Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50211 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 18:46
Ну это я предположила, иначе понятия не имею, с какого перепугу дневной спектакль в понедельник по режиму выходного дня.
Хорошо, СМСимся перед спектаклем. Я попробую позвонить за 3 дня и уточнить ещё раз, кто будет, и попытаться забронировать билеты, если Шварёв. У меня теперь есть телефоны почти всех служб . На Шварёва я готова потратить 300 руб.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2720 В дневниках: 39282 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 11:50
Dio, как Вы думаете, реально 14 прийти за час и купить входной билет, без места который? На прошлых выходных на НЭП так получилось взять, а как в Вестсайдской, не знаю.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50211 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 12:10
Инна, вполне реально, я почти всё время так хожу. Даже на премьеру я умудрилась забронировать билет в день спектакля на 4-й ряд серединку .
Можно спросить в кассе билет с местом - частенько и в партер бывают.
Когда звонила по поводу состава и объясняла, что мне это принципиально, потому что я хочу взять хороший билет в случае, если будет Шварёв, мне сказали - да, мол, будут места, не переживайте. Я говорю - да я вообще-то каждый месяц на Вестсайдской бываю, знаю ситуацию, в партер места перед спектаклем бывают не всегда. Мне отвечают - мол, они бывают, просто люди пересаживаются. Я - да нет, я в кассе специально спрашиваю, ну и т.п. А меня спрашивают - а чем это вам так именно Вестсайдская нравится? С недоумением таким . Как будто это что-то зазорное, нет бы порадоваться, вот народ, а?!
Я говорю - потому что это единственный мюзикл, который есть в Нске, и к тому же отлично поставленный, а мне говорят - нет, а как же НЭП ?
И это меня спрашивают в режиссёрском отделе.... Они что, серьёзно сами разницу не видят????
Инна, кстати, а вам как НЭП?
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2720 В дневниках: 39282 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 13:32
Dio, спасибо, тогда скорее всего сходим тоже 14 на ВИ. Я 29 ноября в кассе спрашивала билеты на 14 - с местами, мне сказали, уже нет.
Про НЭП. Хочу сразу сказать, что я не фанат мюзиклов и вообще на мюзикл пошла впервые в жизни.
У меня о мюзиклах сложилось представление по тем, что я видела по тв - "Юнона и Авось", "Кошки"... пожалуй и все. "Иисус Христос -суперзвезда"хочу посмотреть еще.
Ну так вот, после того, что я видела, НЭП не вызвал особенных восторгов. Понравилась только первая часть, где беспризорники танцевали дикие танцы, там мне вообще вся пластика пришлась по душе. И костюмы были поинтереснее, чем после антракта.
Любовная история всегда привлекает мое внимание, но тут она была очень скромно представлена, моей фантазии и чувствам-с негде было разгуляться.
Пение мне тоже не очень, голоса у всех разные, не всегда пели стройно (может я слишком придираюсь?). Изо всех певцов понравилась только девушка, исполняющая роль Наташи - у нее красивый голос и довольно чистый.
А вот оркестр понравился.
Итог: в целом неплохо, но второй раз не пойду.
По-прежнему ожидаю чего-то большего уже от ВИ.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50211 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 13:47
Инна, вы не придираетесь, совершенно. Примерно то же самое я и могу сказать - слабый рваный сюжет, разномастное эстрадное пение (мюзикловый вокал отличается), музыка - 2 притопа-3 прихлопа. Нет, конечно, я горжусь, что это сделали полностью своими силами у нас в городе, но сильно надеюсь, что это не то, что не потолок, даже не средний уровень российского мюзикла, если этот жанр у нас таки родится и приживётся. У меня вердикт тот же - и чего все так восторгаются, паровоз, конечно, клёвый, хорошо, что билет входной и больше не пойду.
А Христа какого года экранизацию смотрели? 73-го с Тедом Нили и темнокожим Джудасом, или 2000, с Прадоном и Картером?
А Кошки, Кошки... Это моё личное сумасходилово
Уж каких я их только не навидалась - и не надоели. Кстати, один из Бернардо (не знаю, который) играл в московской постановке Кошек.
Присоединяйтесь к нам 14 на 14, а то попадёте на Кряжева - и будете думать, что у нас всегда так...
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50211 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 14:16
Не то, чтобы "все в восторге от Шварёва", он тоже не Гасой-Ромдал , знаете ли. Но он на данный момент самый адекватный из основных исполнителей, достаточно сильный как вокально, так и актёрски, и подходящий (что немаловажно) внешне.
Посмотреть JCS2000 - очень, очень правильное решение . Эта экранизация (не постановка, постановка в театре) сделана в театральных декорациях и под руководством театрального режиссёра, неуловимо сохранена атмосфера театра.
Только вот ни Кошек, ни Джизуса нельзя назвать традиционным мюзиклом, если что. Это как раз некое новаторство. А вот Вестсайдская - именно классика.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50211 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 18:41
Ну, в общем, несмотря на все происки врагов, я вчера таки добралась до Глобуса. Сначала меня дети задержали по самое не могу, потом ушла из-под носа нужная маршрутка. Села «на перекладных» и тут мало того, что снег пошёл, ещё и гаишники именно нашу машину тормознули. В общем, в 14-00 я была только на Речном, а в Глобус добралась четверть третьего . Прибегаю – а в кассе табличка – перерыв 15 минут!!!! Ну ничего, я развила бурную деятельность, и к концу сцены, когда Рифф уговаривает Тони прийти на военный совет, таки была в зале, точнее – на балконе для опоздавших.
Люди, это такой ужасный ужас!!! Не знаю, какой умный человек придумал застеклить этот балкон наглухо, не оставив никакой щели хотя бы под потолком, но звук там примерно, как в банке – всё фонит, гудит, по ушам режет. Высидела я Ху ноуз, и пошла скрестись в зал, умоляя капельдинера хотя бы рядом с ней постоять. Она меня пустила – вот, мол, есть свободной место с краю на 13-м ряду. Угадайте, чьё это было место ?
Ладно, теперь собственно о спектакле. Из плюсов – там был Ярослав, да !!! Опять немного путал текст, совершенно растерялся, увидев Марию, и забыл первую строчку, дважды повторил вторую. И вообще в целом немного растерянно местами выглядел, но мастерство не пропьёшь – растерянный Шварёв лучше, чем собранный… Кого же мы в сентябре видели-то????
Состав был почти калька с 8-го ноября вечернего спектакля, только вот задора не было, как тогда. И всё-таки эта Мария ужасно жеманная получается, я в этот раз разжилась биноклем и рассмотрела её в деталях – в общем-то взросленькая девушка, должна уже быть более зрелая, актёрски я имею в виду. Чтобы разграничить нарочито гротескную «детскую непосредственность» и настоящую, манерность и жизнерадостность. К пению у меня претензий нет, и голос красиво окрашен, но так кривляться – ну это ужас. Бежина тоже была не в ударе, хотя ко второму акту стала поживее, и вообще драматические моменты в этот раз проиграли лучше, чем развлекательные.
Ну и новый Рифф – не не опасный он, хоть умри. Напоминает мне собаку с таким жалостливым взглядом, добродушную и не очень крупную. Тот же Аттила Долхай, только помельче, ну и не блажит так, как тот .
На текст я уже пожаловалась? Вот, а ещё актёры опять временами так отчаянно импровизировали, что я грешным делом подумала, что это какой-то юбилейный спектакль – обычно на их такие безобразия творятся. А ещё… А ещё там был другой конферансье. Такая мелкая деталь – и так портит общую атмосферу. В общем, не знаю – я не скажу, что недовольна – на самом деле к концу первого акта у меня настроение порядком улучшилось, несмотря на шуршащих и болтающих рядом подростков (я ещё и их успевала поcтроить ). Но по ходу спектакля мне постоянно хотелось «отмотать назад» и переиграть. Не везде, не везде. Как будто это не спектакль, а набор номеров – этот удачный, этот – не очень Второй акт, как я уже сказала. Был гораздо более цельный какой-то. Как будто хороший дирижёр появился невидимый и стал всеми руководить. Правда, мне показалось, что я недосчиталась одного человека из Ракет на номере «Гей, офицер Крапке» - кто знает, сколько их там должно быть ? Но в целом закончили они «за задравие», хотя Мария-Зыбцева и ускорила некоторые сцены, в целом как-то она уложилась в этот ритм. Ещё бы ей не жеманиться – и было бы замечательно. Кстати, показалось мне, что я её видела в НЭПе – это может быть? Она местная или приглашённая?
Ну и оркестр, как всегда, был прекрасным исполнителем. Плюс к тому не путал текст и не импровизировал неуместно.
Ну вот и всё. Подумала я, подумала, и решила, что надо бы мне сходить на Княжева или того, третьего, а то «балувана Галю» стала, всё ей не так.
Ах, да – Бернардо был Килев, и я окончательно поняла, что это любовь . Даже импровизации именно у него не вызывали у меня никакого отторжения – очень уместно, ровно настолько, насколько можно бы отклониться от заданных параметров. Надо, однако, автограф у него попросить, что ли, а то как же это – от всяких забугорных заек у меня есть, а тут под боком – и такой прОмах.
Ну вот. Теперь надо переждать каникулы, и топать в январе. Надеюсь, за время школьных спектаклей актёры не забудут, что они не только Принцессы и Карлсоны. Ну или кто там ещё? Чувствуется, мне очень повезло, что я не видела ни одного детского спектакля в их исполнении.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах