Новости сайта и форума Sibmama 
[Детский отдых]
ЕДИНАЯ ПРОГРАММА В ДЕТСКИХ ЛАГЕРЯХ: ОТДЫХ ПО СТАНДАРТУ
Рецепт недели
салон женской одежды ЕВРОПА
отзывы

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Красота и уход. Мода и стиль. Здоровье » Удачная покупка
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kliky
Ясельки
Ясельки


На сайте с 03.01.10
Сообщения: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 17:00    Заголовок сообщения: салон женской одежды ЕВРОПА Ответить с цитатой

Дорогие форумчане, у нас в Щ есть салон женской одежды ЕВРОПА, находится в Торговом Ряду. Моя подруга является там частым покупателем раз в сезон оставляя там крупную сумму денег и владелец магазина об этом знает. Но тут у них возникла конфликтная ситуация был приобретен пиджак торговой марки NELVA модель 1426 и при первой стирке он полинял. Те, кто когда-то был в данном магазине знают, что цены там не дешевые и не каждый может себе позволить приобрести одежду. Так вот, когда пришли с этим пиджаком и попросили поменять, ей отказали, аргументируя что якобы не правильно стирали. Но покупая в таких магазинах мы платим не только за продукцию, но и за сервис тоже, верно? Поэтому сервис в конфликтной ситуации оставил желать лучшего. Обратилась она в защиту прав потребителей, на что было сказано что нужна новая такая же вещь чтобы провести экспертизу, не уверенна что такую можно выпросить у продавца.

Так же при попытке сдать некачественный товар, хозяин салона ЕВРОПА сказала что у нее уже был ТАКОЙ случай и что она сама лично отстирала пиджак и продала, что вызывает сильные сомнения а стоит ли в дальнейшем покупать в магазине, который не хочет нести ответственности за товар и продает его не новым в некоторых случаях.

Так вот вопрос как можно урегулировать данный конфликт и вернуть потраченные деньги? Хотя изначально подруга хотела просто обменять вещь на другую и остаться клиентом данного магазина, но сейчас с таким отношением я думаю вряд ли у нее осталось такое желание, у нас в городе много магазинов с одеждой хорошего качества и по таким же ценам но с большим сервисом.....
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Annab
Студент
Студент


На сайте с 16.06.10
Сообщения: 2750
В дневниках: 16
Откуда: Берёзовая Роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 20:28     Ответить с цитатой

Никто почему-то вам не ответил... :mad: Разрешилась ситуация? А то я могла бы дать совет, но уже, наверное актуальность потерялась.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Красота и уход. Мода и стиль. Здоровье » Удачная покупка
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах