Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 21.05.08 Сообщения: 391 Откуда: Екатеринбург
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 20:35
Цитата:
Вам теперь понятно??? Если будет так, как вы пишите, то 10 областей объединят в 4...И делается это, видимо, для того, чтобы не было такого кол-ва документации в садах..НЕ УБЕРУТ, А ОБЪЕДИНЯТ!!!
Кстати, еще.
В советское время ВООБЩЕ НИКАКИХ РАЗДЕЛЕНИЙ НА ОБЛАСТИ НЕ БЫЛО. ВООБЩЕ. Это придумали ровно 3 года назад....чисто для педагогической документации...
А вы тут напугалии..уберут области..какой кошмар.....а в ваше хваленое советское время их вообще не придумали еще. aga-aga
Объединяют, что бы ликвидировать.
Правильно, все для ликвидации документации, вместе с образованием
На сайте с 21.05.08 Сообщения: 391 Откуда: Екатеринбург
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 20:42
Цитата:
"так и в старом стандарте этого нет......Есть только область ПОЗНАНИЕ, и в стандарте НЕ расписывается, что в нее входит.Это расписывается в ПРОГРАММАХ!!!!!!!!!!! "
А я почему то нашел в старом стандарте:
Скрытый текст:
3.3.6. Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:
сенсорное развитие;
развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
формирование элементарных математических представлений;
формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
3.3.7. Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
практическое овладение воспитанниками нормами речи.
3.3.8. Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы» направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач:
формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
развитие литературной речи;
приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
3.3.9. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.
3.3.10. Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности;
приобщение к музыкальному искусству.
Основные общеобразовательные программы содержат перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий.
3.4. Раздел программы «Содержание коррекционной работы» разрабатывается при воспитании в образовательном учреждении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Я ниче не понимаю!
Скопированный здесь текст один в один из вашей ссылки, которую вы давали как НОВЫЙ СТАНДАРТ!!
вы сами путаетесь или среди нас дураков ищите??
А вообще тенденция такая, что требования к образовательным программам с каждым разом усложняются, я сужу и по дошкольному и по среднему и высшему профессиональному. раньше нам не нужно было так подробно все расписывать, теперь мы даже лекциооный материал должны в электронном виде предоставлять
На сайте с 30.06.09 Сообщения: 4503 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Академ Карта № 016961
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 21:15
panairi
да что там говорить лекционный, с нас в колледже потребовали сдать презентацию к защите диплома, в обязательном порядке, не то что сам диплом
Кариша-76
не переживайте, автор малость не в теме, ответы не читает, материалы ищет в яндексе. Понятно когда педагог ищет пед. материалы в интернете, он знает что и как выбрать, а автор ни бум-бум, тащит все что понравилось, даже рассортировать не может. Это как я - историк начала бы спорить по квантовой физике
Bulat50
для тех кто в танке:государство гарантирует минимум и вас спросить забыло что туда включить
А все что вам хочется сверх минимума - сами, сами, любой каприз за ваши деньги.
В сухом остатке имеем: нуждающиеся получат минимум и это здорово, дома им явно будет некогда давать хоть что-то. Жаждущие знаний - оплатят (ну а что, ради такого можно не в Турцию кататься летом, а детя учить).
А вы бы еще красную икру в продуктовую корзину потребовали включить, для здоровья полезно
Почему ФЕДЕРАЛЬНЫЙ стандарт надеется на грамотных воспитателей? Они за каждую страницу по миллиону получили!
По этому стандарту не только воспитатели будут работать, но и экономисты, финансисты будут определять ФИНАНСИРОВАНИЕ! Они так же далеки от этих программ.
Программы будут составлять уже заведующие под это финансирование.
Вы письменную речь хорошо понимаете?
Я писала о том, что неграмотный воспитатель будет фигово работать при любом стандарте.
А вообще, честно, как преподаватель со стажем 20 лет.
Практически все программы, стандарты, для педагога, учителя, преподавателя - бумагомарательство. Вот написала я все как положено, по новому ли стандарту, по старому ли, сдала и все....забыла.
Далее работаю настолько, насколько позволяет образование, опыт, ответственность, желание работать, желание видеть результат своей работы.
Если человек не желает вникать, думать, ну как вы, к примеру , то будь в стандарте хоть посекундно вся его деятельность расписана, он с этим вашим бубном и будет плясать, когда проверки нет, а проверка нагрянет, так и балалаечку добудет и споет и спляшет как положено
Программу пишет педагог, совместно с методистом. Пишет либо авторскую, что редко. Либо адаптированную, где за основу берется урвержденная авторская программа и адаптируется под конкретные нужды, конкретного заведения. Для каждой группы своя программа, для каждого предмета- своя. Программы разных садов могут различаться, так как различается профиль.
На сайте с 03.02.07 Сообщения: 7306 В дневниках: 630 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 22:33
panairi Кариша-76
Я уже задавалась здесь этим вопросом, сейчас опять подумала - Булат, описывая последствия принятия нового стандарта (если предположить, что он вот такой ужасный, как говорит Булат), все время пишет, что педагоги ему будут следовать и не будут ничего делать, детей учить по минимуму и т.д. Вот это он такого плохого мнения только о педагогах, или он в принципе считает, что все люди так и работают - тупо выполняя инструкции и стандарты, и главная задача - не переработать лишнего? Мне кажется, что второе, и что судит он по себе. Уж очень убежденно говорит - он другого подхода к выполнению своих обязанностей видимо не знает
На сайте с 21.05.08 Сообщения: 391 Откуда: Екатеринбург
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 3:12
Речь идет не о воспитателях. Больше о родителях. Стандарт, это правильно пишите минимум, все остальное это дополнительное образование, уже с родителей.
Когда финансирования не будет, инфляция все съест за пару лет с переходом в автономное от государства плавание, хочешь, не хочешь, будут тянуть с родителей по полной.
Все ваши наработки, так и останутся, только за это вы будете получать больше, в разы,
цель поставлена, поднять зарплату всем сотрудникам детсада, но фонд зарплаты даже не уменьшили. Теперь разрешено частнику проводить занятия и по основной программе. Все равно её различить от дополнительной невозможно.
А с родителей будут тянуть в три шкуры, потому что еще прибыль хозяину нужна, своего ребенка за границу отправить.
По этому стандарту будут определять финансирование детсадов, за образование с региона и на содержание с местной власти. Не указано сколько детей в группе - примут по максимому 30 и 40, все равно ходить будут 20-25.
Уже сейчас принимают закон, что до трех лет только присмотр. А присмотр оплачивают ТОЛЬКО родители. Это НЕ дошкольное образование. Муниципальные детсады будут с трех лет.
«3. Организация обеспечивает развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; дошкольное образование (развивающее обучение и воспитание), присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет.»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах