Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
aннушка_разлила_масло Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.04.10 Сообщения: 906 В дневниках: 63
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 16:05
helga64
Не только сумму, скобка отграничивала условие от вопроса, за скобкой ставили знак вопроса или сам вопрос писали, либо краткий вопрос, чтобы можно было понять, о чём задача.
С уравнениями путаницы у нас не происходило, потому что уравнения чётко от задачи отграничивались.
В общем, понятно, что практически каждый за то, как он учился сам - это более понятно и близко. Наверное, это и правильно.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Кстати, про вертикальную черту - да, по-моему, уже в старших классах мы их ставили вместо фигурных скобок. Но не уверена в своих воспоминаниях по этому поводу.
На сайте с 20.10.11 Сообщения: 1323 В дневниках: 1 Откуда: Плехановский ж\м
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 23:16
Разрешите вмешаться.. Девочки, обратите внимание на то, что написала helga64: .
по условию ложек столько же, сколько вилок и ножей.
Фигурной скобкой выделяется именно слово ВМЕСТЕ, (такая скобочка обнимает
и вилочки и ножички, и дети это хорошо понимают)
А вот вертикальная чёрточка пригодится при решении задач уравнением,
когда будете условие задачи записывать разными способами в среднем
звене школы.
На сайте с 04.04.07 Сообщения: 20777 В дневниках: 19 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 14:50
helga64, вот я тоже сижу думаю что ребенка в математический кружок бы отдала, только там где интересно рассказывают, а-ля "перевернутая математика" (кто-то здесь ссылку кидал на занятия, на ютюбе), но не могу найти такой вот очный математический кружок для началки. Хотя у меня девочка, но тоже считаю что математика мозги хорошо тренирует.
И вы упадете в обморок , если я вам скажу, чей там первый комментарий к посту.
К сожалению, рекламировать кружок у меня не получится, поскольку это занятия типа вебинаров, в небольших группах (5-6 человек). И не бесплатные. На данный момент, кажется, свободных мест нет. Но если кому-то будет интересно, то можно, наверное, напрямую поинтересоваться у Ольги Оводовой. И, мб, получится присоединиться в сл.году.
Мы пошли на такой вариант, потому что это хоть какое-то более-менее живое общение с хорошим преподавателем. Занятие идет с помощью специального интернет-сервиса, где преподаватель может видеть детей, а также видеть то, что они пишут/рисуют (ну и сам преподаватель может писать, конечно).
И плюс наши личные мотивы:
С Женей мало кто из преподавателей может работать. А у Ольги получается. В частности, потому, что у нее самой несколько приемных детей (не считая троих родных). И мудрая она очень.
Мы с их семьей состоим в родственных отношениях --- по собачьей линии : наши собаки из одного помета.
Женя очень ждет каждого занятия! И всегда взахлеб рассказывает, что они сегодня решали.
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 11:14
Сегодня по радио услышала, как хвалили учебник ГЕОМЕТРИИ Привалова 50х годов. Учёный сказал, что там детям всё понятно и легко. Возможно и вы его знаете. И здесь уже писали о нём?
_________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 11:55
lotuss67 писал(а):
Сегодня по радио услышала, как хвалили учебник ГЕОМЕТРИИ Привалова 50х годов. Учёный сказал, что там детям всё понятно и легко. Возможно и вы его знаете. И здесь уже писали о нём?
Учитывая, что это учебник для высших технических учебных заведений - ДЕТЯМ там ничего не может быть понятно. Может быть, старшеклассникам в виде справочника или дополнительной литературы пригодится. Уйма информации в очень сжатом виде, объяснений минимум, но достаточно неплохо структурирован, много задач. Есть в сети в формате "дежавю".
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Лилиch
1966 год - переиздание, он с начала 50-х издавался. Есть и современные переиздания, на озоне купить можно.
На сайте с 20.06.02 Сообщения: 6360 В дневниках: 14429 Откуда: Н-ск, Академгородок
Добавлено: Ср Мар 30, 2016 0:20
Лилиch
Скрытый текст:
(18+24)-30=12 человек держит за руку и мальчика, и девочку (круги Эйлера) => 24-12=12 человек держит за руки только девочек.
Эти 12 человек держат 24 руки девочек + еще 12 рук держат те, кто держит и девочку, и мальчика.
Т.о. всего 12+24=36 рук девочек => 18 девочек в хороводе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах