Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Estra25
Профессор
На сайте с 15.04.10 Сообщения: 8837 В дневниках: 1 Откуда: Западный ж/м
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2018 23:24 |
|
|
Аришкина мамочка
Мы летали. Детские наборы с играми давали. Пледов вроде хватало, но был разгар лета, может не все брали) Питание обычное, специально не заказывала - курица, рыба и овощное(драники были). Взяла всё и оба нашли себе, что съесть._________________
Скидка 5% на любой заказ iHerb по коду AFI8896
Помогу купить с iHerb по цене сайта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Аришкина мамочка
Студент
На сайте с 05.03.09 Сообщения: 1845 В дневниках: 30 Откуда: Золотая нива
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верна
Академик
На сайте с 26.08.09 Сообщения: 11561 В дневниках: 50 Откуда: Барнаул, Балтийская
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2018 1:37 |
|
|
Ольга-О'К писал(а): |
Мне нравится сервис заказа специального питания - точно знаешь что твоя порция тебя найдёт, и не будет сюрпризов с содержимым))) и принесут вперёд всех.
Кстати, у С7 с 5 сентября детское питание для детей старше 2 лет не нужно заказывать, оно будет предлагаться стандартно бесплатно наравне со стандартным взрослым меню. |
Не всегда это является гарантией! Я заказывала себе спец меню с ограничением сахара. На 2 рейсах это действовало, на 4 рейсах не предусмотрено. Так они умудрились забыть про меня на последнем рейсе! заказ был оформлен заранее за 3 месяца. Очень извинялись! Летела Аэрофлотом. Нашли замену быстро. Как раз меню было более белковым, чем обычно. Внего входило: омлет на горячее, йогурт несладкий, пластинки сыра и курицы. джем и шоколадка "Аленка" мини, масло сливочное и круассан.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Еще один отзыв хотела оставить. Летела рейсом Симферополь-Москва Аэрофлотом. Везла из Крыма бутылку шампанского и вина в багаже. Попросила указать, что в чемодане стекло, мне без разговоров наклеили наклейку с указанием: "Осторожно, хрупкое!".
Летела через 4 дня из Санкт-Петербурга в Москву Аэрофлотом , Девушка на стойке усиленно доказывала мне, что таких наклеек у Аэрофлота НЕТ! И Аэрофлот не несет ответственность за мой чемодан!!!!!
Т.е. сдать я его должна, а если они его разобьют, от ответственности не несут!
Вот такая вот информация! Из первых рук! Может кто еще слышал об этом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга-О'К Заблокирован
Профессор
На сайте с 14.04.09 Сообщения: 4997 В дневниках: 1 Откуда: Altay>Moscow>a ll world
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2018 13:59 |
|
|
Верна
Не повезло вам с конкретной "девочкой", не более того)
Есть наклейки, и ответственность перевозчик несёт, конечно.
Мы однажды из Испании вино везли, на чемодан наклеили "fragile", по прилёту ждём на ленте, а сумки нету! Оказывается, чемоданы с такими наклейками выдают на стойке негабаритного багажа))
Апд: ответственность несут за чемодан, но не содержимое - упаковка хрупких вещей и прочие меры по их сохранности являются заботой владельца багажа_________________ Mom of 3 boys
💙💙💙 |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Верна
Академик
На сайте с 26.08.09 Сообщения: 11561 В дневниках: 50 Откуда: Барнаул, Балтийская
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2018 21:20 |
|
|
Ольга-О'К
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга-О'К Заблокирован
Профессор
На сайте с 14.04.09 Сообщения: 4997 В дневниках: 1 Откуда: Altay>Moscow>a ll world
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2018 19:59 |
|
|
Не помню, писала ли про Etihad - национальный перевозчик Объединённых Арабских Эмиратов. Летела рейсами Маскат-АбуДаби-Москва и обратно. Аэропорт Абу-Даби простой, не новый, тесноват. Но с навигацией проблем не возникло. С младенцем везде пропускают без очереди.
Из еды ничего осоьенного не предлагают, в наличии есть не всё что в меню - на завтрак омлет, вафель не было. На обед курица и одно вегетарианское блюдо.
Винная карта скромная, а на обратном пути была полная загрузка в бизнес классе, так что выпили всё что было, бортпроводники только успевали с бутылками бегать.
Косметичек не было, подарков детских не было.
Заказывала на десерт мороженое, го так и не принесли его)) зато кофе приносят в нормального размера чашках, не мензурках.
В С7 тоже обновили посуду, и теперь нормальные порции чая, и соусники фарфоровые, не одноразовые ёмкости._________________ Mom of 3 boys
💙💙💙 |
|
Вернуться к началу |
|
|
perechnica
Фотоэнтузиаст
На сайте с 28.10.08 Сообщения: 13732 В дневниках: 229
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2018 19:17 |
|
|
Цитата: | Лоукостер «Победа» будет брать €25 за регистрацию в иностранных аэропортах
Компания введёт платную регистрацию в зарубежных аэропортах с 28 октября 2018 года, рассказали представители «Победы» vc.ru
Это решение в компании объяснили резким ростом цен на авиатопливо на 10% с 2017 года.
Онлайн-регистрация, которая открывается на сайте «Победы» за сутки до вылета, а также регистрация в российских аэропортах останутся бесплатными. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ёlka
Профессор
На сайте с 12.07.09 Сообщения: 5803 В дневниках: 107 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2018 19:59 |
|
|
Это не ново. У Ryanair, например, всегда платная регистрация в аэропорту, причём она стоит дороже, чем некоторые их билеты. У них ещё и обязательно распечатанный посадочный, строго формата А4 нужно предоставить. Распечатка посадочного в аэропорту там тоже денег стоит.
Он-лайн регистрация же бесплатна, она и останется бесплатной |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leya
Академик
На сайте с 12.01.06 Сообщения: 14235 В дневниках: 2129
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2018 13:30 |
|
|
Оставлю плохой отзыв еще и тут. Уральские авиалинии. Но! такие "акции" бывают не только у них, другие тоже замечены. Чем чаще заходишь на сайт А\К, тем дороже становятся билеты, система так настроена у них.
Может быть баян, но мы лично столкнулись с такой наглостью первый раз
ОБМАНЫВАЮТ НАГЛО, разводят при продаже билетов - на сайте одна цена, а по факту Вы платите больше!
18.10.18 мы искали билеты на сайте Код: | https://www.uralairlines.ru/... | по рейсу Новосибирск-Москва и обратно на даты: туда - 16.11.18, обратно - 18.11.18. Билеты нашли, стоимость на 7 человек тарифа «эконом» составила 59392 рубля.
На главной странице сайта в всплывающем окне нам было предложено подписаться и получить скидку на первый полет, подписались. На почту пришла ссылка, перейдя по которой мы заполнили данные пассажиров. При переходе к оплате сумма к оплате оказалась уже 69392 рубля (вместо 59392 р.)! подумали, что билеты выросли, испугались, что как бы еще больше не подросла цена, сразу же оплатили. Каково же было удивление, когда после оплаты на сайте за 7 билетов цена была мЕньшая! 59392 рубля (даже фото прикрепила)! переплата 10 тыщ за семерых. давай звонить в колцентр, там хрю му, несколько раз звонили и у операторов всегда было разное объяснение в т.ч. что это сбой сайта. С какого мы должны платить за сбой сайта??? потребовали сделать возврат с целью тут же купить более выгодные, на что сотрудник колцентра сказал, что только платно, 1000 р билет! Т.е. смысла, естественно нет в этом. потом еще мы контролировали (причем так же вводили данные пассажиров, но не по ссылке, а просто с сайта) , весь день цена держалась меньше, чем мы купили. Писали им претензию ,но естественно, без толку. Мы так поняли, что это специально делается в расчете на доверчивых граждан. кто думает, что цена подскочила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moleskin
Аспирант Сибмамы
На сайте с 06.07.08 Сообщения: 3240 В дневниках: 829 Откуда: Новосибирск, центр
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2018 17:09 |
|
|
Ёlka писал(а): | Это не ново. У Ryanair, например, всегда платная регистрация в аэропорту, причём она стоит дороже, чем некоторые их билеты. У них ещё и обязательно распечатанный посадочный, строго формата А4 нужно предоставить. Распечатка посадочного в аэропорту там тоже денег стоит.
Он-лайн регистрация же бесплатна, она и останется бесплатной | да, это нормальная практика для всех лоукстеров. если б у нас еще и цены были такие как в Ryanair, когда в распродажах вся Европа по 10-15 евро за полет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_z
молодой папа
На сайте с 25.02.10 Сообщения: 160 Откуда: Академгородок
|
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
LOV0316
бойкий папа
На сайте с 04.03.10 Сообщения: 410
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга-О'К Заблокирован
Профессор
На сайте с 14.04.09 Сообщения: 4997 В дневниках: 1 Откуда: Altay>Moscow>a ll world
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 2:31 |
|
|
OmanAir Маскат-Москва сегодня, бизнес класс. Детского подарка младенцу не дали, мне косметичку тоже не дали.
Кормили два раза - горячее на выбор из 4 блюд и сет сендвичей на второе питание. Выбор напитков большой, в том числе свежевыжатые соки. Алкоголь есть, но карты нет, спрашивать надо.
Кресла удобные, люльку для младенца предоставили._________________ Mom of 3 boys
💙💙💙 |
|
Вернуться к началу |
|
|
КсюКсю
Первый класс вторая четверть
На сайте с 08.11.08 Сообщения: 833 Откуда: Столица мира
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 11:43 |
|
|
Ёlka писал(а): | Это не ново. У Ryanair, например, всегда платная регистрация в аэропорту, причём она стоит дороже, чем некоторые их билеты. У них ещё и обязательно распечатанный посадочный, строго формата А4 нужно предоставить. Распечатка посадочного в аэропорту там тоже денег стоит.
Он-лайн регистрация же бесплатна, она и останется бесплатной |
летала как-то Рэйнэйром Штутгарт - Майорка))) Забавная авиакомпания, бюджетная)) аэрбусики как автобусы, между сидениями места минимум, мои длинные не вмещались,сидения пластиковые, питание платное, багаж платный, с собой только 10 кг ручной клади, и нельзя соответственно жидкости, у мамы выбросили косметичку с косметикой, полная мусорка кремов для загара)))_________________ Счастье-это просто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Оксана19
Аспирант Сибмамы
На сайте с 18.07.09 Сообщения: 3783 Откуда: Новосибирск, ул. Выборная, "Счастливая страна" Карта № 006984
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 12:29 |
|
|
КсюКсю писал(а): |
летала как-то Рэйнэйром Штутгарт - Майорка))) Забавная авиакомпания, бюджетная)) аэрбусики как автобусы, между сидениями места минимум, мои длинные не вмещались,сидения пластиковые, питание платное, багаж платный, с собой только 10 кг ручной клади, и нельзя соответственно жидкости, у мамы выбросили косметичку с косметикой, полная мусорка кремов для загара))) | Ryanair -это лоукостер. Лоукостер — это авиакомпания, которая продает билеты по очень низким ценам. Это возможно, потому что сервис на рейсах лоукостеров минимальный. В базовую стоимость билета включается плата за перелет, регистрация через интернет и провоз ручной клади. Если пассажиру нужны другие услуги, то он оплачивает их дополнительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|