новгород
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2021 19:38    Заголовок сообщения: Аутичные черты, ЗПРР Ответить с цитатой

Здравствуйте, пишу сюда, нужен совет. Начну с начала
Беременность протекала хорошо, роды тоже. Ребенок закричал сразу 8/8 по Апгар. Делали УЗИ гм после рождения, были ППЦНС, наблюдались у невролога. До 10 месяцев был мет отвод, потом нам пришлось сменить невророга ( убедилась, все врачи вписывают лишь одни лекарства, но не бывает же чудо таблетки) невролог попалась относительно нормальной, после 10 месяцев мет отвод сняли и нам в срочном порядке стали делать прививки. Но никто мне не сказал, что прививка может как-то повлиять на ребенка. В год и 3 мой ребенок мог жевать макароны, желание пить из кружки самому, говорил "дедада,ба, мам" потом все перестал делать..... Невролог говорила "слабые мышцы гортани"
Сейчас ребенку 2,2. Он не умеет жевать пищу, научились пить из ложки, из чашки обливается, на имя отзывается редко. Любит собирать пирамидку, конструктор, складывать фигурки в машинку, листать книги, но не нравится, когда ему читаешь. В основном ребенок играет один, но не станет толкать/выгонять, если с ним кто-то будет играть. Перебирать горох, гречку все любит. Нравится реклама по телевизору. Смотрит на себя в зеркале, на фото. Узнает и себя, и меня. К детям не особо подходит, а когда к нему подходят, то сразу начинает улыбаться, стесняться, при чем это только, если девочка подойдёт. В глаза смотрит, может даже ответить на улыбку, но иногда. Просьбы он тоже не выполняет, сам есть не умеет. Перестал говорить, даже "мам" не использует сейчас. А так ему нравится бегать, прыгать. Играет с большим медведем, мягкими кубиками. Есть игры в мяч, догонялки, прятки. Иногда бывает такое: открыть- закрыть. Но не долго будет, потом ему похоже надоедает и он уходит
И так, мы пришли тест у терапевта на РАС, нас отправили к психиатру. По 10 минутному осмотру, она поставила диагноз "Аутичные черты" прописала Пантагам, Кортексин, занятия с специалистами. НО! Никто не хочет брать ребёнка, которому нет 3 лет. Следующий осмотр через месяц, 18 января поедем к хорошему неврологу, хочется услышать новое мнение, действительно ли это аутичные черты? Или всё-таки ЗПРР? И какие признаки? У нас по трем поставили
1. Редко отзывается на имя
2. Не говорит
3. Не выполняет просьбы
Хотя ребенок стал бояться врачей, и когда мы пошли к психиатру, пришлось толкать его, но может это и не влияет. В садик мы ходим месяц, и то до обеда. По словам воспитателей, он плачет и ничего не хочет делать.... Сомневаюсь, что они завлекают детей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Академик
Академик


На сайте с 02.02.08
Сообщения: 10561
В дневниках: 51531
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2021 15:11     Ответить с цитатой

Вам сюда https://forum.sibmama.ru/viewforum.php?f=67
Не умеет жевать в 2.2 это грубое нарушение моторики, это какое-то сложное состояние связанное скорее всего не с проводящими путями, а с корковыми центрами в головном мозге.
В норме наши навыки закрепляются в процессе роста и развития потому что у нейронов вырастают новые "ножки" аксоны, эти аксоны как кабели связи, друг с другом переплетаются и образуют проводящие пути по которым идут электрические сигналы, которые поступают в центры нейронов
и мы ощущаем боль если нейроны чувствительные, звук, цвет, запах, вкус если это центральные нейроны из специальных органов чувств или можем пошевелить рукой, ногой или языком, или челюстями - двигательные нейроны, их много, и двигательные нейроны мышц головы отстоят от двигательных нейронов рук и ног.

Цитата:
В год и 3 мой ребенок мог жевать макароны, желание пить из кружки самому, говорил "дедада,ба, мам" потом все перестал делать..... Невролог говорила "слабые мышцы гортани"

Утрата навыков плохой признак, это значит что связи у нейронов были, но не закрепились, волокна не покрылись миелиновой оболочкой и не стали зрелыми, а незрелые волокна медленнее проводят импульсы и при недостаточном возбуждении электрический заряд который течет по мембранам нейронов просто теряется - гаснет, мыщца не сокращается, жевание и глотание твердой пищи это не врожденные навыки, их приобретают.


Выход - заниматься дома. Тренировать нейроны - по принципу обратной связи что-нибудь да свяжется. Процесс долгий, но у вас впереди вся жизнь, которую человек с расстройством аутичного спектра проживет в своем темпе, он будет развиваться, научаться, приобретать навыки, но своим - уникальным, ни на кого не похожим путем.
Потому что у него свои особенные не похожие на типовые проводящие пути и уникальный путь их развития.

Это базовая книга Денверская модель раннего развития. Собственно в два года ничего другого и не надо. Действительно с детьми раннего возраста во всей России занимаются единицы и и не всегда это полезно.
Для такого ребенка самое важное это мама, может быть ему рано в садик может быть надо уволиться с работы. Если все-таки есть второй родитель, и еда кроме воды и объедков с помойки если уйти с работы выходит - то большая разница, будут он у вас жить в коттедже, в 20 лет невербальный, или в панельной квартире но говорящий.
Окно развития головного мозга в пять лет сильно сужается. И до этого времени надо все перепробовать, что предлагают чтобы клетки мозга нашли друг друга и он стал функциональным.

Код:
https://outfund.ru/chto-takoe-denverskaya-model-rannego-vmeshatelstva-pri-autizme/[quote][/quote]
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах