Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 20.07.11 Сообщения: 705 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 11:26
Славна
Мне кажется, нужно обязательно помнить, как было непросто и сколько работы нами сделано, чтобы понимать ценность этих занятий и продолжать. Ведь не сам аутизм или ДЦП проходит, и если не работать с ребенком так упорно, не лечить, то прогресса не будет. Примеров очень много, к сожалению. Да, есть мамы работают и мало прогресса, но чтобы не работали, не лечили и был прогресс - не слышала.
Теперь у нас тоже пограничное состояние, но был ли аутизм вопроса не возникает - однозначно - был!
На сайте с 03.09.11 Сообщения: 1676 В дневниках: 55 Откуда: Калининский р-н
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 13:46
Славна
Скрытый текст:
Надь,я просто думаю что у Тимы с-м.алалия,а не аутизм,может мне неправильно объяснили различия...Ну а что за год у вас колоссальный успех это да!!! И ни один специалист не поможет если мама ,вот так как ты ,сутками не будет заниматься. Дай Бог тебе сил!
И спасибо что не считаешь Матюшу аутёнком,а считаешь что это а.черты! У нас уже просто сомнений почти не осталось в диагнозе(особенно когда откаты ),а твои слова душу греют...У нас тоже год прошёл после постановки диагноза,и год назад он не заходил в чужие помещения вообще,истерил,с людьми чужими не шёл на контакт-тоже истерика,а сейчас уже видишь получше.
_________________ — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
В 3 года мы начали с диагноза детская аффективно-катоническая прогрессирующая шизофрения со злокачественным течением, олигофреноподобным деффектом и рекомендациями "сдать". В 8 лет у нас стоит просто нарушение поведения на фоне органики (ф 07) и на круглые пятёрки оконченный 1 класс массовой школы (на дому)
На сайте с 03.09.11 Сообщения: 1676 В дневниках: 55 Откуда: Калининский р-н
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 19:04
Кёнас
Ничего себе!!! Дай вам Бог и этот диагноз победить! Очень ждём историю вашу!
_________________ — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Родился он у меня на 32 неделе. До года всё было вроде в пределах нормы. Отставания списывали на недоношенность, считалось, что после года всё сгладится. Прививки ставили. После года стали появляться первые слова. Так пока, эхолалично. Ждала осознанных слов и первых предложений. А их всё не было. И тут я заметила, что и слова то куда то исчезли, ребёноук замолчал. Потом вижу, как то не так развивается. Не реагирует на речь, не играет с игрушками, как то непонятно трясёт руками. У меня закрались первыем нехорошие подозрения. Вскоре начались сильнейшие приступы самоагрессии (в кровь бился головой о стены, бил себя кулаками по голове). Приходилось даже связывать руки. А когда к нему на улице подошёл мальчик, предложив "бегать-играть", а мой глядя свквозь мальчика прошёл мимо, мозаика сложилась. Побежала к психиатру, консультироваться на предмет аутизма. Психиатр посмотрела на трясущего руками трёхлетку и сказала, что да, похоже на то. Предложила лечь в стационар оформлять инвалидность. Легли. Вернее сын лёг. Один. На три месяца. Там продолжал орать, биться о стены и ни на что не реагировать. При выписке мне сказали так "Ваш ребёнок выписывается с диагнозом детская аффективно-катоническая шизофрения с непрерывно прогредиентным (прогрессирующим) течением. Прогноз крайне неблагоприятный. На Вашем ребёнке можно ставить крест. Помочь ему уже нельзя, дальше будет всё только ухудшаться. Ваш ребёнок вскоре полностью потеряет интеллект и произойдёт полный распад психики с формированием шизофренического дефекта. Ваш ребёнок будет полностью необучаемым. В лучшем случае ему светит класс для детей с имбецильностью, но это вряд ли. Во взрослом возрасте Ваш ребёнок будет полностью недееспособным и всю жизнь проведёт в закрытом специнтернате для психихроников". С тем и выпроводили, снабдив кучей неподходящих для ребёнка психотропов с неправильно подобранной дозой. От них ребёнок как бился головой, так и продолжал биться, только вдобавок ко всему начал превращаться в овощ. Когда я спросила у врача на МСЭ, почему нам поставили такой диагноз, почему он бьётся головой и травмирует себя, мне сказали, что он это делает потому, что слышит голоса в голове и они ему мешают. Значит он невменяемый шизофреник. Участковый психиатр предложила сдать ребёнка в специальный интернат. Муж разумеется ту же "полюбил другую" и исчез из нашей жизни, оставив меня с больным ребёнком и с долгами. Полгода мы пили прописанные в больнице лекарства. Зачем - не знаю. Видимо от шока я плохо соображала. Интеллект уходил всё дальше и дальше. И к Новому году я получила в подарок невменяемое, беспрерывно по звериному воющее существо, исступлённо долбящееся головой о стены, оставляющее кровавые пятна на обоях и не чувсвующее боли. Не скрою, были мысли о самоубийстве. Все психологи и дефектологи только сочувственно смотрели на нас и говорили, что ничем помочь не могут, ребёнок необучаем. Да я и сама это видела по его тогдашнему состоянию. Я стала ходить в церковь, молилась, просила у Бога дать совет, что мне делать, как вытащить ребёнка. И вот однажды я просто сгребла азалептин с амитриптилином и отправила в помойное ведро. На свой страх и риск начала давать Сонопакс. Его ещё раньше нам выписывала невролог. Дело пошло. Самоагрессия начала стихать и стала возможно взаимодействовать с ребёнком. Вскоре мне попалась на глаза книга Ловааса и так я открыла для себя АВА. Стала искать литературу, читать и разбираться. Поскольку сама я педагог, то мне было егче разобраться в этом вопросе. Начала занятия. Полностью сама, без всяких дефектологов и психологов. Сначала было очень сложно. Через полгода появился осмысленный взгляд. Потом указаельный жест. Потом пошли инструкции. Чем дальше, тем быстрее. Потом я вспомнила, что до года я занималась с Сашкой чтением по Доману. Так просто, запоминали зриетельно. Я достала эти карточки и на незнакомых словах, при помощи указательного жеста выяснила, что ребёнок оказывается умеет читать. По нормальному умеет. Видимо когда то щёлкнуло в голове и он понял принцип чтения. Поскольку речи у нас так и не было, мы сали разговаривать на карточках. Вскоре я поняла, что на карточках общаться неудобно и решила, что если есть метод обучения читать через глобальное чтение, то почему бы не быть методу обучения писать через глобальное письмо. Позанимались какое то время глобальным письмом и ребёнок записал уже нормально. Так мы и стали разговаривать. Я увидела, что никакой у меня ребёнок не шизофреник и не имбецил. Как он мне сам написал, что никогда никаких олосов в голове он не слушал и всегда всё прекрасно понимал, только сказать не мог. Вобщем стали мы с ним осваивать программу детского сада. Самую обычную. Разговаривали. Я говорила ртом, он письмом. Вполне нормально, адекватно отвечал. В 5,5 лет нас внезапно шарахнул эпистатус. Оказывается все проблемы (самоагрессия в том числе) были от того, что шла эпилепсия. ЭЭГ ничего не показывала, классических приступов не было. Поэому никто и не думал копать в этом направлении. Из статуса мы вышли без потерь. Добавили Конвулекс. Вобщем в 6 лет мы закончили программу массового детского сада. В 7 ле программу первого класса. В середине первого класса мы закончили программу второго. По русскому и математике. Правда по "Школе России". До июня отдыхали. В июне начали снова заниматься с ним. НА сегодня прорешали первую часть третьего класса по "Школе России". Перешли на Петерсон. Учитель из школы, которая ходила к нам на вякие проверочные работы, сказала, что у неё здоровые третьеклассники по знаниям во многом проигрывают моему. Пихиатры диагноз поменяли, ак как сало видно, что это просто тяжёлая органика. Да ещё плюс симптоматическая эпи. На аблетках мы по прежнему сидим. Плюсом Тенотен, афабазол, нейромультивит, магнелис. Звуковая речь ак и не появилась. Сын общается через письменную. Пытаемся освоить жестовую. Очень легко даётся учёба. Читает со скоростью 130 слов. Легко даётся математика. Вот такой имбецил. Конечно проблем у нас ещё вагон. У нас лёгкое атоническое ДЦП, слабые мышцы. Некоторые проблемы с целенаправленностью (из-за лобной эпи) и самолконтролем. Работать и работать ещё над социальными навыками. Какие планы у меня на него? Возможно в будущем уйдём на экстернат и закончим 11 классов лет в 13. Ну это как получится. Какие желания у сына? Тоже есть. Просит купить ему хоршие коньки и отправить в специальную спортсекцию по фигурному катанию, где занимаются дети с проблемами слуха и речи (есть такая группа у нас в городе. Для деток с инвалидностью) Ещё хочет научиться красиво рисовать. Вот как то так.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Да, ещё мы хотим овладеть тремя иностранными языками.
Вот изложение, написанное моим сыном по рассказу Драгунского. Орфография, пунктуация и стиль автора сохранены.
Дениска захотел стать боксёром. И попросил папу купить ему грушу. Но папа со смехом отказал ему в этой просьбе. Дениска обиделся и заплакал что папа так жестоко поступил с ним отказазал в просьбе со смехом. Мама достала плетёную корзину из под кровати и там были старые и грязные игрушки игрушечный утиль. Мама достала оттуда плюшевого мишку и отдала сыну чтоб он тренировался на нём отрабатывал силу удара. Но Дениска пожалел мишку это его друг детства и не стал отрабатывать на нём силу удара. Потом заплакал и сказал что передумал быть боксёром. Это заметила мама и сказала что сын такой добрый мальчик и не обижает игрушки свои.
Саша 8 лет и 2 месяца.
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 14:17
Это ж надо столько душевной силы иметь... А я-то в соседней теме ныть собиралась: мне плохо, мне тяжело... Не-не-не, вовремя я Вашу историю прочитала. Прочь слезы и сомнения! Работать, работать и работать!!!
Восхищаюсь Вами и Вашим сыном.
На сайте с 15.06.09 Сообщения: 546 В дневниках: 4 Откуда: Академгородок, сейчас Снегири
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 0:50
Кёнас
Спасибо за вашу историю. Здоровья вам и вашему сыну.
Дорогие форумчане, поделитесь, пожалуйста, какие именно методы/школы/техники - что конкретно помогло вашим детям в развитии. Сейчас всего развивающе-педагогического много, а что действительно работает...
Опишу немного свою ситуацию. Сыну сейчас 2,10. Невролог ставил задержку речевого развития. Обследования показали, что развитие мозга отстаёт на год-полтора. На тот момент сына говорил около 40 слов вместе с звукоподражаниями и фразы типа: "Дай ква". Мы прокололи кортексин. И появились ещё несколько простых фраз и слов. Стал повторять слоги. У сына огромная потребность в общении с людьми (всё равно взрослые или дети). А с речью затык...
На сайте с 22.02.08 Сообщения: 3800 В дневниках: 89 Откуда: Родники
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 0:43
Кёнас
Рассказала вашу историю во дворе мамам, как раз тогда, когда все жаловались стояли на жизнь...все вами восхищены!(ни сайт, ни ваш ник не называла)
Вы просто большущий молодечик, что поверили в своего ребенка! Очень рада, что вашу историю прочитала! А мечтать крайне важно! И мечтать не о том, что вот мы заговорим, вот мы пойдем...мечтать надо как вы...о будущем, не о болезни, а об успехах в широком смысле этого слова!
Это вам!!!
Спасибо, что нашли время написать такую длинную, местами тяжелую, но мегапозитивную историю из своей жизни!
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19958 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 15:03
Таня Николаенко писал(а):
Дорогие форумчане, поделитесь, пожалуйста, какие именно методы/школы/техники - что конкретно помогло вашим детям в развитии. Сейчас всего развивающе-педагогического много, а что действительно работает...
Опишу немного свою ситуацию. Сыну сейчас 2,10. Невролог ставил задержку речевого развития. Обследования показали, что развитие мозга отстаёт на год-полтора. На тот момент сына говорил около 40 слов вместе с звукоподражаниями и фразы типа: "Дай ква". Мы прокололи кортексин. И появились ещё несколько простых фраз и слов. Стал повторять слоги. У сына огромная потребность в общении с людьми (всё равно взрослые или дети). А с речью затык...
С вопросами Вам лучше обратиться в болтушку (Болтушка для "своих" домик 4) или отдельную тему создать. Тут просто собрание позитивного опыта - для новых стимулов и новых целей.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Кёнас
читая ваш рассказ, ещё раз подтвердила себе, что МОЙ РЕБЕНОК НУЖЕН ЛИШЬ МНЕ И НИКАКИМ ДРУГИМ МОДНЫМ ТЕТКАМ ИХ РАЗНЫХ КЛИНИК. ВЫ ПРИШЛИ К ЭТОМУ САМИ, РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВСЕ ПРИХОДЯТ.
_________________ "...тысячи матерей несли свой крест, воспитывая людей, достойных имени человека, и в служении этому делу полагавших смысл своей жизни. Разве это не одно из самых высоких творчеств? "
Д. Андреев ("Роза мира")
А мы со своим атоническим дцп к 8 годам наконец то запрыгали. Раньше еле ноги от пола отрывали, а сейчас прямо так высоко подпрыгиваем. Тренируемся каждый день.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах