Новости сайта и форума Sibmama 
[Детское здоровье]
ПОТНИЦА У МАЛЫША: ПРИЧИНЫ, СИМПТОМЫ, ПРОФИЛАКТИКА
Не путайте с аллергией и младенческим "цветением"!
История. Как ее изучать на Семейном образовании?
Все об учебниках, пособиях, находки, открытия, опыт подготовки к аттестациям.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olen
Модератор
Модератор


На сайте с 15.07.07
Сообщения: 10666
В дневниках: 620
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2019 13:02     Ответить с цитатой

Юлия Z
у нас несколько игр образовательных самодельных. Есть ходилки, ходилки с дополнениями в виде устных историй или дополнительными действиями по карточкам, а есть лото.
В лото мы играем именно как в классическое лото. Есть большая карта и маленькие карточки, которыми надо закрыть квадраты на большой. Причем на маленьких карточках есть дополнительная информация.
В общем-то у нас вообще игр настольных много дома - целый шкаф забит, поэтому правила наших игр не оригинальны, они все основаны на каких-то других играх (например, последнюю ходилку делаем по игре "74"). В лото мои дети с бабушкой все детство дошкольное играли, правила понимают.

Причин, почему мы делаем игры сами, две.
Во-первых, сын любит делать игры и любит играть в настолки.
Во-вторых, мы делаем игру, опираясь на фгос, то есть очень четко отбираем и структурируем материал. Чтобы игра не путала, а помогала. Читаем, смотрим, слушаем - всякую разную инфу, разбираемся, обдумываем, дискутируем (для этого, например, исторический клуб, археологический кружок, портал антропогенез, музеи , путешествия и пр.). А игры - вместо тренажера, который помогает к аттестации запомнить даты, имена, связать их с событиями (это если про историю).

В общем, я советую правила своих придуманных игр базировать на каких-то классических играх.)
_________________
:3bears:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Юлия Z
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1407
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2019 14:24     Ответить с цитатой

olen
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 11 из 11 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах