Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 10.06.14 Сообщения: 7739 В дневниках: 68 Откуда: Ялта, Крым
Добавлено: Пт Ноя 22, 2019 4:17
tatyana_nvkz
Таня, я под сильным впечатлением. Большое спасибо за ваш рассказ, вы очень смелая!
Обсуждение тоже прочитала. Хочется еще раз призвать УФ внимательно читать текст, который дает нам автор - не додумывать или подразумевать свое - это не ваш рассказ, не вы его написали - а исходить исключительно из того, что написал автор.
_________________ "Книги созданы для людей, которым хотелось бы оказаться в другом месте"
На сайте с 05.01.11 Сообщения: 10939 В дневниках: 1651 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Ноя 22, 2019 5:59
Пусть для всех это морозное утро будет действительно добрым! Я не знаю, что вы предпочитаете по утрам: чай или кофе... Главное, чтобы процесс кофе/чаепития проходил в теплом семейном кругу!
Ежегодно 22 ноября в мире отмечается добрый семейный праздник – День сыновей или День сына. Это неофициальный, но нужный и правильный праздник, призванный объединять семьи и укреплять родственные отношения между родителями и детьми.
Об авторе: Джордж Сондерс (род. 1958) — американский писатель, эссеист и сценарист
Скрытый текст:
Джордж Сондерс родился в Амарилло, штат Техас, и вырос в южном пригороде Чикаго. В 1981 году Сондерс получил степень бакалавра наук в области геофизики в Колорадской горной школе имени Артура Лейкса. В 1988 году он окончил Сиракьюсский университет со степенью магистра в области литературного творчества.
Публикой веселые трагедии Сондерса более чем востребованы: его печатают в солидных изданиях, выдвигают на премии. Однако в литературу Сондерс пришел довольно извилистым путем. Инженер-геофизик по образованию, он начал писать прозу в 26 лет — и надолго подпал под влияние Хемингуэя и Раймонда Карвера. Его реалистические опусы отвергались всеми редакциями. Но как-то раз Сондерс коротал время на производственном совещании, рисуя картинки к собственным «дурацким детским стишкам». Показал их соседу — и тот в голос расхохотался. И в тот момент Сондерс поклялся себе: «Пусть у меня не напечатают ни строчки — но я буду писать смешно”… И вскоре его рассказы были нарасхват. Джорджа Сондерса никак не назовешь плодовитым писателем, но каждый его рассказ становится настоящим событием, за них борются лучшие американские журналы, большинство из них получили престижные литературные премии. Себя писатель отождествляет с чеховским «человеком с молотком», который напоминает счастливым о несчастных.
Американский гений рассказа Джордж Сондерс — это три “С”: сарказм, сюрреализм, сатира. Литературные обозреватели США дружно называют его “безысходно-угрюмым” и “уморительно-смешным”. Сондерса находят крайне оригинальным и одновременно называют наследником Курта Воннегута и Ричарда Бротигана. Без намека на преувеличение его называют главной надеждой американской литературы.
Джордж Сондерс поднял руку на главную американскую святыню – на американскую мечту. Он препарирует ее, и наружу вырываются ярость, одиночество, разящий черный юмор и трогательная душевная теплота.
«Чтобы у тебя что-то вышло, будь пофигистом, – делится он своей жизненной философией. – Мир любит людей, которым пофигу успех, которые трудятся себе в радость и считают искусство спонтанным проявлением восторга».
Джордж Сондерс о себе (выдержки из различных интервью)
Опишите вашу книгу в двух словах.
Кислотный Марк Твен.
Назовите три слова, которые вы ненавидите.
Я ненавижу слово как “слово”. Я ненавижу слово «ненависть». Вообще-то и слово «вы» заставляет меня ежиться.
Каким из ныне живущих писателей вы восхищаетесь больше всего?
Львом Толстым. По-моему, он живее многих. А еще я люблю «Чайку по имени Джонатан Ливингстон», по-моему, очень хорошая книга.
С каким из книжных персонажей вы хотели бы закрутить любовь?
По-моему, вы сумасшедший. Со своей женой, разумеется. Похоже, мне придется немедленно пойти и написать что-то про мою жену, чтобы в дальнейшем я мог отвечать на такие дурацкие вопросы.
О какой книге вы можете сказать: «Жаль, что это не я ее написал»?
О «Мертвых душах» Гоголя. По-моему, это самая великая комедия в литературе. Мне действительно жаль, что не я ее написал. Иначе перед вами сидел бы самый великий сатирик всех времен. С другой стороны, если бы я ее написал, мне пришлось бы сделать это по-русски. А я знаю только одно слово на этом языке – «спасибо».
Над чем вы работаете сейчас?
Над детской книгой. Знаете, мне очень хотелось бы написать что-нибудь этакое трогательное про зверушек, на гонорары от чего я мог бы припеваючи жить всю оставшуюся жизнь. Но как всегда, я съехал на ирреальные рельсы, так что пришлось подвергнуть моих персонажей этнической чистке, и удалить трогательных зверушек. В общем, могу с уверенностью сказать, что мне снова удалось мастерски сузить мою читательскую аудиторию.
Если бы вы могли пообедать с кем-нибудь из писателей, то кто это был бы?
Исаак Бабель. Я бы расспросил его, как это ему удалось написать столь поразительные истории, одновременно и удивительно красивые и поразительно лаконичные. Но подозреваю, что он бы ничего мне не ответил. У меня такое ощущение, что он не любил рассказывать о своей работе. А еще бы я пообедал с Лоуренсом Годсоном, автором книги «Сначала я собираю все ресторанные счета, а потом выставляю своему партнеру счет на сто тысяч!» Потрясающая книга! Обязательно с ним пообедал бы.
Что самое приятное в том, чтобы бы писателем? И что самое неприятное?
О, самое приятное – это то, что тебя считают полным придурком. И вам все прощают. Идешь себе по улице, на голове воронье гнездо, рубаха вся заляпана не пойми чем, а люди лишь снисходительно шепчут за твоей спиной: «Ну он же писатель». Или, например, несетесь вы себе в автомобиле, втыкаетесь в витрину зоомагазина с аквариумами и принимаетесь лакомиться рыбками гуппи, ну чтобы немного успокоиться, а люди идут мимо и говорят: «О классно, какой все-таки этот парень оригинал!». Самое же неприятное состоит в том, что устроив аварию, повредив парочку машин, разбив витрину и съев гуппи, вы не имеете ни малейшего шанса расплатиться за все это удовольствие.
У вас есть какие-то особые требования к условиям, в которых вы работате?
Знаете, свою первую книгу я писал, работая в одной машиностроительной компании, так что мои требования минимальны. Единственное, что мне действительно нужно, так это ругань с моими издателями. Стимулирует.
Вы хотели бы, чтобы книжные магазины представляли ваши книги и вас как-то особенно?
Конечно! Я был бы очень признателен, чтобы в книжных магазинах раздавали забесплатно всякие приятные напитки, и чтобы играл маленький оркестр. И чтобы на подиуме стоял представительны джентльмен в цилиндре и до небес превозносил меня и мои книги. А еще я очень хочу, чтобы посреди книжного магазина стояла моя статуя, а в воздухе один за другим взрывались бы фейерверки в мою честь. Ну и толпа, понятное дело, должна рыдать от восхищения. Да, это было бы здорово.
Каким бы вы хотели запомниться?
Когда я был молодым, то мечтал, что останусь в людской памяти как «бесспорно самый значительный и поразительно прекрасный писатель, потрясающий любовник, великий философ и самый влиятельный политик своего времени, рядом с которым остальные – грязь под ногами.» С тех я слегка пересмотрел свои желания и сейчас я хочу запомниться как «тот парень, что умер не самым постыдным образом».
На ваш взгляд, какие тенденции сейчас преобладаю в книжном мире?
Отвратительные тенденции. Тенденции продавать какие-то еще книги, кроме моих. Даже не понимаю, как такое кому-то в голову могло прийти!
Какой была самая резкая критика, которую получили ваши книги?
Один весьма уважаемый критик обозвал мое творчество «ребяческим». Но вообще, меня не очень много пинали ногами. Наверное, все дело в моей чрезвычайно низкой самооценке, никому не охота связываться с таким, как я.
Как вы думаете, электронная переписка как-то сказалась на людях? Они изменились?
Еще как! Они стали сутулыми, потому что вечно сидят на этих жутких офисных стульях, пригнувшись к мониторам. Они стали подслеповатыми и слегка косоглазыми, а еще лица у них стали такого приятного синюшного оттенка. А еще думаю, очень скоро появятся романы, сплошь состоящие из всевозможных смайликов. Ну и наконец, Интернет и электронная почта позволили человека полностью маскировать свою личность, теперь не нужно быть остроумным, обаятельным или умным.
_________________ Позволяйте себе почаще летать и не слушайте тех, у кого нет метлы
На сайте с 11.12.11 Сообщения: 11005 В дневниках: 2036
Добавлено: Пт Ноя 22, 2019 7:56
Цитата:
А еще думаю, очень скоро появятся романы, сплошь состоящие из всевозможных смайликов. Ну и наконец, Интернет и электронная почта позволили человека полностью маскировать свою личность, теперь не нужно быть остроумным, обаятельным или умным.
Прелесть этот Сондерс, любитель русской словестности! И Толстой, и Гоголь, и Бабель!
А из западных только Марк Твен и Ричард Бах...
На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19600 В дневниках: 7306 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Ноя 22, 2019 8:02
Ура-ура! Я догнала всех. Так жаль, что не получилось поболтать. Столько мыслей всколыхнули обсуждения, ну да ладно.
Приступаю к чтению сегодняшнего рассказа.
На сайте с 15.02.12 Сообщения: 5370 В дневниках: 4 Откуда: м. Гагаринская
Добавлено: Пт Ноя 22, 2019 8:16
Рассказ смогу прочитать позже, но, благодаря "Джордж Сондерс о себе" (огромное спасибо Оле и предложившему этого писателя!) утро удалось! Уже влюбилась в писателя!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Eugene 17 писал(а):
Ура-ура! Я догнала всех. Так жаль, что не получилось поболтать. Столько мыслей всколыхнули обсуждения, ну да ладно.
Есть рассказы, которые хорошо врезались в память. И мне будет интересно прочитать Ваши мысли на любые рассказы!
На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19600 В дневниках: 7306 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Ноя 22, 2019 9:09
Цитата:
Странный оказался папа
Так много у кого есть подобные местечки, где размещаются вещички в настроение, в праздники, воспоминания - стена, полочка, на столе возле компьютера, где картинки, фотки, безделушки, которые периодически меняются. У папаши вот шест на улице.
Не увидела, что папа хотел поклонения и намерения чего-то там привить. Он показывал детям, что определенные даты значимы для него, праздновал как умел и хотел, чтоб близкие разделяли с ним чувство праздника.На пасху яйца красим, на Хэллоуин тыквы режем. Весело и прикольно. И так грустно, когда не с кем отметить, даже если родни полон дом. Вот и приходится почти что самому с собой играться, пугало мехом обматывать и прожектор настраивать.
Может эта зарисовка и появилась у автора как сожаление, что не понимали в молодые годы, что скрывалось за шестом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах