Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
А про "семь смертей" Вы меня, конечно, извините - но это жесть какая-то! Жутко неприятно!
а нечего было им устраивать эту дурацкую акцию с расшифровками S7 уж как их только не расшифровали...
после полета в ноябре на S7 я полностью в них разочаровалась. Даже писала им гневное письмо... Ответ пришел, я им не удовлетворилась, но воевать с ними дальше не стала - скучно.
Где-то я кажется уже делилась впечатлениями о той поездке, но повторюсь:
сначала у нас отвалился столик индивидуального пользования.
Когда мы пересели и устроились рядом с запасным выходом, там отвалилась крышка, под которой была та самая красная ручка открывания... и сразу вспомнилось как Задорнов путешествовал на Курилах и лётчик крикнул ему: "Ты только дверь держи!" Без этой крышки ужасно дуло и мы с дочкой замерзли. Стюардессы были хамки. Во весь голос, под дружный хохот обсуждали пассажиров, которые интересовались гарниром. на посадке, увидев, что моя дочь пристегнута, но спит, положив голову мне на колени *умудрился бедный ребенок изогнуться*, мне было сказано: "Ребенка разбудили и посадили!"... дальше она узнала от меня куда ей идти и быстро отстала.
и ещё интересно - на посадке у всех собирают пледы... типа по правилам ТБ. Но тут же в инструкции по ТБ нарисовано, что в аварийных ситуациях по приказу бортпроводника нужно замотать голову пледом (кстати, аварийки чаще всего случаются при посадке). Мне в письме было сказано, что это при АВАРИЙНОЙ посадке надо замотать голову чем-то мягким. На мой пассаж про Иркутск ответить не смогли ничего... да, и ещё, ребенок был укрыт МОИМ пледом - снять его нас НЕ попросили... Я поговорила с отцом, а он авиатор с 25-летним стажем, его мнение - придумали отговорку, чтобы опечатать пледы и быстрее домой...
А, и ещё меня так насмешил ответ про столики и крышки, которые отваливаются. Боюсь соврать, но суть в том, что они с завидной регулярностью откручиваются, типа не новые уже, и их закрепляют. Интересно, а на новые поменять никак???
На сайте с 01.06.03 Сообщения: 38127 В дневниках: 1065 Откуда: пл.Ленина Карта № 080180
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 23:00
Ну S7 у нас отпал по той причине, что у меня подружка работает в юридической фирме, на обслуживании у которой стоит S7. Так вот руководство авиакомпании летает исключительно ДРУГИМИ авиакомпаниями, мотивируя это тем, что жизнь дороже денег.
А когда подружка узнала, про то, что мы в Москву летим Сибирью, сказала:
- Это же авиакомпания для смертников?!
По-моему тут все сказано... Как-то после такого заявления мне совершенно не хочется отдавать свою жизнь в распоряжение сотрудников Сибири. Да и пилоты, говорят, от них уходят. В общем текучка у них.
На сайте с 02.08.06 Сообщения: 1766 В дневниках: 15392 Откуда: Новосибирск, ул. Новогодняя
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 23:53
Ксюша, работала бы подружка в фирме, где обслуживается другая авиакомпания, наверняка, было бы тоже самое .
В последнее время часто летаю в комендировки, разными компаниями. Ничем радикально друг от друга не отличаются. Негативные впечатления остались только от Красэйра, которым довелось лететь в Алма-Ату. Вот где сервис на грани фантастики . А на последнем полёте S7 и стюардессы были просто феи (такие красавицы, что хотелось смотреть и смотреть) внимательные и вежливые, и самолет новый, чистый. Так что это как попадёшь.
На сайте с 03.05.03 Сообщения: 760 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск. Академгородок. Щ.
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 0:15
Ксюша писал(а):
ну вообще я вот лично при выборе авиакомпании руководствуюсь следующими параметрами:
1. Статистика того, самолеты какой авиакомпании падают чаще всего.
...
Тогда ее надо как-то соотносить с количеством самолетов у авиакомпании, в процентах то есть.
У меня муж оочень часто в Москву и Питер летает. Так он вроде S7 предпочитает остальным, надо бы спросить, почему (вот прилетит, спрошу ).
На сайте с 28.08.04 Сообщения: 1097 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 0:19
Юлия82 писал(а):
А про "семь смертей" Вы меня, конечно, извините - но это жесть какая-то! Жутко неприятно!
Просто терпеть не могу эту компанию Но летаю, когда другого варианта нет.
Качество обслуживания отвратительное, самолеты старые, стюардессы из разряда "щас ваще никуда не пойду"
А чартеры просто из разряда "семь смертей" Прошлой весной думала, что самолет не долетит...
И друзья рассказывали, как у них на чартере проводка дымила, в другой раз дверь была негерметично закрыта...
Да и вообще, федеральный центр, а как куда лететь, то только через Москву. Прямых рейсов из Н-ка с гулькин нос
_________________ Выход из любой безвыходной ситуации там же где и вход... Д. Донцова
На сайте с 11.02.04 Сообщения: 11313 В дневниках: 102 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 16:54
А про последний полет в Сибири я уже писала. но повторюсь.
Мы летали в Москву на боинге в 10-30. Самолет небольшой. Все прошло без задержек.
Но нас так трясло почти весь полет. Летели в облаках, как в тумане. Ну ладно, думаем, турбулентность и т.д. Но потом когда вылетели из облаков - это не прекратилось. Даже когда шли на посадку нас постоянно трясло. Вообщем сколько летаю со мной такое в первый раз. Очень страшно было. Не поверите - но до слез. Все пассажиры сидели в напряжении и когда приземлились - тихо, все собирались и выходили тоже молча.
Слава богу приземлились. Что-то с Сибирью страшно лететь теперь. Особенно на маленьких самолетах.
Летала не только первый раз на таком маленьком самолете, ну допустим, что погода.
Тогда почему когда через 3 часа мы сели на германские авиалинии - самолет был даже чуть меньше и нас не трясло - вообще! может потому что он был не такой старый?
На сайте с 26.10.05 Сообщения: 1827 В дневниках: 122 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 23:53
Ту-ся писал(а):
Юлия82 писал(а):
А про "семь смертей" Вы меня, конечно, извините - но это жесть какая-то! Жутко неприятно!
Просто терпеть не могу эту компанию Но летаю, когда другого варианта нет.
Качество обслуживания отвратительное, самолеты старые, стюардессы из разряда "щас ваще никуда не пойду"
А чартеры просто из разряда "семь смертей" Прошлой весной думала, что самолет не долетит...
И друзья рассказывали, как у них на чартере проводка дымила, в другой раз дверь была негерметично закрыта...
Да и вообще, федеральный центр, а как куда лететь, то только через Москву. Прямых рейсов из Н-ка с гулькин нос
Мне кажется Вы слишком критичны!
Во-первых, везде бывают стюардессы хамки (и в Аэрофлоте, и в Трансаэро) - все люди, у каждого свой характер. Усталость, плохое самочувствие тоже о многом говорят. Хочу Вам сказать, бывают и пассажиры жуткие хамы и зануды, так с такими любой человек (даже самый спокойный и уравновешанный) выйдет из себя!
Во-вторых, по-поводу обслуживания: очень часто летаем S7 и как то не обращала особого внимания на плохое обслуживание. Все в рамках эконом класса. А если уж хотите "быть в шоколаде" бизнес-класс никто не отменял!
В-третьих, много раз приходилось сидеть возле двери - никаких проблем с поддуванием и прочее не возникало. А по-поводу старых самолетов, так они есть везде. S7 - не самая плохая компания (возможно, она и далека от идеала, но все не так уж и плохо как описывается выше).
_________________ Люблю Его! С Каждым днём все сильней и сильней!
На сайте с 28.08.04 Сообщения: 1097 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 0:20
Юлия82 писал(а):
А по-поводу старых самолетов, так они есть везде. S7 - не самая плохая компания (возможно, она и далека от идеала, но все не так уж и плохо как описывается выше).
Да, я критична!
Считаю, что жизнь пассажира должна быть застрахована на БОЛЬШИЕ деньги, чтоб авиаперевозчик прикидывал - разбился самолет = обанкротилась компания из-за выплаты страховок родственникам
Кстати, правительство, вроде, приняло какой-то закон по поводу авиакомпаний и парка самолетов...
Будем ждать улучшений
_________________ Выход из любой безвыходной ситуации там же где и вход... Д. Донцова
На сайте с 02.08.06 Сообщения: 1766 В дневниках: 15392 Откуда: Новосибирск, ул. Новогодняя
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 10:56
Ту-ся, но причем тут S7? Это же должно быть решено на государственном уровне. Вот если бы все компании страховали, а она одна - нет, тогда бы и можно было предъявлять претензии.
На сайте с 11.02.04 Сообщения: 11313 В дневниках: 102 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 11:02
Кстати Сибирь еще летом сделала очень плохой жест по отношению к потребителю - отменила горячее на дневных рейсах и на рейсе из Москвы в 23-00. Очень было неприятно. Давали сухой ужин, иногда даже чай не носили
На сайте с 26.10.05 Сообщения: 1827 В дневниках: 122 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 11:23
Okyana писал(а):
Кстати Сибирь еще летом сделала очень плохой жест по отношению к потребителю - отменила горячее на дневных рейсах и на рейсе из Москвы в 23-00. Очень было неприятно. Давали сухой ужин, иногда даже чай не носили
Такого не помню.
_________________ Люблю Его! С Каждым днём все сильней и сильней!
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14557 В дневниках: 34072 Откуда: тамошние мы (с)
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 15:57
Юлия82 писал(а):
Такого не помню.
Юлия82
Ну не просто так народ S7 критикует, правда? Не бывает дыма без огня... Я вот расписала все "прелести" моего последнего полета. А в "Трансаэро" меня стюардесса потрясла своим терпением - был в салоне очень нервный пассажир. Так она более чем спокойно себя вела. Все подробно объясняла, рассказывала...
А вот насчет эконом-класса. Даже в эконом-классе мы платим не очень-то маленькие деньги. И даже в эконом-классе хамство не предусмотрено в списке оказываемых услуг. Это работа стюардессы: улыбаться и вежливо отвечать, и пассажиру глубоко плевать что там с ней и какое у нее настроение. Её никто на аркане не тащит на эту работу. Так что это - не доводы. В бизнесе облизывать должны, а в экономе быть просто элементарно вежливыми.
На сайте с 11.02.04 Сообщения: 11313 В дневниках: 102 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 17:57
Юлия82 писал(а):
Okyana писал(а):
Кстати Сибирь еще летом сделала очень плохой жест по отношению к потребителю - отменила горячее на дневных рейсах и на рейсе из Москвы в 23-00. Очень было неприятно. Давали сухой ужин, иногда даже чай не носили
Такого не помню.
было, было - летом точно было на 10 утра рейс в москву.
Мужчина даже вызывал главную стрюардессу выяснять - она сказала, что их самолет не приспособлен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах