Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ивановна
Академик
На сайте с 13.01.09 Сообщения: 13314 В дневниках: 4 Откуда: Новосибирск. Сибирский Молл
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 17:52 |
|
|
Talina1
тогда почему после слова ДОМ, запятую зачеркнули? _________________ Гадаю на картах ТАРО тел 8-913-018-41-81
У воина столько сил, на сколько ему Хватает Воли! Жизнь-не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска, все зависит от твоего хода! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talina
Академик
На сайте с 04.09.10 Сообщения: 24261 В дневниках: 229 Откуда: Новосибирск, тихий центр
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 17:55 |
|
|
Ивановна
Ошибка учителя, там больше нечего выделять запятыми, кроме определений. Говорю, как учитель РЯЛ по образованию, ставить одну запятую бессмысленно._________________
ВЕДУЩАЯ ПРАЗДНИКОВ
Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы, возхохотамше под лавкою" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Игоревна
Профессор
На сайте с 25.03.09 Сообщения: 7810 В дневниках: 173 Откуда: А.Лежена
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 17:57 |
|
|
ЛиССи-Я, Ваша дочь права!
это какой класс?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ивановна писал(а): | Talina1
тогда почему после слова ДОМ, запятую зачеркнули? |
у нас учительница в слове росомаха добавила с... и что теперь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talina
Академик
На сайте с 04.09.10 Сообщения: 24261 В дневниках: 229 Откуда: Новосибирск, тихий центр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ивановна
Академик
На сайте с 13.01.09 Сообщения: 13314 В дневниках: 4 Откуда: Новосибирск. Сибирский Молл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Talina
Академик
На сайте с 04.09.10 Сообщения: 24261 В дневниках: 229 Откуда: Новосибирск, тихий центр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ивановна
Академик
На сайте с 13.01.09 Сообщения: 13314 В дневниках: 4 Откуда: Новосибирск. Сибирский Молл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mamakati
Академик
На сайте с 18.10.07 Сообщения: 13020 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ивановна
Академик
На сайте с 13.01.09 Сообщения: 13314 В дневниках: 4 Откуда: Новосибирск. Сибирский Молл
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 13:56 |
|
|
mamakati
оой Вы ошибаетесь к сожалению
вопрос СНЕГОВИК и КУКЛА одушевлённый или нет предмет?
Вот правило.
Цитата: | Понятие об одушевленных и неодушевленных предметах в реальной жизни и в языке часто не совпадает.
Слова кукла и снеговик называют неживые предметы, но склоняются как одушевленные имена существительные.(при склонении во множественном числе у них совпадают родительный и винительный падежи):
Р.П. мн. число (нет) кукол(нулевое окончание), снеговиков
В.П. мн. число (вижу) кукол(нулевое окончание), снеговиков
значит , эти имена существительные одушевленные. |
Цитата: | Одушевлённые: В.П. мн.ч. = Р.п. мн.ч.
Неодушевленные: В.п. мн.ч = И.п. мн ч |
Сколько я много нового узнаю , спасибо внуку, это мы проходили в 3-м классе _________________ Гадаю на картах ТАРО тел 8-913-018-41-81
У воина столько сил, на сколько ему Хватает Воли! Жизнь-не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска, все зависит от твоего хода! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ми-Ка
Профессор
На сайте с 05.05.04 Сообщения: 7676 В дневниках: 115 Откуда: Академ/Полянка
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2019 14:21 |
|
|
Подниму тему. Пытаемся подтянуть русский. Буксую. Вроде правила и понятные, а на практике
Спряжение глаголов. Так поняла, что поставить в неопределенную форму и по окончанию решить вопрос.
Помогите пожалуйста.
"На грядке вырос огурец". Н.ф. вырастать 1 спряжение, все понятно
"На грядке рос огурец". Н.Ф. что делать? расти. Какое спряжение понять не могу
или что делать если у инфинитива окончание безударное, и сын не может правильно определить написание инфинитива и, следовательно, спряжение. Например, глагол "мучить", вроде очевидно, что -ить, а сын ошарашил "а почему не мучЕть?" и как проверить? Есть еще какие-то способы?_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talina
Академик
На сайте с 04.09.10 Сообщения: 24261 В дневниках: 229 Откуда: Новосибирск, тихий центр
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2019 21:06 |
|
|
Ми-КаСпряжение глаголов определяется двумя способами:
1)по личному окончанию, если оно ударное:
Я РастУ, ты растЁшь, он растЁт, мы растЁм, вы растЁте, они растУт (это ваш случай, спряжение первое)
2)если личное окончание безударное, то спряжение глагола определяется по суффиксу неопределённой формы.
Вам тут не нужно в неопределенную форму ставить, вам все личное окончание ударное скажет._________________
ВЕДУЩАЯ ПРАЗДНИКОВ
Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы, возхохотамше под лавкою" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vileya
Академик
На сайте с 10.12.05 Сообщения: 21477 В дневниках: 5213 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2019 21:12 |
|
|
Ми-Ка писал(а): | "мучить", вроде очевидно, что -ить, а сын ошарашил "а почему не мучЕть?" и как проверить? Есть еще какие-то способы? |
Совсем не очевидно. Можно сказать "мучать" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talina
Академик
На сайте с 04.09.10 Сообщения: 24261 В дневниках: 229 Откуда: Новосибирск, тихий центр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ми-Ка
Профессор
На сайте с 05.05.04 Сообщения: 7676 В дневниках: 115 Откуда: Академ/Полянка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Talina
Академик
На сайте с 04.09.10 Сообщения: 24261 В дневниках: 229 Откуда: Новосибирск, тихий центр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|