Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Вопрос в том, что в этой школе, несмотря на ее ореол какой-то исключительности мне все не нравиться и отношение педагогов к ученикам, и к их родителям и прочее. Вечный снобизм - не нравиться, уходите на ваше место есть много желающих. Личного мнения именть нельзя. Сразу попадаешь в разряд людей, желающих сделать плохо преподавателю. Учимся там 3 год. И с каждым месяцем у меня все больше разочарований. Не знаю как в других школах, но в этой того самого хваленого индивидуального подхода к ученикам не вижу. Наоборот, нужно быть ниже травы, тише воды, чтобы не раздражать учителя.
Интересно, а почему Ваш Артем от туда ушел?
На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7397
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 15:42
На мой взгляд, школа затрапезная. много мыльных пузырей: выше среднего. Отношение: если чё, то до свидания вы можете встретить и в 1 и в 4 и в 10 и в 130 школах. Это же удобная позиция. Если школа устраивает, нужно бороться за свои права, а они - есть, это не частная школа. Приняли -должны учить и у них очень мало законных оснований вас "уволить".
Артём перевёлся в "Умку", поскольку:
1. Мы планировали поучиться там началку.
2. Мы "разошлись" со степановцами.
3. Школа далеко от дома и не так уж она хороша, не смотря на вечные вымогательства.
_________________ СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников
Свои законные права я знаю и я не из тех людей, что можно просто "уволить". Стоять буду до последнего. Но вопрос в психологическом комфорте дочери. Просто не знаю как в других школах, но эта меня уже повергает в шок со своим равнодушием к детям. Можно и в другую школу перейти, но как не напороться на тоже самое. Ведь и учиться она на "отлично", но "личность", что категорически не принимается окружающими так называемыми "педагогами".
На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7397
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 17:27
Во многих других школах Вас ждут те же сюрпризы. Мне лично не нравится педколлектив и директор в этой 205 школе (на сколько я из знаю), поэтому стоит ли терпеть? Есть смысл терпеть, когда в школе что-то на самом деле бесценное: детский коллектив или хороший педагог (несколько).
Елена.
_________________ СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников
мой ребенок учиться в 205 школе. Там все как-то неоднозначно. Хотелось бы знать мнение других родителей, может я многого хочу....
Ох уж эта 205-я… Мои старшие дети учатся в этой школе, и отношение мое к ней весьма сложное. Если обобщить все мысли и эмоции, то примерно такое: школа в целом неплохая, но не выдающаяся, хочет выглядеть лучше, чем есть на самом деле, и это ей удается. Отсюда и негативное отношение со стороны многих родителей: отдавали своих деток вроде бы в супершколу (почти что равную 1 или 10 гимназии), где детям гарантировали комфортное обучение, индивидуальный подход и прочая и прочая (умеют они пыль в глаза пустить), а на де-ле получаем обычную школу, не лучше и не хуже многих, со своими плюсами и минусами, да еще и с весьма ощутимой оплатой. Вот и возникает обида от обманутых ожиданий. Если бы изначально мы шли в эту школу как в обычную среднюю школу, и относились к ней соответственно, то, думаю, наоборот, были бы всем довольны и даже больше. Потому как достоинства, безусловно, есть – мало учеников, продленка с отдельным воспитателем (а не с запаренной с утра училкой), нормальное питание, уютные классы, неплохие учителя в среднем и старшем звене, углубленный английский и информатика, да и формально-статистические показатели тоже неплохие (участие в олимпиадах, поступление в вузы). То есть, если сравнивать с близлежащими школами – на мой взгляд, 205-я лучше, и если жить по проспекту Дзержинского (как мы живем) – то это очень хороший вариант «школы по месту жительства». Но не идеальный (а где он - идеал?). Возить сюда ребенка из другого района я бы не стала – тогда уж лучше в центральные школы и гимназии.
Позиция «если вам не нравится – идите отсюда» у администрации присутствует, и очень раздражает, но и во многих других школах, особенно так называемых элитных такое есть (опять же в 205 и здесь присутствуют обманутые ожидания – ведь школа называется «Содружество», что подразумевает участие родителей в жизни школы, а на деле их мнение администрацию не интересует). А вот что касается равнодушия и прочего, о чем Вы написали – многое зависит от учителя. Подозреваю, что Ваш ребенок учится в классе у Г.В.? Не ошиблась? Примите мои соболезнования – это человек действительно более чем равнодушный к детям (мой Костя у нее заканчивал третий класс, она тогда только пришла в школу). Алешка сейчас в четвертом, у Зориной Ларисы Николаевны – я просто в восторге от нее, и по ребенку видно, что он в руках надежного, болеющего душой человека. А вообще началка в 205-й – это кошмар какой-то: жуткая текучка кадров, учителей, которым бы я доверила своего ребенка на данный момент нет (а были, были! Но ушли, а что осталось – бр-р; и наша – лучик света - увольняется после учебного года), бесконечные поборы и др. И еще что-то такое присутствует, что я не могу сформулировать, что создает нерадостную, гнетущую атмосферу. Когда мой старший перешел в среднее звено – у меня было впечатление, что мы с ним вышли из зоны после долгого заключения (и почему я его раньше не забрала? – до сих пор не понимаю, наверное, молодая была, неопытная). В среднем звене атмосфера совсем другая, нормальная школьная рабочая обстановка, хорошие учителя (по крайней мере, у сына в классе), чудесная классная. Но опять же думаю, что и во многих хороших школах это есть.
Мой старший в этом году (после седьмого) будет поступать в аэрокосмический лицей - говорят там математика, физика и химия посильнее, чем в 205-й, плюс еще дополнительные технические дисциплины – а у нас однозначно растет будущий инженер.
На сайте с 26.04.05 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Апр 29, 2005 16:07 Заголовок сообщения: школа 205
Да, на самом деле у нас Г.В. Сил терпеть больше нет ни у меня, ни у ребенка. Уходить в другую школу - искать методом тыка хорошего педагога, тоже не представляю возможным. Еще один год мучений впереди. Я бы забрала ее из этой школы, но муж против - говорит, что "чем больше сила воздействия, тем больше сила противодействия". Я в таком раздрае. Даже не знаю кто и прав
Уходить в другую школу - искать методом тыка хорошего педагога, тоже не представляю возможным. Еще один год мучений впереди. Я бы забрала ее из этой школы, но муж против - говорит, что "чем больше сила воздействия, тем больше сила противодействия". Я в таком раздрае. Даже не знаю кто и прав
Вот в этом-то и проблема - найти педагога. Есть большая вероятность поменять "шило на мыло". У Кости до Г.В. была училка - туши свет! К детям подпускать нельзя После нее Г.В. нам казалась ангелом. Но мы эту... сами выбрали!!! Вот в чем ужас! И до сих пор к ней бегом бегут родители отдавать детей (она в друом месте работает). Вероятность ошибиться очень высока, особенно если ребенок первый и нет никакого опыта. И даже на отзывы знакомых полагаться трудно - на вкус и цвет, как известно...
Забирать-не забирать... Сложный вопрос. Если живете далеко - лучше забирайте, нет смысла так далеко возить, наверняка где-то поблизости есть школа не хуже. Если живете рядом... Может лучше потерпеть? Потому что поблизости реальной альтернативы нет по качеству обучения (особенно если брать во внимание среднее и старшее звено) - тогда уж в центральные школы возить придется, а вам это надо в столь нежном возрасте? НО тут, конечно, нужно психологический комфорт ребенка учитывать. А как у девочки отношения с детьми в классе, как Вам родители?
Ох не завидую я Вам - принять такое решение непросто
На сайте с 26.04.05 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Май 04, 2005 10:50 Заголовок сообщения: школа 205 "содружество"
У нас сейчас обострение отношений с класнным руководителем. Я не простой родитель, который будет молча принимать ту линию воспитания, которая предлагается учителем. У меня есть своя точка зрения не только на способы воспитания, но и на общечеловеческие принципы, которые прививаются детям. Я, например, категорически против "стукачества". Для меня это одно из самых подлых качеств человека. Но у нас в классе это прививается. Дети стучат друг на друга и это поощряется. Свое мнение говорить и иметь нельзя, сразу делаются выводы, что своим мнение мы ставим вопрос в некомпетентности учителя. И не дай бог что-нибудь вынести за порог класса. Слово "администрация" школы вызывает у учительствующего состава реакцию как красная тряпка для быка. Хотя честно, администрация такая-же инфантильная как и все что есть в этой школе.
Опять повторяюсь, что навряд ли можно вообще найти сейчас школу, где можно быть личностью и иметь свое мнение и при этом чувствовать комфортно. Поэтому уходить из этой школы - и получать то же самое в другой, ничем не лучше.
Очень обидно, что имея желание сделать из ребенка Человека с большой буквы, наталкивается на современные методы воспитания, которые как раз и не прививают того умного, доброго, вечного. Детей делают "удобными" и родители должны быть тоже "удобными". А я - против и не могу с этим смириться. (это уже просто крик души)
На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7397
Добавлено: Чт Май 05, 2005 9:27
Господи, да кто же Вам мешает походть по школам, поспрашивать родителей, поробовать перейти в другую школу???.
Это Ваш родительский долг: помогать и заботиться о своём ребёнке! Ну сходите хоть в нашу "Умку". Не будете переходить, так хоть увидете, что школы бывают разные. Те проблемы, о которых Вы пишете и для меня невыносимы! Но перейти в другую школу...что же это-то за проблема? Смелее. 205 школа - это какая-то вязкая среда, кисель или клей какой-то а не школа: все против, все молчат, все остаются. Ничего вокруг интересного и достойного нет, всё такое же...это тоже идеология 205 школы иже с ней.
Елена.
_________________ СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5881 В дневниках: 14187 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Май 05, 2005 11:57
ЕленаП.. писал(а):
Но перейти в другую школу...что же это-то за проблема?
Перейти-то не проблема... Проблема - получить на новом месте то же самое + стресс ребенку от смены коллектива. При обилии информации все равно получается лотерея. Вы ведь тоже, как я понимаю, когда шли в 205-ю, ожидали не того, что получили, хотя информацию имели заранее?
Про "кисель" - это Вы в точку! И я тоже в эту ловушку со старшим попала в началке - весь класс был недоволен, а ушли только двое.
Злобная мамашка писал(а):
Опять повторяюсь, что навряд ли можно вообще найти сейчас школу, где можно быть личностью и иметь свое мнение и при этом чувствовать комфортно.
Думаю, здесь Вы не совсем правы. Про школы в целом не скажу - не знаю просто. Но в каждой школе есть учителя, у которых вы найдете то, что вам нужно. И это могут быть совсем даже не крутые и не престижные школы. Да и у моего Алешки в 205-й сейчас именно такой учитель - она сама всегда говорит, что думает, и родителям это позволяется, при этом - никаких обид! (Зато у нее непонятки с администрацией). И у Кости в 7 классе тоже много хороших учителей (в смысле - хорошие люди).
То, о чем Вы пишете, конечно, ужасно. И еще раз подчеркну - здесь много от вашей учительницы, от ее "тараканов". Хотя в 205-й, к сожалению, именно такие и приживаются, видимо - это политика администрации. Подумайте еще раз, действительно, походите по школам.
С нескрываемым возмущением прочитала высказывания некоторых родителей, в частности Злобной мамашки, по поводу школы № 205 и учителя сейчас уже 4-го класса этой школы Г.В. Мой ребенок учится в этом же классе. Я считаю, что нам очень повезло с учителем. Г.В. – не только высокопрофессиональный педагог, но и человек высокой культуры. В классе высокая успеваемость, детям даются глубокие знания. Г.В. старается к каждому ребенку найти индивидуальный подход, лично беседует с каждым родителем по поводу его ребенка, не жалея на это своего личного времени и сил. Г.В. – глубоко интеллигентный человек, спокойный, доброжелательный, всегда тактична и корректна с родителями и детьми. Кроме учебного процесса, большое внимание Г.В. уделяет воспитанию в детях культуры поведения. Дети ее любят, и она всегда умеет найти с детьми общий язык. Не укладывается в голове, как про данного учителя можно было написать «тараканы в голове» и негативные высказывания.
Неприятно, когда в классе появляется один человек со сплошным негативизмом, пишет жалобы и мешает спокойной работе класса и классного руководителя. Вот Злобная мамашка пишет, что ее девочка учится на «отлично», а вместо благодарности учителю за такие хорошие знания отплатила ему несправедливой клеветой. Мы доверяем учителю самое дорогое – наших детей, так пусть он работает спокойно и с хорошим настроением.
И в заключении о школе № 205. Я очень рада, что мой ребенок учится в этой школе. Я считаю, что здесь одни из лучших условий в городе, даются хорошие знания, подобран хороший педагогический коллектив и создана благоприятная обстановка для всестороннего развития детей.
...Не укладывается в голове, как про данного учителя можно было написать «тараканы в голове» и негативные высказывания...
Сколько людей, столько и мнений. Каждый человек волен иметь свое собственное мнение и его высказывать. И негативное мнение - не клевета, даже если оно не совпадает с Вашим.
А что касается "тараканов" (заметьте, "в голове" - это Вы написали! ) - так у кого их нет? У кого-то "тараканы" маленькие и худые, у кого-то - большие и жирные, и обижаться на сам факт их существования - странно, право Ну не нравится это слово, замените его на "особенности личности"...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах