Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 19.03.05 Сообщения: 19318 В дневниках: 1351 Откуда: NewSibirsk
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 17:17
Ну в принципе да, если врач нормальный, то пойдет на встречу. Надо своего попытать. Да проверить наличие "свежих" осмотров необходимых специалистов. А то время вон как быстро летит.
На сайте с 30.01.10 Сообщения: 9963 В дневниках: 31 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 18:15
Мы уже учимся в 1 классе. Мед. комиссию проходили в д/с, там же и анализы сдавали. Это большой плюс карту медсестра из сада сама всю заполнила и в июне на руки выдала.
Девочки, выбирайте не школу, а УЧИТЕЛЯ, это очень важно, кто и как будет учить вашего ре в начальной школе
На сайте с 26.10.04 Сообщения: 1596 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 23:53
Тень, а вы не думали в начальную школу рядом с домом водить, а потом уже в 5 классе в гимназию перейти? Там уже понятно будет, куда лучше податься.
Мы, скорее всего, в 3-ку пойдем. Я к ней уже привыкла.
Справку нам в садике должны были сделать, но мы медосмотр пропустили (надо же было его прям после праздников устроить!!!) и теперь будем сами ходить по врачам. Насколько я поняла, срок анализов 10 дней - это для педиатра, который в конце справку выписывать будет, а специалистов можно и без анализов проходить.
Цитата:
невропатолог
лор
окулист
ортопед
хирург
стоматолог
+ девочкам еще гинеколог
Хирург и ортопед - это в нашем случае одно и тоже. Про гинеколога тоже первый раз слышу. У нас в садике было 5 специалистов.
_________________ мама Лена,
Иван (14 июля 1998), Мария (22 сентября 2004) и Ксения (07 апреля 2010).
"А чем вы занимаетесь?" - спросил я. "Как и вся наука, - сказал горбоносый. - Счастьем человеческим".
На сайте с 22.04.07 Сообщения: 4408 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 0:36
как и у многих, стоит проблема- попытаться устроить ребенка в лицей (надо возить) или в ближайшую школу. "ближайшей" школу тоже можно условно назвать - 1,5 км через частный сектор. причем школа так себе - например, в этом году там не набрали 10-е классы - не из кого было набирать... средней школы там всего 2 этажа, 1 этаж- спецшкола не помню -для слабовидящих\слабослышащих детей...
прописка у нас вообще- другого региона.....
по поводу медосмотра- у нас в саду он был в ноябре, гинеколога для девочек не было, но все остальные были спецы, сказали что этот осмотр действителен год, т.е. до осени еще будет нормально. может надо будет потом досдать какие-то анализы- не уточняла на этот счет.
На сайте с 05.03.09 Сообщения: 1845 В дневниках: 30 Откуда: Золотая нива
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 23:34
Дааа, выбор школы и на моей душе тяжелым грузом лежал почти год.
Но вроде бы со школой определились, так на последнем занятии (подготовишки) сказали про стандарт второго поколения и про то что с каждым родителем будет заключен договор...так что сейчас штурмую просторы инета в поисках инфы по этому поводу. Вот немного того что нашла.
Одна из новых практик, вводимых параллельно со стандартом – заключение договоров между семьей, школой и муниципалитетом. Договор подготовлен группой разработчиков нового образовательного стандарта Российской академии образования, сообщает издание Газета. «Подобного рода договора заключались также между родителями и гимназией в царское время», - сообщил Александр Кондаков.
Эксперимент проводит в рамках разработки и апробации образовательных стандартов среднего образования второго поколения. Планируется, что их широкомасштабное введение начнется с 1 сентября 2010 года. Тогда же получит широкое распространение трехсторонний договор. В договоре будут прописаны взаимные обязательства и гарантии трех сторон. Семья должна будет обеспечить соблюдение ребенком норм и правил поведения, установленные в школе, создать условия для выполнения домашнего задания, внеклассной и внеучебной работы. Школа должна обеспечить высокое качество образования, горячее питание, широкий выбор кружковой и внеклассной работы. Муниципалитет должен гарантировать необходимое финансирование школы и образовательного процесса, а также адекватное проведение процедуры аттестации и лицензирования учебного заведения.
Все взаимные обязанность будут определяться федеральным образовательным стандартом, гарантировать права и прописывать обязанности всех сторон. В том числе, каждый родитель сможет обратиться в арбитражный суд и потребовать выполнения договора. Это право появится у родителей первоклассников 14 регионов уже с 1 сентября текущего года. А суд уже определит: школа не выполнила возложенные на нее законом обязательства или родитель клевещет на школу, добавил Александр Кондаков. С другой стороны, введение в практику договоров поможет выяснить высоту уровень квалификации учителей и администрации школ, достаточность материально-технической базы школы, степень выполнения требований стандарта. И наконец, заключение трехстороннего соглашения будет способствовать формированию гражданской позиции ребенка – «его деятельность в школе становится предметом ответственности его семьи», - отметил Александр Кондаков.
Среди регионов, принявших участие в эксперименте Калининградская, Ленинградская, Московская, Ярославская, Ростовская, Оренбургская, Челябинская, Омская, Новосибирская области, Ставропольский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Якутия, Татарстан и Дагестан. Эти субъекты Федерации различаются по экономическому положению - регионы-доноры и дотационные, а также многонациональные регионы, испытывающие обострение межнациональных отношений.
Отметим, что определение стандарта как общественного договора – принципиальное новшество разрабатываемых образовательных стандартов второго поколения. Документ нацелен на учет потребностей и интересов в сфере образования всех субъектов образовательного процесса: учащихся, их семьи, работников образования, работодателей и представители общественных организаций. Другое новшество, по сравнению с прежними стандартами, - стремление стандартизировать не образовательный процесс, а результаты образования, за которые нести ответственность будет школа и учитель, и требования к условиям его осуществления – их должны будут гарантировать местные органы власти.
На сайте с 30.01.10 Сообщения: 9963 В дневниках: 31 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 2:35
Tetanium
У нас тож прописка другого региона, НО у нашего папы есть регистрация в Новосибирске, поэтому в школу нас взяли без проблем. Конечно, нам повезло, что школа рядом с домом (5 мин. ходьбы), да еще и Экономический лицей Но шли мы не в лицей, а конкретно к учителю.
Аришкина мамочка
Цитата:
Школа должна обеспечить высокое качество образования, горячее питание, широкий выбор кружковой и внеклассной работы.
Должна, НО не обязана на деле этого, к сожалению, нет. Моя дочь учится в лицее. Про "высокое качество образования" пока промолчу, только учиться начали. А вот горячее питание отсутствует, кормят в нашей школе отвратительно , воспитательная работа ужасная. Я сама в школе работаю, но такой позорной линейки на 1 сентября, какая была у моей дочи, я не видела
На сайте с 05.03.09 Сообщения: 1845 В дневниках: 30 Откуда: Золотая нива
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 13:29
Ирина 33
Судя по обязаности муниципалитета в этом договоре....то непонятно каким образом будет определяться это необходимое финансирование, в каком размере...и означает ли это что отпадет необходимость родителей делать каке либо "взносы"????
Так как, еже ли что, то нам родителям гарантировано право обратиться в суд
Аришкина мамочка писал(а):
Муниципалитет должен гарантировать необходимое финансирование школы и образовательного процесса, а также адекватное проведение процедуры аттестации и лицензирования учебного заведения. [/size]
Все взаимные обязанность будут определяться федеральным образовательным стандартом, гарантировать права и прописывать обязанности всех сторон. В том числе, каждый родитель сможет обратиться в арбитражный суд и потребовать выполнения договора. А суд уже определит: школа не выполнила возложенные на нее законом обязательства или родитель клевещет на школу, добавил Александр Кондаков.
_________________ УСЛУГИ СПЕЦТЕХНИКИ. ВЫВОЗ СНЕГА. УСЛУГИ ЮРИСТА.
На сайте с 30.01.10 Сообщения: 9963 В дневниках: 31 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 14:41
Аришкина мамочка
мы еще ни разу никаких взносов в фонд школы не платили Директор на общешкольном собрании сказал, что запретил всяческие поборы. Но сейчас дело идёт к концу уч. года, нужно будет в классе ремонт делать, учительница нам намекнула, что не плохо было бы новый линолеум купить , так что я даже представить не могу, сколько нам сдать придётся.
На сайте с 05.03.09 Сообщения: 1845 В дневниках: 30 Откуда: Золотая нива
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 21:10
Ирина 33
Вот вот. Поэтому решающим фактором при выборе из двух близлежащих школ, стало то что выбранная нами школа в сентября откроется после капитального ремонта (полностью начиная с крыши и заканчивая тепло/водо/канализацией) в которой будут не только пластиковые окна и линолеум, но и новая мебель
_________________ УСЛУГИ СПЕЦТЕХНИКИ. ВЫВОЗ СНЕГА. УСЛУГИ ЮРИСТА.
На сайте с 25.02.10 Сообщения: 263 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 23:20
Девочки, я вообще в шоке, почему так рано комплектуют классы? Я звонила в школу в сентябре 2010г. секретарь сказала, что набор будет проводиться весной 2011г. Мы на подготовку ходим не в местную школу, а в школу развития. Я сегодня просто решила позвонить и уточнить когда приходить, а мне завуч ответила, что 3 класса уже набрали, не хватает только несколько человек, сказала прийти завтра она назначит время для того чтобы пообщаться с моим ребенком (наверно от этого будет зависеть попадем мы в школу или нет). У меня вообще вопрос могут они нам отказать если мы идем по прописке?
И какие вопросы она может задавать, если это не тестирование, а просто общение с ребенком (к чему быть готовой) , может кто-то уже с этим встречался? Откликнитесь
На сайте с 05.03.09 Сообщения: 1845 В дневниках: 30 Откуда: Золотая нива
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 0:07
gloria2010
отказать вам в приеме в школу, в том случае если вы относитесь к ней по микроучастку не имеют права. Так как количеество классов формируется исходя из количества детей прикрипленных к школе по конкретному микроучастку. Что касается беседы...то когда беседовали с моим ребенком, то прежде всего обращали внимание на ее усидчивость, на реакцию на поставленные вопросы, на общее развитие и готовность к школе... вопросов или заданий по каким либо предметам не было.
Что касается комплектования....то нам в школе тоже осенью сказали что заявления подавать с 1 апреля, а в январе уже - что с 1 марта.
_________________ УСЛУГИ СПЕЦТЕХНИКИ. ВЫВОЗ СНЕГА. УСЛУГИ ЮРИСТА.
На сайте с 30.01.10 Сообщения: 9963 В дневниках: 31 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 0:41
gloria2010
Цитата:
могут они нам отказать если мы идем по прописке?
НЕТ, отказать не могут. Официально прием документов в 1 класс начинается 1 апреля.
Если в школе проводится собеседование с ребенком (как правило, присутствуют логопед и психолог, учитель начальных классов), родители вправе присутствовать на нем вместе сребенком. Цель такой беседы – определить готовность ребенка к школе, выяснить уровень развития.
Вопросы могут быть типа:
- Как зовут маму, папу и тд.
- Сколько месяцев в году
- Где и кем работают родители
- Когда родился (время года, число, месяц)
- Посчитай до 10 и т.д.
А могут быть и такие
- Чем ковёр отличается от паласа?
- Что такое "тон"?
- Чем отличается гвоздь от шурупа?
- На каком острове умер Наполеон?
Это я из опыта своего и подруг вам примеры привела.
Скрытый текст:
В настоящее время практически все школы предлагают будущим первоклассникам пройти собеседование при поступлении в школу. Это нужно для определения готовности к школе, уровня развития ребёнка, определения его в один из профильных классов.
Нередко родители сильно волнуются перед предстоящим собеседованием, специально «натаскивая» ребёнка на выполнение заданий, готовятся к нему, как к настоящему экзамену.
Делать этого, конечно, не следует. Не нужно паниковать и волноваться — эмоции взрослых передадутся и ребёнку. Тем не менее, нужно знать, о чём педагоги и психологи будут говорить с вашим чадом, каких вопросов можно ожидать, какие умения, возможно, придётся продемонстрировать.
1. Общие сведения о себе. Ребенку обязательно предложат назвать свои имя и фамилию, возраст, рассказать про свою семью — как зовут родителей, бабушек-дедушек, где они работают.
2. Пересказ небольшого сюжетного рассказа (педагог читает 5–7 предложений, ребёнок слушает, запоминает и рассказывает услышанное своими словами). Также ребёнка могут попросить прочитать небольшое стихотворение.
3. Тест на память. За ограниченное количество времени нужно запомнить несколько картинок, а потом назвать всё, что запомнилось.
4. Тест на смекалку и воображение. Задания могут быть самыми разными, например, ребёнку предлагается угадать предмет по описанию (оранжевый, круглый, сладкий — апельсин или мандарин; дом посуды — кухонный шкаф; на ней спят — кровать и т. д.).
5. Вопросы, связанные с представлениями о времени — времени года, времени суток.
6. Единственное и множественное число. Слова, называемые педагогом в единственном числе, ребёнку предлагается назвать во множественном, и наоборот.
7. Обобщение предметов и исключение лишнего (педагог называет ряд предметов и предлагает обобщить их в группу). Например, груша, яблоко, мандарин, банан — как назвать это одним словом?. Что лишнее в ряде предметов: чашка, молоток, кофейник, блюдце?
8. Знание прямого и обратного счёта до десяти и геометрических фигур.
9. Вопросы о месте жительства ребёнка. Его могут попросить назвать страну, город, где он проживает, а также домашний адрес.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах