Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 02.02.04 Сообщения: 13412 В дневниках: 129
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 3:59 Заголовок сообщения: Вопросы к родителям чьи дети занимаются музыкой
Занимаемся музыкой (фортепиано+вокал) второй год. Меня интересует :
Сколько времени ваш ребёнок в день тратит на "домашнее задание"?
Сам ли с удовольствием занимается или надо напоминать?
Каких успехов достигли после первого,второго и т.д. года обучения?
Со скольки лет занимаетесь?
Есть ли у вас музыкальное образование?
На сайте с 04.02.06 Сообщения: 15438 В дневниках: 19834 Откуда: Новосибирск, пл. Маркса
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 4:40
Мой сейчас во втором классе МШ. Фортепиано. Вокал ну никак не тянет, координация отсутствует напрочь.
1) Не больше 40-60 минут, и даже не каждый день.
2) Без напоминаний даже не подойдет к инструменту. После напоминаний, с полпинка, через скулеж, иногда со слезами... Но главное сесть за инструмент, занимается с удовольствием.
3) Успехи радуют. Честно говоря, сложно сказать чего достигли... потому как многое изменилось и достижений много. Начиная с того, что в подготовительном он вообще на уроке не работал, хамил преподавателям... а сейчас с удовольствием увлеченно занимается на уроке, задает кучу вопросов педагогам. Движется согласно программе. Конечно, мне бы хотелось большего, но что есть, то есть.
4) Заниматься начали с 5 лет вроде. Год - эстетическая школа (без инструмента), год-подготовительный класс (тут уже были сольфеджио, хор, инструмент), соответственно в первый класс пошел в 7 лет.
5) Нет.
На сайте с 08.02.08 Сообщения: 1121 В дневниках: 13 Откуда: Ленинский, Студенческая
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 11:31
горожанка
Вы в обычной музыкальной школе?
Старший сын учился 6 лет в лицее НГК (с 5 до 11).
В 5-7 лет занимался от 1.5 до 3 часов в день (специальность). Хор, вокал, композиция - это отдельно. Сольфеджио больше 20 минут не готовил, но он слухач, и мозги быи на месте.
Заниматься хотел сам.
Успехи были соответствующие.
В 7 лет играл программу старших классов (там все детки так - не мы одни).
Дальше стало труднее. Желания становилось всё меньше. Времени не хватало.
Труднее всего был настроить его на занятия. Тогда проблем не было.
Я не музыкант, но мне кажется, что в обычной музыкальной школе 45 минут- 1,5 часов - это за глаза. Лучше каждый день по 30 минут, чем раз в неделю 3-4 часа.
На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7397
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 22:04
Цитата:
Сколько времени ваш ребёнок в день тратит на "домашнее задание"?
Сам ли с удовольствием занимается или надо напоминать?
Каких успехов достигли после первого,второго и т.д. года обучения?
Со скольки лет занимаетесь?
Есть ли у вас музыкальное образование?
1.1-2 часа в день. Сольфеджио просто быстро.
2. И так и эдак.
3. Вопрос не понятен. Если судить по объёму произведения, то на ф-но 6-летний ребёнок играет после 1 года обучения пьесы 1-1,5 страницы наизусть. На скрипке тот же ребёнок после 3 мес. обучения - пьессы и этюды до 6 строчек...хотя странно так обозначать, конечно...
4. Поём с 2-3 лет, играем с 5 лет.
На сайте с 17.12.09 Сообщения: 6680 В дневниках: 4 Откуда: Новосибирск Золотая Нива
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 0:41
здравствуйте!незнаю относится ли мой вопрос к этой теме-но все же спрошу-как вы думаете с какого возраста можно пробовать водить ребенка в музыкальную школу?как выбрать ему инструмент ,если у него будет такой талант?
На сайте с 18.10.07 Сообщения: 13152 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 10:10
natalya+OLEG
Например, в МШ №2,куда ходит моя доча, есть развивающие занятия для детей с 3 лет. Но это не собственно музыкальное образование, а общее развитие. А подготовительный класс, по-моему, с 5 лет.
На сайте с 17.02.10 Сообщения: 179 В дневниках: 4 Откуда: Улан-Удэ
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 22:03
natalya+OLEG
Мои дети ходили в подготовительную группу(это группа общего развития с музыкальным уклоном) с 4 лет. В конце года на последнее занятие приходили преподаватели всех специальностей и играли и рассказывали о своем инструменте. Дети выбирали, кто-на-чем хочет играть. Мои выбрали фортепиано и скрипку.
Третья дочь ходит сейчас в подготовительную группу и уже вовсю играет на фортепиано. Сама подбирает или у старших подсматривает. Тренируется с утра до вечера. Бедные соседи, короче. А старших сделать домашку не заставишь. Так что все индивидуально.
прошу поделиться информацией о том, куда лучше отдать ребенка.
ребенок 3 года и очень любит петь! слух есть - по крайней мере поет песенки попадая в ноты. хотелось бы развивать любимое занятие и дальше, поэтому
где есть педагог, который любит и умеет заниматься с маленькими детьми?
от педагога очень много зависит, поэтому идти наобум - даже страшно (можно и отбить охоту от занятий)
может быть кто-то не в МШ. а в частном порядке проводит занятия...
или еще какие варианты обучения
На сайте с 19.08.13 Сообщения: 5 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 5:08
Есть такое место!!! В сентябре открывается детский центр музыкального развития на Заельцовской, преподаватели из профессиональных музыкальных учебных заведений готовят детишек от 3 лет.
На сайте с 11.10.11 Сообщения: 2014 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавлено: Сб Авг 31, 2013 0:18
летучая белка
В Центре развития творчества детей и юношества на Дуси Ковальчук, 67 базируется Вокально-хореографическая студия "Чародеи". В этом году там как раз очередной набор трех-четырехлеток. В студии ребята поют музыку разных стилей (от старинной до джаза, разумеется, и эстраду тоже), танцуют, ставят музыкальные спектакли.
Ансамбли и солисты студии являются многократными победителями различных музыкальных конкурсов и фестивалей как у нас в стране, так и за рубежом.
А главное для вас: художественный руководитель студии - преподаватель-ассистент на кафедре специального фортепиано Новосибирской Государственной консерватории им. Глинки. Последние 15 лет она регулярно "поставляет" талантливых ребятишек, способных и желающих профессионально заниматься музыкой (не на уровне ДМШ), в музыкальный лицей консерватории и средний специальный музыкальный колледж.
Таким малышам, как Ваш, сначала надо запеть. Это наиболее легкий и естественный вид музицирования. Если у него обнаружатся достаточные способности, а у Вас - ясное понимание того, что Вы хотите, то при желании можно будет в свое время поступить в спец.школу на Комсомольском проспекте.
Скрытый текст:
тел. администратора ДВХС "Чародеи" 8-913-743-58-32 Ольга Юрьевна
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
летучая белка
Кстати, старший сын руководителя "Чародеев" - профессиональный пианист, органист, аранжировщик, певец, здорово играет на гитаре. В настоящий момент - студент фортепианного факультета консерватории и пианист-солист Новосибирской государственной филармонии. 13 сентября, в день открытия в Филармонии нового концертного сезона, будет большой концерт-презентация коллективов и солистов филармонии. Он (Тимофей Казанцев) там тоже будет играть. Вообще, концерт будет очень интересный, т.к. все коллективы представляют очень короткую, но емкую программу, а у публики будет уникальная возможность в рамках одного концерта встретиться и с симфоническим оркестром, и с ансамблем Павла Шаромова, и с камерным хором, и с Новосибирской камератой, и с "Insula magica" и другими исполнителями нашей филармонии.
На сайте с 29.05.11 Сообщения: 249 Откуда: ЗАТО Сибирский
Добавлено: Сб Авг 31, 2013 16:08 Заголовок сообщения: Вопросы к родителям чьи дети занимаются музыкой
Нашей старшей 5 лет, мы стали задумываться о музыкальной школе (фортепьяно). Вы как родители видите положительные результаты для развития ребенка? Понятно, что она научится играть, а что еще даёт музыкальное образование?
MaryKor
я сама экстерном закончила класс фор-но, потом сама научилась на гитаре.
какая польза вне рамках музыкальной профессии?
1) учит концентрироваться (так как в работе сразу две руки и надо быстро ими двигать )
2) дисциплине, ибо я себе ставила задачу каждый день играть перед обедом/ ужином - поэтому успех именно в тренировках
3) расширяет кругозор - каждый композитор - это интересная биография. + есть сольфеджио + муз литература
4) у меня не было слуха и чувства ритма - оглядываюсь, и понимаю. что часть я музыки у себя в уме "рисовала как формулы". так как построение композиций строится на определенных правилах. кому как мне отсутствие слуха и ч.ритма не мешало участвовать в региональных конкурсах
5) наверное развивает левую руку - могу легко и левой рукой кушать. всегда удивлялась, почему одна рука всегда у людей должна быть "ущербнее"...
6) учит быстро соображать. есть занятие - чтение с листа - нужно новую пьесу сразу играть. то есть надо быстро ориентироваться в нотах, с руками/пальцами, и еще как-то отражать "чувства"
в общем польза все равно есть - пусть даже пользу трудно оценить в натуральных показателях
ооо и муж у меня сам чуточку играет еще один + в пользу объединяющей силе музыки
Девушки, а кто отдавал детей в музыкальную школу, и при этом сам не имел за плечами музыкальной школы?
Хочу дать дочери музыкальное образование, не знаю, есть ли у нее талант, но интерес к музыке очень большой - как завороженная слушает довольно сложную музыку, ей явно нравится, ходит потом напевает обрывки мелодий. В общем, считаю, что надо попробовать. Но все мои знакомые, у которых детки ходят в муз.школу довольно много занимаются дома с детьми, и у меня создается впечатление, что без этого не обойтись. А мы с мужем даже азов музыкального образования не имеем, нотной грамоты буквально не знаем.
Вот что посоветуете? Кто прошел музыкальную школу, скажите, не будет ли это серьезной помехой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах