Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 8024 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Чт Ноя 26, 2015 15:51
lotuss67
На сайте написано, что подписчикам присылают почтой.
Скрытый текст:
Второй номер у меня скоро будет -- привезли "авторский" экземпляр (во 2м номере была тема работающих родителей, в тч моя писанина (и от Гали, кстати, несколько фраз)).
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавлено: Чт Ноя 26, 2015 16:20
helga64
Ух ты! Хочу второй номер! ))) Это значит тебе в почтовый ящик просто кладут или ты за ним на почту ходишь?
Слышала, что есть вариант с распространителем. Ты думаешь , что он сложнее?
_________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 6957 В дневниках: 601 Откуда: Новосибирск, Снегири - Кемерово
Добавлено: Чт Ноя 26, 2015 20:04
olen писал(а):
http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html
Очень понравилась статья! "Разрыв между умными и глупыми нарастает"
статья отличная!
я бы не была столько категорична в плане первичности именно логического мышления и в следствии этого необходимости выстраивания предметов по четкой логике, но в целом, да - сейчас в предметах каша, как и у их составителей, т.к. нет общей картины мира, всех взаимосвязей,... но это не проблема на самом деле, вокруг нас всегда есть эта каша, как раз благодаря необходимости её систематизировать, увидеть связи и развивается мышление, эту связь может помочь установить либо одаренный педагог, либо родитель, который ес-но видит это все и понимает.
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 6957 В дневниках: 601 Откуда: Новосибирск, Снегири - Кемерово
Добавлено: Чт Ноя 26, 2015 20:13
Ответственная мама
да, нет, всегда была каша) это нормально.
по поводу - почему сейчас дети мыслят не так, как раньше, можно приводить много причин и система образования тут не единственная причина.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Чт Ноя 26, 2015 23:13
Ответственная мама
Про Эльконина вообще ничего не знаю, я не различаю - что там Эльконин привнес, а что нет.
Но я против изучения очень многих штук в русском языке, так как эти штуки крайне мешают грамотно писать. И мне неважно - Эльконин это или некто иной придумал.
И я не ожидала от человека из системы образования столько здравых наблюдений, совпадающих с моими.
Да, я считаю предмет природоведение из моего детства и дневник наблюдений в 1 классе логичным и развивающим исследовательские компетенции.
А у моего старшего сына в учебнике "Окружающий мир" в разделе "Русские князья" был параграф "Бобры". Логика была такая: князья жили в лесах, там водились бобры, так вот бобры...
Как в анекдоте.
У меня глаз выпал, когда я увидела сей шедевр систематики.
И много было таких радостей для меня в разных учебниках.
Учебники сейчас - это бизнес. И пишут их не учителя.
Кстати, у сына в лицее очень уважают старые учебники, откопали им геометрию Погорелова за 80-е годы и учились по ним. И такие же старые учебники по черчению выдавали.
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 17:18
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЗВАНИЕ РЕБЁНКА, и помочь ему самому понять что ему интересно и чего он хочет. Отрывок из статьи.
.— Что вы можете посоветовать родителям, которые хотят помочь своим детям найти свое призвание?
— Для начала надо спросить родителей — а делают ли они то, что хотят? За один-два шага подходишь к тому, что люди — не свободны, люди не чувствуют себя вправе делать то, что они считают нужным. Это большой отдельный разговор. А рецепт по поиску призвания у меня такой — найдите сначала призвание на неделю. Что для тебя имеет смысл делать сегодня, завтра? Следующую неделю? Что ты будешь делать в следующие пять минут? И кто это решает?
Родитель может подарить ребенку день, сказать: «Хорошо, мы не правители мира как в том упражнении, но один день мы можем сделать своим, давай сделаем сегодня то, что имеет для тебя смысл». Может быть, ребенок захочет то, что ему запрещали делать раньше: посмотреть кино или поиграть в компьютерные игры — это некая проверка, действительно ли есть свобода. А потом они начинают хотеть чего-то осмысленного и глубокого. Когда им начинают доверять, тогда и происходит самое интересное. И тогда можно многое сделать: сходить в музей, в университет, посмотреть в интернете эксперимент и сделать его дома, изучить вместе с ребенком новую компьютерную игру. Сделать то, что ребенок хочет, сделать это вместе и получить от этого удовольствие. Призвание начинается с маленьких, локальных но немедленных шагов. Делай то, чего просит душа — сейчас, в следующую минуту час, неделю. Мне кажется, такие упражнения надо чаще делать, тогда, я думаю, призвание вырисуется само.
Возвращаясь же к вопросам образования, хочу сказать следующее. Я уверена, что будущее образования — в возможности выбора, ребенок и его семья должны иметь выбор. Надо выбирать то, что для них важно, что важно для их сообщества важно для людей в их городе. И образование должно быть вокруг этого. Образование должно поддерживать интересы людей.
Телемост с Марией Дружковой о домашнем обучении
Послесловие
_________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 14:40
Скопировала из темы по оценки :
helga64 Оля! Я тебя вообще считаю экспертом в СО, не хуже , чем Юрковскую. Тебе её доводы," как не учите дедушку кашлять"!!
Ссылку хотела поставить для новичков и сомневающихся. У неё в ютубе , думаю, что и на этом её сайте ( подробно не вникала) ,есть хорошие ролики, где она говорит обьясняет родителям приемущества СО с точки зрения законов логики. Приводя в пример математические подсчёты в минутах, долларах, энергозатратах и т.д. А против логики, как известно, не попрёшь!
Знакомство с СО начала с неё и с этих роликов ещё 3 года назад. Для меня было более чем информативно и убедительно. Но , когда поставила ссылку на этот ролик на форуме- в своей теме в разделе школа, то меня просто заклевали и затюкали. Интересно было узнать, что мамы скажут. Они сказали......., после чего я перешла для общения в раздел СО, где народ собрался добрее и приятнее в общении. Хотя здесь тоже бывает иногда тюкают, но очень редко и очень вежливо, что меня вполне устраивает. Так как бывает, что меня несёт, как Остапа. И я всегда стараюсь делать поправки на издержки интернет- общения и не обижаться. До сих пор не всегда врубаюсь, как тут правильно общаться надо, чтоб всем угодить и не задеть кого-то...? В реале у меня нет таких проблем обычно. А здесь бывают..
Раз уж заговорили про ссылки в интернете, то ещё добавлю до кучи.... Таким же убедительным, хотя кое в чём спорным мне показался Андрей Максимов. Он тоже утверждает, что ребёнок- это личность и что нет детской психологии, есть общий гуманный подход к людям и детям в том числе. Про школу- что она ничему не учит, про требовать от ре заданные уроки, следовать строго школьным программам- это насилие над личностью. Это Прямая дорога- стать ему врагом. И воспитать отвращение к учебникам и урокам с домашками. Не к чему не призываю. Так.... информация к размышлению интересующимся....
_________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
На сайте с 25.03.09 Сообщения: 7810 В дневниках: 173 Откуда: А.Лежена
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 11:53
всем привет) я не из вашей темы, но вас почитываю) и очень мне близки все идеи домашнего обучения)) вот наткнулась на очень интересный семинар, может кому то будет тоже интересно ...
"Иакову Барнетту диагностировали аутизм в возрасте двух лет. Врачи сказали его матери Кристин Барнетт, что степень тяжелая, и нужно будет немало трудов вложить в то, чтобы этот ребенок постиг хотя бы азы и приобрел элементарные жизненные навыки. Они говорили, что вряд ли он будет даже ботинки сам себе завязывать.
Конечно, мама, следовала советам экспертов, даже отдала Иакова в спецшколу, но, к сожалению, увидела регресс. Мальчик все больше замыкался и все меньше говорил.
Да, это решение было для нее непростым, но Кристин – сильный человек, и она приняла решение забрать сына из государственной программы и самостоятельно подготовить его.
И вот, сегодня ее сын, которого женщина со страхом и неуверенностью обучала как могла, самостоятельно, делает успехи.
Его интеллектуальный прогресс и жажда знаний оказались настолько велики, что он развивался невероятно быстро и намного опередил сверстников в знаниях. Тест IQ показал, что его интеллект на 170 пунктов выше, чем у Эйнштейна (у великого ученого IQ был 165)!
Иаков поступил в университет Индианы и углубленно изучает физику в возрасте одиннадцати лет. Он на сегодняшний день — самый юный астрофизик, который даже выступает с докладами на конференциях. Профессора, которые его обучают, отметили,
что его знания невероятно глубоки. «Теория, которую он прорабатывает», — говорят они, — «касается одних из самых сложных проблем в области астрофизики и теоретической физики». Иакову пророчат Нобелевскую премию.
Эта история еще раз доказывает, что скупые диагнозы, которые ставят специалисты, равняя всех под одну гребенку, особенно с такими сложными заболеваниями, как аутизм, всего лишь диагнозы. Но не приговор. Честь и хвала самопожертвованию матери, которая сумела с огромной любовью и терпением помочь мальчику реализовать свой потенциал. Хотя, что скрывать, она говорит, что и сегодня, Иакову требуется немало усилий и титаническая работа над собой, чтобы преодолеть проблемы аутизма.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 8024 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 20:51
Баяна
Семейное образование не дало парню потерять здоровье. Первоисточник я не прочитала, но в переводе пишут, что мама заметила ухудшения и решила забрать сына из школы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах