Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Елена Демченко
Ясельки
На сайте с 09.06.13 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 16:23 |
|
|
Девочки, кто-нибудь сталкивался с развивающими компьютерными играми для детей, как будто одобренными американскими психологами??? увидела вчера в магазине! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лориска
Ясельки
На сайте с 04.01.14 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 19:55 |
|
|
Чего только не придумают!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анютик777
Ясельки
На сайте с 04.01.14 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 23:50 |
|
|
От развивающего в них только название! как компьютерная игрушка может развивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лориска
Ясельки
На сайте с 04.01.14 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 15:56 |
|
|
Сегодня купила диск с развивающей игрушкой на компьютер, как испробуем, напишу!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
олимпиада14
Подготовишка
На сайте с 16.01.14 Сообщения: 253 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2014 10:30 Заголовок сообщения: Совет психолога |
|
|
Гипердинамический синдром. СДВиГ
Как вы уже знаете, нервная система вашего ребенка работает с постоянным перегрузом сразу по двум направлениям — нормальное возрастное развитие и восстановление полученных в младенчестве повреждений. Следовательно, какие-то функции у ребенка развиты недостаточно, отстают от возрастных норм. Как правило, это не относится к интеллекту. Ребенок вполне сообразителен, но в чем-то ведет себя, как дети младшего возраста. В первую очередь это относится к развитию произвольного внимания, способности к планированию и способности предвидеть результаты своих действий. Кроме того, большинство детей испытывают значительные трудности в регулировании своей моторной активности (например, ребенку трудно усидеть на месте, трудно по Просьбе взрослого перестать бегать, прыгать и т. д.). Помните, ребенок не хочет ничего плохого, у него просто не получается. Однако все это как-то нужно регулировать и держать в каких-то рамках. Следовательно, в определенный период времени вы, именно вы, должны взять на себя часть регуляторных функций, недоступных I ребенку. Что это значит на практике? | В первую очередь гипердинамическому ребенку как ВОЗДУХ нужен жесткий режим дня. Режим дня, вроде бы нужен всем детям, но для здоровых детей он лишь украшает жизнь семьи и высвобождает свободное время для родителей, а потом и самого ребенка. В случае гипердинамического ребенка все гораздо жестче. Остатки регуляторных механизмов ребенка могут работать только в условиях максимальной упорядоченности.
Стратегии управления поведением для детей.
Устанавливать последовательный порядок ежедневных дел и определённый порядок вещей в окружающей ребенка среде.
Сообщать ребенку обо всех ожидаемых переменах в привычном распорядке и о каких-либо необычных происшествиях, которые должны случиться в ближайшее время, например – визит родственников, поездка в магазин, отпуск.
Четко высказывать ограничения и ожидания.
Такие инструкции лучше всего давать непосредственно перед выполнением какой-то деятельности.
Ребенку необходима устойчивость его домашнего мира.
Причем эта устойчивость должна быть, как в пространственных характеристиках (кроватка всегда стоит вот здесь, лампа — вот здесь, а вот здесь висит голубая занавеска), так и во временных (после ужина мы всегда смотрим «Спокойной ночи, малыши», а после кефира мама всегда рассказывает мне сказку).
Только из этого устойчивого пространства и времени ребенок может относительно безопасно выходить «на разведку» в большой, непознанный, изменчивый и потому, несомненно, опасный мир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Елизавета Максимовна
Ясельки
На сайте с 29.11.14 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2014 14:08 |
|
|
Когда ребенок гиперактивен это конечно плохо, но когда у него полная безразличие ко всему это еще хуже! Знаю это не понаслышке(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алена Сергеевна.
Ясельки
На сайте с 09.06.13 Сообщения: 29
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 1:25 |
|
|
Все относительно, у меня в группе был такой ребенок, это просто ужас, никто не мог с ним справиться! Через месяц наших мучений его перевели из нашего садика, жалко таких деток очень!...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вероника Сидельникова Заблокирован
Подготовишка
На сайте с 04.06.13 Сообщения: 357
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 0:14 |
|
|
У подруги девочка с гиперактивностью, так с ней не каждый психолог даже справляется! В детском саду от нее отказались, там целый год пытались ее пристроить со скандалом в детский садик обратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Missi28
Детский сад
На сайте с 03.04.11 Сообщения: 149 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 23:23 |
|
|
А садик специальный или общеобразовательный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вероника Сидельникова Заблокирован
Подготовишка
На сайте с 04.06.13 Сообщения: 357
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2015 2:01 |
|
|
Missi28
Садик обычный, моя доча в него тоже ходит!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Missi28
Детский сад
На сайте с 03.04.11 Сообщения: 149 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2015 0:02 |
|
|
Ну тогда ясно, почему в садике хотели избавиться от ребенка, им же за гиперактивных детей не доплачивают, а заботы с ними как с десятью обычных детей! А кто хочет усложнять себе жизнь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanya48
Детский сад
На сайте с 17.05.09 Сообщения: 117 Откуда: Кольмар-Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мария Васева
Ясельки
На сайте с 18.05.22 Сообщения: 1 В дневниках: 1 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Май 18, 2022 17:44 |
|
|
На Красном Пути 20, Мир Здоровья очень хороший психолог. Ребенок пошел на контакт сразу, хотя до этого долго не могли найти подходящего специалиста)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|