Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
КАК СДАВАЛИ ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В ГИМНАЗИЯХ ЦАРСКОЙ РОССИИ
17 интересных фактов
Детская мебель недорого
Классы по методике Степановой В.В. (в СОШ №17)
Кропоткина, 126\2

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Школы и гимназии Новосибирска и НСО: отзывы о школах и учителях
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕленаП..
Отражаясь в детях
Отражаясь в детях


На сайте с 24.02.05
Сообщения: 10736
В дневниках: 7397
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 21:54     Ответить с цитатой

Shtusha
Вы процитировали не мой пост, читайте пожалуйста внимательнее. :aga-aga:
Цитата:
А недоразумения происходят часто из-за некорректного поведения родителей

Это что за некорректное поведение? :eek: Что это такое могут вытворять родители, что у психолога Степановой В.В. возникают снова и снова недоразумения с администрацией? То одной школы, то другой?..
Цитата:
Во-первых, как раз не быстрое чтение и речь могут усваиваться. Любой взрослый человек и тем более ребенок не способен качественно усваивать информацию при "беглом" чтении.

Но скорость должна быть достаточной (не "беглой"). А её нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
bkv
Ясельки
Ясельки


На сайте с 31.08.10
Сообщения: 3
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 9:17    Заголовок сообщения: школа "Росток" Ответить с цитатой

Не смогла остаться в стороне.

В нашем 7 классе- 16 человек, которые в начальной школе занимались по технологии Степановой В.В. и никаких трудностей, о которых Вы пишите у нас нет и быть не могло. Это прекрасные, думающие дети- все без исключения, легко решающие любые, поставленные перед ними задачи. Это один из сильных классов в школе.
- По поводу репетиторов. Вы наверно опять что-то перепутали. Никогда своим детям мы репетиторов не нанимали. Нет необходимости. Дети и без репетиторов блестяще справляются со всеми контрольными работами в школе, участвуют в олимпиадах и т.д.
База, полученная в начальной школе оказалась очень мощной, мы такое даже предположить не могли. Спасибо Степановой В.В. и классному руководителю Татьяне Ивановне, а также педагогам дополнительного образования.

Уважаемые мамы, если Вы не в "Ростке", никого из Вас я не видела на наших открытых уроках,на дополнительных занятиях,если Вы собственными глазами ничего не видели и даже наших детей- откуда у Вас может быть достоверная информация, да и вообще-любая информация о детях и о "Ростке"?
Задумайтесь о том, что Вы пишите.


Школа "Росток"

Еще немного информации для тех, кому интересно.
- По поводу "тенденции раз в два года менять школу"- у какого источника Вы вообще берете информацию?
В 122 школе классы, работающие по технологии Степановой В.В. и центр"Росток" находились 6 лет.
В 19 школе- 2 года.Переход из школы произошел только по одной причине- школа не смогла предоставить помещения нашим классам для работы в режиме полного дня, т.к. с сентября 2011 г.переходила на 2-х сменный режим работы, в связи с увеличением количества учеников в предстоящем учебном году, о чем директор уведомил всех родителей в марте 2011г. Это всё.

- По поводу "стычек" директоров школ и Степановой В.В. Такое даже предположить невозможно! Директора школ-это руководители, которые занимают эту должность не один год, это высококвалифицированные специалисты и просто очень интеллигентные люди - и чтобы они опустились до уровня "стычек", а тем более с научным руководителем? Я думаю, что они даже не догадываются о том, что им приписывают.
Для сведения:
Степанова В.В.- кандидат психологических наук, закончила докторантуру, ведущий специалист НПЦ "Гармония" г.Смоленск, автор технологии "Школа развития индивидуальности "Росток"- известный и уважаемый в научных кругах и не только, человек и ученый.
И недоразумений у директоров школ и Степановой В.В.никогда не было и возникать не может. Для этого нет причин. Это люди не того уровня, чтобы доводить дела до конфликтов.
- По поводу лицензии,методики и технологии.
Опять Вы что-то не поняли.
Лицензия-это разрешение,выдаваемое государственным органом, на осуществление определенных видов деятельности или услуг.
Технология-это совокупность приемов и методов и их научное обоснование. Это абсолютно разные вещи.

Лицензия у Степановой В.В. есть и мы были с ней ознакомлены.
Технология - тоже есть. Она давно уже отработана на экспериментальных площадках г.Москвы. Кто открывает экспериментальные площадки и что это такое, я думаю, интересующиеся люди знают.

Единственная мысль в Ваших сообщениях, с которой я частично соглашусь- многое зависит от родителей, их отношения к обучению и к собственным детям.
Только я бы сказала: Все зависит от того, на что направлены родители, а соответственно и дети. Отсюда и результаты.
А самое главное- это то, что всем детям очень нравиться в школе и даже в 7-ом классе.
Для меня лично- это и есть основной показатель того, что у наших детей все в порядке во всех отношениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (4)  
 
ЕленаП..
Отражаясь в детях
Отражаясь в детях


На сайте с 24.02.05
Сообщения: 10736
В дневниках: 7397
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 18:04     Ответить с цитатой

bkv
Цитата:
Технология - тоже есть. Она давно уже отработана на экспериментальных площадках г.Москвы. Кто открывает экспериментальные площадки и что это такое, я думаю, интересующиеся люди знают.

Можно почитать? Методические пособия? Программу? :aga-aga:
И - что это за площадка в Москве? Школа? Вы в ней были? :-)
Технология где-то зафиксирована?
Цитата:
Переход из школы произошел только по одной причине- школа не смогла предоставить помещения нашим классам для работы в режиме полного дня

Ух ты. А для "Творчества" нашлись помещения почему-то.
Цитата:
Что-то я не пойму, ну ушли Вы из "Ростка", ну не понравилось Вам, наверно нашли своим детям что-то достойное и хорошо- поделитесь с людьми интересной информацией.
Но почему-то до сих пор, спустя много лет, Вы продолжаете с таким интересом следить за жизнью "Ростка", обсуждая Степанову В.В.и сам"Росток". Вы же давно не в теме и давно не в "Ростке".

Информацией делюся и охотно. :give_heart:
С "Ростком" сводит судьба, иначе не скажешь... И вот что странно мне: столько лет люди существуют, а воз и ныне там! Меняются места дислокации, а развития-то нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Лёля
Академик
Академик

На сайте с 05.10.07
Сообщения: 26020
В дневниках: 3130
Откуда: Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 18:38     Ответить с цитатой

:-)

Последний раз редактировалось: Лёля (Пн Май 30, 2016 14:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ЕленаП..
Отражаясь в детях
Отражаясь в детях


На сайте с 24.02.05
Сообщения: 10736
В дневниках: 7397
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 9:41     Ответить с цитатой

la donna amata
На семинаре была неоднократно, пособия, с позволения сказать, по музыке - видела.
Дама, которая ведёт в 17 школе хор (вокал?) - никогда в жизни не станет работать по этой книжке. И даже её читать не будет. При консерваторском образовании, определённом опыте, смешно пользоваться таким пособием.
Не понятно: за столько лет труда - где система, где программа, где методические пособия в общем доступе? Кроме вот этих психологических интуиций - где обобщённый опыт?
Соглашусь, что на семинары попадают неравнодушные педагоги, которые хотели бы как-то смягчить педмашину и повернуть школу лицом к ребёнку. Но, к сожалению, повторюсь, воз и ныне там. Стало быть, бесплодная смоковница-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
Дина Зорина
Ясельки
Ясельки


На сайте с 23.10.11
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 22:30    Заголовок сообщения: Re: школа "Росток" Ответить с цитатой

bkv писал(а):
Хочу ответить всем мамам сразу.Если у Вас есть свое,сугубо личное представление по поводу каких-либо вопросов, о которых Вы не до конца осведомлены, то лучше уточнить их у тех, кто владеет достоверной информацией, прежде чем озвучивать их во всеуслышание, искажая реальные факты.

Спасибо, что не промолчали. Могу лишь добавить как свидетель, что написавшие на форум мамы, мягко говоря, не осведомлены ни о содержании обучения (которое несравненно шире того, что предусмотрено любой из существующих программ), ни о его целях и методах, ни о том, какова на самом деле результативность обучения детей в школе по авторской образовательной технологии Валентины Васильевны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
elvllas
Ясельки
Ясельки


На сайте с 11.08.11
Сообщения: 7
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 18:54     Ответить с цитатой

Не могу остаться в стороне от обсуждения данной темы.
Во-первых, для меня одним из главных показателей является просто человеческое отношение педагогов к каждому ребёнку в классе, что в настоящее время, согласитесь, весьма редко. Дело в том, что я каждый день сталкиваюсь со случаями недопустимого поведения педагогов (причём весьма заслуженных, имеющих высокую квалификацию) по отношению к детям. А от учителей центра "Росток" за три года я ни разу не услышала грубого слова в адрес детей.
Во-вторых, для меня важно видеть реакцию моего ребёнка на происходящее в классе. Вот уже на протяжении 2 лет она с удовольствием бежит (именно бежит!!!) в школу, а вечером её не уведёшь из класса. А ведь дети очень хорошие психологи, их не тянет в то место и к тем людям, где и с кем им не комфортно.
В-третьих, каждый учитель раз в 5 лет проходит в обязательном порядке аттестацию. И те, кто защищаются на высшую категорию, представляют свою авторскую технологию.
В-четвёртых, я ещё ни разу не пропустила ни один семинар, ни одно открытое занятие в классе. Могу сказать лишь одно: за это время я здорово "выросла".
И в-пятых, почему учителя не желают работать в рамках этой технологии? Всё банально просто - надо трудиться каждую минуту. А у нас все хотят деньги получать, но при этом не выкладываться на 100%.
Я только "за" "Росток"!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
ЕленаП..
Отражаясь в детях
Отражаясь в детях


На сайте с 24.02.05
Сообщения: 10736
В дневниках: 7397
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 20:39     Ответить с цитатой

elvllas
Цитата:
почему учителя не желают работать в рамках этой технологии? Всё банально просто - надо трудиться каждую минуту. А у нас все хотят деньги получать, но при этом не выкладываться на 100%.

Я бы на вашем месте не стала делить учителей на группы: работающие по технологии (программы нет, пусть хоть технологией называется, аминь!) и не работающие. А то кто-нибудь в сектанты запишет. :-)
Ну а деньги проще всего зарабатываются выездными семинарами, я вам доложу. :cool:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
elvllas
Ясельки
Ясельки


На сайте с 11.08.11
Сообщения: 7
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 21:20     Ответить с цитатой

Чтобы оказаться на моём месте, надо очень сильно постараться. Это я о том, что каждый рассматривает ситуацию со своей колокольни: у кого-то она высокая, у кого-то не очень, а у кого-то совсем не очень. Если быть точнее, скажу так: существуют те, которые наблюдают со стороны за процессом, и те, кто в нём находится. Лично мне интересно лишь мнение тех людей, которые в процессе. Есть и в "традиционке" немало учителей, которые живут тем делом, которым они занимаются. У меня подруга такая.

[color=red]"Ну а деньги проще всего зарабатываются выездными семинарами, я вам доложу."[/color]

А вы сами пробовали удержать внимание аудитории больше, чем на 20 минут? Если "да", то поговорим, ну а если "Нет", читайте выше. К слову сказать, я пробовала. Но Валентине Васильевне этого и делать нет нужды, т.к. люди ещё долго после лекции не отпускают её. И ещё: если такого рода семинар вели бы, к примеру, дамы из НИКПиПРО, то цена вопроса была бы гораздо выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
ЕленаП..
Отражаясь в детях
Отражаясь в детях


На сайте с 24.02.05
Сообщения: 10736
В дневниках: 7397
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 19:02     Ответить с цитатой

elvllas
Да почему вы решили, что я не знаю процесс? К сожалению знаю. Потеряное время и растраченные силы.
20 минут и час, и полтора я с вниманием аудитории в легко справляюсь, я работаю в ВУЗе. Это ума не надо, я вам скажу, это просто навык. Гораздо важнее какие результаты такого удержания внимания.
Дамы из НИКПиПРО таких семинаров не ведут. Такие семинары ведут харизматические лидеры, коих несть числа. Цены могут быть всякие, но это всегда лёгкие деньги, не подразумевающие ответственности за результат. Лесть и усовещение, кнут и пряник. И - ничего по существу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Мама2Катя
Ясельки
Ясельки


На сайте с 19.05.09
Сообщения: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 14:33     Ответить с цитатой

Услышала на последнем семинаре, что тут "Росток" наш грязью поливают. Решила просто свою историю рассказать, а там решайте сами. Мой сын пошел в школу по программе 2000. Начитанный умный ребенок. За первый класс побывал на всех соревнованиях, конкурсах и олимпиадах. Учитель хвалил за богатые энцеклопедические знания. Все вроде чудно - замечательно, но ребенок не хочет ходить в школу, домашние задания это битва родителей, дедушки и бабушки с несчастным пацаном. Слезы каждый день, проклятья в адрес школы. И это все при том, что отличника из него мы делать не собирались, просто выполнить заданное! Программа - жуть! По письму тетради в широкую линейку с первого дня. В конце первого класса уравнения с иксами и много другого "интересного". Кто с детьми учится - знают. Самое большое желание ребенка заболеть и остаться дома. Во втором классе так и случилось. Простыл и никак вылечить не удается, а он и рад! Подруга рассказала о "Ростке" и я вспомнила, что слышала о нем от своего врача, у которой 2 сына там успешно отучились. В общем сходила на семинар, мне понравилось. Мне всегда казалось, что если бы дети понимали зачем их учат и где это можно использовать, они бы учились лучше и с удовольствием. Вот это я в "Ростке" первым делом и увидела. Пустили меня с сыном на открытый урок к Татьяне Ивановне и тут началось самое интересное. Мой ребенок старше большинства детей на 2 года ("Росток" же с 6-ти лет, а мой учится с 7-ми и уже во 2-ом классе) может только цитировать теоремы и правила и все делать только по шаблону не всегда понимая, а детишки , которые пол года отучились сами придумывают способы. Мой напрягается, а они легко и непринужденно и не всегда правильно придумывают способы решения поставленных задач. На уроке конечно непревычно. Ну представте себе школный класс без парт! Дети ходят по классу без конца то пить, то поговорить, но задания они выполняют и им интересно. В общем я перевела ребенка из 2-го класса в первый. Ему там очень нравилось, пролпало напряжение, психи. Он поправился за 3 месяца на 5 кг (был очень худой). В школу просыпаться стал сам. Спала шелуха непонятых теорем и правил, стал он не самым успевающим в классе, но все, что он делает, он понимает! Сейчас ребенок в 3-ем классе. Кроме шахмат, хореографии, хора, музицирования и блок флейты в школе он дополнительно, по собственному желанию, поступил в 1-ю музыкальную школу по классу флейты. Дополнительно занимается шахматами. Все по собственному желанию, без принуждения с удовольствием. Читает бегло, как научили в первом классе, и из-за этого пропускает буквы в словах при письме, но уже меньше. С математикой все в порядке, окружающий мир знает. Английский любит. Все хорошо! Родители у нас в классе дружные, поэтому все поездки на природу проходят весело. Зато я точно знаю с кем учится мой ребенок, какие у других семьи. Ни разу не пожалела, что перевела ребенка в "Росток". Дочь отдам только туда. Благодаря семинарам ее воспитание проходит по другому и радости этот процесс доставляет больше. На вопросы отвечу с удовольствием. Всем "нашим" большой привет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (5)  
 
ЕленаП..
Отражаясь в детях
Отражаясь в детях


На сайте с 24.02.05
Сообщения: 10736
В дневниках: 7397
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 9:49     Ответить с цитатой

Мама2Катя
Цитата:
Росток" наш грязью

На самом деле, просто высказывают мнение.
И у меня есть вопрос, поскольку вы обещали на вопросы оветить.
Расскажите про среднее старшее звено в "Ростке".
Технологии уже много лет, - как развиваются среднее звено и старшее? Не дети, которые вышли из младших классов, применяющих свободное обучение,а конкретно "Росток", как образоватеьная единица (или структура).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мама2Катя
Ясельки
Ясельки


На сайте с 19.05.09
Сообщения: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 18:45     Ответить с цитатой

В среднем звене есть математик, физик и готовят лингвиста. Во второй половине дня проводятся лабораторные занятия. А вам это зачем знать? Вы же ушли из ростка. Если собирать сплетни и лишний раз находить подтверждение в своей правоте, то я вам не собеседник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ЕленаП..
Отражаясь в детях
Отражаясь в детях


На сайте с 24.02.05
Сообщения: 10736
В дневниках: 7397
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 20:35     Ответить с цитатой

Мама2Катя
Сплетни я не собирала, повежливее, пожалуйста. :aga-aga:
Иначе и я вам не собеседник.
Я тоже когда-то с облегчением отдала ребёнка в росток, но потом поняла, что это шаг назад. И не только. Пишу же я для мам, которые находятся в стадии выбора, мой опыт может им пригодится. Отрицательный опыт - тоже опыт. Вы как думаете, люди, отдающие ребёнка в росток должны как-то понимать куда они идут? На семинарах они, увы, ничего не услышат убедительного в отношении программных обязательств.
К сожалению, ничего не поняла про среднее звено: есть ли педагоги и программа наконец? А не только технология и эксперименты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
Tata
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 20.12.02
Сообщения: 3179
В дневниках: 215
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 20:44     Ответить с цитатой

elvllas
ну отношение учителей к детям тоже разное....
например, когда я из Ростка забирала своего сына первоклассника, спросила его - ты, наверное, скучать будешь по ребятам?
да, сказал мне сын, зато учительница обрадуется что меня забрали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Школы и гимназии Новосибирска и НСО: отзывы о школах и учителях
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах