Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 17:29 |
|
|
TatianaVit писал(а): | SW делает, игры создает! Музыку как-то там пишет, я процессом не интересовалась, слушаю только уже готовый вариант. Презентации делает на уроки.
Мечтает быть великим компьютерным гением! |
А вы говорите нет мотивации! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elena_V
Аспирант Сибмамы
На сайте с 17.10.05 Сообщения: 3931 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Академгородок, Щ
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 22:58 |
|
|
TatianaVit
посмотрите может записать его
http://gornostay.com/?p=5634
http://school.iis.nsk.su/lshyup-13-ona-zhe-38-ya
ведь это настоящее увлечение, почему вы его не дооцениваете? Может поддержать ребенка на этом пути. Через какое-то время поймет что без знания русского, математики, английского компьютерным гением не стать - появится мотивация и на учебу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oksana_Kun
Подготовишка
На сайте с 31.03.10 Сообщения: 482 В дневниках: 1
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:08 |
|
|
Nastja писал(а): | А еще интересно, что психолог советут делать в этом случае? |
ой это наверно самое интересное
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
SW писал(а): |
На самом деле это хорошо видно и без тестов. Что такое познавательная мотивация я поняла на третьем ребёнке: ей просто нравится узнавать новое и учиться новому, не важно чему, решать задачи или вышивать крестиком, ей не важна цель, а нравится сам прцесс. Это было в ней сразу, без каких-то моих усилий. Глядя на неё я поняла, что чисто познавательной мотивации у моих старших нет, хотя они хорошо учатся(учились), и успешны в своих увлечениях. Просто что бы что-то делать, им нужна цель, ради которой они готовы терпеть нудный процесс познания |
У меня то же трое, но в школе учится пока один, вот с 1 сентября 2013 пойдет учится второй, все трое мальчики.
Так вот старший до 5 класса включительно с удовольствием учился ему было интересно, а сейчас все интерес пропал и самое противное это интерес убили сами учителя К познанию английского я его вернула случайно, пошли в языковую школу заниматся, а там всем учителям ну максимум 22-23, т.е. молодые девченки. Они как то на уроке рассказали как класно знать английский, как они самоходом ездели по странам._________________
|
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:19 |
|
|
Oksana_Kun писал(а): |
У меня то же трое, но в школе учится пока один, вот с 1 сентября 2013 пойдет учится второй, все трое мальчики.
Так вот старший до 5 класса включительно с удовольствием учился ему было интересно, а сейчас все интерес пропал и самое противное это интерес убили сами учителя К познанию английского я его вернула случайно, пошли в языковую школу заниматся, а там всем учителям ну максимум 22-23, т.е. молодые девченки. Они как то на уроке рассказали как класно знать английский, как они самоходом ездели по странам. |
Вот видите, у вас есть рецепт (если причина определена правильно) - менять школу или искать интерес вне школы |
|
Вернуться к началу |
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 12:41 |
|
|
Elena_V спасибо за ссылки, гляну!
Он ходил у меня 2 года на комп. курсы при НАРХОЗЕ. Сначала нравилось, а потом как-то заскучал, сказал, что неинтересно, что сам это все уже может делать.
Oksana_Kun а нам еще во втором классе учительница по рукам настучала. У нее был метод стимулирования хороших оценок занижением оных. Он в 1-ом классе у меня был отличником. А потом пошло и поехало. Она говорила, что он может на 5 учиться и за работу, выполненную на 4, ставила 3. Чтобы он типа разозлился и старался. А он мне через некоторое время сказал: как бы я ни старался, мне выше 3 не поставят, так и смысл напрягаться?._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mm28
Студент
На сайте с 12.08.11 Сообщения: 1512 В дневниках: 1 Откуда: город-ВЗ
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 14:02 |
|
|
TatianaVit, а в Диоген на программирование вам неинтересно ходить? Там есть сильные и слабые группы, на любой вкус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mm28
Студент
На сайте с 12.08.11 Сообщения: 1512 В дневниках: 1 Откуда: город-ВЗ
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 14:49 |
|
|
SW писал(а): |
Что такое познавательная мотивация я поняла на третьем ребёнке: ей просто нравится узнавать новое и учиться новому, не важно чему, решать задачи или вышивать крестиком, ей не важна цель, а нравится сам прцесс. Это было в ней сразу, без каких-то моих усилий. Глядя на неё я поняла, что чисто познавательной мотивации у моих старших нет, хотя они хорошо учатся(учились), и успешны в своих увлечениях. Просто что бы что-то делать, им нужна цель, ради которой они готовы терпеть нудный процесс познания |
Такое мышление свойственно мальчикам. Как только они переходят из возраста "послушный ребенок" в возраст "я взрослый, я решаю сам". Если они не видят для чего им это надо, они это не делают, экономят силы и время. Девочки более послушны и способны учиться на радость родителям, даже не задавая вопросов : где мне это пригодится и зачем мне на это тратить время. Просто, раз "надо", я это сделаю. Или "мне этим уже надоело заниматься, но меня хвалят и мной гордятся, я буду продолжать." С мальчиками такой номер не проходит, увы. При этом познавательная мотивация у мальчиков есть, но очень избирательная, и рассказывать о своих мыслях они не стремятся. Их мысли и объяснения на эту тему приходится из них вытягивать .
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
TatianaVit писал(а): | мы в Центре живем, Диоген - это очень далеко. |
Туда дети с Калининского ездят, с Ленинского, вам точно ближе. Программирование по воскресеньям, от Речного 40 мин, в 13 лет уже сами ездят. Если есть желание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 14:54 |
|
|
mm28 писал(а): |
Такое мышление свойственно мальчикам. Как только они переходят из возраста "послушный ребенок" в возраст "я взрослый, я решаю сам". Если они не видят для чего им это надо, они это не делают, экономят силы и время. Девочки более послушны и способны учиться на радость родителям, даже не задавая вопросов : где мне это пригодится и зачем мне на это тратить время. Просто, раз "надо", я это сделаю. Или "мне этим уже надоело заниматься, но меня хвалят и мной гордятся, я буду продолжать." С мальчиками такой номер не проходит, увы. При этом познавательная мотивация у мальчиков есть, но очень избирательная, и рассказывать о своих мыслях они не стремятся. Их мысли и объяснения на эту тему приходится из них вытягивать .
|
В целом соглашусь. Но я и мальчиков таких встречала, с бешенной жаждой познания всего, что попадается на глаза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 15:41 |
|
|
mm28 ну во-первых не с Ленинского, а с Центрального. Но это не суть. Я еще раз повторюсь, мой ребенок посещал курсы компьютерные в течение 2х лет. Больше не хочет. Я не думаю, что заставлять имеет смысл.
В любом случае на дорогу туда и обратно будет уходить не менее 2х часов. А воскресенье у нас единственный выходной, потому что 6 дней в неделю у нас бассейн.
Вот как-то так.
С Вашими мыслями по поводу познания отчасти согласна.
Но мальчики тоже есть ответственные за учебу, даже если им это не нравится.
Он у меня, например, в возрасте до 7 лет читал только энциклопедии. Худ. литература была на втором плане. Так знал больше всего, чем сейчас учась в школе. Потому что был интерес! Не знаю какая уж у него была в том возрасте цель, но факт остается фактом!_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 15:57 |
|
|
TatianaVit писал(а): | mm28 Я еще раз повторюсь, мой ребенок посещал курсы компьютерные в течение 2х лет. Больше не хочет. Я не думаю, что заставлять имеет смысл.
В любом случае на дорогу туда и обратно будет уходить не менее 2х часов. А воскресенье у нас единственный выходной, потому что 6 дней в неделю у нас бассейн.
Вот как-то так.
|
На самом деле Диоген не курсы, там другой подход, цель не обучение, а побуждение к творчеству. Но 6 дней бассейн - это повод. Хотя... когда в прошлом году у моей дочки было 5 тренировок в неделю по 3, 5 часа плюс 1,5 часа дорога, она тоже начала терять интерес к учёбе "Большой" спорт бросили, и всё наладилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 16:08 |
|
|
SW
вчера он мне принес буклет про центр Юнион. Там много всяких курсов, в том числе и по школьным предметам есть доп. занятия, и подготовка к ЕГЭ. Но каково же было мое удивление, когда сын указал мне на курс "Технология лидерства"
Позвонила сегодня, узнала, группу набирать теперь будут в сентябре. Если желание не пропадет, запишемся. Может это поможет ему стать более амбициозным, целеустремленным.
Учительница наша говорит, что у ребенка очень высокий уровень интеллекта, что может учиться исключительно на "5", при чем по всем предметам. Но .... увы и ах! Желания нет совсем! _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mm28
Студент
На сайте с 12.08.11 Сообщения: 1512 В дневниках: 1 Откуда: город-ВЗ
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 16:21 |
|
|
TatianaVit писал(а): | mm28 ну во-первых не с Ленинского, а с Центрального. |
там у меня запятая стоит.
TatianaVit писал(а): |
Но мальчики тоже есть ответственные за учебу, даже если им это не нравится.
|
когда я писала "они это не делают, экономят силы и время" я нигде не писала про тройки. У меня дома такой сидит. Учит на 4 и сразу гулять, играть... При этом сознательно не доучивает на 5, утверждая "мне это не надо". Вычислять, сколько надо сделать для 4 и потом не доделав, закрыть учебник способны только мальчики. Я занималась с мальчиками, знаю о чем говорю. Я такого никогда не пойму. Я учила все, а потом уж что получится 5 или 4.
TatianaVit писал(а): |
С Вашими мыслями по поводу познания отчасти согласна.
Он у меня, например, в возрасте до 7 лет читал только энциклопедии. Худ. литература была на втором плане. Так знал больше всего, чем сейчас учась в школе. Потому что был интерес! Не знаю какая уж у него была в том возрасте цель, но факт остается фактом! |
Т.к. тема называется "Подросток не хочет учится", я и писала про подростков и мои размышлении относились к mm28 писал(а): | Как только они переходят из возраста "послушный ребенок" в возраст "я взрослый, я решаю сам". |
Начальные классы - это еще милые, послушные дети, в основном не пытающиеся оспаривать решения родителей.
А возраст 5-7 лет это возраст почемучек и девочек, и мальчиков и тема для отдельного разговора, здесь же речь о подростках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|