Новости сайта и форума Sibmama 
[Рукоделие]
РЕСТАВРАЦИЯ СТАРОГО ТАБУРЕТА
 Срочная реанимация и преображение старых табуреток.
Семейное обучение и экстернат. Том 3.
! Справочные сведения и ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ - в первом сообщении.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 92, 93, 94  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Victoria-R
Академик
Академик

На сайте с 12.03.11
Сообщения: 16200
В дневниках: 24
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 13:44     Ответить с цитатой

Подскажите, может быть кто-то знает, где можно купить стекла с микроскопу?
Я имею ввиду, на кт материал кладется, а то как-то с пленкой не удобно. Купили б/у университетский, а стекол в комплекте не было.
_________________
Логопед дефектолог дизартрия дислалия дислексия дисграфия https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1446989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19608
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 17:39     Ответить с цитатой

Victoria-R
можно зайти в отдел резки стекла и попросить из остатков отрезать кусочек нужного размера.
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Малиновская
Солнечная мама
Солнечная мама


На сайте с 17.07.04
Сообщения: 5492
В дневниках: 33754
Откуда: Новосибирск- Silicon Valley
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 17:46     Ответить с цитатой

Анастасия
обычно там слишком толстые стекла.
Victoria-R
встречала в инет-магазинах развивающих игрушек, где, собственно, сами микроскопы продаются, бывают и расходники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мелифаро
Студент
Студент

На сайте с 02.04.10
Сообщения: 2426
Откуда: омск, лукашевича
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 22:19     Ответить с цитатой

Можно я влезу? :oops: Я своей набор предметных стекол покупала в нашем омском магазине "Учколлектор", где вся "аппаратура" для школ продается. Может и в вашем городе такой магазин есть? :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мария Земцова
Студент
Студент

На сайте с 28.03.06
Сообщения: 2254
В дневниках: 427
Откуда: NewСибирск, Железнодорожка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 22:24     Ответить с цитатой

А может на приборостроительном заводе имеется в продаже сей девайс? Микроскопы есть, по идее и стёклышки должны быть. :aga-aga:
_________________
:bee: :flowers: ПРАВИЛЬНЫЙ МЁД ОТ ПРАВИЛЬНЫХ ПЧЁЛ :D С НАШЕЙ ПАСЕКИ! ЖМИ weblog
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Victoria-R
Академик
Академик

На сайте с 12.03.11
Сообщения: 16200
В дневниках: 24
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 23:16     Ответить с цитатой

В том то и дело, что обычное стекло толстое и не обработан край, можно порезаться.

Мелифаро

Раньше сей магазин был, а вот сейчас не знаю, поищу.


Мария Земцова

Спасибо, позвоню им, как-то не подумала сразу.

Малиновская

А ссылку не кинете, что за магазины, может там еще чего есть полезного?
_________________
Логопед дефектолог дизартрия дислалия дислексия дисграфия https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1446989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7155
В дневниках: 8311
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 18:05     Ответить с цитатой

"Академия Хана": переводы лекций и видеоуроков на русский.
Открытые курсы:
MIT,
Йельского ун-та,
ун-та Беркли.
А вдруг?.. ;)

А ещё статья попалась:
Ян Рицема: «Если в образовании не будет перемен, в 2015 году школьники устроят революцию»
Скрытый текст:
Все, кто имеет хоть какое-то отношение к школьному образованию, понимают, что его давно пора менять — причем самым радикальным образом.

Но кто же начнет наконец делать что-то новое? Стоит ли рассчитывать при этом на поддержку родителей учеников? Как должны быть устроены школы будущего? На эти и другие вопросы ответил основатель проекта RadicalSchoolChange Ян Рицема, сформулировав практически манифест образовательной революции. Нам показалось, что его мысли подходят не только просвещенной Европе - многие болячки системы образования там точно такие же, как и у нас.


Революция-2015
Надо отдавать себе отчет в том, что модель, по которой сегодня происходит обмен знаниями между учителями и учениками, возникла в индустриальную эпоху. Мир колоссально изменился с тех пор, а в школах продолжают делать вид, что все по-прежнему и по-прежнему готовят к выпуску рабочую силу для фабрик. Главные навыки, которые приобретаются за годы такого обучения, — способность к полному повиновению и умение повиноваться синхронно.

Кто-то может возразить, что существуют и более удачные примеры организации обучения, но для большинства школ (как государственных, так и частных) основным структурным элементом является класс. Ко всем его ученикам обращается один и тот же учитель с общей для всех тирадой, которую все должны усвоить в одно и то же время. Вдумайтесь, в XIX веке такая система была закреплена, потому что она лучшим образом готовила к последующей работе на сборочном конвейере. С тех пор она не изменилась.

Сегодня все, кто имеет отношение к школьному образованию — учителя, ученики, их родители и даже чиновники из министерства образования — понимают, что старая система больше не работает. Признаем честно, она уже давно просто контрпродуктивна. Известные примеры агрессии, ставшей во многих школах обычным делом, — лишнее тому доказательство. Нам хочется вернуть неконфликтный по своей природе процесс обмена знаниями из зоны военных действий на мирные территории.

Несмотря на то что все участники образовательного процесса осознают необходимость радикальных перемен, едва ли кто-то из них сам по себе начнет предпринимать решительные шаги. Мы уверены, что с подобной инициативой никогда не выступят чиновники из министерства образования, потому что они навечно закованы в рамки закона. Учителя молчат, потому что боятся потерять и без того тяжелую работу. А родители — пока верят, что в школе их дети находятся в безопасности, словно в яслях, — не пошевелят и пальцем. Поэтому единственный, у кого еще есть революционный потенциал, — это сами школьники 12—17 лет. Они ничего не потеряют, если решат разрушить информационную тюрьму, в которой к ним относятся, как к скоту, и из которой они выходят обозленными и презирающими всех вокруг.

Наша главная задача на ближайшее время — развивать альтернативные модели для современного обмена информацией между учителями и учениками, пытаться пробовать их на практике. Если эти окаменелые институции не будут давать экспериментам хода, мы ответим революцией. Если через три года ничего не изменится, в ноябре 2015 года ученики старших классов в Европе начнут протестовать и не вернутся в школы до тех пор, пока в них не случится настоящих перемен.


Не инструкторы, а консультанты
Все, кто поддерживают нашу идею, могут принять участие в ее разработке. Сделать предстоит очень многое. Во-первых, нам нужен интегральный план — в нем будут отражены новые принципы, по которым должно быть построено образование будущего, а также предложены проекты правовой базы для их реализации. Мы не хотим создавать какую-то одну каноническую модель обмена знаниями, наоборот: чем больше найдем разных вариантов, тем лучше. Спектр огромен — от нового статуса учителя до предоставления школьникам полной свободы выбирать, что, как и когда они хотят изучать сами.

Учителя больше не будут инструкторами, которые решают, какая информация и в каком количестве в данный момент впихивается в учеников. Следуя за идеями Жака Рансьера из книги «Невежественный учитель», они станут, скорее, консультантами, способными в нужный момент дать совет. Именно совет, а не замечание человека, который лучше тебя знает, что тебе нужно, и не приказы, которым ты обязан следовать во что бы то ни стало. Совет предполагает сослагательное наклонение — именно в этой свободе его ценность.

Сама школа, по нашей идее, должна стать местом, наполненным знаниями, которые школьники могут получить разными способами: самостоятельно или консультируясь с учителем, или же при помощи компьютерной техники и информационных технологий. Чтобы представить себе это, подумайте о разных профильных библиотеках, оборудовании для экспериментов в области естествознания, гимнастических снарядах, учебных издательствах и радиостанциях, пространстве для проведения всевозможных мастер-классов. Все это — вместе и в открытом доступе для каждого.

В новых школах учителя больше не будут терять времени на инструктаж классов. Они станут помогать ученикам осваивать еще незнакомые им технологии и устройства — не ради того, чтобы держать школьников под контролем, а для того чтобы эти технологии и устройства были использованы по максимуму. Школа станет местом, где новое поколение сможет реализовывать свои собственные проекты, востребованные в обществе уже сейчас.

Перестать находиться в отрыве от реальности — это, пожалуй, главное изменение, которое должно произойти со школьным образованием как можно скорее. Как этого достичь? Например, используя английскую практику школ-студий, организованных по ренессансной модели. Когда разрабатывали эту концепцию, в первую очередь, учитывали мнение самих подростков и думали о том, что они бы предпочли делать, вместо того чтобы сходить с ума от скуки за партой. Какие, вы думаете, были ответы? Никогда не догадаетесь — одни хотели заниматься в школе журналистикой, другие — оказывать нуждающимся медицинскую помощь, третьи — развивать местный туризм. Все это — реальные профессии, и через такую работу дети могут научиться большему, чем на каком-нибудь уроке.

Взять крепость
Конечно, чтобы решиться на подобные изменения, надо перестать думать о школе как о крепости, где дети находятся под защитой и где их постоянно от всего оберегают. Именно из-за того, что мы поставили безопасность во главе угла, школа реализует это желание взрослых посредством жесткого режима и почти что полного ограничения свободы школьников. Законодательная ответственность за безопасность жизни учеников не должна больше тяжелым грузом лежать на школе. Ответственными за себя должны быть сами ученики — и их родители.

Сегодня мы все чаще сталкиваемся с такой ситуацией, что ученики сами гораздо лучше знают и чувствуют, в каком именно направлении они хотят развиваться. Классическое школьное образование ориентированно на несуществующих усредненных детей, поэтому реальным детям от него так часто бывает скучно. К тому же они понимают, что попросту теряют в школе время, которое могли провести с гораздо большей пользой. А как вы знаете, в школах сейчас такая нагрузка, что ни на какие полезные дополнительные занятия у учащихся ходить уже и вовсе не получается. Но интернет и современные компьютерные технологии могли бы позволить им специализироваться на чем-то интересном прямо школе.


«Наша главная задача на ближайшее время — развивать альтернативные модели для современного обмена информацией между учителями и учениками, пытаться пробовать их на практике. Если эти окаменелые институции не будут давать экспериментам хода, мы ответим революцией»

В новых школах должны прийти к расширенному пониманию того, что такое знания. Знания — это не параграф из государственного учебника. У каждого ученика может быть свой список литературы и свои ресурсы для получения знаний — в зависимости от того, в какой области он хочет потом работать. Здесь все должно зависеть от ответа на вопрос: каким образом он бы хотел и мог внести вклад в развитие общества? Новые школы (или, как мы их называем, центры передачи знаний) будут мотивировать учеников искать свой путь, следовать своей уникальности, потому что никаких усредненных детей, повторим еще раз, в природе нет.

Для реализации нашей идеи не нужно будет нанимать в школу каких-то абсолютно новых учителей. Важно, чтобы сегодняшние учителя пересмотрели свои методы и готовы были из надзирателей превратиться в помощников. В новых школах дети гораздо больше будут работать самостоятельно, и задача учителя будет заключаться в том, чтобы помогать им только в том случае, когда они попадают в информационный тупик. Помощь нужна школьникам, только когда они ее просят и действительно в ней нуждаются — кстати, это правило значительно облегчит работу самих учителей.

Академия Хана показала нам: самостоятельное образование может быть доступным каждому. Именно благодаря Академии Хана ни у кого не осталось сомнений, что в интернете люди готовы щедро делиться своими знаниями, готовы помогать друг другу. Теперь абсолютно очевидно, что надо перестать консервировать школы в собственном соку и открыть их для общения с миром, что, для того чтобы получить знания, можно слушать не только своего школьного учителя-инструктора, но и тысячу других людей со всего света. Впрочем, этот и другие подобные проекты очень важны для нас как символы, но в реальности они почти никак не могут преобразить существующие школы, подчиненные государству. Изменения должны осуществить мы сами, мы все — ученики, родители, учителя, политики, и действовать нужно будет бескомпромиссно.

Как сказал сэр Кен Робинсон: «Нашим школам необходима образовательная революция, чтобы они наконец стали чем-то большим, чем просто школы!»


Резолюция
Наша цель — подготовить проект радикального изменения системы школьного образования, пробовать разные модели таких преобразований на практике, собирать сторонников этой идеи во всем мире, которые будут бороться за ее реализацию, и, если потребуется, проведение революционных акций против старой школьной тюремной системы.

— Нам нужно разработать новые законодательные нормы в области образования.
— Нам необходимо разработать много различных моделей обмена знаниями для самых разных новых школ. Эти модели будут интегрировать всех школьников, никто не должен чувствовать себя в новых школах изгоем. Каждому будет предоставлена возможность развиваться в том направлении, в котором он сам считает нужным.
— Нам нужно разработать много новых образовательных курсов свободных программ, задачей которых будет развивать современные жизненно важные навыки.
— Необходимо переосмыслить фигуру учителя в новых школах.
— Мы должны связаться со всеми уже существующими школами и пригласить их присоединиться к нашему движению.
— Мы должны разработать финансовый план, искать финансовую поддержку.
— Мы должны пробовать новые модели обучения на практике.
— Мы должны разработать также научную базу, вести критические исследования происходящего как в сегодняшних школах, так и в тех экспериментальных школах, которые мы сами будет устраивать.
— Мы должны начать активную информационную кампанию.

Добавлено спустя 1 час 28 минут 46 секунд:
До кучи:

(отсюда)
И выступление Кена Робинсона.
И ещё статья "Каким будет образование в 2060 году: прогноз Салмана Хана"
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
verun
Студент
Студент

На сайте с 12.01.10
Сообщения: 2435
В дневниках: 2
Откуда: Академ, Щ
Карта № 013931
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 23:23     Ответить с цитатой

Всем здравствуйте! Очень заинтересовалась таким видом обучения после прочтения вашей темки. У меня вопрос: какое у вас самих образование? (мне показалось, что преимущественно педагогическое, но, может, просто показалось :aga-aga: ) Примерила на себя эту роль и кажется, что без пед. подготовки не справиться. Ну и плюс сразу мысль про старшие классы, насколько хватит собственных знаний и кругозора.

У меня ребенок еще маленький, вот я так заранее прощупываю почву :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 16.02.10
Сообщения: 887
В дневниках: 6
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 9:37     Ответить с цитатой

verun
Высшее, НЕ педагогическое ;)
_________________
Как жизнь была бы проще без артиклей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7155
В дневниках: 8311
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 10:00     Ответить с цитатой

verun писал(а):
У меня вопрос: какое у вас самих образование? (мне показалось, что преимущественно педагогическое, но, может, просто показалось :aga-aga: ) Примерила на себя эту роль и кажется, что без пед. подготовки не справиться.
Вам показалось :). Из "стареньких" знаю только двух педагогов (оба - ин.яз.). /Среди вновь прибывших, кажется, педагоги есть./ В нашей семье высшее экономическое, высшее физическое + появился новоиспеченный биолог (дочь универ закончила). Кмк, педагогическое образование больше нужно, чтобы обучать группу детей, а с одним-двумя собственными вполне можно обойтись без него.
Цитата:
Ну и плюс сразу мысль про старшие классы, насколько хватит собственных знаний и кругозора.
Ну так их же можно расширять и углублять :). Вместе с ребенком ;).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Victoria-R
Академик
Академик

На сайте с 12.03.11
Сообщения: 16200
В дневниках: 24
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 10:40     Ответить с цитатой

verun

Я учитель географии.
Скажу так - учителем/педагогом не становятся, им рождаются, если дано природой и родителями Вам способность учить/воспитывать/наставлять свое дите/чужое/нескольких детей, то никакое дополнительное образование не нужно, а если нет, то никакие пединституты не помогут. Из моего выпуска в 60 человек в школе работают только 3, ну и я продолжаю работать, но только с собственным ребенком. Остальные получили второе образование и к педагогике никакого отношения не имеют.
Кстати, правильно сказала helga64 "Ну так их же можно расширять и углублять. Знания. Вместе с ребенком." Чем мы все здесь и занимаемся, независимо от нашего образования. У нас папа инженер-электрик, но от природы врожденная грамотность и любовь к литературе, ну и математике естественно. Он тоже с дитем занимается.
_________________
Логопед дефектолог дизартрия дислалия дислексия дисграфия https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1446989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы
Книгохранитель Сибмамы

На сайте с 29.08.10
Сообщения: 19111
В дневниках: 6887
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 10:44     Ответить с цитатой

Victoria-R
Стекла к микроскопу могут быть в магазинах мед.техники, где всякие скальпели и т.п. инструменты продают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Victoria-R
Академик
Академик

На сайте с 12.03.11
Сообщения: 16200
В дневниках: 24
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 11:18     Ответить с цитатой

Eugene 17

Была вчера там, сказали редко бывают, а под заказ не делают. Только если ловить.
А мы с дитем инфузорий навыращивали, хочется уже посмотреть. :-)
_________________
Логопед дефектолог дизартрия дислалия дислексия дисграфия https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1446989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Galka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 18.04.06
Сообщения: 3156
В дневниках: 164
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 11:44     Ответить с цитатой

verun, тоже совсем не педагогическое высшее :-)
в 9-10 классах обращались к репетиторам по нескольким предметам: физика, химия, математика, литература, ну и английский конечно с педагогом у обоих экстернов :aga-aga:
но это не весь год занятия, а несколько встреч в период, когда именно этот предмет готовится к сдаче активно, кроме английского опять же, он как раз весь год.
А с другой стороны в старших классах и те, кто ходит в школу, многие вынуждены прибегать к помощи репетиторов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
verun
Студент
Студент

На сайте с 12.01.10
Сообщения: 2435
В дневниках: 2
Откуда: Академ, Щ
Карта № 013931
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 12:43     Ответить с цитатой

Да, я согласна на счет "расширять и углублять". Но в моем представлении хороший учитель всегда должен знать НАМНОГО больше, чем его ученик. Я просто восхищаюсь вами, настолько всесторонне образованных людей очень мало. Или, может, мне просто не повезло, и все они обходят меня стороной :lol:

И если на счет математики я на свой спокойна (мой профиль), то как быть с историей, географией и химией, ну не могу похвастать академическими знаниями по этим предметам, хоть и закончила школу с медалью :aga-aga: Только если срочно начинать уже сейчас восстанавливать пробелы ))))) (ребенку год)

А еще я так поняла, что вы и работать успеваете, помимо самообразования! :). Скажите, как? Сколько времени уходит на занятия с ребенком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 23 из 94 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 92, 93, 94  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах