Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14772 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 13:47
Dio
Ты забронируй в онлайн-кассах, с местами уже. Там, правда, в течение двух суток нужно выкупить. (если что, выкупить-то и я могу) Ну или свистнешь мне, как надумаешь - я съезжу. Дня за два могут еще появиться билеты, которые сдают распространители.
SuLe
Я 8-го иду.
На сайте с 10.02.08 Сообщения: 1472 В дневниках: 64 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 14:08
Ой, девочки, а я сегодня иду на "Виват, оперетта"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только что забронировала и муж, пошел (работает рядом) забирать. Ура! Ура! Ура!!!!!!
На сайте с 04.09.09 Сообщения: 4750 В дневниках: 184 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 14:14
SuLe
Могу подсказать))) Это Танголита из "Бала в Савойе", П. Абрахам.
Иду на "Виват" сегодня. Поэтому сейчас отпишусь про воскресную "Летучую Мышь".
Пошла из-за состава, и не пожалела. Суслов-Айзенштайн и Ромашов-Фальк - пара просто потрясающая, как в смысле вокала, так и актерской игры. Все их сцены, дуэты и сольники были просто восхитительны. Как я уже упомянула в другой теме, ромашовское "Как миг прощанья жуууток!" напомнило Мефистофеля и графа Дракулу в одном флаконе (и при этом у него были такие хитрые глаза). В общем, уже из-за них стоило идти на этот спектакль! Суслов так разошелся, что сломал козетку (или мёбель уже такая дряхлая?), но потом мужественно запрыгнул на неё, калечную, и пел.
После долгого перерыва Розалиндой была Склемина. Хм. Несколько потерявшая форму, так сказать. Правда, в костюм Мыши её затянули как надо, в нем она смотрелась красоткой, а вот в первом выходе, увы. И пела она тоже не очень. Зато классно играла, столько смешных нюансов сделала, гримаски там разые. Так что, в общем, ей плюсик.
Понравился Кузьмин (премьера Альфреда). Правда, верхушки он того, не добрал. Но слышно его было хорошо (в отличие от Кириченко и Пашенцева, которых я ни разу не слышала в момент появления персонажа, а Кузьмин кааак запел - так слышно каждое слово), и ещё он какой-то искренний, не заштампованный, очень понравился.
Адель-Ахмедова как-то в этот раз не очень понравилась. Как ни странно. Что-то было не так. Дикция невнятная, или звук не долетал, или говорила слишком "высоко". Если бы не знала содержания и примерных реплик (Мышь смотрю часто), так не поняла бы и половины. Плашков, Черняев молодцы. Явление "непьющего директора тюрьмы" всегда повергает меня в экстаз (эта немая проходочка Черняева, с волочащимся по полу плащом ).
Из минусов. Потихоньку от Мыши отгрызают всё больше и больше кусков. Я уже и не вспоминаю арию Розалинды на балу (а ведь была когда-то). Но нет уже и арии Адели в третьем акте. Нет арии князя Орловского (зачем он тогда вообще нужен, этот князь, почти немая фигура). Фрагменты спектакля кажутся не скрепленными между собой, фабула появления Мыши на балу совершенно неясна. Хор звучит совсем тихо. Темпы медленные слишком (несмотря на купюры, спектакль шел ровно три часа). Ощущение странное - вроде и праздник (для меня такой спектакль - всегда праздник), а вроде и устала как-то.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14772 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 14:24
Cradle
Спасибо!
Мне так хотелось сходить... Но возможности не было. Хотелось сходить прежде всего - из-за Суслова и Кузьмина. Суслова я вообще ни разу не смогла пока увидеть в этой роли (всё Выскрибенцев, да Выскрибенцев...). У Кузьмина мне очень нравится тембр голоса (при том, что теноров я не очень люблю ), ну и "свежая кровь" - это всегда интересно.
Явление "непьющего директора" - это вообще хит Черняева. Я тоже всегда тащусь.
Еще неизменно нравятся Дорофеева-Титкова-Состин.
Про купюры согласна... Куплеты Адели я уже сто лет не слышала, тост Орловского тоже в прошлый раз, когда я была, не звучал...
Но в любом случае: Летучка есть Летучка.
Кстати, вчера в интервью Титковой было сказано несколько слов о сегодняшнем концерте. Удивило, что в нём будет участвовать молодежь, причём не только Фролова или Кузьмин (что логично), но и наш любимый Дорошенко. Чё он там петь-то будет?!
На сайте с 04.09.09 Сообщения: 4750 В дневниках: 184 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 14:41
Marisha
Тьфу, не "Мари-Роз", а "Роз-Мари" Арию Джима (посмотрела в Яндексе и вспомнила, что именно это называла Титкова). Пойду в ютубе гляну, чё это такое и под силу ли будет "нашему герою)
На сайте с 10.02.08 Сообщения: 1472 В дневниках: 64 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 10:06
Marisha писал(а):
SuLe
Ждём впечатлений!
Впечатлений?
Великолепно! Бесподобно! Блестяще! Я до сих пор под впечатлением... В зале был аншлаг: самая разная публика всех возрастов и поколений... Аплодисменты не смолкали до конца представления и сопровождали каждый номер!
С первых же мгновений начала концерта все внимание приковано к сцене. Первый выход актеров ("Карамболина") настолько красочен, энергичен, ярок, что просто дух захватывает! Очень порадовал балет, интересные и сложные номера, особенно запомнился "Корсиканский танец", прекрасное выступление, какая чудесная музыка!!!
Отдельно хочу отметить выступление Гришуленко В....Ах! Не только божественный голос, но и удивительная красота, какие глаза!!!!!!!!!!! Она появляется на сцене - и зал замирает. Замирает в ожидании чуда ! Блистательно выступила Шаляпина Л. (ария Тонголиты), мурашки по коже от фантастического исполнения! Прекрасное выступление Кованько Я. В восторге от выступления Кириченко, Кованько, Пашенцевой " Баядера" "Шимми". Как зажигательно они пели и танцевали! Еле-еле усидела, чтобы не встать и не станцевать!!! Суслов Д.- ария "Мистер Икс" , Штыков "ария Раджами" , удивительно легко и непринужденно поет Кириченко В., а какая богатая у него мимика! Отдельно БРАВО!!! - оркестру и дирижеру! Оркестр насколько чисто, ярко, колоритно звучал, а как они поразили зрителей неожиданными звуковыми эффектами, играя польку "На охоте".
Причем, как мне показалось, первое отделение артисты немного волновались, а во втором отделение все были в ударе, играли, пели настолько раскованно, получая колоссальное удовльствие. В конце, когда были финальные сцены ("Летучая мышь", "Сильва" ) - это был настоящий праздник, артисты были просто опьянены от осознания того, что выступили блестяще, зал ликовал. Надо отметить, что в это вечер в зале и на сцене царила удивительная атмосфера дружеского единодушия, любви, взаимопонимания и сердечного тепла!!! "Виват, оперетта!" - оригинальная композиция, действо - фонтанирующее, яркое, полное интриг и остроумных проделок, музыки, искрящейся, как шампанское. Артисты, оркестр, подарили нам, зрителям, ощущение праздника и, по окончании спектакля, было грустно от того, что он так быстро закончился.
На сайте с 04.09.09 Сообщения: 4750 В дневниках: 184 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 13:03
А я, к сожалению, полностью разочарована. Концерт в лучшем случае на троечку, и больше я на него не пойду!
Во-первых, концерт "сырой", недоработанный. Было ощущение, что я или на репетиции, или в сельском клубе. Балет несинхронен, солисты в ансамблях "кто в лес, кто по дрова". Во-вторых, треть номеров - 8 из 23 - из текущего репертуара (Сильва, Баядера, Летучая Мышь), остальные - из Фиалки, Мистера Икс, предыдущих концертов. То есть никто не напрягался, взяли готовые номера и костюмы, и вуаля (нет, артисты-то безусловно напрягались, а вот постановщики - нет).
Разочаровали практически все. от кого я ждала восторга. Дарья Фролова вышла на второй куплет Карамболины - и ушла в ноль на фоне Гришуленко. Не было слышно её вообще, двигалась неловко, без огонька, короче говоря - испортила впечатление от начала концерта. Дальше пошла лирика в большом количестве, но в плохом качестве: Суслов-Икс пел глухо и как бы "через силу"; тёмный Штыков-Раджами бродил одиноко по темной сцене и пел не знаю чем и как, но на восьмом ряду было его не слышно; Р.Ромашову "Гусарская" в первом куплете тоже не удалась (скомканно и невнятно); во втором куплете пел новенький, кажется Усов, если не путаю - у него получилось гораздо выразительнее, чётче, интересней. Самый ужас был - куплеты Бони, когда под руководством Кириченко на сцену вышла группа маловостребованных артистов ("эпизодников" и новеньких "героев") - Емельянов, Поздняков, Савин, Усов, Красов, Косенков - и каждый спел по строчке (видимо, ради участия в концерте). Ансамбль был не выстроен ни вокально (один шепчет, другой кричит), ни хореографически. "Шимми" тоже не удался из-за того, что был представлен концертный вариант - с двумя парами солистов, а они пели вразнобой. Бррр. Ну и квартет из Сильвы я просто уже ненавижу. Как бы он ни был хорош, но видеть его в каждом концерте, чему бы он ни был посвящен - выше моих сил. В результате после первого действия мы были в шоке - ну надо же, до чего опустился театр!
Второе действие несколько выправило картину, особенно начиная с номера 8 (за 4 номера до конца), когда зажигательный Выскрибенцев с хором исполнил ту же песню, что на бенефисе Вальвачева - но на этот раз не статично, а с действием. Дальше лучше и больше, и в конце был какой-то номер (не указанный в программе, кстати), который просто вынес мозг, хохотал, по-моему, весь зал. Фантасмагория с падением, подбрасыванием девушек, беганием по сцене паровозиком и.т.д. За этот номер - спасибо театру.
Царили на сцене Вероника Гришуленко (которая при наличии вокальных огрехов всё-таки показала, что такое примадонна - великолепно всё отыграла, был невероятно хороша и артистична, и очаровывала всех буквально движением бровей!) и Сергей Кузьмин, который один из всех мужчин-солистов "пробил" зал голосом ( Вероника - единственная из женщин, сделавших то же), выдал отличную дикцию, что редкость в классике, и при этом ухитрялся быстро переходить из образа романтичного Рауля к образу лихого ковбоя, и всё это естественно и мило. В общем, я его люблю всё больше.
А, еще был очаровательный номер у балета (солировал любимец Dio, как выяснилось по программе - Александр Ангаскиев, и пять девушек). Танец был качественно поставлен и исполнен, нечто пасторальное и воздушное! Рекомендую.
Пожалуй, всё. Извините за негатив, но мне было обидно. Ждала-ждала концерт оперетты, а увы.
P.S. Аншлага не было - максимум 90% зала, впереди меня были свободны почти целые полуряды.
P.P.S. В репертуаре на апрель указана акция театра: "Тариф Театральный" - билеты на Гадюку 14 апреля и Инкогнито 22-го - за полцены.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14772 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 18:28
SuLe Cradle
А спорим - не подерётесь? Cradle
То, что много номеров из текущих спектаклей - закономерно. В конце-концов - не все же зрители наизусть знают репертуар театра, и бывают на всех концертах.
А вот то, что качество "хромало"... Это не айс, конечно...
Схожу 8-го, составлю собственное мнение.
А Дорошенко наш любимый что?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах