Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 10.02.08 Сообщения: 1471 В дневниках: 62 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 19:15
Marisha писал(а):
SuLe Cradle
А спорим - не подерётесь?
Cradle
То, что много номеров из текущих спектаклей - закономерно. В конце-концов - не все же зрители наизусть знают репертуар театра, и бывают на всех концертах.
Нет, не подеремся конечно. К своему великому сожалению и стыду я только сейчас начинаю знакомиться с театром музкомедии. В школьные годы (десять лет назад), мы были в этом театре и не раз, но воспринималось это как-то легкомысленно, что ли. Сейчас я с большим интересом, а главное желанием, хожу на спектакли, а на концерт вообще сходила впервые (все номера для меня были не известными), мне тяжело судить, кто "дотянул", а кто нет, и понять насколько "выкладывались" артисты, т.к сравнить не с чем, я написала свое субъективное мнение об увиденном. Мне все понравилось, честно. Я искренне получила колоссальное удовольствие о чем и написала в предыдущем посте. Если я и увидела какие-то "недочеты", о которых писала Cradle
Cradle писал(а):
Балет несинхронен, солисты в ансамблях "кто в лес, кто по дрова".
, то списала это на волнение артистов, о чем также упомянула выше.
Последний раз редактировалось: SuLe (Пт Мар 04, 2011 20:12), всего редактировалось 2 раза
На сайте с 04.09.09 Сообщения: 4750 В дневниках: 184 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 19:43
Marisha
"Любимого" не было. Вероятно, будет радовать народ 7-го.
По поводу того, что много из репертуарного - ну да, это, как говорится, легкий путь. Но хотелось же побольше нового. Ладно ещё Летучая мышь, фрагменты из неё редко ставят, но куплеты Бони, квартет из Сильвы и Шимми - это, мне кажется, перебор.
SuLe
Ну, я привыкла, что на премьере всё должно быть отточено. А вчера было ощущение, что балет сильно недоработал. Да и солисты тоже, особенно в ансамблях.
Возможно, концерт ещё "отшлифуется", будем надеяться. Хотя всё же нехорошо это было, для премьеры-то...
И это... Артисты-то реально выкладывались. Не хватало какой-то общности, слаженности. Непонятно почему.
Драться, конечно, не будем. Наоборот, интересно, что увидели концерт совсем по-разному. (Но по поводу Гришуленко сошлись)
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14167 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 20:26
SuLe
Я Вас прекрасно понимаю. На самом деле, несмотря на все наши стенания и брюзжания, профессиональный уровень нашего театра достаточно высок, в том числе даже в масштабах страны. А уж в городе сравнивать в этом жанре действительно не с чем (оперный - он из другой... оперы всё же). Поэтому даже исполненные не на высшем уровне спектакли-концерты смотрятся очень хорошо, особенно по сравнению с засильем попсы на ТВ. Глаз и слух радуются.
Это уж когда часто ходишь, начинаешь видеть косяки и недоработки...
Cradle писал(а):
Не хватало какой-то общности, слаженности. Непонятно почему.
Ну недорепетировали однако...
Скрытый текст:
А вообще по-моему всё это: концерт "из того, что было", странный набор ипорядок номеров, недорепетированность - фирменный почерк Э.И.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47110 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 22:00
Cradle писал(а):
солировал любимец Dio, как выяснилось по программе - Александр Ангаскиев
Дио это выяснилось практически через пару дней после спектакля
Ещё бы, не заприметить такого красавца - я его по силуэту узнаю уже (милого узнАю по походке )
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14167 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 0:35
SuLe
Да, я вот как раз пришла с приветом. Щас будет многабукаф.
Сначала написала у себя в дневнике, здесь хотела по-минимуму. Но потом подумала - напишу всё, что думаю.
Когда я читала первые отзывы, я, честно говоря, подумала, что кое-кто просто, пардон, зажрался. Имею в виду завсегдатаев театра. Сегодня я получила возможность составить собственное мнение. И... оно оказалось противоположным самому себе.
Все нижесказанное - ИМХО. Наверное, я тоже зажралась.
Если в двух словах - концерт получился миленьким и бестолковым. Для праздничного концерта на 8 марта очень даже вполне - достаточно яркий, с набором оперетточных "хитов". Зрители были довольны, охотно апплодировали и кричали браво. Я тоже свою дозу удовольствия и праздничного настроения получила.
А вот для репертуарного (т.е., такого, который будет идти регулярно) концерт слабоват.
Сначала о плюсах. К солистам - никаких претензий. Я их всех была счастлива видеть - таких милых, любимых, талантливых. Все отработали по максимуму, пели, шутили и танцевали.
Из дам-с особо выделялись Вероника Гришуленко и Людмила Шаляпина - они ясно и недвусмысленно дали понять всем присутствующим, кто есть ху в этой труппе. Несравненная, шикарная Вероника сегодня была еще и в голосе, и это было просто великолепно - Примадонна была вновь вне конкуренции по всем параметрам (хотя рыженькой она мне нравилась больше). Людмила Шаляпина покорила зал безупречным вокалом и экспрессией.... шоб я в пятьдесят так выглядела!!!
Но... Но... А молодёжь-то где? Даша Фролова спела неплохо, но на фоне Гришуленко (с которой они пели дуэтом Карамболину) не смотрелась-не слушалась совершенно. Яна Кованько тоже была неплоха, но пока что нет у неё достаточной харизмы для того, чтобы быть полноценной Героиней. В одном из номеров совершенно неожиданно для меня солировала Дарья Шувалова. Dio права - в Зорях у неё явно микрофонные проблемы, ну или микрофон выпячивает имеющиеся недоработки. Потому что она сегодня пела классику без микрофона, и звучала неплохо - красиво и достаточно мощно. Кое-какие косячки были, в тех местах, где она выходила на ультравысокие ноты, но не ужас-ужас, а в грудном диапазоне - так вообще чудесно. И неплохо отыграла номер. Хотя... внешне я пока тоже слабо могу её представить Героиней. Впрочем, она ещё очень и очень молода.
Мужчины порадовали. Только Суслов и впрямь выглядел усталым... Ромашов, Кириченко, Штыков работали на твёрдую "пять". Хотя, ИМХО, Штыкову совершенно не идёт образ Раджами. Возможно, в спектакле он смотрится по-другому (я не видела), но в концерте как-то он мне не очень... А может быть просто я к Баядере отношусь предвзято...
Безусловным открытием концерта для многих присутствующих стал Сергей Кузьмин. Если бы я не запала на него раньше, я бы сделала это сегодня. Чудный голос, очень чистый, красивый и мощный тенор. С хореографией есть проблемы, но, я думаю, это поправимо. Но ему что-то нужно делать с причёской! Со своими крутыми кудряшками он смотрится, ИМХО, странновато, этакий Керубино. Или еще короче постричь, или отрастить? Хотя на вкус и цвет товарищей, конечно, нет.
В целом я сегодня еще раз убедилась, что с мужской частью труппы у нас всё более-менее в порядке. НО!!! Что это за безобразие?! Почему на концерте к 8 марта мы опять лицезрели женские ножки, ручки и прочие прелести?! Где обнаженные мужские торсы, мужской стриптиз, наконец?!
Теперь о плохом. К концерту у меня три серьезных претензии.
1. Очень хотелось оторвать ручки режиссеру концерта. В целом у меня нет особых претензий к набору номеров. Хотя сильно заметно, что концерт делался по принципу "я тебя слепила из того, что было", и кое-что я бы исключила, а кое-что, наоборот, добавила, если уж мы говорим о "Виват, оперетта!"... Но и из этих номеров можно и нужно было сделать более приличный концерт.
Можно привести кулинарное сравнение: если налить в кастрюлю воду, и сложить туда мясо, картошку, капусту, морковь, свёклу и томат, БОРЩ всё равно не получится!!! Борщ нужно варить по определенной технологии.
Так и с этим концертом. Да, много симпатичных номеров, часть из которых я даже и не видела, но порядок... Убицца тапком. Первое отделение перегружено лирическими страданиями и откровенно скучное, второе изобилует танцевальными номерами. Непонятна логика. Вообще. Некоторые номера (из малоизвестных) непонятно - к чему и о чём. Надо уж тогда было сделать хоть минимальный конферанс что ли... Потому что на протяжении всего концерта не покидает лёгкое недоумение и ощущение какой-то сумбурности. У меня так некоторые студенты курсовые пишут - многабукаф и никакого явно выраженного смысла и логики. Повторюсь: для разового концерта это было бы неплохо, для репертуарного... Набор номеров, но не КОНЦЕРТ!
2. Еще больше хотелось оторвать ручки дирижеру. Уж не знаю, Певзнеру, который дирижировал, или постановщику... Оркестр сегодня выдавал такое, что я бы на месте солистов устроила "тёмную". Местами неслаженно, с какими-то странными темпами, причём меняющимися на протяжении одного номера... Мне показалось, что оркестр не столько помогал, сколько мешал солистам. По крайней мере в первом отделении на лицах отдельных солистов читалось напряжение, связанное с мучительными попытками попасть в темп, задаваемый оркестром. А куплеты Адели во втором... У дирижера явно кто-то умер...
Скрытый текст:
bat-yams, Главный дирижер в театре что-то вообще делает?!
3. Концерт сырой, недорепетированный, и это заметно. Возможно, в этом кроются и проблемы с оркестром. Но чёткости, слаженности, отточенности не было. Как результат - не было лёгкости, блеска, куража которые должны сопровождать такой концерт. Даже в конце, в совершенно забойном номере "с весельем", зал реагировал на старания артистов достаточно вяло. Не потому, что номер не понравился, а потому, что зрители не были разогреты до должной степени предыдущим действом.
Так что я не разочарована, но и не в буйном восторге, как хотела бы быть... Непременно схожу ещё раз - возможно, концерт отшлифуется и заблестит. Но в целом он высветил те проблемы, которые, очевидно, есть в театре - с солистками, режиссурой, оркестром, и это печально.
На сайте с 08.10.07 Сообщения: 378 В дневниках: 14 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 3:15
Всех от души поздравляю с уже к сожалению прошедшим праздником!!!
Marisha Cradle
У большинства солистов точно такие же мысли по концерту
Единственное что хочу написать ,так это про Певзнера.У него сегодня был второй концерт,и сработало видимо правило второго спектакля )))
(2-й зачастую хуже первого).А первый был вчера в авральном порядке,так как этим концертом дирижирует Новиков но он угодил в больницу(уже все нормально).
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14167 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 8:05
bat-yams
Спасибо за поздравления!
Вам за концерт - спасибо!
От оркестра вчера я была в лёгком шоке. Напрашивалось сравнение его с ребенком, который летит с горы на санках, зажмурился от страха и не знает, куда его принесёт в конечном итоге.
Разбаловал нас Ахмедов. Раньше никогда даже мысли в голову не приходило, что оркестр может накосячить. Солист может выйти не в голосе, потерять форму, быть не в настроении или забыть слова... Но оркестр - никогда! Даже уже забыли, что там тоже сидят живые люди со своими недостатками. Теперь вспомнили.
Ну и что касается режиссуры... Знаете, мне вчера было даже обидно за солистов. Потому что режиссер таким вот подходом к концепции концерта (которой просто нет) по сути солистов подставляет. Солист должен выйти и качественно, с душой исполнить свой хорошо отрепетированный номер и не беспокоиться за концерт в целом. А тут получается, что на солистах лежит еще и ответственность за то, как весь концерт будет выглядеть в глазах зрителя. По крайней мере вчера его изо всех сил "тянула" на своей харизме Гришуленко. Не знаю, понятно ли, о чем я говорю... Повторюсь - такое допустимо в разовых концертах, в бенефисах. К примеру, бенефис Вальвачёва от некоторой спонтанности и импровизации, когда солистам приходилось работать "за себя и за того парня", только выиграл. Но репертуарный концерт должен быть отлакирован на 100%, а доля личного фактора сведена к минимуму.
На сайте с 04.09.09 Сообщения: 4750 В дневниках: 184 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 12:59
Marisha, зажравшиеся любители атакуют
На самом деле, я согласна с вами, мы практически совпали по ощущениям (по "скучности" первого отделения, по "перебору" танцев во втором, ну и по восприятию тенденции концерта в целом).
Ещё по поводу Адели. Я как раз об этом писала в отзыве на Летучую мышь, что темпы медленнее, чем раньше. Видимо, новая тенденция. У Ахмедова без купюр Мышь "пролетала" быстрее.
А вчера была инструментальная "Полька"? С выстрелами? А то, может, раз Главного не было, так и номер сняли? Кстати, я помню этот номер в исполнении оркестра под рук. Ахмедова, лет 10 назад. То ли деревья были большие, то ли в самом деле исполнялась полька гораздо ярче, темпераментнее, "забойнее", чем в вариации Новикова. Но надо было видеть, какой Новиков был такооой довольный собой в этом номере - повернулся после к залу кланяться, аж лоснился весь.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14167 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 14:37
Cradle
Полька была.
По поводу Адели... Знаете, я вчера вспомнила ста-арый номер Винокура. Помните: как он пытается спеть про паровоз (я уже не помню к своему стыду, как эта песня называется)? С пианистом долго договаривается: "тут играть, тут не играть, здесь вообще рыбу заворачивали". А потом начинает: "Ве-се-лит-ся и ли-ку-ет весь на-род..." Вот Адель у Гришуленко вчера звучала примерно так же. Бедная Вероника.
А Раджами-Штыков в первом отделении вообще пел отдельно от оркестра, точнее - оркестр играл отдельно от Штыкова, каждый своё...
Я не могу сказать, что мне не понравилось, просто ожидалось большего. Если с любовью подойти к материалу - оперетте, можно было такую конфетку сделать! Это не к артистам - к постановщикам.
На сайте с 04.09.09 Сообщения: 4750 В дневниках: 184 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 16:12
Я вчера увидела на сайте музкома состав "Дубровского" и не устояла.
19 марта «ДУБРОFFСКИЙ»
Владимир Дубровский – Роман Ромашов
Андрей Дубровский – Андрей Черняев (на самом деле был Дмитрий Суслов!)
Троекуров - засл.арт. РФ Сергей Плашков
Маша Троекурова – Анна Фроколо
Верейский – нар.арт. РФ Александр Выскрибенцев
Архип – Дмитрий Емельянов
Егоровна - Светлана Дубровина
Арина – Марина Кокорева
Шабашкин – Антон Лидман
Спицын - Вадим Кириченко
Волокуша - Евгений Поздняков
ДеФорж - Сергей Кузьмин
Судейские - Даниил Косенков, Вячеслав Усов
Помещица - Татьяна Фомичёва
Помещики – Даниил Косенков, Вячеслав Слаутин
Барыни – Наталья Пашенцева, Анастасия Козлова
Позвонила, узнала, что билеты есть, и мы с мужем вызвонили "баушку" (словечко - наследство "Бременских" ) для нашего юноши и рванули в театр. Билетов было мало - самые дешевые, очень дальние и боковые, и самые дорогие, но на хороших местах. Короче, мы разорились. Взяли по 600. А потом ещё коньячку, кофейку и бутербродику в буфете - эх, гулять так гулять!
Не пожалели!
Во-первых, вместо Черняева вышел Суслов (ура-ура). Во-вторых, Фроколо наконец-то разыгралась и распелась, была очень хороша (что-то изменилось даже внешне, в лучшую сторону. И, кажется, подражала Ставской в манере игры, у меня порой было такооое дежавю! Но Фроколо это явно на пользу). Про Романа даже не говорю, он вообще - Дубровский настоящий... с горячим сердцем! . Кузьмин - лапочка и душка (все длинные верхи спел на десять баллов! Я "тащилась"!). Плашков - без комментариев (пора уже ему Народного давать!) Помещики очаровательны. Кириченко очень органичен, как хохотал зал над его воплями в попытках разбудить "француза"! Лидман очаровательно мерзок. Вообще, весь спектакль шел отлично. Слабоватой показалась только Дубровина, а Емельянов был очень даже ничего, но, конечно, до Вальвачева не дотягивает. Кокорева вчера пела просто роскошно, особенно "Иволгу"! Балет, хор - снимаю шляпу. Это - да, таки уровень!
Спектакль сейчас находится в самом благословенном состоянии: ещё не разболтан, ещё синхронны танцы, но актеры уже играют интонациями, слегка импровизируя, и спектакль сверкает разными гранями. Очень качественная постановка!
Единственное, что неприятно удивило - огонь в сцене пожара был какой-то не такой. То ли не хватило мощи устройств, то ли что-то поменяли, но двух высоких центральных языков пламени не было, а мне показалось, что вместо них были два поменьше, более реалистичные (клубящееся пламя), но их заслоняет группа массовки, почти не видно.
Зато пушка кааак шарахнула, в зале раздались визги, а потом смех
Я ну ооочень довольна, настроение было - супер. Пойду ещё, в общем -подсела. Только на Ромашова, конечно. Желательно в компании с Сусловым.
В фойе, пока я ждала мужа с одежкой, "погрела уши" на впечатлениях. Что странно, спектакль позиционируется как молодежный, однако... Однако восторженно отзываются люди от 30 и выше! Говорят о современности, неожиданности спектакля - в хорошем смысле; о бережности отношения к пушкинскому сюжету; о подготовленности труппы; в общем - отрицательных отзывов от "старшего возраста" я не слышала (может, конечно, повезло на добрых людей )
А пресловутая "молодежь" от 13-ти до 17-ти в лучшем случае говорит, что "было классное мочилово" (это, видимо, про сцену с французом), или "забойный музон ваще", а в худшем - "я эту х*нь в школе не дочитала, когда проходили, неинтересно, и тут ваще ничё не поняла, кипеж на сцене, я вообще думала, что они говорить будут, а они ещё и поют, на фиг" (в музыкальный театр пришли, юные интеллектуалы).
Резюме: хороший спектакль, яркий, качественный (в отличие от "Виват, оперетта", которую так и хочется назвать халтурой), абсолютно подходящий театру музкомедии. Эх, если бы ещё не "фанера" - цены бы ему не было.
Пойду ещё. Роману - отдельное спасибо и новых удач!
Не знаю вот, стоит ли идти на бенефис хормейстера. Не получим ли мы "Виват-2"?
Кто-нибудь пойдёт?
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14167 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 19:34
Ну йо-майо... Если бы я знала, что будет Суслов - непременно бы сходила. А теперь жди, пока Ромашов с Сусловым снова "совпадут"...
На бенефис иду.
И еще у меня под влиянием оперных показов в "Победе" случилось весеннее обострение по классической музыке (и некоторы ее исполнителям ), нашла вот интересный форум, просвещаюсь:
http://www.classicalforum.ru/index.php
На сайте с 10.02.08 Сообщения: 1471 В дневниках: 62 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 17:55
Marisha писал(а):
SuLe писал(а):
Следующий раз, вероятнее всего, этот спекатакль будет в мае?
Видимо, да. Ни в марте, ни в апреле в афише его нет.
Всем привет . Я с приятными новостями (если вдруг, кто-то еще не знает ). Этот спекактль будет 9 мая (уже репертуар появился в ON-LINE кассах, но продажи еще нет), и цена билетов порадовала 50 — 250 руб. пойду обязательно.
Кто интересно будет в роли Васкова?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах