Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47110 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:28
Marisha писал(а):
Объявлены номинанты на Золотую Маску-2014:
Комментарий с мюзиклов.ру
Oban писал(а):
Полный маскец
И в чём-то я согласна.
Вот одно из мнений (причём это любители ни разу не классики, а самого что ни на есть западного мюзикла)
Ящерка писал(а):
Золотомасочники совсем о%#$@ли. Мало того, что в экспертном совете категории "Музыкальный театр" одни балетные критики (!!!), так еще и выдвинуть Крабэ за "Лучшую мужскую роль. Нет, ну я еще как-то могу понять - Быстрова, там хотя бы за выслугу лет, и Ариэль - какая-никакя роль, но Ермака за Крабэ? Утешает, что у Крабэ нет шансов против Дмитрия Суслова ("Месса"), а Зайцев наверняка получит что-нибудь за "Чаплина"... Может не "Маску", а или какой-нибудь "Золотой софит". Ну и мне было бы обидно, если бы меня выдвинули за ракообразную, а не человеческую роль.
Мариам Барская - лучший дирижер? У девушки нет пока самостоятельных дирижерских работ (или есть?), она же все делает так, как ее учат иностранные музыкальные руководители... Ну и потом, управление на 2/3 синтетическим оркестром в условиях, где все подчинено жесткому таймингу - о какой дирижерской работе там вообще может идти речь, если понимать под ней собственную интерпретацию музыкального материала? Ну ладно, хочет Дмитрий Альбертович отметить человека за профессионализм и трудолюбие, ну выдвинул бы хотя бы за "Призрака оперы".
Что касается "лучшего мюзикла"... Однозначно, не утренник на Пушкинской. Не знаю, что из себя представляет "Белая гвардия", поэтому я за "Мессу" (кстати, ее можно посмотреть на параклассикс). Танцы там смешные, а вот музыкальная сторона довольно хороша. Буду стараться посмотреть живьем.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Последний раз редактировалось: Dio (Пн Ноя 18, 2013 14:11), всего редактировалось 2 раза
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14167 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:39
Dio
Ну вот я и говорю - ребята из экспертного совета вообще со здравым смыслом не дружат. Причем чем дальше, тем больше. Запихать в одну номинацию Русалочку и Мессу (при том, что спектаклей-номинантов не десяток, а всего три) - это сильно.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14167 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 1:03
А я окультурилась сегодня Иксом.
Во первых строках хочу выразить свое изумление: на Иксе сегодня был аншлаг! Ни одного свободного места в зале! И завтра на Хануму та же фигня. Ровно год назад на том же Иксе была половина зала. Осеннее обострение у населения?
В составе были заявлены Гришуленко-Ромашов-Алексеев-Дудник-Слаутин. Эту малину пропустить было никак нельзя! Ну я и не пропустила. Правда (уже во второй раз в моей биографии) Дудник почему-то внезапно оказался Дорошенкой , ну да и ладно. Про Ромашова-Гришуленко я знала точно, остальные волновали меньше.
Еще одной заменой была замена заявленного на сайте солдатика-Лидмана на.... Вот это стало для меня главной интригой спектакля. Я не могла узнать этого чувака вплоть до третьего акта!!!! Могла только сказать, что это НЕ Лидман, но кто??? Конечно, если напрячься и наблюдать только за ним, то можно было бы признать "брата Колю" и раньше, но меня всё-таки больше интересовали другие персонажи. Прикол был в том, что этот некто вышел... в каске на всю голову. И так в каске, с винтовкой и с устрашающими шрамами на лице и проходил первые два акта (в том числе и во втором он был в клоунском костюме, каске и с винтовкой. В третьем же акте каска была наконец снята, и под ней обнаружился.... Савин. Вообще солдатики чёта креативили сегодня нипадецки, отвлекая на себя внимание некоторой части зала.
И основных персонажей меня больше всего интересовал Андрей Алексеев, который второй раз выступил в роли Барона. Если кратко: его Барон вполне меня убедил, хотя еще есть над чем работать. Если подробнее... В принципе, роль сделана неплохо. Есть и образ, характер персонажа, есть и приличный вокал. По образу получился совсем другой Барон, нежели был у Плашкова или Суслова, я бы сказала - что-то среднее. Плашков был больше комический злодей, его притязания на Теодору не воспринимались особо всерьёз. Суслов, наоборот, был по сути Герой, и лично мне выбор Теодоры был всегда не очевиден . Алексеев же получился такой добротный злодей, самоуверенный, язвительный, жесткий, но в то же время достаточно импозантный для того, чтобы можно было воспринимать его всерьез. В перспективе. Конкретно сегодня у него, похоже, сработал синдром второго спектакля: чувствовалась какая-то неуверенность в тексте и движениях. Из-за неуверенности (как я думаю) в тексте местами это текст проговаривался как-то скомканно, без нужных акцентов. То же и в хореографии.
Скрытый текст:
В Моряцкой у меня было вообще ощущение, как в школе танцев: Ромашов показывал ему движения, а тот быстро повторял.
Но это дело наживное, я думаю.
Главные герои... Боооожееее! Какие были сегодня красивые главные герои!!!
Вероничка была очаровательна и свежа со своими рыжими кудрями, ей шли все без исключения наряды и шляпки.
Скрытый текст:
Вот только она продолжает потихоньку раздаваться вширь (возраст, чо уж, сама такая...), и таки выглядит старше партнера. Но лично мне это вообще непринципиально.
Роман... При взгляде на него в этом - будь он неладен - белом фраке я впадаю в эстетический ступор и могу думать только одну мысль: "Патамушта нельзя быть на свете красивым таким" (с).
Скрытый текст:
Это весьма кстати к вопросу о костюмах, сардельках, и кривых ручках художников
Пели и играли оба превосходно, даже не буду комментировать.
Выскрибенцев-Пеликан сегодня был в ударе, и комическая пара в третьем акте сорвала бурные и продолжительные аплодисменты.
Из минусов спектакля могу отметить множество косячков тот тут, то там. То в тексте, то в движениях, то в работе с реквизитом... Причем этим страдали все без исключения, кто-то меньше, кто-то больше. Но я встретила в зале знакомую, которая сказала, что ничего не заметила. Так что, возможно, косяки были заметны только особо озабоченным зрителям. Но вообще хочется отметить, что некоторая .... ммм... неотшлифованность что ли?, увы, характерна для многих спектаклей музкома... Не только в работе солистов, но и в несинхронности балета, к примеру, несогласованности некоторых ансамблей... И если солистам как раз можно простить небольшие вольности в тексте, то помарки, нечёткость в работе так называемой "массовки" - это как раз то, что дает спектаклям налет некоторой провинциальности...
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14167 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 9:30
Dio
Слющай, а это кому-то кроме меня надо вообще? Я ж тут уже месяца два одна пишу...
Чёт я прям чувствую себя главной по тарелочкам. Ну в смысле - по вводам. Вот и вчера буквально бежала, теряя тапки. Узнала о вводе совершенно случайно (хотела даже поругаться в группе театра, но забоялась получить очередной холивар с традиционной арией московской гостьи). Пришлось перекраивать и уплотнять все планы на день, хорошо еще, что ужин был готов.
Во-первых, хочу отметить, что спектакль в целом был ооочень хорош. Вот как-то года полтора-два назад у меня было ощущение, что "Ходжа" подразболтался и вообще какой-то вялый и скучный. А тут уже второй раз прямо какое-то премьерное ощущение, ощущение свежести, куража, драйва. Жгли все: и Ходжа (Тимофеич), и Зульфия (Фроколо), и конечно же Ишак (Лидман), и Мухтар-Нурбек (Ромашов), и ребята-музыканты. Последняя троица (Штыков-Слаутин-Савин) радует меня уже второй спектакль подряд. Да все, все сегодня были молодцы. Прямо как-то вот чувствовалось, что работают с удовольствием, с кайфом. Я действительно вспомнила свои премьерные впечатления, когда сидела весь спектакль, улыбаясь до ушей, и пёрлась, как дура. Единственная претензия к балету - синхронности не хватает...
Во-вторых, конечно же, о вводах.
Алексеев ввёлся отлично. Чем-то напомнил Плашкова, хотя было несколько собственных фишечек. Народ принимал его персонажа очень тепло. Вообще, к слову, зал принимал спектакль хорошо.
Вааасечкааа. Тааааак-с..., несмотря на все свои косяки, похоже, он у меня плавно переходит в категорию "радостьнашалюблюнимагу". Роль идет ему безумно! Такой настоящий ученик мудрого учителя - следующий по пятам, заглядывающий в рот, слегка нескладный, немного занудный. Довольно много у него в жестах, интонациях было от Кристиана - видимо, не наработано пока разнообразия приемов, но всё это так чудненько легло на роль! Правда текст он произносит как-то забавно: медленно, с расстановкой, видимо особенность речи такая что ли? Но зато вчера у меня впервые не было ощущения того, что он неуверенно держится на сцене. В общем, Рашид удался.
Прямо чувствую, что после Нового года возьму себя в руки и таки схожу на второй состав Сирано ради Васечки. Ну а пока 7-го, на первый.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47110 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 10:21
Marisha, ну что поделаешь, если как-то так складывается.
Кроме тебя это надо мне, как минимум.
Marisha писал(а):
Последняя троица (Штыков-Слаутин-Савин) радует меня уже второй спектакль подряд.
То есть один раз из скольки... Из трёх? Савин всё-таки ещё бывет в ударе? А то, слушая последние отзывы, я уже решила, что весь его пыл и шарм остался в прошлом звёздном сезоне, и он благополучно вознамерился отныне почивать на лаврах.
Цитата:
Такой настоящий ученик мудрого учителя - следующий по пятам, заглядывающий в рот, слегка нескладный, немного занудный.
Альфред, короче.
Ой, Новицкий не стал продлять контракт в БВ, там такие стенания, выдирания волос и посыпание глав пеплом, похлеще, чем у нас иной раз... Поклонники везде одинаковы.
Ох, как мне сразу захотелось на Ходжу!!!
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Последний раз редактировалось: Dio (Пн Дек 02, 2013 11:35), всего редактировалось 2 раза
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14167 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 11:07
Dio писал(а):
Савин всё-таки ещё бывет в ударе?
Ну, видимо, да... Сирано опять же... Хотя прошлогодний последний (?) МеМ и нынешний Дуброффский оставили у меня тягостные впечатления. Настолько, что я, желая таки сходить на Стулья с Савиным, пока не рискую это делать. Хронически лучший артист сезона, зачем напрягаться-то?
Dio писал(а):
Альфред, короче.
Даааааа!!!
Очень хочу увидеть и Альфредом в Летучке.
А на Ходжу иди, иди... Наверняка в следующем закрепляться будет.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47110 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 11:30
Прошлогодний конец сезона (начиная с МеМ) я ещё готова была списать на авральную (впрочем, как всегда) подготовку к премьере. Хотя это уже неправильно, но ладно - все мы люди. Но вот начало этого, когда мне дети!!! жалуются, что Гаральд "какой-то не такой, скучный какой-то" - это меня удивило. Они у меня пока что благодарные зрители (не то, что некоторые), если им сам по себе спектакль нравится, то они отдельно никого не выделяют обычно. Ну или если выделяют, то в лучшую сторону.
Ладно, будем посмотреть. Я так понимаю, у нас снова есть кого трепетно любить и с замиранием сердца следить за взлётом.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 06.02.13 Сообщения: 2961 В дневниках: 2 Откуда: г. Барнаул ул.А.Петрова 136 (ост. Хозяйств.маг)
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 16:50
Ой девочки, заказала билеты в Театр Оперы и балета на 8 декабря, на Спартак. А поехать не смогут дети. Может кому захочется посмотреть балет в воскресенье. Партер. Билет-800р. В прошлом сезоне не смогли на премьеру попасть. Билеты не купить было. А посмотреть хочется!!!
2. 15 и 16 декабря - концерт солистов и оркестра Оперного театра "Вагнер-Верди-гала". Причем - внимание! - 15 декабря в Оперном (билеты еще есть), а 16 декабря - в ДУ Академгородка!
Программа концерта - на сайте Оперного (который почему-то прямщас не грузится).
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14167 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 23:59
Ну вот и я с приветом из музкома.
Сводила на Сирано всё свое взрослое семейство. Пашка тоже просился, но мы решили, что ему пока рано, и по сюжету, и по проодолжительности.
Моя довольнааааа. Замена обещанного на сайте Дорошенко на Дудника - это было из серии "а ты купи козу - а ты продай козу". Билеты-то были куплены заранее. Когда я узнала, что всё-таки будет Дудник - моему счастью не было предела.
Помнится где-то в этой теме, обсуждая концерт, я жаловалась: мол, почему нет номера "лучшие мальчики нашего городка"?
Зачем номер? Теперь у нас есть целый спектакль под названием "лучшие мальчики нашего городка". Потому что на сцене они ВСЕ! И все лучшие!!!
Сегодня в спектакле было чуток поменьше куража, чем на премьере или открытии сезона. Но зато была масса других положительных моментов.
Во-первых, звук. Наконец-то они привели его в более-менее удобоваримый вид. Ну по крайней мере - для первой половины зала. В первом акте. Правда, на втором ряду было некоторое расслоение звука в хоровых выходах. Ну или не знаю даже как правильно назвать этот эффект... То есть, было слышно, что часть звука идет не со сцены, а сбоку, из колонок, справа и слева. В сольных номерах и дуэтах этого эффекта не было. Подозреваю, что звук в зале сведен с расчетом примерно на 6-8 ряд. Ну и во втором акте, по-моему, чуток добавили громкости, и зря. Но в целом звуковикам твёрдая четвёрка, и даже с плюсом.
Во-вторых, массовые сцены тоже стали гораздо более отлаженными. В них неплохо разбирается текст. А сколько драйваааа!!! И "красавицы падают молча" - ну красавицы - не красавицы, но реально падают, прямо под кресла! Раза четыре за спектакль точно!
В-третьих, Дууудниииик!!! Блиииин, хорош, чертяка! Сегодня мы сидели очень близко, на втором ряду, и я видела все нюансы его игры. В самой первой сцене объяснения с Роксаной (в кондитерской которая), когда она сказала ему, что "я полюбила" - его натурально била дрожь!!! В общем, словами этого не описать, но я поверила чувствам его героя на все сто. Не поверила - ощутила. Даже муж сказал: "Я понима-аю, от чего девушки теряют голову".
Про остальных тоже можно сказать много хороших слов. Маша сильно прибавила эмоционально, браво! В целом второй акт был невероятно эмоционально захватывающим, и в финале меня пробило на слезу, я даже не ожидала.
Лидман просто великолепен в своей роли. Савин изумителен в фехтовальных сценах и практически безупречен вокально! Ромашов отлично отыгрывает своего Кристиана. Штыкову безумно идет этот костюм и грим. Емельянов... В общем... да... лучшие мальчики нашего городка....
Да, о чем это я? Точно - о спектакле!
Ну и напоследок - о новеньких (для меня).
Слаутин мне понравился, несмотря на ряд неточностей в тексте и мизансценах. Главное - он хорошо поёт! Увы, но я с трудом переношу тембр голоса Выскрибенцева. Единственный минус - роль Слаутин ведет несколько неровно. В частности, в финале первого акта (там где "про Луну") у меня было впечатление, что ему не хватает сил, дыхания и в итоге - точности интонирования и яркости эпизода в целом. Вообще местами не хватало вот этого - яркости, законченности, акцента, драйва. Но в целом я вполне довольна и с удовольствием посмотрю еще.
Литвинцев тоже в принципе неплох. Конечно, Пашенцев поинтереснее фактурно, но Литвинцев тоже удачно обыгрывает свою фактуру. И уверенности и куража ему чуток не хватает. Но смотрибельно, не провально.
Эх, хотела бы я увидеть Васечку. Но тут прям и не знаю, чего просить у мироздания... С одной стороны - мне и Ромашов нравится в этой роли, и я бы не хотела, чтобы его перевели во второй состав. С другой стороны - и Васечку увидеть охота, но ради этого надо идти на другой состав... Бум думать...
На сайте с 26.08.13 Сообщения: 8 Откуда: Северск-Новосибирск
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 2:14
Вот и на моей улице наступил праздник – выбралась я заценить раскрученное шоу из Москвы, так называемый цирковой мюзикл «Сколько стоит любовь?».
Само собой, задача попасть на это шоу была для меня делом чести. Во-первых, заинтриговал жанр: мюзикл? в цирке? как там у них чего?.. Во-вторых, от артистов цирка ожидается принципиально иное качество исполнения хореографических номеров, нежели от артистов массовки музыкальных театров не только нашего города, но и всего региона. А душа-то просит!!! В-третьих, просто всем сердцем люблю гимнастов и акробатов – а уж возможность любоваться их искусством в формате мюзикла особенно заинтриговала. Наконец, всё же столичные гастролёры - этот факт заслуживал внимания.
Сразу оговорюсь, что ни глубокого содержания, ни качественного либретто, а уж тем паче крутого вокала и проникновенной актёрской игры я не ожидала. К тому же могла дать 99% за то, что работать будут под «плюс» (особенно в свете Других Берегов, когда стало понятно, что даже музыкальные театры этим ничуть не гнушаются).
Что ж – ожидания мои оправдались. Всё, что я хотела получить хорошего – получила, и даже чуточку больше. Всё, к чему я внутренне готовилась по минусам представления – тоже состоялось и поэтому не рождало внутреннего дисбаланса.
Вообще для меня и качество материала (сюжет, либретто, музыка), и уровень исполнения, и многие постановочные решения (как режиссёрские, так и хореографические) весь вечер ассоциировались с… «Голубой камеей». Но то, что раздражает и разочаровывает в формате музыкального театра, вполне уместно и позитивно смотрится на цирковой арене! Это – цирк, и зачем искать здесь смысловую нагрузку и либретто высшего качества? «Сколько стоит любовь?» - это настоящее бурлеск-шоу, полностью оправдывающее ожидания зрителя.
Обе важнейшие составляющие представления – танцевальные и цирковые номера – были на высоте! Циркачи – народ, взращенный на самой суровой почве, и уж что-что – а пахать они умеют! Танцы были яркими, ребята работали очень точно, синхронно, с отдачей и куражом. Хореография ну ооочень напоминала стиль Андросова!
Цирковая часть спектакля была представлена только акробатами и воздушными гимнастами. Номера были фантастические, поставленные очень изобретательно, глаз невозможно было оторвать! А теперь внимание! – Та-дам! – ребята работали БЕЗ страховки!... Я нигде и никак не могла её заметить! И как раз сегодня имела возможность проконсультироваться с профессионалом – Василием Лукьяненко , - возможно ли это? Он рассказал, что, конечно, возможно. Если номера предполагают различные вращения, перевороты, прыжки, перекидки – то ни о какой страховке не может быть и речи. Но не менее удивительным выглядит при этом отсутствие страховочной сетки на полу! А где ей там быть-то – на арене либо актёры поют-играют, либо массовые танцы-шманцы творятся. Василий Васильевич восхищённо резюмировал, что это – «высший пилотаж»!
Музыкальный материал, конечно, слабенький (Камея, камея…). Записанный вокал – ну так сибэ ничего. Парочка номеров, кажется, была-таки исполнена вживую (Красноярск рулит!), что обрадовало, конечно. Актёрски тоже всё было вполне сносно, ребята неплохо говорили – исполнители превзошли мои ожидания!
Поэтические изыскания либретто веселили весь вечер (Кавалерян).
Сюжетец был незамысловат, тема чисто московская, видимо, назревшая и наболевшая – про разлагающееся общество, жуткие клубные тусовки, загнивающий гламур и проданные вечные ценности (вся история напоминает фильм «Московский жиголо», если вдруг кто с ним знаком).
В целом же вся труппа работала достаточно ровно и качественно. Красивые молодые ребята (и мужчины, и женщины), с великолепными, словно выточенными телами, в эффектных и вызывающе откровенных нарядах (а кое-где – и без них! Но!!! – тут, пожалуйста, спрячьте едкие ухмылки, ибо сделано это было с большим вкусом и смотрелось ничуть не вульгарно и не грубо, а, напротив, вызывало чистое восхищение!) – ну как тут можно остаться равнодушной? Плюс ко всему - несколько красивых, очень романтических моментов, застроенных как раз на хореографии и воздушной гимнастике – это очень впечатляло!
Могу отметить один небольшой недостаток действа - пожалуй, хотелось бы всё-таки немножко побольше цирка, и немножко поменьше театра. Suum cuique.
В целом же вечер получился очень позитивным, необычным, запоминающимся. Впечатлений хватит надолго!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах