Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Музыкальный театр в Новосибирске и не только
опера, оперетта, мюзикл - маниаки, геть до кучи

На страницу : 1, 2, 3 ... 122, 123, 124  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47105
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 18:09    Заголовок сообщения: Музыкальный театр в Новосибирске и не только Ответить с цитатой

Ну вот, некоторые ждали-ждали, и... Профукали заблаговременно озаботиться билетами на премьеру. правда, сказали, что за час до спектакля будут продавать входные. Кто завсегдатай в Глобусе - какие там есть "хорошие" и "плохие"места? Ни разу не была...

Больше никто не собирается?
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !


Последний раз редактировалось: Dio (Вт Ноя 10, 2009 12:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47105
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 14:10    Заголовок сообщения: Re: "Вестсайдская история" в Глобусе Ответить с цитатой

Ура, я там была :)! В общем, претензий у меня куча, начиная с того, что петь надо совершенно не так, тем, кто неплохо поёт - научиться танцевать, тем, кто танцует - поучиться петь,но всё равно получила массу удовольствия (вот такая я непоследовательная!). Думаю, через десяток спектаклей актёры расслабятся и начнут таки танцевать, а не просто выполнять разученные движения, а танцы там обалденные! Всем смотреть, короче. Ну а песни... Их можно послушать и отдельно, если прибьёт. Всё равно живой спектакль это ен заменит.
А какой оркестр прекрасный у нас в Глобусе, какая акустика (показывает язык москвичам, посещающим театр им. Моссовета - им и ен сниловь!!!)

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 12 секунд:

Пресса по теме

http://news.ngs.ru/more/32778.php
Цитата:
В «Глобусе» проходит премьера «Вестсайдской истории»
[22.11] Сегодня на большой сцене Новосибирского академического молодежного театра «Глобус» проходит премьера мюзикла «Вестсайдская история», в постановке которого принимали участие дирижер и режиссер из США.

В мюзикле задействована большая часть труппы театра «Глобус», а также актеры из театра музыкальной комедии и студенты Новосибирского театрального института. В качестве дирижера выступит Кейт Кларк (США). Режиссер спектакля – Грег Ганакас (США).

Напомним, что сейчас всеми правами на постановку произведений Леонарда Бернстайна владеет агентство в США. «Глобус» в настоящий момент является единственным театром в России, получившим в США лицензию на постановку «Вестсайдской истории». По словам директора театра Татьяны Людмилиной, на переговоры театра с американцами ушел почти год.

НГС.НОВОСТИ


Не, не зря я рвалась именно на премьеру!!!!!
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
gitana
Студент
Студент

На сайте с 02.09.02
Сообщения: 1850
В дневниках: 1118
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 14:34     Ответить с цитатой

А какой возраст посоветуешь для зрителей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47105
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 14:35     Ответить с цитатой

gitana, это взрослый спектакль. Можно смотреть подросткам, но не для малышей точно. Ты сюжет-то знаешь?
И даже если обращать внимание на огрехи в пении (или вообще отсутствие привычного мюзиклового вокала) - музыка чудесная и её ничем не испортишь, когда она просто сопровождает действо. Да, говорят там очень много :).
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
gitana
Студент
Студент

На сайте с 02.09.02
Сообщения: 1850
В дневниках: 1118
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 20:17     Ответить с цитатой

Ну это вроде Ромео и Джульетта :oops: Я правда, только в общих чертах себе представляю.

Смутило, что театр-то юного зрителя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47105
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 12:08     Ответить с цитатой

gitana, это вроде Ромео и Джульетта, но "по-гангстерски". А ТЮЗ у нас давно имеет вполне взрослый репертуар. В общем, без детей надо ехть, и ехать надо! Такого уровня постановок у нас пока ещё не было ни в ТЮЗе, ни в Музкомедии (кстати, там есть актёры из Музкомедии, точно!)
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14165
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 17:43     Ответить с цитатой

Dio
А подросткам пойдет, я думаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47105
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 17:50     Ответить с цитатой

Marisha, да, лет с 12-ти вполне себе нормально, я думаю. Когда подросток уже достаточно умён, чтобы не ржать над сценой насилия - то да.

Добавлено спустя 55 минут 49 секунд:

Цитата:
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ
МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР

ПРЕМЬЕРА

Леонард Бернстайн
«Вестсайдская история»
мюзикл



"Вестсайдская история" - своеобразная итерпритация история Ромео и Джульетты, перенесенная в Нью-Йорк.
Вест-Сайд Манхэттена. За право контролировать территорию упорно воюют две молодежные группировки - "Ракеты" и "Акулы". Во главе "Ракет", объединяющих белых ребят, стоит Рифф. Бандой "Акул", в состав которой входят пуэрториканцы, верховодит Бернардо. Сестра Бернардо Мария, только что приехавшая из Пуэрто-Рико в Нью-Йорк, знакомится с Тони, лучшим другом и помощником Риффа. Молодые люди влюбляюся друг в друга. Ненависть друзей и противодействие родственников не могут помешать им…

Постановочная группа:

Музыкальный руководитель и дирижёр - заслуженный деятель искусств России, профессор Алексей Людмилин
Дирижёр-постановщик - Кейт Кларк (США)
Режиссёр - Грэг Ганакас (США)
Хореограф-постановщик - Марк Эспозито (США)
Хормейстер - Наталья Кирсанова
Сценография и костюмы - Елена Турчанинова (Красноярск)
Художник по свету - заслуженный работник культуры РФ Евгений Ганзбург (Санкт-Петербург)
Ассистент режиссёра - Мари Релин (США)
Ассистент балетмейстера - Елена Петерсон, Светлана Облап
Концертмейстер - Жанна Шарифулина


Роли исполняют:

Рифф

студент театрального института Антон Блошко
Тони - студент театрального института Константин Кряжев, артист хора Ярослав Шварёв, артист хора Максим Вехов
Бернардо - студент театрального института Дмитрий Килев, артист хора Александр Сафонов
Мария - Юлия Зыбцева, студентка НГК им. Глинки Анна Фроколо, студентка театрального института Анна Кармакова
Анита - Татьяна Бежина, артистка хора Светлана Воскресенская, студентка театрального института Юлия Чуракова
Порох - Владимир Дербенцев, Александр Калиниченко
Арап - Александр Соловьев
Малютка Джон - Алексей Архипов
Снеговик - Руслан Вяткин
Ну-и-что - студент театрального института Александр Липовской
Дизель - Артур Кизилов, Александр Калиниченко
Трепач - Александр Калиниченко
Тигр - Игорь Балыгин
Грациэлла - Нина Квасова
Клэрис - Анна Облап, Ольга Афанасьева
Полин - Ирина Демидова
Ничья - Анастасия Семенова, Анна Михайленко
Чино - Дмитрий Шульга
Пепе - Владимир Алексейцев
Розалия - Елена Трунина, Наталья Тищенко
Консуэло - Елена Ивакина
Док - заслуженный артист России Владилен Кондрашов, заслуженный артист России Павел Харин
Шренк - заслуженный артист России Евгений Важенин, Юрий Буслаев, Вячеслав Калиниченко
Крапки - артист хора Дмитрий Алёхин
Затейник - Денис Малютин, Илья Паньков



Леонард Бернстайн (Bernstein) (1918-1990) - американский дирижёр, композитор, пианист, музыкальный писатель, педагог. Родился 25 августа 1918 года в Лоренсе (штат Массачусетс, США), в семье евреев-переселенцев из России. С десяти лет он учился играть на фортепиано, пел в хоре, играл в оркестре, позже сам давал уроки музыки, организовал любительскую труппу, ставившую оперы и оперетты.
В 1935 году Леонард Бернстайн поступил в Гарвардский университет, где учился в классе фортепиано, изучал музыкознание, причем подчас предпочитал занятия по философии и языкам теории музыки. С отличием сдав экзамены, занимался дирижированием и фортепиано в Кертисовском музыкальном институте, а в 1940 году начал учиться на дирижерском курсе Сергея Кусевицкого в Беркширском музыкальном центре.
С 1941 года Бернстайн, из-за хронической астмы признанный негодным к военной службе, стал выступать как пианист и дирижер. В 1942 году он завершил сонату "Семь фортепианных годовщин" и симфонию "Иеремия".
14 ноября 1943 года в Карнеги-холл состоялся сенсационный дирижерский дебют Бернстайна, тогда занимавшего пост второго дирижера Нью-Йоркского филармонического оркестра (впоследствии он более десяти лет был главным дирижером этого оркестра).
В 1944 году композитор на основе музыки к балету "Невлюбляющийся" создал мюзикл "В городе". Он был первым исполнителем многих сочинений современных американских композиторов, в том числе и собственной музыки; дал около тысячи концертов по всему миру; проявил себя как музыкальный педагог. Композитор сочинял оперы, мюзиклы, серенады, писал музыку для кино.
Огромную известность принес Леонарду Бернстайну мюзикл «Вестсайдская история». В 1957 году режиссером Робертом Уайзом и хореографом Джеромом Роббинсом был поставлен одноименный фильм, снискавший невероятный успех. С 1969 года Бернстайн начал работать в качестве приглашенного дирижера, в частности в Венской филармонии. В 1971 году состоялась премьера его мультимедийной театральной пьесы "Месса", в 1976 году вышел его последний бродвейский мюзикл - "Пенсильвания-авеню, 1600", еще через семь лет прошла премьера оперы "Тихое место".

Бернстайн - один из крупнейших дирижёров, выдающийся интерпретатор классической, а также современной музыки, в том числе сочинений Шостаковича, Малера. Выступал в Венской опере (поставил "Фальстафа" и свою оперу "Тихое место", 1986). Среди записей - "Сомнамбула" (солисты Каллас, Валетти, Модести, Myto (live)), "Кармен" (в заглавной партии Хорн, Deutsche Grammofon), "Фиделио" (солисты Яновиц, Колло, М. Юнгвирт, Сотин, Попп, Фишер-Дискау, Deutsche Grammofon). Широко известны его мюзиклы, в том числе "Вестсайдская история" (1957, Нью-Йорк).
Находясь в рамках жанра, Бернстайн вводит в мюзиклы оперные формы, а также добивается в них сквозного симфонического развития. В его музыке мастерски претворены ладогармонические, ритмические особенности джаза, негритянских, мексиканских и других народных песен. В своих сочинениях Бернстайн использует разнообразные музыкальные средства - уличные песенки, рок-н-ролл (например, в "Мессе", 1971). Среди сочинений: оперы "Волнения на Таити" (1952, Уолтем), "Тихое место" (1986, Вена), оперетта "Кандид" (1956, Нью-Йорк), балеты, 3 симфонии, вокальные циклы. Премия Э. фон Сименса.


Кейт Кларк – известнейший американский дирижер. В послужном списке маэстро – художественное руководство Музыкальным форумом «Астория» в Орегоне (США), работа с Голливудской студией звукозаписи, основание знаменитого Венского театра современной музыки «Музыкальный круг», выступления с Бостонским симфоническим оркестром под управлением американского композитора Леонарда Бернстайна, а также с джазовыми знаменитостями – Сарой Воган, Мелом Тормэ и другими.
Сегодня Кейт Кларк работает с профессиональными оркестрами Европы, Кореи, Молдовы. Кроме активной гастрольной деятельности, дирижер занимается научной работой – является директором оркестрового факультета государственного университета Портланда, а также возглавляет оперные, дирижерские, оркестровые программы в университете Миннесоты, Калифорнийском институте искусств и Государственном университете Калифорнии.
Несколько лет назад Кларк дирижировал мировой премьерой оригинальной версии «Сорочинской ярмарки» Мусоргского с известным русским баритоном Леонидом Сметанниковым.

Грег Ганакас – американский режиссер, хореограф, педагог, обладатель специальной премии Союза критиков Circle за вклад в развитие музыкального искусства.
Преподавал в университете Нью-Йорка, где основал знаменитый на всю Америку Музыкальный театр и создал специальную программу для Высших учебных музыкальный учреждений. Многие студенты Ганакаса впоследствии сделали успешную карьеру и стали победителями многочисленных музыкальных конкурсов.
Известен своими постановками в лучших театрах США: Broadway, Minnesota Opera, American Musical Theatre, Central City Opera, Omaha Symphony Holiday Fanfare, Glimmerglass Opera and Michigan Opera Theatre и другие.
Недавно сотрудничал с национальными проектами Disney Live Entertainment and Radio City Music Hall Productions.
6 лет был художественным руководителем в знаменитом Центре искусств Джона Хармса в штате Нью Джерси, где его работы вошли в Национальный Фонд искусства.
Сотрудничал со многими звездами, среди которых – Джули Эндрюс, Бетти Бакли, Алан Менкен, Сара Джессика Паркер, Мэри Мур Тайлер, Харольд Принц и другие.
Работы Грега Ганакаса - победители многочисленных музыкальных, театральных и телевизионных премий в области музыкального искусства.

Мюзикл "Вестсайдская история" был создан в 1957 году Леонардом Бернстайном по пьесе Л. Лоуренса "История западной окраины". Это современная история любви Ромео и Джульетты в Нью-Йорке 60-х годов, где вражда новых Монтекки и Капулетти - американцев и пуэрториканцев - уничтожают двух любящих молодых людей. Но "вечный сюжет" был настолько талантливо перенесен в современность, что зажил своей собственной жизнью - "Вестсайдская история" стала классикой жанра. Музыкальная драматургия Бернстайна прекрасно передает все нюансы сюжета, мастерски обрисовывая комедию, трагедию и фарс.
Постановка выдержала 734 представления. В 1961 году мюзикл был экранизирован режиссером Робертом Уайзом и сразу же стал событием, завоевав десять "Оскаров", в том числе - за музыку и хореографию.
После такого успеха мюзикл начал свое триумфальное шествие по всему миру.
В Советском Союзе существовало своего рода табу на слово "мюзикл". Из музыкальных развлекательных жанров, подобных ему, чиновники разрешали только оперетту. А легкомысленные и красочные мюзиклы оставались за пределами советского общества. Однако, то тут, то там начинали возникать отдельные постановки, которые хотя и не одобрялись начальством свыше, но всегда принимались на ура зрителями.

Первой постановкой мюзикла в России мы обязаны замечательному режиссёру ленинградских театров им. Ленинского Комсомола и БДТ Георгию Александровичу Товстоногову.

Это было в Ленинграде, в Ленинградском государственном театре им. Ленинского Комсомола. Георгий Александрович Товстоногов, прежний режиссёр ЛенКома, иногда всё-таки ставил там спектакли, хотя к тому времени уже руководил Большим Драматическим театром.
Это было то время, когда никто не мог видеть отснятый уже американский фильм - страна была закрытой. Редко кто выезжал за границу. А Георгий Александрович - депутат Верховного Совета, Лауреат Ленинский премии, Герой соц. труда и т. д. - имел некоторые привилегии… Оттуда он привёз идею поставить на советской сцене мюзикл о любви.
В театр Ленинского Комсомола пришёл целиком его курс, с которым он и начал репетировать "Вестсайдскую историю". И ученики уговорили Георгия Александровича перенести всё на большую сцену ЛенКома, схожего по объёмам с театром Российской Армии - там можно было на самолётах летать, на танках ездить, зал был огромный. Георгий Александрович согласился, и впервые в Советском Союзе был поставлен мюзикл.
В спектакле были заняты в основном молодые актёры - выпускники Товстоногова. По словам участников, они репетировали с утра до ночи: было колоссальное количество травм, кровь и пот буквально перемешивались. Конечно, это было очень интересно - чем разнообразнее жанр, тем лучше: а здесь - пение, танцы…
Постановка имела колоссальнейший успех у зрителя - приезжали со всей страны.

Безусловно, мюзикл, поставленный в советские времена, стал движением вперёд. Разумеется, было очень сложно поставить пьесу, автор которой - иностранец, сюжет - переделанный в легкомысленном музыкальном жанре Шекспир. Поэтому такие художники, как Ефремов, Товстоногов были вынуждены создавать спектакли в угоду партии, для того, чтобы им разрешили в ответ поставить иностранного автора. Но в памяти зрителей остаются только те спектакли, которые зачастую приходилось пробивать с большим трудом…

Россия только недавно начала открывать для себя этот жанр - самый лёгкий для восприятия и самый тяжёлый для исполнения. У нас ещё не существует культуры мюзикла, театр, рискнувший поставить мюзикл на своей сцене, обречён на то, что постановку неизбежно будут сравнивать с бродвейским аналогом.

Фильм "Вестсайдская история" (1961 г.) — это киноверсия бродвейского музыкального хита. Джером Роббинс, задумавший сценическую версию, указан в титрах как второй режиссер. Первоначально ему хотели поручить снимать весь фильм, но это привело бы к удвоению бюджета (Роббинс — известный перфекционист).
Студия "United Artists", после месяца репетиций, пригласила Роберта Уайза, назначив его режиссером немузыкальных сцен. Номера с его хореографией остаются самыми изобретательными и энергетически насыщенными сценами в картине. Но и музыка, и сама история любви столь прекрасны, что эффект действительно ошеломляющий.
Главные роли исполняют Нэтали Вуд с Ричардом Беймером (поют за них Марни Никсон и Джим Брайант). Все в этой картине, включая актеров, — самого высшего класса. Прекрасны в ролях второго плана Морено (увы, она сама тоже не поет — за нее это делает Бетти Уонд, но Морено играет с огоньком и умеет танцевать), грациозный, как пантера, красавец Чакирис и потрясающий Тэмблин в роли Риффа.
"Вестсайдская история" стала одним из самых популярных киномюзиклов в истории, во многом благодаря молодежной тематике и хореографии Роббинса — зрелищному сочетанию балета, акробатики и джаза. Музыка Леонарда Бернстайна на слова Стивена Зондхайма стала признанной и любимой народами классикой.
Фильм получил Премии "Оскар" (1962г.) за лучший фильм (Роберт Уайз), лучшего актера второго плана (Джордж Чакирис), лучшую актрису второго плана (Рита Морено), лучшую работу художников (Борис Левен, Виктор А. Гангелин), лучшую операторскую работу в цвете (Дэниэл Фэпп), лучший дизайн костюмов (Айрин Шарафф), лучшую режиссерскую работу (Джером Роббинс, Роберт Уайз), лучший монтаж (Томас Стэнфорд), лучшую музыку для мюзикла (Сол Чэплин, Джонни Грин, Сид Рэмин, Ирвин Костал) и лучший звук (Фред Хайнс, Гордон И. Сойер).
Надо сказать, что хореографию фильма, придуманную Джеромом Роббинсом, затем решили использовать и в знаменитом театре "Ла Скала" для своей постановки.


Взято отсюда http://forum.hnet.ru/index.php?s=&showtopic=31537&view=findpost&p=787331

Добавлено спустя 1 день 23 часа 2 минуты 23 секунды:

А я уже знаю расписание Вестсайдской в январе - 26-го и 27-го. Правда, уточнить, будут ли и дневные, и вечерние - мне как-то тяму не хватило.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
bat-yams
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 08.10.07
Сообщения: 378
В дневниках: 14
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 23:13     Ответить с цитатой

Цитата:
Тони - студент театрального института Константин Кряжев, артист хора Ярослав Шварёв, артист хора Максим Вехов
Бернардо - студент театрального института Дмитрий Килев, артист хора Александр Сафонов

С транно что Ярослава в хор записали :shock:
он солист у нас в МузКомедии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47105
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 14:31     Ответить с цитатой

Рекомендую озаботиться желающим билетами на январь - уже можно! И я уже забронировала!!!! Прям второй ряд посередине - всё-таки нравится мне сидеть носом в сцену :girl: !!!!
2-го числа я сидела в 3-м ряду партера - правда сбоку - и спектакль произвёл совсем другое впечатление (не лучше и не хуже - просто другое). Плюс показалось, что главную сладкую несчастную парочку играли другие актёры, особенно Мария мне показалась "не такой". Но уточнять не стала.
И всё-таки не хватаем нашим танцевальной подготовки...Нет у них такой танцевальной походки, когда актёры танцуют также легко, как дышат. И, как на грех, мистер Бартон :love!: успел засветиться в роли Рифа в своё время, и весь спектакль меня не отпускало видение его фантома, с его балетной "выправкой", на месте нашего исполнителя...
Надо срочно отрешиться!!!!! Кто знает, как бороться с навязчивыми видениями :eek: ?
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14165
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 0:15     Ответить с цитатой

Сходили сегодня на Вестсайдскую. Не любители мюзиклов, и не спецы. Но понравилось очень, шло на одном дыхании. 5ballov
bat-yams писал(а):
Цитата:
Тони - студент театрального института Константин Кряжев, артист хора Ярослав Шварёв, артист хора Максим Вехов
Бернардо - студент театрального института Дмитрий Килев, артист хора Александр Сафонов

С транно что Ярослава в хор записали :shock:
он солист у нас в МузКомедии...

А! Семен Семеныч! А я-то думаю, больно уж главный герой хорошо поет. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47105
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 18:21     Ответить с цитатой

Я тоже была 26-го. Пыталась разобраться с заменами в составе :). очень расстроила замена Аниты. Хотя гостям, не видевшим премьерную исполнительницу, вроде как ничего. Наконец-то разыгралась основная четвёрка Ракет - Риф, Арап, Малыш и... Ну этот рыжий, короче. Синхронность в танцах пошла на спад, зато наконец-то они выполнять разученные движения, когда в глазах светится "и-раз-и-два-и -три...". Хорошо их вымуштровали всё-таки :). Тони лажал, ну и фиг с ним. Мне этот Тони всё равно больше нравится, чем тот :). Мария... Чего-то я не поняла - была замена или нет. Многие сцены как-то скомкались. Именно судя по игре - была. Но может, просто так получилось неудачно. Оказалось, что в программках карандашом едва заметно отмечены кое-какие исполнители - а я-то и не знала совсем. и программку в прошлый раз не купила, и премьерную посеяла :)!!!
В общем... В марте опять пойду!!!!!
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14165
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 22:55     Ответить с цитатой

Мне показался несколько скомканным и невнятным конец. Ну то есть, сюжет-то понятен, но эмоционального накала, ИМХО, больше было в первом действии, там в конце реально было страшно. Может быть, такое впечатление от второй части из-за того, что заранее знаешь, чем все кончится? :-(
Тони очень понравился, молодец парнишка.
Dio писал(а):
Наконец-то разыгралась основная четвёрка Ракет - Риф, Арап, Малыш и... Ну этот рыжий, короче.

:offtop: А я поначалу малость забавлялась вот над чем: недавно была с ребенком на "Незнайке". Ну и узнала всех артистов. Арап - Незнайка, Малыш - Знайка, Рыжий - Пончик, были еще там доктор Пилюлькин, Винтик и Шпунтик. Короче, обе банды (особенно Ракеты) - все население Цветочного города. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47105
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 17:53     Ответить с цитатой

Конец действительно был скомкан!!! На премьере Мария с таким потерянным видом обводила глазами всех, что у меня слёзы навернулись. Там была такая безысходная боль... А тут - какое-то туповатое равнодушие - хотя в принципе вполне адекватная реация, но - не то... И тначало этой сцены, когда Тони видит Марию и не верит своим глазам - там тоже было скомкано - в первых двух спектаклях это было как-то... Робко-радостно, и надежда, что теперь-то всё будет хорошо. И тут вдруг бамц... По башке. Несмотря на известный конец.

А вот отзыв одного из гостей. Особенно меня умилил отсыл к венгерскому РиДжу, ну уж простите товарища - он у нас объездил практически все музыкальные театры Европы, может себе позволить поснобствовать. Приятно, что нас он хвалит больше и ругает куда меньше, чем последние германские постановки ;).

Цитата:
WSS. Сибирская лицензия.
А у меня прошедшие выходные ознаменовались поездкой в славный город Новосибирск (слава авиакомпании "Сибирь", снизившей стоимость билетов с 15-17 т. р. осенью прошлого года аж до 6 тыс. сейчас :)), где, в родном театре Маши Ш., также известном как театр "Глобус", была благополучно засмотрена первая российская лицензионная (урррааааа!!!) постановка великого творения великого Бернстайна. Как известно, кроме вышеуказанной Маши Ш. театр известен постановкой собственного мюзикла "НЭП", где на сцену выезжает паровоз в натуральную величину :о.
Сибирская погода по поводу такого знаменательного события, как мой приезд в город Н., решила проявить милость в виде температуры всего -20 при практически полном отсутствии ветра и снега. После слякотной Москвы с ее погодными катаклизмами просто зимняя сказка. Театр оказался весьма современной архитектуры зданием, вполне себе уютным и ухоженным как внутри, так и снаружи. Порадовало и расстроило одновременно наличие настоящего технического ноу-хау в виде глушилок мобильных телефонов в зале во время спектакля. Не очень порадовала весьма скромная программка, из которой был далеко не до конца понятен состав исполнителей. Ну да ладно, спасибо хоть фамилию автора либретто в ней правильно написали (чего однако не скажешь об афишке ;-))
Итак, занавес. Которого как такового тут и нет :). Ессесно, гордость театра - живой оркестр, состоящий по большей части из весьма себе симпатичных студенток и располагающийся в не очень глубокой яме, так что практически в качестве участника действа. Кто был в питерском Карамболе - меня поймет, ибо в этом есть своя прелесть. Насколько ребята хорошо справляются с бернстайновской партитурой, конечно не мне судить, но мне кажется что Кейт Кларк со своей задачей справился весьма неплохо, за что он и получает от меня первый пряник.
Вторая приятная неожиданность - очень и очень неплохой звук! Не очень громко, но на мой сугубо дилетантский взгляд сведено все весьма грамотно, а отдельные слова и фразы даже в хоровых номерах весьма себе различимы. Прям гордость берет :) Браво :) Моссовет нервно курит в сторонке :).
Что до собственно происходящего на сцене то ответственно заявляю, что робинсовская хореография просто гениальна. Только ради этого стоило сюда ехать, чьими бы силами это бы ни ставилось и не игралось. Причем, кастинг и американская - не побоюсь этого слова - муштра сделали свое дело - ребята это дело не только освоили это дело с нуля, но и за прошедшее с момента премьеры время научились это дело делать вполне непринужденно. Все-таки WSS это прежде всего "ансамблевый" мюзикл, как ни крути. И главный шоустоппер тут это не Tonight, не Something's Coming, а начало второго акта и танец под Somewhere. Может, не до конца гладко, но как же все-таки красиво. Кстати о Somewhere - спето тоже было это дело неплохо, зотя чуть больше месяца назад слышал это дело в исполнении самой Сюзен Ригвавы-Дюмы. Вот. Так что массовка получает твердую пятерку, а Марк Эспозито второй большой пряник.
Что до отдельных исполнителей, то мы так похоже и не узнали кто у нас играл Тони. Мальчик конечно, старается. Но вокальная лажа все же присутствует, плюс как мне показалось сами возможности у человека пока весьма скромные. Внешне мало выделяется из толпы остальных, что тоже не есть хорошо. А на фоне Риффа (Антон Блошко) вообще теряется. что не есть здорово.
Мария (Анна Фроколо). Вот тут кажется с составом нам похоже повезло, ибо куда более адекватная Мария получилась - правда если сравнивать внешне и сравнивать с премьерными фотками (где Мария может быть и похожа но Одри Хепберн, но выглядит какой-то жутко испуганной и потерянной). Вокально заметно посильнее напарника будет, но тут тоже все не безупречно - особенно с "верхами".
Анита (Юлия Чуракова) - так, средненько. Грубоватая немножко Анита получилась, говорят в премьерном составе много лучше была. Правда, при этом Мария в более выгодном положении оказывается, что тоже в принципе неплохо. Бернардо (Дмитрий Килев) - какой-то типичный шкет получился и не на минуту не пуэроториканец. А жаль. Чино (Дмитрий Шульга) - вот уж истукан истуканом, заторможенный какой-то. Лично мне он показался даже немножко вообще не в своем уме на протяжении всего действа, хотя кто знает - особенно после Тибальта-эпилептика в венгерском РиДже :) - может оно им так и надо было.
Главный прокол всего мероприятия, как и ожидалось, перевод. Ибо перевод тут познеровский. Передергивает практически на каждой песне, причем по нескольку раз в виду наличия абсолютно неадекватных слов и выражений в переводе текста, принадлежащего далеко не кому-нибудь, а самому великому Сотоне. Брррр, в-общем :(
Что до сценографии, то тут она хоть и полностью наша, но весьма приближена к картинке из фильма - лестницы, заборы, сетки и прочие металлоконструкции. Весьма ненавязчиво и вполне органично. Честно говоря, очень плохо себе представляю как выглядело у них это дело в далеком 57 году, но решу предположить, что изменения по сравнению с оригиналом в плане декораций весьма незначительны.
Резюме. Хоть и не щенячий восторг, но ехать и смотреть стоит. По большинству параметров уровень заметно выше московского. И конечно, очень хочется верить, что коллектив этот ни в коем случае не остановится на достигнутом. Вот.


Вестсайд стори это, конечно, ен мюзикл моей мечты. Но ничего более похожего на любимый мною жанр у нас в Нске нету, так что буду ходить, ходить и ходить. Глядишь - и полюблю :)! Роль Марии, кстати, была стартовой для многих ныне звёзд :).
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14165
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 21:44     Ответить с цитатой

C автором отзыва 100% согласна про тексты. Местами - полный отстой, особенно в песнях. Такое впечатление, что переведено по принципу "лишь бы в ноты попасть". Муж даже сказал: "лучше бы они по английски пели". :cool:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Страница 1 из 124 На страницу : 1, 2, 3 ... 122, 123, 124  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах