Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Приоритетность - это данные ребенка.
Дополнительное образование не обязано брать всех - по всем уставам прописан конкурсный отбор. Здесь не работает прописка...
Только данные по профилю поступления и возможность для дальнейшего обучения - иметь дома инструмент и возможность посещать школу 4 раза в неделю у музыкантов, у художников трехразовое посещение, хорошие материалы, стабильность занятий... На первом этапе работают способности - потом упорный труд всей семьи.
Многодетные у нас учатся на таких же условиях, что и дети из неполных, полных семей. Если у ребенка-инвалида есть природные данные и возможность обучаться в общей среде - замечательно, будем работать. Творческие испытания частично раскрывают детей - потом большая совместная работа все расставляет на места.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Глобокс писал(а):
VareGka
Заканчиваем 7 класс, спасибо за ответ
на 4-летнем обучении вам будет неудобно - 11 класс наслаивает и курсы и экзамены, и выпускные экзамены у нас. Самое лучшее заканчивать в 10-м классе. Куда хотите в дальнейшем идти??
На сайте с 21.07.04 Сообщения: 3198 В дневниках: 13 Откуда: Учительская Карта № 010341
Добавлено: Ср Май 03, 2017 21:59
VareGka
Планировали для начала в худ. училище, т.к. с 10-11 классом и ВУЗами все сложно в наше время.
А есть шанс, сразу на 2 курс попасть по результатам экзаменов-собеседования?
Творческие испытания частично раскрывают детей - потом большая совместная работа все расставляет на места.
Ну, не всегда это работает. У нас обеих сложности с экзаменами/контрольными. Меня в вузе на дополнительное образование взяли по остаточному принципу, видимо, чтобы места закрыть. А во время учебы была и выпустилась как один из лучших студентов, да и работаю по этой специальности.
Что касается рисования, мне много раз говорили, что это явно не мой конек, а прошлым летом с подругой решили поучиться рисовать (Иван Анатольевич вел), так оказалось, что, во-первых, все не так сложно, а, во-вторых, результат не так ужасен, как ожидала.
Творческие испытания частично раскрывают детей - потом большая совместная работа все расставляет на места.
Ну, не всегда это работает. У нас обеих сложности с экзаменами/контрольными. Меня в вузе на дополнительное образование взяли по остаточному принципу, видимо, чтобы места закрыть. А во время учебы была и выпустилась как один из лучших студентов, да и работаю по этой специальности.
Что касается рисования, мне много раз говорили, что это явно не мой конек, а прошлым летом с подругой решили поучиться рисовать (Иван Анатольевич вел), так оказалось, что, во-первых, все не так сложно, а, во-вторых, результат не так ужасен, как ожидала.
Пароль назван)))
Мы смотрим на работу детей. Как ребенок ведет рисунок, как слушает преподавателя - уже прямо на экзамене. Нужна именно совместная работа. Если не будет доверия - никакой талант не поможет учиться. Очень часто при хороших данных - сложно работать, ребенок считает, что он лучше знает как.
Нас в коллективе 7 человек, все разные, и это хорошо: с кем у ребят контакт лучше, с кем-то совсем не получается. Мы меняем из года в год преподавателей, чтобы все стороны увидели)
Сейчас мы ждем всех!!! дальше будет видно. Заинтересованность родителей важна, но еще больше нужна целевая направленность у ученика.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Глобокс писал(а):
VareGka
Планировали для начала в худ. училище, т.к. с 10-11 классом и ВУЗами все сложно в наше время.
А есть шанс, сразу на 2 курс попасть по результатам экзаменов-собеседования?
Были в училище на дне открытых дверей??? Там очень сильные требования. Мы не всем нашим выпускникам туда рекомендуем идти. Сейчас у нас девочка заняла там 2 место на олимпиаде- вот это показатель, она сможет туда поступить. Остальные поступавшие и поступившие - всегда проходят через годовые курсы.
Так что надо очень предметно общаться))
Мы смотрим на работу детей. Как ребенок ведет рисунок, как слушает преподавателя - уже прямо на экзамене. Нужна именно совместная работа. Если не будет доверия - никакой талант не поможет учиться. Очень часто при хороших данных - сложно работать, ребенок считает, что он лучше знает как.
Нас в коллективе 7 человек, все разные, и это хорошо: с кем у ребят контакт лучше, с кем-то совсем не получается. Мы меняем из года в год преподавателей, чтобы все стороны увидели)
Сейчас мы ждем всех!!! дальше будет видно. Заинтересованность родителей важна, но еще больше нужна целевая направленность у ученика.
Про пароль не поняла
Можете рассказать, пож, как проходит экзамен? То есть не просто сажают детей и говорят: рисуй! А показывают, что и как?
Спасибо!
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
И еще: Надо ли с собой нести какие-то поделки/рисунки? Дочь занималась пару лет назад в центре на Д. Ковальчук 67 в изостудии.
На сайте с 21.07.04 Сообщения: 3198 В дневниках: 13 Откуда: Учительская Карта № 010341
Добавлено: Вт Май 09, 2017 13:24
VareGka писал(а):
Глобокс писал(а):
VareGka
Планировали для начала в худ. училище, т.к. с 10-11 классом и ВУЗами все сложно в наше время.
А есть шанс, сразу на 2 курс попасть по результатам экзаменов-собеседования?
Были в училище на дне открытых дверей??? Там очень сильные требования. Мы не всем нашим выпускникам туда рекомендуем идти. Сейчас у нас девочка заняла там 2 место на олимпиаде- вот это показатель, она сможет туда поступить. Остальные поступавшие и поступившие - всегда проходят через годовые курсы.
Так что надо очень предметно общаться))
Я неточно выразилась. Не к ним на второй курс, а к вам во второй класс
Ну, худ.училище, не панацея.
Есть на примете еще 3 колледжа со специальностью "Дизайнер" (дочка нацелена именно на нее).
Постараемся сдать в несколько, а там куда-нибудь да поступим.
А в худ. училище да, видела, что есть курсы.
Очень хотелось бы туда попасть, конечно
Но, на них не всех берут.
В других колледжах подготовительных курсов практически и нет
Мы смотрим на работу детей. Как ребенок ведет рисунок, как слушает преподавателя - уже прямо на экзамене. Нужна именно совместная работа. Если не будет доверия - никакой талант не поможет учиться. Очень часто при хороших данных - сложно работать, ребенок считает, что он лучше знает как.
Нас в коллективе 7 человек, все разные, и это хорошо: с кем у ребят контакт лучше, с кем-то совсем не получается. Мы меняем из года в год преподавателей, чтобы все стороны увидели)
Сейчас мы ждем всех!!! дальше будет видно. Заинтересованность родителей важна, но еще больше нужна целевая направленность у ученика.
Про пароль не поняла
Можете рассказать, пож, как проходит экзамен? То есть не просто сажают детей и говорят: рисуй! А показывают, что и как?
Спасибо!
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
И еще: Надо ли с собой нести какие-то поделки/рисунки? Дочь занималась пару лет назад в центре на Д. Ковальчук 67 в изостудии.
Согласно возраста дается тема рисунка, или ставится натюрморт. Обязательно проговариваем задачи: что именно мы хотим увидеть. Если ребята от 6,5-9 лет - это будет какой-то сюжет с человеком. Т.е. надо будет нарисовать человека, чтобы он что-то делал, с кем-то общался, чтобы было понятно где он находится (в доме, комнате, на улице, в магазине т .д.) Рассказываем, что лист большой, и надо его весь задействовать, нарисовать надо самое главное, если останется время, можно обратить внимание на детали.
Старшим ребятам 10-13 лет будем ставить натюрморт. Здесь главное не идеально построение, или передача объема. Смотрим работу в листе ( мелко, крупно), смотрим работу материалами (карандаш, краски, резинка) и по ходу работы, мы словами будем направлять - смотрим как реагирует учащийся (обращает внимание, пробует, работает самостоятельно и т.д) Если возникают вопросы - мы всегда отвечаем, нам важно чтобы был комфорт в работе, тогда можно себя показать, проявить.
Рисунки можно принести, смотрим, это может побудить к общению. Думайте на какую специальность пойдете - живопись или ДПИ. Можно сразу приоритет написать. Или по работе сами распределим.
Про пароль - если учились, то знаете предпочтения преподавателей (смелая работа на всем листе). Я пока еще не знаю, кто будет набирать первые классы, но вести предметы в первых классах будут все преподаватели)
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Глобокс писал(а):
VareGka писал(а):
Глобокс писал(а):
VareGka
Планировали для начала в худ. училище, т.к. с 10-11 классом и ВУЗами все сложно в наше время.
А есть шанс, сразу на 2 курс попасть по результатам экзаменов-собеседования?
Были в училище на дне открытых дверей??? Там очень сильные требования. Мы не всем нашим выпускникам туда рекомендуем идти. Сейчас у нас девочка заняла там 2 место на олимпиаде- вот это показатель, она сможет туда поступить. Остальные поступавшие и поступившие - всегда проходят через годовые курсы.
Так что надо очень предметно общаться))
Я неточно выразилась. Не к ним на второй курс, а к вам во второй класс
Ну, худ.училище, не панацея.
Есть на примете еще 3 колледжа со специальностью "Дизайнер" (дочка нацелена именно на нее).
Постараемся сдать в несколько, а там куда-нибудь да поступим.
А в худ. училище да, видела, что есть курсы.
Очень хотелось бы туда попасть, конечно
Но, на них не всех берут.
В других колледжах подготовительных курсов практически и нет
Про второй курс я поняла) смотрим именно на возможности ребенка. Про училище - в августе скажут какой был конкурс, как поступали в этом году. У нас идет одна выпускница на поступление - вот на ней и проверим) Дизайн там лучший среди училищ... среди ВУЗов - можно и в институте искусств попробовать (если после 11 класса)
Согласно возраста дается тема рисунка, или ставится натюрморт. Обязательно проговариваем задачи: что именно мы хотим увидеть. Если ребята от 6,5-9 лет - это будет какой-то сюжет с человеком. Т.е. надо будет нарисовать человека, чтобы он что-то делал, с кем-то общался, чтобы было понятно где он находится (в доме, комнате, на улице, в магазине т .д.) Рассказываем, что лист большой, и надо его весь задействовать, нарисовать надо самое главное, если останется время, можно обратить внимание на детали.
Старшим ребятам 10-13 лет будем ставить натюрморт. Здесь главное не идеально построение, или передача объема. Смотрим работу в листе ( мелко, крупно), смотрим работу материалами (карандаш, краски, резинка) и по ходу работы, мы словами будем направлять - смотрим как реагирует учащийся (обращает внимание, пробует, работает самостоятельно и т.д) Если возникают вопросы - мы всегда отвечаем, нам важно чтобы был комфорт в работе, тогда можно себя показать, проявить.
Рисунки можно принести, смотрим, это может побудить к общению. Думайте на какую специальность пойдете - живопись или ДПИ. Можно сразу приоритет написать. Или по работе сами распределим.
Про пароль - если учились, то знаете предпочтения преподавателей (смелая работа на всем листе). Я пока еще не знаю, кто будет набирать первые классы, но вести предметы в первых классах будут все преподаватели)
Возрастная группа пока первая - 8 лет. Спасибо за пояснения!
Испытания только в 10.00. только один день. Завтра спрошу у преподавателей, кто будет в субботу. С понедельника все на пленере - в школе никого не будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах