Новости сайта и форума Sibmama 
[Фотофлешмоб Наши путешествия-2021]
До 16 МАЯ ждем ваши фото на тему "Памятники, монументы, мемориалы" ЗДЕСЬ >>>>
Очередь на садик-12
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 98, 99, 100  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детские сады и няни
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sandymam
Профессор
Профессор


На сайте с 03.10.11
Сообщения: 4215
В дневниках: 1184
Откуда: Н-ск,м.Золотая нива
Карта № 017878
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 23:01     Ответить с цитатой

nevill2002
ага-те у них будет в январе 2015 набор-что-то не верю

в 3.5 г дали на мжк сад-уже прогресс!


Последний раз редактировалось: Sandymam (Вт Май 13, 2014 23:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Кукла Лена
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 24.09.11
Сообщения: 652
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск,4 мкр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 23:02     Ответить с цитатой

Nickname
списков не будет! в ОО всем это говорят и даже на стену вывесили,что списков не будет,типа с 15 по 20 мая ждите звонка. Здесь даже фото этого текста кто то выкладывал. Калининский решил отличиться короче,чтоб спросу было меньше и толпучки соответственно. Прийдешь туда-пошлют,скажут-висит же информация,нет звонка-нет места.
_________________

НОВЫЕ ФУТБОЛКИ. ПИСАТЬ В ЛС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Zolotaja
Профессор
Профессор


На сайте с 13.12.07
Сообщения: 5200
В дневниках: 515
Откуда: Лескова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 23:04     Ответить с цитатой

Кукла Лена
Я вот тоже переживаю на эту тему, у меня на работе телефон в беззвучном режиме, надеюсь после первого же звонка нас не отметят как не выходящих на связь. Нужно внести в записную книжку номер телефона сада ради такого дела :-) А обзванивать точно будут заведующие садов? Просто у меня информация что заведующая 473 на отдыхе ближайшие 2 недели :haha:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Кукла Лена
С другой стороны и в приеме отказать они не могут, после 15-го ведь именно они списки счастливчиков в сады передадут - соответственно могут уже и сами ответить для тех кто приедет :idontno:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
**NaRa**
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 15.01.10
Сообщения: 1359
Откуда: Плехановский ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 23:10     Ответить с цитатой

Кукла Лена писал(а):
Nickname
списков не будет! в ОО всем это говорят и даже на стену вывесили,что списков не будет,типа с 15 по 20 мая ждите звонка. Здесь даже фото этого текста кто то выкладывал. Калининский решил отличиться короче,чтоб спросу было меньше и толпучки соответственно. Прийдешь туда-пошлют,скажут-висит же информация,нет звонка-нет места.

только не с 15 по 20, а по 30 мая звоночек.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Zolotaja писал(а):
Кукла Лена
Я вот тоже переживаю на эту тему, у меня на работе телефон в беззвучном режиме, надеюсь после первого же звонка нас не отметят как не выходящих на связь. Нужно внести в записную книжку номер телефона сада ради такого дела :-) А обзванивать точно будут заведующие садов? Просто у меня информация что заведующая 473 на отдыхе ближайшие 2 недели :haha:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Кукла Лена
С другой стороны и в приеме отказать они не могут, после 15-го ведь именно они списки счастливчиков в сады передадут - соответственно могут уже и сами ответить для тех кто приедет :idontno:

а если вообще с другой стороны, то можно и на стену вывешать экземплярчика 2-3 (разбить по садам или фамилиям для удобства). и не создавать искусственный ажиотаж. Правда же :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Святославушка
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 10.08.11
Сообщения: 4336
Откуда: 'Шоколадка'- 'Новосибирская'
Карта № 009728
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 23:23     Ответить с цитатой

Подтверждаю,что в Оо Октябрьского районе сегодня было ОГОГОГОО. Больше,чем за час до начала работы и номер 55 по записи!!! Причем специалист выйдя в коридор сказала,что путевки до августа месяца дают,а в кабинете мне сказала,что документы нужно до конца мая донести,которых не хватает иначе не дадут путевку... А я уже и незнаю,пока ждали очередь острая необходимость пропала именно в тот дет.сада куда направляют...да и местожительство поменять успели. А на сайте госуслуг в 2 садика под одним номером,а дают путевку в тот,которых дальше территориально от дома :eek: Вот и пойми распределение-автомат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Katarina88
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 22.01.12
Сообщения: 1185
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 23:25     Ответить с цитатой

Девочки привет, кто в курсе про Первомайский район, поделитесь обстановкой?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Кукла Лена
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 24.09.11
Сообщения: 652
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск,4 мкр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 23:52     Ответить с цитатой

Zolotaja


Я так понимаю, что обзванивать будут заведующие. Лучше бы ОО обзванивал, а еще лучще бы списки вывесили, а то 15 дней ожидания звонка :eek: с ума сойдешь, а так 1 день толкучки и нервов и ты свободен :D Я наверно все таки буду терпеливо ждать до 30 раз они завели такое правило, а потом все таки пойду в ОО уточнить точно нам не дали или нет

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

**NaRa**
Так вот я о том же и толкую, что руки бы у них не отсохли списки вывесить, или если не хотят видеть у себя народ, на сайте бы выложили Калининс района. А то этот обзвон ЗАВЕДУЮЩИМИ что-то ну никак мне покоя не дает, им все равно по моему. Спасть будем 2 недели с телефоном и в туалет ходить

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

mirabella83


У вас уже наверно было распределение? будете первыми на след год в очереди :D Ну не совсем первыми, льготники к след году еще появятся. Или в вашем еще не было распределения?
_________________

НОВЫЕ ФУТБОЛКИ. ПИСАТЬ В ЛС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Vladimirovi4i
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 01.02.12
Сообщения: 3671
В дневниках: 146
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-он
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 0:14     Ответить с цитатой

ДЕВОЧКИ! хелп! :lifchik:
Слежу за темкой с какого-то томика :oops: ....
помню, было обсуждение....
хочется услышать того, у кого (была/есть) льгота "папа служил когда-то Родине" - она вообще существует?????

Мы без льгот - Ленинский:

Была в ОО в апреле, мне четко сказали = даем путевки детям 10-11 годов рождения (мы 2012), приходите в мае 15 смотреть себя в списках, если не найдете = велкам "на беседу")...
сказали забыть очередь, что я вижу на госуслугах :o :eek: - у них своя..., на возражения, что я работаю - сказали "у всех свои проблемы" :-o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анна-1981
Академик
Академик


На сайте с 08.09.09
Сообщения: 27727
В дневниках: 483
Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 0:19     Ответить с цитатой

Sandymam
Няней мне нереально, школа с 8-30, продленка до 18-00 :-(

Пoлынь*
Спасибо за инфу. Как я и предполагала, на сайт можно даже не лазить, надо ОО штурмовать :aga-aga:
Они, видать, наказ Путина выполняют - обеспечивают всех 3-леток садиками. А кто не вовремя родился (сентябрь-октябрь), те в пролете :-(

Катюшкина
Да никакой прозрачности нет! Даже близко! Сайт вообще ужасный, гораздо хуже прежнего!

nevill2002
Поздравляю! И огромное спасибо за инфу по Октябрьскому району!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Святославушка
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 10.08.11
Сообщения: 4336
Откуда: 'Шоколадка'- 'Новосибирская'
Карта № 009728
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 0:26     Ответить с цитатой

Vladimirovi4i
Существует.Подробности в лс. Малообесеченность или малоимущность- не льгота 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Vladimirovi4i
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 01.02.12
Сообщения: 3671
В дневниках: 146
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-он
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 0:32     Ответить с цитатой

Святославушка
Пасиб от души!!!! :give_heart: :give_heart: :give_heart: хочу еще послушать девочек, кто "военнообязанность" ввел в льготу, НЕ "ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Mommy
Академик
Академик


На сайте с 15.07.11
Сообщения: 26225
В дневниках: 3510
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 0:34     Ответить с цитатой

Я_Наталька

Мне сотрудница на информацию о том, что вы получили путевку сказала- назовете фамилию того, кто получил-я вам выдам щас...
Вы уверены, что у вас нет льготы?

Я отказалась говорить откуда я знаю, зачем сдавать человека...
Но мне не дали!!! Потому что приказ у них, и выдают только детям 2011 года и льготникам 2012 :aga-aga:
Остальные в июне приходят
У какого из специалистов вы были?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Vladimirovi4i
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 01.02.12
Сообщения: 3671
В дневниках: 146
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-он
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 0:35     Ответить с цитатой

Mommy
С днем рождения!!!! :4U:
Мне примерно тоже сказали про Ленинский ОО :oops:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Миракли
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 26.10.10
Сообщения: 2834
В дневниках: 543
Откуда: Новосибирск, К.Маркса
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 0:36     Ответить с цитатой

Vladimirovi4i
я вам лс написала
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анна-1981
Академик
Академик


На сайте с 08.09.09
Сообщения: 27727
В дневниках: 483
Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 0:37     Ответить с цитатой

Я_Наталька
Офф: работники торговли на фиг не нужны, все можно купить в СП :haha:

А по поводу "жизни"... Громкие слова-то все горазды говорить, пока самих нечто подобное не коснется :aga-aga:

Ro_Masha
Я бы на Вашем месте прямо спрашивала, когда будет путевка?

Натуся1005
Рискну предположить, что те 2 человека стояли еще и в тот садик, в который вы не стоите :oops:
Распределение в Октябрьском какое-то весьма странное, многие получают путевки до того, как у них что-то изменилось на сайте :eek:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детские сады и няни
Страница 7 из 100 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 98, 99, 100  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах