Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 11.08.09 Сообщения: 5419 В дневниках: 8 Откуда: Ленинский р-он. ПЛ Станиславского. 8-962-827-28-24
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 16:14 Заголовок сообщения: великий нехочуха
здравствуйте Анна. у нас такая ситуация: дочери почти 3 года и она очень ленивая, или какая-то аморфная. ей ничего не интересно, подвижные игры она не любит, велосипед сказала ей не покупать потому что точно не будет ездить, попросила ролики-купили, оказалось учится надо. все тоже интерес пропал. ходим в бассейн с инструктором- еле ногами передвигает, инструктора не слушает, 30 минут отплавать не может. это про активные игры. с недавних пор и про пазлы, мозайки, кубики то же самое. ни рисовать ни клеить не хочет. я при этом не одну ее заставляю это делать а сижу рядом помогая. ходим на пение 2 месяца- рта не откроет на занятии, хотя все песни запоминает и дома не по просьбе, а когда сама себе играет тихонько поет.
сама предлагает игру-ролевку, ну мультики мы переигрываем или сказки, так и то раньше выбирала себе роль активную и играли. а теперь всем роли расдает а самой лишь бы сидеть ничего не делать.
говорю ей что раз не хочет в бассейне заниматься, то буду только с ее сестрой ходить без нее- она ЛАДНО. говорю с музыки нас выгонят- она Ладно, буду дома сидеть.
И пару месяцев назад она начала заедать все это. то есть говоришь пойдем гулять-она ЕСТЬ, лишьбы время оттянуть. на улице бесконечный ной около ларьков с едой. тоже думаю по причине МАМА Я ЖЕ ЕМ, ПОЭТОМУ НЕ МОГУ КОПАТЬ ПЕСОЧЕК, ЛАЗИТЬ НА ГОРКУ И ИГРАТЬ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ. просит мультики, если отказываю. фраза- НУ ТОГДА ЕСТЬ, отказываю- НУ ТОГДА ПИТЬ.
с детьми вообще не хочет контактировать, с сестрой не особо играет. только и слышно УБЕРИ ЛИДУ!
сейчас то мы можем ее ограничивать, а когда постарше станет будет есть без меры да лежать с пультом от телевизора. страшно мне за ребенка. как заставить(уговорить) ее что-то делать и как тоучить заедать свой негатив.
если нам поможет только личная консультация, хотя что по ней трехлетней можно понять, то так и напишите мы приедем.
жду ответа с нетерпением
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 6:05
Добрый день!
Цитата:
у нас такая ситуация: дочери почти 3 года и она очень ленивая, или какая-то аморфная.
Как давно дочь стала такой? Были ли она такой с самого рождения?
Насколько, по Вашим ощущениям, возросла Ваша требовательность к девочке после рождения младшего ребенка?
Как другие взрослые, окружающие Вашу старшую девочку оценивают происходящее с ней?
Если бы не Ваше упоминание о возрасте дочери и линеечка ,я бы решила, что речь идет о ребенке по по меньшей мере младшего школьного возраста.
Попробуйте составить список прав и обязанностей трехлетней девочки:
1. Что может делать трехлетняя девочка (имеет право).
2. Что должна знать и уметь трехлетняя девочка.
_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
На сайте с 11.08.09 Сообщения: 5419 В дневниках: 8 Откуда: Ленинский р-он. ПЛ Станиславского. 8-962-827-28-24
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 20:49
АнечЬка
сейчас попробую ответить.
до года(ходить она начала в 9 мес, поэтому первое лето уже активно гуляли на площадке) была очень активная, бегала везде. но если все дети кучкой сидели в песке, то она не оглядываясь на родителей бежала в ближайшие кусты или на платформу смотреть поезда. ближе к году стала целенаправлено уходить от детей-она не любит суету и толкотню когда один ребенок(алиса например) полез на горку, а другие стадом следом. она на качелю, все следом. она просто уходила с площадки. потом стали появляться дети которые все хватают из рук, толкаются и тд. она тоже их сразу выделяла и не хотела общаться. она не плакала когда у нее забирали игрушки, больше нервничала я и наверное я ей негатив навязала.
вот дедушка приехал из другого города в гости и тоже заметил что от дочери чаще всего слышно слово НЕ ХОЧУ. решили с мужем не говорить ей что если она не будет то-то и то-то делать то ее выгонят или освободят от этих занятий(бассейн и музыка например). может она специально и не хочет хорошо делать, чтоб совсем ее от этого освободили.
про лень. это произошло не сразу при рождении ребенка. она не активная была и до сестренки. а обострилось месяца 2-3 назад. осенью ей в сад. она не хочет или не умеет одеваться и раздеваться. заставляю одевать хотя бы плавки и штанишки, снимать пижамную кофту она широкая и она иногда может это сделать. пару недель назад начала обуваться-разуваться. ест она в огромном фартуке тк вся вымазывается и делать она это начала буквально недавно. а раньше ложку даже не брала-МАМА КОРМИ МЕНЯ.
она не хочет делать все чему надо УЧИТСЯ. у нее как красная тряпка это слово! если с первого раза не получилось то все, псих, падает стучит ногами НЕХОЧУ если уговариваем делать дальше.
про знания-умения. я считаю что она умнее многих детей, знает цвета, считает, собирает пазлы 20-24 детали. а вот умения...я не могу ответить на этот вопрос. но дети ее возраста одеваются- раздеваются, хорошо едят сами, зубы полоскают, на 3 колесном велосепеде могут ехать а она не ХОЧЕТ думаю что именно не хочет а не НЕ УМЕЕТ
что имеет право делать я не могу понять вопрос. мы ее не заставляем особенно ничего делать.
и особенно меня беспокоет отношение к еде!!!
наверняка я сама ее угнетаю, я с детьми одно, родни нет. я так устала, замечаю что кричать на детей могу. ночами плачу от злости на себя, не знаю что делать
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 12:41
Добрый день!
Анализ крови девочка сдавала давно?
Апатичность и отношение к еде могут быть симптомами довольно неприятных вещей
Скрытый текст:
Наука не может пока дать окончательного ответа на вопрос о причинах возникновения диабета, хотя уже ясно, что корни его — в сложном взаимодействии наследственной предрасположенности, вирусной инфекции и иммунологических нарушений. Если это случается в детском, особенно в раннем возрасте, предшествующий развитию диабета латентный (скрытый) период бывает очень коротким — при этом родители могут обратить внимание лишь на то, что ребенок вдруг начал много пить и, естественно, много, часто мочиться, в том числе по ночам. У него изменился аппетит — или все время хочет есть, или, наоборот, отказывается от еды. Он быстро худеет, становится вялым, сонным. Коварство этого этапа в том, что он не имеет знакомых по обычным детским заболеваниям симптомов — ни температуры, ни кашля, ни сыпи… И пока родители строят догадки, детский организм исчерпывает последние защитные силы, отчаянно борясь с уже разыгравшейся болезнью. И вот появляется тошнота, рвота, боли в животе, нарушается дыхание — скрытый период закончился, состояние резко ухудшается. Если на этой стадии ребенку не будет оказана экстренная помощь, он может погибнуть.
К сожалению, в настоящее время двое из трех заболевших диабетом детей поступают к врачам в таком вот тяжелом состоянии, когда требуется интенсивное лечение. В дальнейшем болезнь у них труднее поддается компенсации, быстрее приводит к развитию сопутствующих осложнений, чем в том случае, когда медицинская помощь подоспела чуть раньше, упредив срочный вызов “неотложки”.
Но и период обильного питья с точки зрения современной диабетологии — это тоже весьма поздний срок для постановки диагноза. В этот период поджелудочная железа ребенка уже не способна вырабатывать достаточно инсулина для усвоения сахара, и организм, испытывая в нем голод, начинает задействовать свои резервные возможности в режиме перегрузки. По некоторым признакам можно предположить скрытое развитие диабета на более раннем этапе. И если обращение к эндокринологу, лабораторное обследование подтвердят, что работа поджелудочной железы нарушена, производство инсулина снижено — это, к сожалению, не поможет уберечь ребенка от диабета, но зато развитие болезни можно будет существенно замедлить и тем самым сберечь детские силы, которые так нужны для учебы, взросления и прочей работы. Какие же это признаки?
Повышенная потребность в сладком (клетки органов и тканей стали хуже его усваивать, но требуют своей нормы).
Трудно переносить большие перерывы между приемами пищи, обостряется чувство голода, возникают характерные “голодные” головные боли.
Через 1,5—2 часа после еды появляется ощущение слабости.
Эти сигналы возможной болезни, как нетрудно заметить, можно встретить у очень многих детей и взрослых — ну какой ребенок не любит сладкого и кого не тянет в сон после сытного обеда?.. Но тем не менее признаки эти должны стать поводом для обращения к эндокринологу, в первую очередь с теми детьми, у которых кто-то из родственников имеет диабет (здесь не важны степень родства и возраст заболевания).
Так же следует поступить родителям, если эти признаки появились у ребенка на фоне некоторых кожных заболеваний — нейродермита, упорного фурункулеза, пиодермии, ихтиоза, а также при парадонтите, ухудшении зрения. Не исключено, что эти патологии стали видимым следствием невидимого пока развития диабета, и визит к эндокринологу может своевременно подтвердить или опровергнуть эту зависимость.
Кстати, возможность ранней диагностики сахарного диабета появилась у медиков не очень давно. Она заключается в специальных тестах по выявлению у человека антител к бета-клеткам, продуцирующим инсулин. При выявлении высокого титра антител можно думать о начале заболевания.
Эти обследования играют важную роль в профилактике детского диабета и должны проводиться в первую очередь в группах риска. Группы риска формируются из числа детей, для которых вероятность заболеть диабетом выше, чем у их сверстников. Медики определяют это по ряду факторов:
диабетики есть среди родных ребенка;
масса ребенка при рождении превышала 4,5 кг;
у него имеются уже другие нарушения обмена веществ;
снижен по какой-то причине иммунитет.
Повторяю, вовсе не обязательно, что дети, для которых характерны перечисленные выше признаки (все, или часть из них), заболеют диабетом. Но у них к этому недугу существует предрасположенность, которая может реализоваться под воздействием тех или иных внешних факторов. Чаще всего такими провоцирующими факторами становятся перенесенное инфекционное заболевание или сильный стресс.
Но для таких детей очень важно не столько создать “тепличные” условия, сколько тренировать защитные силы организма, обеспечить полноценное, сбалансированное питание с достаточной дозой витаминов, но без избытка сладкого (чтобы не давать перегрузку поджелудочной железе), рациональный образ жизни.
Белорусским республиканским центром детской эндокринологии разработана специальная программа по профилактике и раннему выявлению детского диабета. Она рассчитана на тесное сотрудничество эндокринологов, врачей-педиатров, родителей, работников школ и детских садов; предусматривает диабетологическое просвещение, нацеленное на более внимательное отношение к детям из групп риска. Особым разделом программа обращена к юному населению Гомельской области, в которой за последние годы сильнее, чем в среднем по республике, наблюдается рост и омоложение сахарного диабета.
Повторение
Итак, давайте еще раз повторим самое важное.
Кто из детей наиболее подвержен риску заболеть сахарным диабетом?
У кого есть родственники, имеющие этот диагноз.
У кого уже обнаружены другие нарушения обмена веществ.
Кто при рождении имел большую массу тела (свыше 4,5 кг).
У кого наблюдается снижение иммунитета.
Какие события в жизни ребенка чаще всего провоцируют начало заболевания?
Вирусное инфекционное заболевание.
Сильное нервное потрясение.
По каким ранним признакам можно предположить начало развития диабета?
У ребенка повышается потребность в сладком.
Он трудно переносит большие перерывы между приемами пищи, испытывает мучительное чувство голода.
Через полтора — два часа после еды ощущает сильную слабость.
А если диабет уже набрал силу, что вам укажет на это?
Что должны делать родители в стремлении уберечь ребенка от сахарного диабета?
Прежде всего реально оценить, насколько велик у него диабетический риск.
Побеседовать по этому поводу с детским эндокринологом, почитать популярную медицинскую литературу.
Закаливание, регулярное занятие физкультурой, доброжелательный психологический микроклимат в семье — эти и другие профилактические меры помогут вашему ребенку противостоять провоцирующим факторам — стрессам и инфекциям.
Щадите его поджелудочную железу!
Выбирайте свежие ягоды, соки, фрукты вместо конфет и пирожных.
О том, что ваш ребенок подвержен повышенному диабетическому риску, должны знать его воспитатель в детском саду, школьный учитель, участковый педиатр.
И самое главное — вы не должны допустить, чтобы болезнь была обнаружена на поздней стадии.
При первых симптомах ее развития обращайтесь к детскому эндокринологу.
Если случилось так, что ребенок уже находится в крайне тяжелом состоянии, и врач “скорой” решил везти его в больницу, обязательно предупредите о возможном диагнозе. Тогда ребенка доставят по назначению — в эндокринологическое отделение, а не в хирургию, не в инфекционную больницу и т.п.
Автор: Клавдия Радюк, кандидат медицинских наук, главный детский эндокринолог Минздрава Беларуси.
Источник: журнал “Диабетик”, 1995 год.
Давайте перестрахуемся и покажем ребенка эндокринологу.
Отсутствие активного интереса к общению со сверстниками в настоящий момент может быть еще возрастной особенностью ребенка, так же ка, впрочем и ее Не хочу - следствием кризиса трех лет.
Бывает ли так, что Вы точно знаете, что дочери чего-то хочется, но она говорит, нет, как будто вопреки самой себе?
Цитата:
решили с мужем не говорить ей что если она не будет то-то и то-то делать то ее выгонят или освободят от этих занятий(бассейн и музыка например).
Как часто дочь раньше слышала эти слова?
Расскажите о том, как обычно проходит обучение чему-либо? Что Вы при этом говорите и делаете? Как приглашаете ребенка поучиться? Что обычно отвечает дочь? Как Вы работаете с ее несогласием, как Вам удается его обходить?
_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
На сайте с 11.08.09 Сообщения: 5419 В дневниках: 8 Откуда: Ленинский р-он. ПЛ Станиславского. 8-962-827-28-24
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 14:27
про то что выгонят ее говорю редко и сразу понимаю что не права. сейчас мы наоборот говорим уверенно например смотрели детское евровидение ей нравилось, я говорила что когда она вырастет тоже будет выступать на сцене, тк ходит в муз школу и там ее научат хорошо петь. она соглашалась. так же про ролики- вот научишься и будешь быстрее всех бегать и в догоняшках никто не догонит тебя.
с обучение конечно проблема во мне, как только она начинает криво-косо клеить апплекации например я нервничаю, мне в тот момент непонятно что она маленькая. а в голове только одна мысль ну как можно это не уметь. я поэтому и старалась ее водить в развивашки чтоб там педагоги занимались, а не я. я осознаю свою неуравновешанность. пытаюсь бороться, наверное уже медикаментозно надо лечится.
про болезнь возможную. у нее не все в порядке с жкт, кишечник и желчный. я еще подозреваю паразитов. нужно срочно сдать кал и кровь, на днях с младшей на прививку пойдем и возьмем все направления
на выходных были в зоопарке и увидели что ее истерики это не единичный случай. там мальчик лет 5 орал один в один как алиса умеет. мы убедились что много таких детей и что не надо зацыкливаться. стараемся не спорить с ней, обычно она проорется немного потом уже можно вывести ее на контакт. а раньше я старалась заставить ее мгновенному послушанию. муж у меня вообще добрый и спокойный, он у нас был добрым родителем, а я строгим. но в последнее время он стал прям по любому поводу орать на нее, наверное просто на ней срывается от усталости, проблем на работе и отношений со мной. я ему запрещаю так себя вести, даже готова одна детей воспитывать, чем с таким отцом, каким он становится
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 14:21
Добрый день!
Цитата:
сейчас мы наоборот говорим уверенно например смотрели детское евровидение ей нравилось, я говорила что когда она вырастет тоже будет выступать на сцене, тк ходит в муз школу и там ее научат хорошо петь.
Это очень хорошо, однако для такого маленького ребенка страшно далекими представляются события, которые произойдут завтра, а события, которых необходимо ждать не один год, вовсе нереальны. Но в происходящем есть существенный плюс - ребенок слушает Вас, слышит Ваш душевный подъем, проникается им и ощущает поддержку. Для такого маленького ребенка сиюминутные удовольствия и похвалы значат гораздо больше любых самых радужных перспектив.
Цитата:
я осознаю свою неуравновешанность.
Да, Ваша дочь всего еще маленькая девочка, которая всему только учится. Ей нет еще трех лет, а она уже старшая - это серьезное испытание.
Цитата:
на выходных были в зоопарке и увидели что ее истерики это не единичный случай. там мальчик лет 5 орал один в один как алиса умеет.
Поход в зоопарк - это целое приключение. Дети бывает, что устают еще по дороге туда, и перестают себя контролировать, сбрасывают возникающее напряжение капризами, взрослых это раздражает, они усиливают напряжение - ребенок капризничает еще больше - круг замыкается. Увы, это суровая действительность.
Цитата:
у нее не все в порядке с жкт, кишечник и желчный. я еще подозреваю паразитов. нужно срочно сдать кал и кровь, на днях с младшей на прививку пойдем и возьмем все направления
Если ребенок нездоров, ему приходится тратить силы еще и на борьбу с недомоганием, на самоконтроль почти ничего не остается.
Цитата:
я ему запрещаю так себя вести, даже готова одна детей воспитывать, чем с таким отцом, каким он становится
Поясните, пожалуйста, что именно глобально изменилось в действиях мужа? Эти изменения настолько устойчивы, что Вы готовы глобально изменить семейное положение? Или это преувеличение, которое призвано проиллюстрировать степень Вашего недовольства действиями мужа?
_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах