Новости сайта и форума Sibmama 
[Детский сад]
ИГРЫ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ
Давайте меняться! Нужное на нужное
Помогать ли вставать на ноги?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Уход за ребенком
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anny115
Профессор
Профессор

На сайте с 31.08.11
Сообщения: 4809
Откуда: заельцовский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 14:40     Ответить с цитатой

не стоит помогать, всему свое время. подруга ставила на ноги дочу и водила, теперь ножки колесом(((
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Rulo
уважаемый папа
уважаемый папа


На сайте с 22.01.10
Сообщения: 1148
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 20:20     Ответить с цитатой

точно не стоит, ребенок сам начинает пробовать, когда чувствует,что окрепли суставчики.
_________________
ВНИМАНИЕ СКИДКА 5% ДЛЯ ВАС!!!
Рулонные жалюзи для Ваших окон!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
lotos.28
Детский сад
Детский сад


На сайте с 12.05.13
Сообщения: 132
Откуда: Алтайский край
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 22:54     Ответить с цитатой

ребёнка можно поставить на пол и держать за руки или за подмышки!!!)))и он будет сам идти с вашей помощью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
lenchik100
Академик
Академик

На сайте с 09.11.09
Сообщения: 15991
В дневниках: 120
Откуда: Нск
Карта № 014023
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 0:07     Ответить с цитатой

у меня доча сама встала в 7 месяцев, держась за бортик кровати. а села в 6,5. но сидит с поддержкой до с их пор. хотя уже 7,5
_________________
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1729726

Моя дочь на небе с 21января
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
НинаАрт.
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.10
Сообщения: 5594
В дневниках: 2315
Откуда: Краснообск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 17:25    Заголовок сообщения: 9 причин не водить ребенка за ручки. Статья Ответить с цитатой

скопировано отсюда:
Скрытый текст:


привожу полностью статью.
" 9 причин не водить ребенка за ручки.

Я понимаю желание водить ребенка за ручки, ведь им это так нравится. Когда мы ведем ребенка, он получает удовольствие – наслаждается тем, как радуемся мы. А мы в это время наблюдаем подготовку к одному из самых больших этапов в развитии и жизни малыша. Иногда нам кажется, что нужно их водить, потому что им нужна помощь в развитии моторных навыков. Мы переживаем, что они могут отстать, если мы не протянем им руку помощи (или обе, буквально).



Так зачем же портить все удовольствие и предлагать НЕ водить ребенка?

1. Мудрость тела.

“Только ребенок знает как именно его суставы должны двигаться”, пишет Кэрол Пинто, сотрудник RIE, Фельденкрайс-терапевт и мой друг. Другими словами, когда дело доходит до развития моторных навыков, дети само-обучаются – они правда лучше знают, что делать. Держа ребенка за руки, чтобы он начал двигаться, придавая ему новые позы, – мы мешаем его природным способностям найти баланс, почувствовать пространственные взаимоотношения и оценить, что он уже может сделать, а что – нет. Лучше доверять нашим малышам и позволить им ходить тогда, когда они сами к этому готовы, и, позволяя это, мы поддерживаем их осознание и понимание личных умственных и физических способностей.

2. Безопасность.


Осознание и безопасность – всегда идут рядом. Когда вы помогаете ребенку идти, он меньше ощущает происходящее – и получает ложное чувство равновесия, ложное понимание своих возможностей – и это может быть опасно. В “Не поднимай меня”, я описывала неудачный случай у нас дома произошедший с моим мужем и малышом наших друзей, который привык, что ему помогают спускаться по ступенькам. (Малыш так привык к тому, что его всегда поймают, что начал спускаться по ступенькам без помощи взрослого и, естественно, упал и набил пару шишек – прим. переводчика).

Дети, которым дана свобода двигаться, и развиваться по своему собственному пути обретают знание себя, которое помогает им избежать опасности. Если не вмешиваться в их внутреннее чувство равновесия и оценку собственных умений, они точнее и осторожнее рассчитывают собственные перемещения и, обычно, совершают меньше опасных движений. В исследовании 1971 года, о естественном развитии крупной моторики в Pickler Institute, ученые описывают движения детей как “хорошо скоординированные, экономичные и осторожные”. Они так же заметили, что “все дети, без исключения, обладали умениями, ожидаемыми в их возрасте”.

3. Привычки и зависимости.


Помогайте детям ходить за ручки и они захотят это делать снова и снова. Это не только создает нездоровую зависимость от взрослого в плане удержания равновесия, это создает привычку к занятию, которое ребенок будет хотеть чаще, чем взрослые. Дети любят повторяющиеся, привычные занятия. Лично я не очень люблю создавать ситуации, когда мне нужно отказывать ребенку. Дети, которым не помогают ходить, – не станут просить вас об этом, а попробуют сделать все сами.

4. Родительская боль в спине.

И этим все сказано.

5. Препятствует независимой игре.


Привычка к хождению “за ручки” создает ненужную и непродуктивную зависимость от родителя в плане развлечений ребенка. Попытки ребенка заставить родителя повторять это занятие – отвлекают его, а ведь ребенок мог в это время работать над развитием моторных навыков собственным путем, или быть занятым любой другой образовательной, креативной или изучающей игрой – и делать это самостоятельно.

6. Ограничения.

Хотя мы верим, что наши благонамеренные манипуляции помогают ребенку научиться двигаться свободно, на самом деле мы ограничиваем его (точно так же когда мы его усаживаем, если он к этому не готов, или поднимаем на ноги). Малыши нуждаются в практике – в опыте свободных движений, чтобы обрести новые умения. Лучше всего поддерживать эту свободу и доверять их внутреннему направлению учебы. Только ребенок знает, когда он готов что-либо сделать и над чем он пока еще работает.

7. Потеря промежуточных движений.


Ученые в Pickler Institute так же заметили, наблюдая за 722 детьми выросшими в этом образцовом детском доме (единственном месте, где свободное развитие изучалось официально, насколько мне известно), что дети поддерживали “постоянный высокий уровень активности в течение всего периода изучения новых моторных навыков и меняли позы, в среднем, раз в минуту. Это показывает, что ребенок, которого ограничили в свободных передвижениях, теряет часы практики и упражнений в промежуточных движениях и позах, прежде чем он достигает следующего уровня развития моторики”. (The RIE Manual). Эти замечательные промежуточные позы являются ярким отличием, которое я видела за годы работы, между детьми, которым позволено развиваться без ограничений, и теми, у кого такие ограничения есть.

У меня есть шустрый семимесячный мальчик в моем новом классе, который проводит большую часть занятия сидя на шпагате, когда он не сидит просто так или не ерзает по полу. Родители (не танцоры, не гимнасты и не циркачи) и я восхищались его способностями на прошлой неделе, гадая насколько долго сохранится эта потрясающая гибкость.

Промежуточные позы – это строительные блоки, каждый из которых обладает ясным и ценным назначением для ребенка. Когда мы, пусть даже почти незаметно, помогаем ребенку сидеть или ходить, мы верим, что мы помогаем, но ребенок лишается опыта ощущения здорового процесса развития, который включает в себя огромный спектр естественных поз.

8. Доверие + Мастерство = Уверенность в себе.


Обычное доверие нашему ребенку означает, что мы позволяем ему направлять собственное развитие. Когда ребенок чувствует наше доверие и ему позволено ощущать самостоятельно выбранные проблемы и препятствия и, со временем, собственные независимые достижения (как ходьба), мы взращиваем его уверенность в себе. Вместо “Наконец-то я могу это делать без папиных рук”, мы получаем “Ого, смотрите как я могу!”.

9. Достаточно.

Когда мы ходим на свидания, все хотят узнать, когда же мы наконец поженимся. Мы женимся, и начинается: “Когда вы заведете ребенка?”. А потом: “Ну что, малыш улыбается? Сидит? Ходит? Разговаривает? Когда вы заведете второго?”. Почему же так сложно просто радоваться тому, что у нас есть сейчас?

Детям нужно знать, что мы их ценим, любим и радуемся им за то, что они умеют сейчас. В большинстве случаев, им не нужна наша помощь, чтобы овладеть основным навыками – как сидеть, стоять и ходить. Наше вмешательство только запутывает процесс, искажает его. Им правда не нужна наша помощь, как бы нам не хотелось ее им предоставить. Магда Гербер в своей книге “Dear Parent – Caring for Infants with Respect” пишет “Если дети готовы что-то сделать, они это сделают. И на самом деле, когда они готовы, у них нет выбора, они это сделают”.

Может, кому-то эта информация будет полезной. :love_sibmama:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Дарья-М
Студент
Студент


На сайте с 03.07.12
Сообщения: 1607
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 23:53     Ответить с цитатой

Интересная статья. Как раз вовремя для нас, мы еще не ходим, и думаю не буду помогать детям учиться ходить. Садиться и вставать они научились сами, значит и ходить научатся сами. Хотя там видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
НинаАрт.
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.10
Сообщения: 5594
В дневниках: 2315
Откуда: Краснообск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 23:59     Ответить с цитатой

Дарья-М
У нас ходит едва-едва, спотыкаясь. И мы водим за одну ручку. Возраст одинаковый с Вашими.
При этом есть еще одна очень схожая теория. Теория присаживания. Вроде, если ребенок не садится сам, пусть и лежит, пока не окрепнет мышечный корсет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Дарья-М
Студент
Студент


На сайте с 03.07.12
Сообщения: 1607
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 0:39     Ответить с цитатой

По поводу присаживания - мы детей особо не садили специально, только массажистка на третьем курсе массажа садила их и смотрела -готовы, не готовы сидеть сами. Наши парни довольно поздно начали садиться (в 9 месяцев), но теперь они и ползают ооочень шустро, и сидят, и встают легко, держась за опору.
Я не заморачиваюсь по поводу "позже чем другие дети". Как будут готовы - пойдут :)
А водить их за руку мне скорее всего не получится, по крайней мере не всегда, когда они этого могут потребовать (днем я сижу с ними одна, поэтому оставляю их играть одних в детской, пока готовлю им кушать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Светуська
Академик
Академик

На сайте с 09.09.07
Сообщения: 13842
В дневниках: 647
Откуда: Заельцовский район Кропоткина - Рельсовая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 1:05     Ответить с цитатой

Нам ортопед еще в месяц сказала, чтобы за руку не водили и никаких ходунков. Когда ребенок сможет, то он пойдет. Мы и не присаживали никогда. В итоге сел сам в 5 мес, встал в 5,5, шаги без опоры стал делать примерно в 9,5 мес, до этого по стеночке ходил
_________________


Услуги электрика, сантехника 8-923-187-85-88
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
НинаАрт.
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.10
Сообщения: 5594
В дневниках: 2315
Откуда: Краснообск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 1:35     Ответить с цитатой

Светуська
а про вожжи ортопеды такого же мнения, как про ходунки?
Кстати, знакомая не присаживала и никак не стимулировала. У нее ребенок не особо помчался. В год с небольшим начал ходить.
Свою старшую за бедра держала. Как мне казалось, это самое приближенное к естественному равновесию. :lol: Уставала сильно. Но пошла она рано. В 9 мес. 1 нед.
И вот самый младший пошел, еще 9-ти не было. Сижу и думаю - а нужен ли этот весь пляс? Хотя никакого форсирования с моей стороны с младшим не было. Почему он раньше 9-ти начал?
Теперь остается самое главное - водить или пусть шлепается? Иногда так больно падает, и головой, и плечом. Не всегда на попку, к сожалению. :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Светуська
Академик
Академик

На сайте с 09.09.07
Сообщения: 13842
В дневниках: 647
Откуда: Заельцовский район Кропоткина - Рельсовая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 9:53     Ответить с цитатой

НинаАрт.
про вожжи я не спрашивала, но думаю, что тоже против, потому что это опять получается, что мы заставляем ходить. У меня муж сразу был против этих вожжей, поэтому мы на них даже не смотрели. Наш когда сидеть начинал, бывало так головой прилетал. Когда встал, то тоже падал, ничего страшного не было
_________________


Услуги электрика, сантехника 8-923-187-85-88
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
НюрOK
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 08.08.07
Сообщения: 1149
Откуда: пл. Кондратюка, Березовая Роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 10:00     Ответить с цитатой

Нельзя ставить. :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Малиновый джем
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 06.04.10
Сообщения: 1420
Откуда: Новосибирск
Карта № 011535
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 11:03     Ответить с цитатой

lotos.28
Для чего? Спина не окрепла, суставы незрелые, они не могут вес ребенка еще держать
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
nkapriz
Профессор
Профессор


На сайте с 16.01.12
Сообщения: 5419
Откуда: Барнаул, Квартал 2000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 1:15     Ответить с цитатой

Ничего ребенку не помогала делать: сам сел и пополз в 6 мес., начал вставать у бортиков в 7 мес и передвигаться вдоль дивана с 7,5 мес, и сам пошел в 8,5 мес. Ходунками тоже не пользовались. Пришло время спинка окрепла и побежал :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
O`KSANA
Профессор
Профессор

На сайте с 23.07.11
Сообщения: 6195
В дневниках: 22
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 12:08     Ответить с цитатой

согласна с мнением - ребенок все должен делать сам: ползать, сидеть, ходить. Различные приспособления - ходунки и т.д.-вред.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Уход за ребенком
Страница 13 из 15 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах