Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oleчка
Ясельки
На сайте с 31.08.07 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 21:50 Заголовок сообщения: Научите меня, пожалуйста, учить уроки |
|
|
С большой гордостью называю себя Первоклашкой. Дочь в этом году пошла в школу и я вместе с ней. Все счастливы, всем все нравится пока не наступает время домашних заданий.
Все начинается дружно и интересно. Мы вместе разбираем портфель, проверяем карандашики и все подобное. Задания на сообразительность решаются тоже без проблем, но когда доходит дело до заданий, где надо постараться (штриховочки, крючочки) начинаются повышенный голос у меня и слезы у ребенка. Дело во мне, я знаю, что она может сделать хорошо если постарается, а для нее важно - просто сделать и не важно как. Слово "постараться" вызывает у ребенка страх- "не получится", а призывы попробывать в черновике страх- "не успею". У нее слезы, у меня раздражение. Надо ли это старание или пусть делает как хочет? И тогда ребенок будет без слез, а я всеравно в расстроенных чувствах |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21877 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 17:58 |
|
|
Цитата: | С большой гордостью называю себя Первоклашкой. | Я Вас поздравляю!
В этом смысле мы с Вами коллеги
Цитата: | Надо ли это старание или пусть делает как хочет? |
Кому сейчас старание нужнее?
Что говорит учитель о домашних заданиях? Каковы критерии хорошо выполненного домашнего задания?
Девочке нравится в школе, там у нее все получается? Как она там берет себя в руки на обучении грамоте? Боится ли девочка на уроке, что что-то может не получиться? Или это опасение появляется только дома?_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleчка
Ясельки
На сайте с 31.08.07 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 21:09 |
|
|
Примите и Вы наши поздравления!
Кому нужнее старания? Мне кажется, что сейчас самое подходящее время научить ребенка учиться. Отношусь к тем людям, которые сами никогда ничего не учили, а закончили школу на отлично только благодаря вниманию на уроках и заработанной репутации в начальной школе. Мне кажется, прояви она старание сейчас и дальше все будет гораздо проще.
Маленькое уточнение, но я думаю, очень важное, мы пошли в школу в 6,3года. Некое стечение обстоятельств привело нас в школу. Сожалений на данный момент нет никаких. Ребенку очень нравится в школе. Были опасения как сойдется с ребятишками, но и здесь все оказалось более чем хорошо. Что касается работы в классе, то успевает не все - начинает волноваться и расстраиваться. Нашли простое решение - то, что не сделано в классе, "спокойно" доделывается дома.
С учителем пообщаться пока не удалось. Но просматривая рабочие тетради отметила для себя, что "молодец" и "хорошо" написано после каждого выполненного задания. А "см" после недоделанных и совсем неправильно выполненных.
Для дочери пока эти оценки непонятны и только "яблочки" (это высшая похвала) ее приводят в восторг, но и то на уровне:" А у меня еще одно яблочко!" Так что, моя вера, что все задания выполненные ею могут быть отмечены яблочками и не дает мне покоя. И дело не в желании воспитать отличницу, а в желании облегчить учебу в дальнейшем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21877 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 8:59 |
|
|
Цитата: | Маленькое уточнение, но я думаю, очень важное, мы пошли в школу в 6,3года. |
Это очень важное уточнение. Ребенок в 6.3 разительно отличается от ребенка в 7.3.
Переход к школьному обучению коренным образом изменяет весь образ жизни ребенка. В этот период в его жизнь входит учение, деятельность обязательная, ответственная, требующая организованного систематического труда, кроме того, эта деятельность предполагает, что у ребенка уже сформирована иная, нежели в дошкольном детстве познавательная сфера, готовая к принятию знаний на качественно ином уровне. Изменения познавательной сферы, необходимые для школьного обучения, как правило происходят в возрасте около семи лет. К 6.3 они еще могут не произойти.
Поэтому чтобы добиваться успехов в выполнении домашних заданий - нужно не выполнять их, а играть в их выполнение. Чем будет интереснее игра - тем эффективнее будет проделанная работа._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleчка
Ясельки
На сайте с 31.08.07 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 11:04 |
|
|
Спасибо, а мы пошли играть в домашнее задание, думаю и мне будет веселее |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21877 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 9:39 |
|
|
Удачи Вам и фантазии для игр _________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|