Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Ааа, так вы, фан-клубские, уже видели практически этот же состав? Ну а мне повезло больше, получается, я как раз видела - как выясняется - первый и второй, только вместо Фроколо была Беднарская, и оба раза Плашков.
Так что мне реально видно было разницу в качестве. Утром местами спектакль подвисал, довольно часто режиссер подгонял в "матюгальник": быстрее, ребята, быстрее. Особенно притормаживала Беднарская, жеманничала, тянула слова, брр. ИМХО ей удалась единственная сцена - в купальнике. А вот на премьере вечером спектакль прямо летел, и у меня было ощущение, что смотрю впервые. Ещё балетная пара утром была другая, не Бердышев, а Ангаскиев, девушка не поняла кто в полумраке.
Мне ещё утром Усов понравился очень, но Выскрибенцев не хуже, при этом как-то... мудрее, что ли, глубже. А Усов веселее... так что оба равноценно хороши.
Дааа, Ромашов в купальнике и балетном костюме ооочень хорош (роман вообще был шикарный, весь спектакль отработал не на пять, а на десять ). Савин же - неаппетитный (но между прочим, штаны у него белые ). И вообще, на мой вкус, ему харизмы не хватило. Может, ещё выграется, кажется, потенциал есть.
Дорошенко понравился больше Лидмана. А Пашенцева больше Кованько. Вот не ожидала, но что есть, то есть.
В это раз Ставская не только не раздражала, но понравилась, вообще была естественной - чувствовалось, что это "её" материал.
Но звездой спектакля точно получилась Фомичева
Фишечки, правда, замечательные. Понравился автомобиль и самолёт над небоскрёбами. В то же время было ощущение заимствования кое-где (декорации с небоскребами прямо сильно напомнили "Времена не выбирают", а выступление духовиков из ямы - тоже, прям такой мюзикловый штамп - но я это "скушала" с удовольствием.
А вот насчет "распределения ролей" не понравилось, так как то же самое Заец сделал в стародомовской "Ночи перед Рождеством". Интересно, зачем он повторился - не было другой идеи или думает, что зрители музыкальных театров в "драму" не ходят?
И вообще, эта фишка "театр в театре" уже как-то оскомину набила. Ну, это я так, чуток поворчать, а в целом меня что-то очень уж спекталь порадовал.
ЗЫ. Да, и как тапер Кириченко сильно уступал Гражданову (как я поняла по программке, это новый концертмейстер), он так утром "лабал" , а вот Вадим сбивался.
Последний раз редактировалось: Та_Мария (Чт Апр 26, 2012 23:17), всего редактировалось 3 раза
Dio
Не спорю, визуально он весьма хорош был (даже уши были незаметны), но вот мне лично не хватило какого-то посыла, эмоций. Вот Ромашов был - и герой экрана, и человек, а Савин - только герой экрана, марионетка.
Нет, ну а Штыков-то, Штыков - открытие века прямо, не могу поверить. Такой свободный, расковаанный, естественный и смешной - впервые, пожалуй, сколько я его вижу. Я ещё удивилась, что его не на героя поставили, а он, оказывается, этакие-то скрытые таланты в себе вскрыл.
На сайте с 15.12.03 Сообщения: 2164 В дневниках: 14210 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 23:22
Та_Мария писал(а):
В это раз Ставская не только не раздражала, но понравилась, вообще была естественной - чувствовалось, что это "её" материал.
Вот да, она очень органична в этой роли и даже ее короткая стрижка для меня "в строку" того времени.
Беднарская слишком старалась остаться милой в любом обличии, в ее перевоплощение в кошелку совершенно не верится, а у Ставской как раз самое оно
На сайте с 15.12.03 Сообщения: 2164 В дневниках: 14210 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 23:26
Та_Мария писал(а):
Dio
Не спорю, визуально он весьма хорош был (даже уши были незаметны), но вот мне лично не хватило какого-то посыла, эмоций. Вот Ромашов был - и герой экрана, и человек, а Савин - только герой экрана, марионетка.
А для меня в нем не было той якобыутомленности обожанием фанаток, звездности. Старлетка, но далеко не суперстар, короче.
Цитата:
Нет, ну а Штыков-то, Штыков - открытие века прямо, не могу поверить. Такой свободный, расковаанный, естественный и смешной - впервые, пожалуй, сколько я его вижу. Я ещё удивилась, что его не на героя поставили, а он, оказывается, этакие-то скрытые таланты в себе вскрыл.
Не, я тут сижу и вам дико завидую, что вы это видели [/quote]
Marisha
Видимо, выбрали всё-таки сильнейших на премьеру (что, кстати, не вегда бывает).
Ну и скорость, видимо, как-то удалось зафиксировать (может, в компот в буфете им энергетиков подлили )
На сайте с 15.12.03 Сообщения: 2164 В дневниках: 14210 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 23:33
Marisha писал(а):
Ну на репетиции в среду тоже режиссер всех подгонял.
Утром сегодня я сидела в первом ряду и слышала, как помимо криков в матюгальник на актеров шипел дирижер Бедные, бедные, с двух сторон угнетаемые "звезды экрана"
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Та_Мария, в среду подгоняли, что переодеваются долго, а сегодня утром - что сцены затягивают. За разное, короче, ругали
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14162 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 23:51
Максюта
Вот это тоже была классная фишка! Обычно же перед последним актом дирижеру и оркестру хлопают. Дали свет на дирижера, а он такой красивый, такой тематический!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах