Новости сайта и форума Sibmama 
[Планирование беременности]
ЭНДОМЕТРИОЗ: БЕРЕМЕННОСТЬ ВОЗМОЖНА... И ДАЖЕ РЕКОМЕНДОВАНА!  
Давайте меняться! Нужное на нужное
Помогите разобраться с заданием по русскому языку
все вопросы-ответы в этой теме

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ивановна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.09
Сообщения: 13314
В дневниках: 4
Откуда: Новосибирск. Сибирский Молл
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 17:52     Ответить с цитатой

Talina1
тогда почему после слова ДОМ, запятую зачеркнули? :aga-aga:
_________________
Гадаю на картах ТАРО тел 8-913-018-41-81
У воина столько сил, на сколько ему Хватает Воли! Жизнь-не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска, все зависит от твоего хода!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Talina
Академик
Академик

На сайте с 04.09.10
Сообщения: 24261
В дневниках: 229
Откуда: Новосибирск, тихий центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 17:55     Ответить с цитатой

Ивановна
Ошибка учителя, там больше нечего выделять запятыми, кроме определений. Говорю, как учитель РЯЛ по образованию, ставить одну запятую бессмысленно.
_________________


ВЕДУЩАЯ ПРАЗДНИКОВ

Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы, возхохотамше под лавкою"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Юлия Игоревна
Профессор
Профессор

На сайте с 25.03.09
Сообщения: 7810
В дневниках: 173
Откуда: А.Лежена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 17:57     Ответить с цитатой

ЛиССи-Я, Ваша дочь права!
это какой класс?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Ивановна писал(а):
Talina1
тогда почему после слова ДОМ, запятую зачеркнули? :aga-aga:

у нас учительница в слове росомаха добавила с... и что теперь :haha:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Talina
Академик
Академик

На сайте с 04.09.10
Сообщения: 24261
В дневниках: 229
Откуда: Новосибирск, тихий центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 18:00     Ответить с цитатой

Юлия Игоревна
Ну тут только огорчиться можно :-(
_________________


ВЕДУЩАЯ ПРАЗДНИКОВ

Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы, возхохотамше под лавкою"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ивановна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.09
Сообщения: 13314
В дневниках: 4
Откуда: Новосибирск. Сибирский Молл
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 18:56     Ответить с цитатой

Talina1
спасибо :-)
Русский язык за 4 класс просто мозг мне вынес .
Даже третий класс, особенно когда столкнулась с одушевлёнными и неодушевлёнными предметами :eek: я всё по старинке, КТО? это одушевлённый, ЧТО это неодушевлённый, а оказывается надо множественное число этого слова, представить в падежах и сравнить окончание :eek: и по окончанию определить одушевлённый или нет предмет :eek:
_________________
Гадаю на картах ТАРО тел 8-913-018-41-81
У воина столько сил, на сколько ему Хватает Воли! Жизнь-не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска, все зависит от твоего хода!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Talina
Академик
Академик

На сайте с 04.09.10
Сообщения: 24261
В дневниках: 229
Откуда: Новосибирск, тихий центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 19:09     Ответить с цитатой

Ивановна
Это формальный подход) А что будет в 5-9-это вообще песня! :haha:
_________________


ВЕДУЩАЯ ПРАЗДНИКОВ

Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы, возхохотамше под лавкою"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ивановна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.09
Сообщения: 13314
В дневниках: 4
Откуда: Новосибирск. Сибирский Молл
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 19:21     Ответить с цитатой

Talina1
боюсь представить :haha:
НО я уже с себя ответственность за проверку дом задания сняла, и чувствую что правильно, у меня уже мозг не такой гибкий, как у мамы моего внука :shuffle: пусть у неё голова болит. Хотя хочется быть умной, не глупее внука четвероклассника :haha: , поэтому почитаю полезную для меня темку
_________________
Гадаю на картах ТАРО тел 8-913-018-41-81
У воина столько сил, на сколько ему Хватает Воли! Жизнь-не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска, все зависит от твоего хода!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
mamakati
Академик
Академик

На сайте с 18.10.07
Сообщения: 13020
В дневниках: 11
Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 12:55     Ответить с цитатой

Ивановна писал(а):
Talina1
спасибо :-)
я всё по старинке, КТО? это одушевлённый, ЧТО это неодушевлённый, а оказывается надо множественное число этого слова, представить в падежах и сравнить окончание :eek: и по окончанию определить одушевлённый или нет предмет :eek:

Ну, это необходимо для случаев спорных, когда Вы не сможете быстро и легко ответить на вопрс: кто или что...
Например мертвец и труп. Первый одушевленный, второй неодушевленный.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ивановна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.09
Сообщения: 13314
В дневниках: 4
Откуда: Новосибирск. Сибирский Молл
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 13:56     Ответить с цитатой

mamakati
оой Вы ошибаетесь к сожалению :oops:
вопрос СНЕГОВИК и КУКЛА одушевлённый или нет предмет?


Вот правило.

Цитата:
Понятие об одушевленных и неодушевленных предметах в реальной жизни и в языке часто не совпадает.
Слова кукла и снеговик называют неживые предметы, но склоняются как одушевленные имена существительные.(при склонении во множественном числе у них совпадают родительный и винительный падежи):
Р.П. мн. число (нет) кукол(нулевое окончание), снеговиков
В.П. мн. число (вижу) кукол(нулевое окончание), снеговиков
значит , эти имена существительные одушевленные
.


Цитата:
Одушевлённые: В.П. мн.ч. = Р.п. мн.ч.
Неодушевленные: В.п. мн.ч = И.п. мн ч


Сколько я много нового узнаю , спасибо внуку, это мы проходили в 3-м классе :haha: :eek:
_________________
Гадаю на картах ТАРО тел 8-913-018-41-81
У воина столько сил, на сколько ему Хватает Воли! Жизнь-не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска, все зависит от твоего хода!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ми-Ка
Профессор
Профессор

На сайте с 05.05.04
Сообщения: 7676
В дневниках: 115
Откуда: Академ/Полянка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 14:21     Ответить с цитатой

Подниму тему. Пытаемся подтянуть русский. Буксую. Вроде правила и понятные, а на практике :eek:
Спряжение глаголов. Так поняла, что поставить в неопределенную форму и по окончанию решить вопрос.

Помогите пожалуйста.
"На грядке вырос огурец". Н.ф. вырастать 1 спряжение, все понятно
"На грядке рос огурец". Н.Ф. что делать? расти. Какое спряжение понять не могу :(

или что делать если у инфинитива окончание безударное, и сын не может правильно определить написание инфинитива и, следовательно, спряжение. Например, глагол "мучить", вроде очевидно, что -ить, а сын ошарашил "а почему не мучЕть?" и как проверить? Есть еще какие-то способы?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Talina
Академик
Академик

На сайте с 04.09.10
Сообщения: 24261
В дневниках: 229
Откуда: Новосибирск, тихий центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 21:06     Ответить с цитатой

Ми-КаСпряжение глаголов определяется двумя способами:
1)по личному окончанию, если оно ударное:
Я РастУ, ты растЁшь, он растЁт, мы растЁм, вы растЁте, они растУт (это ваш случай, спряжение первое)
2)если личное окончание безударное, то спряжение глагола определяется по суффиксу неопределённой формы.

Вам тут не нужно в неопределенную форму ставить, вам все личное окончание ударное скажет.
_________________


ВЕДУЩАЯ ПРАЗДНИКОВ

Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы, возхохотамше под лавкою"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Vileya
Академик
Академик

На сайте с 10.12.05
Сообщения: 21477
В дневниках: 5213
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 21:12     Ответить с цитатой

Ми-Ка писал(а):
учить", вроде очевидно, что -ить, а сын ошарашил "а почему не мучЕть?" и как проверить? Есть еще какие-то способы?

Совсем не очевидно. Можно сказать "мучать" :mrgreen:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Talina
Академик
Академик

На сайте с 04.09.10
Сообщения: 24261
В дневниках: 229
Откуда: Новосибирск, тихий центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 21:27     Ответить с цитатой

Vileya
Это две формы, одна нормативная (с "-ить"), а вторая теоретически считается устаревшей и ее употребляют преимущественно в разговорной речи ( с "-ать") :aga-aga:
А безударный глагольный суффикс "И" лучше проверять по словарю, потому что он непроверяемый :aga-aga:
_________________


ВЕДУЩАЯ ПРАЗДНИКОВ

Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы, возхохотамше под лавкою"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ми-Ка
Профессор
Профессор

На сайте с 05.05.04
Сообщения: 7676
В дневниках: 115
Откуда: Академ/Полянка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 21:36     Ответить с цитатой

Talina
Vileya
Спасибо :give_heart:
Становится понятнее

Я правильно поняла. Например глагол Есть,
Я ем, ты ешь, он ест, мы едИм, вы едИте, они едЯт 2-е спряжение?

А с мучить?
и в неопределенной форме безударный, и все личные окончания безударные :aga-aga: Получается словарное слово?

А суффикс неопределенной формы этот -ить, -еть и т.д?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Talina
Академик
Академик

На сайте с 04.09.10
Сообщения: 24261
В дневниках: 229
Откуда: Новосибирск, тихий центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 21:50     Ответить с цитатой

Ми-Ка

Непроверяемый суффикс "и".
Глагол Есть- он вообще разноспрягаемый :lol: У него встречаются личные окончания глаголов и I, и II спряжения и свои, особые окончания
_________________


ВЕДУЩАЯ ПРАЗДНИКОВ

Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы, возхохотамше под лавкою"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 10 из 11 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах