Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
Объективность оценок по "творческим" предметам.
Как учитель оценивает способности детей.

На страницу : 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rinochka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.02.09
Сообщения: 3221
В дневниках: 134
Откуда: Новосибирск, Рассвет
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 16:32    Заголовок сообщения: Объективность оценок по "творческим" предметам. Ответить с цитатой

Навеяло оценками за 1 четверть. :oops: Сын учится в 3 классе и вот приносит за первую четверть оценки. "Четверки" и "пятерки" и тройка - одна - по "Технологии" (читай, Труд). При этом по рисованию - пятерка. Предистория: сын во вторник, среду и четверг оставался после уроков - доделывал поделку. Исправил двойку на тройку. И итог - три за четверть. Вот и назрел вопрос :mad:
Как можно оценивать такие предметы? Ведь настолько все субъективно.... :eek: Притом, что лепит и рисует он довольно неплохо. А вот с ножницами жизнь не задалась. У кого какое мнение на этот счет :in_love:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ard
Крассуловед
Крассуловед

На сайте с 16.05.07
Сообщения: 7480
В дневниках: 16
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 17:05     Ответить с цитатой

Rinochka, сами защищайте права своего ре в таких случаях. Когда моему сыну поставили 3 по изо, я выступила на собрании: "Вот Малевич намалевал чёрный квадрат и гений на всю жизнь. Попробуйте доказать, что мазня моего сына чем-то хуже мазни Малевича. Да мазня моего сына гениальнее всех мазней на свете!" Оценку можно снизить, если он что-то не сделал, но если он сделал, но не так по мнению учителя, то пусть учитель сам делает переоценку своих ценностей. Ре не виноват, что глаза не так видят, что ножницы в его руках не как у закройщика, что руки его вообще не с того места растут... Зато, может, мозги у него такие, что потом за ним будут бегать с ножницами, чтобы скроить ему чего-нибудь он соизволил разрешить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Rinochka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.02.09
Сообщения: 3221
В дневниках: 134
Откуда: Новосибирск, Рассвет
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 17:10     Ответить с цитатой

ard
:in_love: не поверите, тоже привожу в пример всем Малевича. Вот ведь повезло гаду, ему не отбили охоту в школе малевать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Клубничный джем
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 27.10.10
Сообщения: 3671
В дневниках: 17
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 17:43     Ответить с цитатой

Rinochka
Я считаю, что в таких предметах особую важность играет:
1. Долги. Сдал работу или нет. (ну то есть выполнил вообще или есть долг). Если нет долгов, то уже хорошо.
2. Старательность. Видно же если ребенок на уроке старается, прикладывает усилия, но у него не получается. Ну, вот, выходит "криво-косо", несмотря на старания. Старания нужно оценивать.
3. Ну и если, может быть, сесть какие-то правила склеивания, разрезания бумаги, вдоль, а не поперек :eek: Ну вот и это надо учитывать.
А с эстетической или художественной ценности работы ребенка оценить сложно.

P.S. Когда я училась в школе, у нас труды начались в пятом классе и мы готовить учились и шить. А поделки это мы на ИЗО делали.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Rinochka писал(а):
ard
:in_love: не поверите, тоже привожу в пример всем Малевича. Вот ведь повезло гаду, ему не отбили охоту в школе малевать.

Ну что ж Вы Малевича гадом-то? Он, ведь, помимо квадрата много других картин нарисовал ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Rinochka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.02.09
Сообщения: 3221
В дневниках: 134
Откуда: Новосибирск, Рассвет
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 17:47     Ответить с цитатой

Клубничный джем Долгов нет, я ж писала, что он оставался после уроков и доделывал поделку чтоб не было этих долгов. К третьему классу ребенок способен понять как надо резать вдоль или поперек. Он старается, я знаю своего ребенка. А еще я же вижу его руки и брюки после "Технологии" :haha: :haha: Судя по их виду он старается за весь класс)))
А Малевич, конечно, не гад, но со своим квадратом всем "жопоруким" детям карты путает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Клубничный джем
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 27.10.10
Сообщения: 3671
В дневниках: 17
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 17:52     Ответить с цитатой

Rinochka
Так же тоже говорю, что долгов нет, старается.
Я, думаю, погорячилась учитель с тройкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Rinochka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.02.09
Сообщения: 3221
В дневниках: 134
Откуда: Новосибирск, Рассвет
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 18:02     Ответить с цитатой

Клубничный джем
Еще повезло, что он немножко пофигист. Другой бы на его месте очень бы из-за тройки переживал.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Tanya73
Академик
Академик

На сайте с 09.12.09
Сообщения: 15403
В дневниках: 194
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 18:37     Ответить с цитатой

У нас поменялась учительница, так дочка первый раз трояк за работу по ИЗО принесла, они роспись изучают, не вышло "по-городецки" что-то там расписать. Не скрою, работа так себе, но старался же человек в меру своих способностей... :-(
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Nat@ly
Академик
Академик

На сайте с 09.10.03
Сообщения: 14086
В дневниках: 242
Откуда: ДК Горького, Калининский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 18:49     Ответить с цитатой

Меня вообще возмущают оценки по таким предметам. :eek:
Действительно как можно оценивать то, что кому-то дано рисовать хорошо/красиво (хотя опять же каковы критерии?), кому-то нет...
Как будто без этих оценок не обойтись.. :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Настя
Академик
Академик

На сайте с 20.06.02
Сообщения: 26522
В дневниках: 42326
Откуда: Новосибирск, Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 19:43     Ответить с цитатой

Все больше думаю о том, что творческие предметы в школе нужно отменить. Т.к. к сожалению, учителей не переделать наших, до них не доходит, что в творчестве главное - творчество, а своими двойками тройками они все творческие начинания просто губят на корню.
А на творческие занятия надо ходить в центры детского творчества, там работают замечательные люди, и как-то им удается в любой мазне разглядеть красоту, в любом ребенке - художника :give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (4)  
 
Хими2
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 16.01.10
Сообщения: 689
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 20:01     Ответить с цитатой

Настя писал(а):
Все больше думаю о том, что творческие предметы в школе нужно отменить. Т.к. к сожалению, учителей не переделать наших, до них не доходит, что в творчестве главное - творчество, а своими двойками тройками они все творческие начинания просто губят на корню.
А на творческие занятия надо ходить в центры детского творчества, там работают замечательные люди, и как-то им удается в любой мазне разглядеть красоту, в любом ребенке - художника :give_heart:

Согласна, навеяно сдаванием долга за ребёнка по Изо, при том, что я не плохо рисую, учитель, отдал ребёнку работу со словами, ну хоть пытался что-то сделать, возьми домой доработай. Правда показала, что нужно сделать ещё. Но вот вопрос, ну не любит он рисовать, не получается, на кой ему это в жизни??? Если б они искусство изучали ,ещё понимаю, а так..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Nat@ly
Академик
Академик

На сайте с 09.10.03
Сообщения: 14086
В дневниках: 242
Откуда: ДК Горького, Калининский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 20:30     Ответить с цитатой

Настя писал(а):
Все больше думаю о том, что творческие предметы в школе нужно отменить. Т.к. к сожалению, учителей не переделать наших, до них не доходит, что в творчестве главное - творчество, а своими двойками тройками они все творческие начинания просто губят на корню.
А на творческие занятия надо ходить в центры детского творчества, там работают замечательные люди, и как-то им удается в любой мазне разглядеть красоту, в любом ребенке - художника :give_heart:

Я тоже с этим согласна. :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Rinochka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.02.09
Сообщения: 3221
В дневниках: 134
Откуда: Новосибирск, Рассвет
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 20:40     Ответить с цитатой

В общем позиция ясна. Не я одна в шоке от таких постановок. Купим на каникулах рулон обоев и будем кромсать вдоль и поперек.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Kata
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 14.04.04
Сообщения: 3636
В дневниках: 414
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 21:09     Ответить с цитатой

Rinochka
Согласна с Настей. Если есть возможность - попытайтесь получить независимую оценку творений ребенка в школе искусств. При 99 школе есть такая. Вы же в центре? И около 1 ПК есть школа искусств- поговорите с педагогами. Сейчас каникулы будут тоже у них. Поэтому в консультации поди не откажут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
BlackCat
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 13.08.05
Сообщения: 3174
Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 21:34     Ответить с цитатой

А у учителя кто-нибудь спрашивал, какие критерии?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 1 из 23 На страницу : 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах