Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Девочки! Кто ходил - с окрытием сезона - и как впечатления, а главное, какой состав?
Я свалилась с температурой под 40, грипп со страшным кашлем, на Травиате кто-то на меня начихал - в тот же вечер слегла. Теперь попытаюсь сходить с сегодняшним билетом как входным по выздоровлении - надо состав рассчитать.
А я ведь ещё на "Онегина" хотела...
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14132 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 9:21
Та_Мария
Поправляйтесь!
Я вот на Онегина думаю пока: и хочется, и колется.
Теперь насчет вчера. Хотелось бы послушать начальника транспортного цехавсех присутствовавших, но, так и быть, начну я.
Вечер начался с небольшой концертной программы на ступенях театра - в рамках презентации абонемента "Классика плюс" артисты исполняли номера из классических оперетт (Сильвы и Баядеры). Мы пришли с небольшим опозданием, поэтому слышали не всех. Говорят, в числе исполнителей была новая солистка театра - Е.Косточка. Отзывы не так чтобы очень , сама я не слышала. Вообще я концерты на ступенях люблю только за то, что можно увидеть всех родных и любимых, что особенно приятно в начале сезона. Однако акустическая составляющая оставляет желать, увы, и в классике это особенно заметно.
Потом был спектакль.
Состав был премьерный, с небольшими изменениями: вместо Лидмана был Штыков, вместо Кованько - Фроколо. И не было Гришуленко, которая болеет. Замены спектаклю нисколько не навредили, где-то даже наоборот (например, в силу роста Штыков выглядит гораздо колоритнее в сцене с сиротками ), Кокорева с премьеры сильно прибавила, и была совершенно неотразима.
Спектакль прошел в целом хорошо, но... не было того куража, который щедро выплескивался в зал на закрытии сезона. Точнее, он был, но какими-то всплесками. Многие артисты выглядели уставшими: то ли не втянулись в работу, то ли наоборот, втянулись слишком энергично, то ли идущая по городу эпидемия ОРВИ делает свое чёрное дело... Работали ВСЕ на отлично, но вот этого "ух!!!", который не давал уснуть после премьеры, мне слегка недоставало.
А может быть я просто переживала за спектакль больше обычного, так как пригласила кучу народу?
НО! Недостаток куража в некотором смысле оказался положительным моментом. Потому что стало окончательно ясно: постановка хороша, очень хороша и держится не только на адреналине актеров. В целом спектакль вчера выглядел более слаженным, отработанным, профессиональным, чем на премьере. И это именно "12 стульев". Спектакль смотрелся (для меня) легко, интересно, с удовольствием. В очередной раз я поразилась тому, как режиссеру удалось собрать воедино такую кучу равноЦЕННЫХ с точки зрения сюжета персонажей, и как профессионально работают ВСЕ актеры даже в самых крохотных сценах.
Ну и пару слов об актерах.
Дудник-Остап. Не скрою, я боялась, что успех на премьере не был закономерностью, боялась разочароваться. Не пришлось. Дудник выглядел очень усталым, местами путал слова в песнях, временами ему как будто не хватало дыхания... Поэтому его вокал вчера нельзя назвать блестящим. НО!!! Это по прежнему был Остап Бендер! И это тот редкий (для меня) случай, когда я готова простить вокальные недостатки за блестящую игру! Он настолько естественен в этой роли, что просто невероятно! Ему веришь в каждой сцене, каждую секунду. Ни разу за спектакль у меня не возникло ощущения, что это актер Дудник играет Остапа Бендера. Браво, Евгений!
Ромашов-Киса тоже был хорош и достоверен. В целом образ был выдержан на "отлично", но временами мне чего-то не хватало, и я как-то затрудняюсь пока сформулировать, чего именно. Может тоже куража?
Вообще, как уже писала после премьеры, пара Остап-Киса в исполнении Дудника и Ромашова мне нравится безумно. Нравится именно трактовкой образов, расстановкой акцентов, которая для меня практически 100% совпадает с моим представлением об этих героях, составленным по прочтении романа. Для меня "наши" Остап и Киса более "правильные", чем в известных экранизациях. Невероятно, но факт!
Очень понравился вчера Евгений Поздняков - о.Фёдор, гораздо больше, чем на премьере. Вот у него как раз кураж был!
Так же как он был у Марины Кокоревой, о чем я уже писала выше.
Невероятно хороша и зажигательна была вчера Елизавета Дорофеева-певица в ресторане! (я прямо ужас как захотела на Гадюку, желательно прямщас). И вообще сцена в ресторане удалась гораздо лучше, чем на закрытии, просто "ах!".
Очень нравится в своей крохотной, просто нано-роли Марина Ахмедова. Её "за мно-ой!" в нашей семье уже цитируют при случае.
Вадим Кириченко в роли шахматиста - прелесть!
Да! Увидела я наконец-то наши Нью-Васюки - проект нового театра. Лебедеву за идею - сто баллов!!!
И, как обычно в спектаклях Лебедева, я на третий раз увидела множество нюансов на заднем плане, не замеченных ранее.
Весь список оглашать не буду, в который раз повторюсь: качественно, профессионально отработали ВСЕ. Молодцы!
С началом сезона всех!
На сайте с 13.03.07 Сообщения: 4300 В дневниках: 122
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 16:29
С началом сезона!
Та_Мария, выздоравливайте срочно!
У меня же, как в той песне: не расстанусь с комсомолом я с музкомом!... Вчера были со старшей дочерью, а сегодня с утра с младшей ездили. Правда, некоторые перекрытием центра, хотели помешать мне , не вышло Но об этом в другой теме.
Концерт-открытие сезона понравился, но вот с акустикой, да, что-то надо делать. Может быть поэтому Косточкина не убедила. Корчагину опыта надо, а так живенько. И, внимание, я впервые услышала Дорошенко (ну вот не попадала я на него), мда-а-а.
Спектакль. Значится так, согласна с Marisha во многом. Я действительно ждала фейерверка, ждала терпеливо всё первое действие. Дождалась во втором, которое пролетело, как на одном дыхании.
Во-первых, а что увертюры не предполагалось в принципе? Как-то это открытие занавеса и начало действия меня немного выбило, точнее я не сразу воткнулась. Увертюра как-то настраивает, а тут - бац и вторая смена, и сцена.
Во-вторых, по мне так первое действие всех лихорадило. Да, были всплески и пропадали. Вроде попадаешь в течение (как с тёщей, где просто блистает Выскрибенцев или мадам Грицацуевой, Кокорева была мечтой поэта), а тебя на повороте выбрасывает.
В-третьих, я может пропустила, но мне было мало музыки, оркестра.
Но, это всё мои тараканы. А в целом постановка качественная. Меня вообще ужас охватывал, когда пыталась представить, как книгу надо спрессовать. Однако, справились Хор старушек - задорно , однако затем сцена с угощением Остапа как-то снизила восторг. Захватил танец Остап-мадам Грицацуева-Киса-стул , на сцене он смотрится головокружительней, чем на видео. Отдых в ресторане был шикарен Не оценить Нью-Васюки с панорамой нового здания музкома невозможно Впрочем, как и зверскую расправу со стульями отца Фёдора. Здесь отдельное мерси хореографу и балету. И вообще, мне понравился дуэт Позднякова с Шаляпиной. Конечно, перекличка с известным фильмом на лицо, однако, сделано по-своему. Характерная Ахмедова не оставила шансов, остаться не узнанной, впрочем как и Штыков (пусть и в неглиже), Кириченко Отдельно о Дуднике и Ромашове Что сказать... браво! Это были самобытные Ося и Киса. Понравилось, что Дудник не заигрывал вальяжно с публикой, а Ромашов был в меру жалок с остатками замашек предводителя.
Балет, хор, освещение, видеоряд - всё дополняло друг друга. Сцена убийства Остапа - достойная финальная точка. Ещё мне очень понравилась лирическая песня Остапа, которую не слышала раньше. Хотелось бы увидеть на кураже весь спектакль
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14132 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 17:15
Хочу еще немножко добавить по вчерашнему спектаклю. А то сейчас на дачу уеду, а потом забуду.
Хочется выделить некоторые сцены, которые, на мой взгляд, вчера особенно удались.
Очень понравилась сцена разгула Кисы в кабаке. Просто супер! Вот как раз в этой сцене был и драйв, и кураж.
На шесть баллов была отыграна Ромашовым сценка "бунт на корабле" - та, где Киса отказывается побираться. Поза, выражение лица... Ну словами не передать! Натурально Конёк-горбунок.
Сцена после аукциона. Как я написала выше, кураж был как-то всплесками, волнами. Вот в этой сцене он был на все 100%! У Остапа-Дудника было такое выражение лица, такие взгляды он бросал на Кису, такая от него шла энергетика, что я просто физически почувствовала, что Кису сейчас БУДУТ БИТЬ - это было ясно и без знания сюжета. А Ромашов-Киса был такой потерянный, такой виноватый, и тоже прямо чувствовалось, как он боится и шестым чувством чует, что добром это не кончится.
Ну и без сомнения, очень нравится сцена перед убийством в исполнении Дудника: где он находит последний стул. На мой вкус именно в ней сконцентрирован весь успех Дудника в этой роли. Он блестяще отыгрывает все нюансы, которых в этой сцене великое множество! Он и дразит Кису, и в то же время жалеет его, и надоел ему этот "старик", и где-то в глубине души он его любит, Остап сильно устал, и в тоже время и счастлив безумно, как ребенок, и в этом счастье у него открываются какие-то новые резервы... В этом эпизоде - весь характер Остапа, и Дудник так легко и естественно, так достоверно его подаёт! Супер!
Ну а вообще можно, конечно, многое сказать о каждой сцене. Мне ОЧЕНЬ нравится, что спектакль цельный, отдельные сцены не провисают.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Эос писал(а):
по мне так первое действие всех лихорадило.
Ага. Причем, как я поняла из общения в кулуарах, лихорадило в прямом смысле - полтруппы либо в состоянии ОРЗ, либо только что вышли оттуда, либо туда (типун мне на язык!) собираются.
Эос писал(а):
Меня вообще ужас охватывал, когда пыталась представить, как книгу надо спрессовать.
Вот меня тоже. Но спрессовали же?!
Эос писал(а):
Это были самобытные Ося и Киса. Понравилось, что Дудник не заигрывал вальяжно с публикой, а Ромашов был в меру жалок с остатками замашек предводителя.
Да-да-да!!! Именно! И именно этим я их обожаю! Остап Дудника - этакий взрослый мальчишка, который легко скользит по жизни, наслаждаясь каждым ее мгновением и позволяя наслаждаться другим. Великий комбинатор, одним словом.
На сайте с 04.09.09 Сообщения: 4750 В дневниках: 184 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 1:55
Разрешите доложить!
Побывала на Стульях. Сразу скажу, что спектакль в целом очень понравился, хотя ожидаемого катарсиса не было - но всё в целом добротно, интересно, калейдоскопно-мозаично.
Суслов - гений! Он держал на себе этот спектакль. Такое перевоплощение и в возрасте, и во внешности, и в голосе... Гигант мысли сцены, что и говорить.
Бендер-Савин не особо понравился. Ну, пел фальшивовато порой, ну тремолировал, ну слова забыл-перепутал в "парусе" - ну ладно. Но хуже то, что мне просто не близок "его" Остап. Он слишком агрессивен, жесток - и при этом позёр. Не видела я Бендера, а видела артиста с заученной ролью. Да, наличествует четкий профиль. Да, хорошая дикция. Да, пластика великолепна. Но... что-то не то... За волнами нет моря... Глубины...
Персонажей слишком много, всех не упомню и не опишу. Выскрибенцев - второй после Суслова суперперсонаж спектакля. Запомнилась чудесная Ахмедова, замечательная Кованько. Запомнилась тем, что никакая - Алферова и неудачный Пашенцев (в роли отца Федора ещё ничего, хотя слишком много истерики, пожалуй, а вот заикающийся Полесов прямо утомил). Не принимаю трактовки образов Кислярского (уж больно заморенный, нет в нем испуганного, но всё же вальяжного, сытого, богатого купечества) и Лизы (Лиза должна быть нежной и тонкой, "такие девушки могут быть только женами - и женами любимыми", и её срыв - просто минутная слабость, усталость от быта), а Лиза-Ставская истерична, капризна, неприятна. И заголение её юбки по самое голое не хочу режет глаз. Кокорева внешне - настоящая Грицацуева, но вот какой-то изюминки мне не хватило, наигранно как-то. И отвратительно вульгарна и физиологична поза "насаживания" её на Бендера. Покоробило. Неэстетично. Прочие персонажи были как-то, наверное, на местах. Отметить особо некого. Все хороши, всё хорошо.
Хор, балет - тут соглашусь со всеми, выше всяких похвал. Девочки-стулья - находка на пять с плюсом.
Свет, "мультики", костюмы - великолепны (пожалуй, кроме костюма Эллочки - он чересчур пёстр и наворочен, артистку просто забивает этими попугайскими красками - а между тем "книжная" Эллочка копировала костюмы миллионерш. Вряд ли мисс Вандербильд носила такую безвкусицу), и дамочки на аукционе гораздо привлекательнее Эллочки в плане костюмов и больше соответствуют эпохе. Собственно,Эллочку на аукционе вообще не идентифицируешь, нет её и всё). По поводу собственно сюжета - кажется, что некоторые сцены слишком затянуты, а другие, наоборот, обозначены слишком проходными, и это раздражает - то начинаешь рассматривать потолок, то не успеваешь метаться взглядом по сцене.
Больше всего мне понравились: хор старух, аукцион-Рио, романс мадам Боур и финал - начиная от дороги из Ялты в Москву, с новой песней Бендера, и до его кончины - вот тут прямо дыхание перехватывает. Вообще второе действие более динамично.
Конечно, пойду еще.
Был очень неприятный момент. Очень длинный момент. Я сидела с краю на 11 ряду, рядом сидели две дамы-администраторы зала на боковых креслах и... трепались почти все первое действие. А потом у одной из них ещё и телефон зазвонил. Мне было неудобно их "заткнуть", но бесило и мешало страшно. Я подала заявку на регистрацию на форуме музкома, напишу жалобу обязательно! Их имена с бейджиков записала. Как не стыдно! А мы ещё обижаемся на соседей-бескультурных зрителей, когда такие попадаются. Но если сами работники театра себе такое позволяют, что вы хотите от случайных людей. Нет, я понимаю, что им скучно смотреть спектакль с ... цатый раз, но... это их работа. Или пусть выходят болтать в коридор, или увольняются.
Уффф. Всё. Пар выпустила. Всем спокойно ночи!
А спетакль - все-таки хорош!
На сайте с 07.09.07 Сообщения: 14817 Откуда: KGD-OVB
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 12:08
Мы тоже вчера были на "12 стульях". Не скажу,чт в диком восторге, но и не разочарована. Показалось немного затянутым, ну реально мы устали сидеть, хотя наверное, короче спектакль про стулья сделать уже невозможно, там и так все было коротко и сжато.
Суслов в роли Кисы очень понравился, а Д.Савин в роли Остапа не очень, не хватает чего то...как то не убедительно он выглядел для меня. Хотя все равно все были молодцы, после спектакля зал долго апплодировал.
Еще я не люблю спектакли с символическими декорацими, но тут все было очень здорово сделано, и понравились и видеопроекции, и особенно игра с красным светом в финальной сцене убийства Бендера.
А вот песня в ресторане мне не очень понравилась. Сделано под цыганский стиль,что мне кажется не совсем уместным, и песня,по моему, должна звучать быстрее и зажигательнее, а тут как то растянуто.
Ну в общем, удовольствие я получила, но пока что второй раз не готова пойти.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14132 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 12:35
Cradle писал(а):
Он слишком агрессивен, жесток - и при этом позёр. Не видела я Бендера, а видела артиста с заученной ролью.
Значит, с лета ничего не изменилось...
На премьере (точнее - на пресс-показе) это была моя основная претензия к Савину. Не вокал, нет (хотя о нём тут было писано много ), а именно игра. Отсутствие лёгкости и естественности в подаче образа, в произнесении текста.
В итоге спектакль в этом составе получается "про Кису", Суслов оттягивает весь спектакль на себя.
И, кстати, на показе (с Савиным) мне тоже спектакль показался местами затянутым и скучным, в то время как на закрытии (с Дудником) просто летел. Хотя должно быть наоборот, если смотришь второй раз подряд.
Очень Вам рекомендую посмотреть Дудника с Ромашовым, очень! Там как раз пара сбалансирована очень хорошо, и ее центр - Остап. Только нужно иметь в виду, что Киса у Ромашова СОВСЕМ другой, чем у Суслова, другой образ. Признавая гениальность Дмитрия в создании образа, скажу, что Киса Романа для меня ближе к первоисточнику. Но чтобы в полной мере оценить и того, и другого, лучше смотреть не подряд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах